Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Быстрый переход

Shell привлечёт автопроизводителей к развёртыванию сети сверхбыстрых зарядных станций в Европе

Нидерландско-британская нефтегазовая компания Royal Dutch Shell (Shell) намерена сотрудничать с ведущими автопроизводителями для ускорения развёртывания сети сверхбыстрых зарядных станций на автомобильных дорогах Европы, чтобы опередить конкурентов в устранении одного из самых больших препятствий для дальнейшего развития сектора электромобилей.

REUTERS/Fabrizio Bensch

REUTERS/Fabrizio Bensch

Shell объявила о соглашении с IONITY — совместным предприятием BMW, Daimler, Ford и Volkswagen, в рамках которого первоначально будут установлены мощные зарядные модули на 80 объектах у автострад в 2019 году.

Энергетические гиганты, включая французскую компанию Engie и немецкую E.ON, а также нишевые игроки, такие как стартап ChargePoint из США, тоже работают над созданием сетей для зарядки электрический транспортных средств в Европе, но, как утверждает Shell, технология IONITY является ключом к решению проблемы дальности пробега. Зарядные станции High-Power Charging (HPC) проекта IONITY мощностью до 350 кВт будут заряжать электромобиль всего за 5–8 минут, заявила Shell. Сейчас может потребоваться несколько часов, чтобы зарядить обычный электрический автомобиль.

AutoBuzz.my

AutoBuzz.my

В то время как электромобили по-прежнему составляют лишь небольшую долю на мировом автомобильном рынке, темпы роста экономики и продолжительный период низких цен на нефть побуждают нефтяные компании переоценивать вековые бизнес-модели, поскольку мир движется к более чистым видам транспорта.

Согласно самым смелым прогнозам Shell, доля электромобилей в мире, составляющая сейчас примерно 1 % всего автопарка, вырастет к 2025 году до 10 %, что приравнивается к уменьшению спроса на нефть примерно на 800 000 баррелей в день.

Согласно данным Европейской обсерватории альтернативного топлива (EAFO), число зарядных пунктов в Европе утроилось за период с 2014 по 2017 год, достигнув почти 120 000 единиц.

Источник:

BMW предложила идею велодорожек для электровелосипедов

Сегодня на дорогах всего мира бок о бок пытаются ужиться два противоборствующих лагеря — автомобилисты и велосипедисты. К сожалению, обе эти группы далеко не всегда мирно сосуществуют рядом друг с другом. Первые считают, что на дорогах общего пользования велосипедам не место, так как они провоцируют ДТП и при этом сильно рискуют здоровьем и даже жизнью. По мнению самих велосипедистов, они являются полноценными участниками дорожного движения, и к ним необходимо относиться с уважением и учитывать их интересы. К сожалению, на данный момент не удаётся полностью примирить оба противоборствующих лагеря, хотя понятно, что в будущем эту проблему придется решать, особенно с учетом продолжающейся урбанизации и развитием городских транспортных систем.

Концепция велодорожек BMW Vision E3 Way

Концепция велодорожек BMW Vision E3 Way

Компания BMW попыталась найти своё решение указанного вопроса, предложив на рассмотрение общественности концепцию BMW Vision E3 Way. Её главная идея заключается в создании выделенных полос, предназначенных специально для двухколесных транспортных средств. Причем немаловажным фактором является то, что она предполагает применение именно электрических велосипедов, или электробайков (e-bikes). Это отражено и в названии самой концепции — E3, что означает elevated, electric и efficient.

Предполагается, что подобные выделенные дороги будут оборудованы прозрачной крышей и собственной системой кондиционирования, что позволит защитить велосипедистов от дождя, высокой влажности и повышенной температуры — микроклимат будет идеален для поездок на электробайках. С точки зрения транспортной инфраструктуры BMW Vision E3 Way станет отличной альтернативой обычным автомобилям для поездки на небольшие расстояния, до 15 километров. Выделенные под электрический двухколесный транспорт дороги будут проложены между вокзалами, станциями метро и крупными торгово-развлекательными центрами. Тем самым разработчики планируют разгрузить основные дороги. В свою, очередь электробайки смогут безопасно передвигаться на достаточно высоких скоростях в виду отсутствия автомобилей, светофоров, перекрестков и пешеходов.

Авторы концепции BMW Vision E3 Way с оптимизмом смотрят в будущее. Наиболее актуальной тема выделенных полос для электробайков выглядит в таких густонаселенных странах, как Китай. По некоторым оценкам, к 2050 году более миллиарда человек в Поднебесной будут жить именно в мегаполисах. В этом случае особенно остро встает тема оптимизации городского трафика, повышение его эффективности, и, немаловажно, экологичности. Вполне возможно, что одним из первых городов, где опробуют систему E3 Way, станет Сингапур. По крайней мере, уже сейчас у этого города-государства есть транспортные задачи, которые с лёгкостью решит появление выделенных полос для электробайков. К тому же именно Сингапур обладает финансовыми и технологическими возможностями для реализации подобного крупного и амбициозного проекта. Если же первый опыт окажется успешным, тогда сомнений в том, что E3 Way будет принят на вооружение и в других мегаполисах по всему миру, не останется.

Источник:

Honda рассчитывает сократить время подзарядки электромобилей вдвое

Компания Honda рассчитывает в течение пяти лет выпустить полностью электрические автомобили, способные подзаряжать блок аккумуляторов вдвое быстрее по сравнению с нынешними машинами.

Сейчас электрокары способны восполнять запас энергии приблизительно до 80 % ёмкости батарей за 30 минут. Honda намерена уменьшить это время до 15 минут. Таким образом, автомобилисты смогут подзаряжать свои транспортные средства «за чашкой кофе».

Отмечается, что 15 минут подзарядки будет достаточно для накопления энергии, которая позволит электрическому автомобилю преодолеть расстояние до 240 км. Этого более чем достаточно для ежедневных поездок по городу.

Секретом новых электрокаров станут передовые аккумуляторные блоки, поддерживающие ультрабыструю подзарядку. На рынке машины с такими источниками питания могут появиться в 2022 году.

«Многие годы Honda занималась разработкой различных технологий и продуктов, которые стали бы новым шагом к экологичному обществу: мы уже добились значительных успехов в том, чтобы сделать наш транспорт чище и экономичнее. Мы также расширяем линейку гибридных двигателей и продолжим в будущем совершенствовать подзаряжаемые гибриды и электромобили. Наша продукция, оснащённая электрическими технологиями, даст компании новые возможности помогать людям, заботиться о природе и дарить клиентам непередаваемые ощущения от вождения», — заявляет Honda. 

Источник:

Автомобили московской системы каршеринга пока останутся без алкозамков

Столичные операторы каршеринга отказались от идеи применения так называемых алкозамков в автомобилях. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва», ссылаясь на информацию, полученную от компании «Делимобиль».

Каршеринг, напомним, представляет собой услугу аренды автомобилей с поминутной тарификацией. Сейчас в Москве такой сервис предоставляют несколько операторов — это упомянутая компания «Делимобиль», а также Car5, Anytimecar, Youdrive, BelkaCar и EasyRide.

Фотографии «Делимобиль»

Фотографии «Делимобиль»

Предполагалось, что до конца 2017 года в автомобилях московского каршеринга появятся алкозамки — специальные устройства, которые не позволят нетрезвым клиентам сервиса получить в управление прокатный автомобиль. Увы, система в существующем виде оказалась не готова к внедрению.

«Мы собирались это сделать, но система не прошла тестирование. Такие замки были сделаны по принципу алкотестеров, которые реагировали на пары алкоголя, а это не охватывало весь спектр. То есть, если человек был в состоянии наркотического опьянения, то это уже не отслеживалось. Получилось, что надо было вкладывать инвестиции, а задачу ограничить движение водителям, находящимся в состоянии опьянения, в полном объёме это бы не решило», — рассказали представители оператора «Делимобиль».

Добавим, что сервисы каршеринга в российской столице набирают популярность. В настоящее время количество зарегистрированных пользователей таких систем в Москве превышает 500 тысяч человек. При этом число активных пользователей уже перевалило за 300 тысяч. 

«Дочка» Volvo начала строительство в Китае завода по выпуску электромобилей

Принадлежащий Volvo бренд Polestar, главной задачей которого теперь является выпуск высокопроизводительных электрических автомобилей, представил в прошлом месяце свою первую модель Polestar 1 с гибридной силовой установкой Electric Performance Hybrid и объявил о грядущем выходе нескольких новых моделей полностью электрических автомобилей.

Как стало известно, на прошлой неделе «дочка» Volvo приступила к строительству в Китае нового завода, на котором будут выпускаться эти электромобили. Компания провела церемонию закладки первого бетонного блока в фундамент объекта под названием «Polestar Production Centre» (производственный центр Polestar) в Чэнду.

По всей видимости, компания планирует действовать быстро и закончить строительство к середине следующего года, что, как признала сама Polestar, является «крайне сжатым» графиком. Однако первый автомобиль, который планируют здесь собирать — Polestar 1 — будет выпускаться в небольших объёмах, около 500 единиц в неделю, что должно облегчить задачу подготовки завода к началу производства.

«После успешного запуска нового бренда Polestar в октябре строительство нового центра „Polestar Production Centre“ станет следующим шагом в воплощении наших планов в жизнь. Мы строим производственный центр, который является отражением нашего бренда. Объект, который является современным, прогрессивным, технически передовым и основанным на принципах экологической ответственности. „Polestar Production Centre“ станет воплощением бренда Polestar», — заявил гендиректор Polestar Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath).

Отметим, что когда Volvo объявила о возобновлении бренда Polestar как «бренда электрических автомобилей», энтузиасты электрокаров надеялись, что это будет производство полностью электрических автомобилей. К их разочарованию Polestar 1 (на фото выше) оказался гибридным, но, как обещает компания, следующие модели будут полностью на электрическом ходу. Модель Polestar 2 будет конкурировать с Tesla Model 3, а название Polestar 3 получит полностью электрический внедорожник.

Источник:

К 2022 году в Сингапуре будут использовать автономные автобусы

Пока в Лас-Вегасе и Мичигане самоуправляемые автобусы появляются на дорогах лишь эпизодически, в Сингапуре в ближайшем будущем они должны стать распространённым видом транспорта.

Najeer Yusof/TODAY

Najeer Yusof/TODAY

После успешного проведения испытаний автономного шаттла, рассчитанного на 80 пассажиров, здесь планируют запустить  к 2022 году самоуправляемые автобусы, а также более компактные минивэны в трёх городах.

Сингапур уже много лет находится на переднем крае автономных технологий для вождения, что соответствует его намерению стать первым в мире «умным» городом. Только в этом году здесь запустили полицейский робомобиль, дали добро фирме Scania на тестирование движения автономных грузовых автомобилей в колонне на дорогах общего пользования и разрешили проведение испытаний самоуправляемых автомобилей Peugeot.

Najeer Yusof/TODAY

Najeer Yusof/TODAY

Недавно в Сингапуре открыли центр для проведения испытаний самоуправляемых автомобилей, благодаря которому страна надеется привлечь ещё больше производителей. Как сообщили в правительстве, около шести фирм, названия которых пока не раскрываются, готовы опробовать свои технологии на этом объекте, занимающем около двух акров территории.

Центр также будет служить испытательным полигоном для автономных шаттлов, прежде чем их отправят в Пунгол, Тенгу и Инновационный округ Джуронг для использования в период внепиковой нагрузки. Жители смогут заказать поездку на шаттле с помощью смартфона.

Источник:

Сервис заказа такси Fasten: сделка с RuTaxi не требовала согласования ФАС

Сервис заказа такси Fasten, комментируя заявление главы Федеральной антимонопольной службой (ФАС) РФ Игоря Артемьева о проведении проверки объединения бизнесов Fasten (бренды «Такси Сатурн» и RedTaxi) и RuTaxi (бренды «Везёт» и «Лидер»), сообщил ТАСС, что согласно оценкам независимых юристов, сделка не требовала согласования с регулятором. Утверждение Артемьева о том, что объединение проводилось «скрытно», тоже вызвало возражения в Fasten. «О нём широко сообщалось, в том числе в средствах массовой информации», — говорит представитель компании.

pxhere.com

pxhere.com

Ранее Игорь Артемьев заявил, что ФАС начал проверку обстоятельств объединения сервисов заказа такси «Такси Сатурн», RedTaxi, «Везёт» и «Лидер» компаний Fasten и RuTaxi в одну акционерную структуру, которое произошло этой весной без уведомления ведомства.

«Эта компания действовала скрытно, у нас ничего не запрашивая, возможно, её доля уже приблизилась к совместной доле „Яндекс.Такси“ и Uber, потихонечку скупив большое количество таксопарков. И никто даже не заметил на рынке, как их доля стала очень большой», — рассказал руководитель ФАС.

«Почему не заметил никто? Потому что она, скупая бренды значительного количества разных таксопарков и систем, не стала их называть своим брендом», — объяснил Артемьев факт того, что объединение прошло незамеченным регулятором.

В Fasten сообщили о готовности сотрудничать с органами власти, хотя не скрывают уверенности в своей правоте. «Существует определённый ряд условий, при которых та или иная сделка требует согласования с ФАС. Мы проводили независимую юридическую оценку, и она подтвердила, что в нашем случае сделка не требовала такого согласования», — подчеркнул представитель компании.

Согласно данным источника «Интерфакса», с помощью сервисов Fasten и RuTaxi осуществляется около 1,3 млн поездок в день, а их доля на рынке оценивается более чем в 35 %.

Источники:

Система X-Matik LaneCruise наделит функциями самоуправления старые автомобили

Стартап X-Matik намерен вывести на рынок систему LaneCruise, благодаря которой практически любой автомобиль может быть наделён определёнными функциями самоуправления.

Нужно сразу оговориться, что LaneCruise не является полноценным автопилотом. Данная система предназначена для поддержания движения машины в заданной полосе на магистралях, а также для перемещения в пробках.

В состав LaneCruise входят несколько ключевых компонентов. Это блок камер, который монтируется в зоне салонного зеркала заднего вида. Там же располагается сенсорный дисплей системы управления. За вращение рулевого колеса, а также за управление педалями акселератора и тормоза отвечают специальные приводы. Работа всего комплекса контролируется центральным вычислительным устройством Brainbox, которое устанавливается под сиденьем водителя.

LaneCruise считывает дорожную разметку (или колею на заснеженных трассах), фиксирует расположение других участников движения, объектов инфраструктуры и пр. На основе анализа этой информации генерируются команды управления для приводов руля и педалей.

Утверждается, что элементы LaneCruise благодаря регулируемым креплениям могут монтироваться в самых разных автомобилях. Выпуск решения в ограниченном количестве запланирован на следующий год — цена, предположительно, составит 1500–2000 долларов США. Впрочем, востребованность такой системы среди автомобилистов вызывает серьёзные сомнения. 

Источник:

Новый Infiniti QX50: двигатель с переменным коэффициентом сжатия впервые идёт в серию

Бренд Infiniti снял завесу тайны с кроссовера QX50 модельного ряда 2019 года, в котором реализован ряд революционных технологий.

2019 Infiniti QX50 станет первым в мире серийным автомобилем, оборудованным двигателем с переменным коэффициентом сжатия. Этот инновационный силовой агрегат носит имя VC-Turbo. Утверждается, что инженеры Infiniti более 20 лет работали над тем, чтобы запустить технологию VC-Turbo в серийное производство. При этом испытания прошли более 100 прототипов данного бензинового мотора.

Благодаря многорычажной системе, способной адаптировать высоту хода поршней, новый турбированный четырёхцилиндровый двигатель плавно переключается между коэффициентом сжатия 8:1 и 14:1. Более низкие значения обеспечивают высокую мощность и крутящий момент, а высокий коэффициент сжатия снижает расход топлива. Рабочий объём мотора — около двух литров.

Максимальная мощность достигает 268 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту, а крутящий момент составляет до 380 Н·м при 4400 оборотах в минуту. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,7 секунды у переднеприводной версии и 6,3 секунды у полноприводной. Максимальная скорость — 230 км/ч.

В конструкции кузова применены передовые материалы, повышающие жёсткость при кручении и снижающие вес. Габариты составляют 4693 × 1903 × 1679 мм, колёсная база — 2800 мм.

Автомобиль наделён системой самоуправления ProPILOT Assist, способной поддерживать движение в рамках полосы на магистралях.

В продажу среднеразмерный кроссовер 2019 Infiniti QX50 поступит в следующем году. Цены пока не раскрываются. 

Источник:

Tesla начинает отгрузку Model 3 для обычных клиентов

Хотя электромобиль Tesla Model 3 технически находится на рынке с июля этого года, возможностью купить его до настоящего момента могли воспользоваться лишь сотрудники компании, члены их семей, а также люди, которые тесно связаны с производителем электрических транспортных средств. Так что пользы от вашего резервирования было не так уж и много, если вы входите в число нескольких сотен тысяч обычных потенциальных обладателей электромобиля.

Теперь Tesla сделала шаг навстречу своим клиентам. Компания подтвердила, что приглашает всех покупателей, зарезервировавших электромобиль, завершить оформление их предзаказов, указав требуемую конфигурацию, цвет и остальные детали. Только вряд ли все желающие получат долгожданный электрокар в ближайшее время, так как Tesla пока не удаётся нарастить производство до заявленных ранее объёмов. К тому же сейчас не все варианты доступны — на начальном этапе производства Model 3 компания сосредоточилась на выпуске моделей, оснащённых батареями для дальних поездок без подзарядки и пакетом Premium, поэтому если вас не устраивают эти параметры, вам придётся подождать.

Тем не менее кое-кому, возможно, не придётся долго ждать — по крайней мере, некоторым из тех, кто получил приглашение, сообщили, что они получат автомобили до конца 2017 года, как и было обещано ранее. Как сообщается, больше шансов у тех, кто живёт в Калифорнии и уже имеет электромобиль Tesla.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥