Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Быстрый переход

Volkswagen с партнёрами готовится к строительству огромных аккумуляторных заводов

Компания Volkswagen подталкивает своих партнёров по совместному предприятию, в том числе SK Innovation (SKI), к началу строительства заводов по производству аккумуляторных батарей для электромобилей. Как сообщил журналистам Reuters исполнительный директор компании Герберт Дисс (Herbert Diess) в кулуарах Шанхайского автосалона, минимальная производительность таких заводов составит минимум один гигаватт-часов в год — создание более мелких предприятий просто не имеет экономического смысла.

REUTERS/Denis Balibouse

REUTERS/Denis Balibouse

Volkswagen уже заключила соглашения на сумму 50 млрд евро с целью закупки аккумуляторных батарей для своих электромобилей у южнокорейских SKI, LG Chem и Samsung SDI, а также у китайской компании CATL (Amperex Technology Co Ltd). Немецкий автопроизводитель переоснастит 16 заводов по производству электромобилей и планирует к середине 2023 года начать производство 33 различных моделей электрокаров под марками Skoda, Audi, VW и Seat.

«Мы рассматриваем возможность инвестирования в производителя батарей, чтобы усилить наши устремления в эру электротранспорта и создать необходимые ноу-хау», — отмечает Volkswagen. SKI строит завод по производству аккумуляторных элементов в США для поставки на завод Volkswagen в Чаттануге (штат Теннесси). SKI будет поставлять литий-ионные аккумуляторные батареи для электромобиля, который Volkswagen планирует начать производить в Чаттануге в 2022 году.

LG Chem, Samsung и SKI также будут поставлять аккумуляторные батареи для Volkswagen в Европе. CATL является стратегическим партнёром автопроизводителя в Китае и будет поставлять аккумуляторы начиная с 2019 года.

Источник:

Вскрылось мошенничество Daimler при тестировании внедорожников MB GLK 220 CDI на выбросы вредных веществ

Положение Daimler, чей авторитет изрядно пострадал из-за обвинений в мошенничестве в связи с искажением показателей выбросов вредных веществ в атмосферу дизельными автомобилями, продолжает ухудшаться.

AP Photo/Color China

AP Photo/Color China

Ресурс Bild am Sonntag сообщил, что немецкие регулирующие органы обнаружили доказательства ещё одного факта мошенничества Daimler, затронувшего примерно 60 тыс. внедорожников Mercedes-Benz GLK 220 CDI, выпущенных в период с 2012 по 2015 год.

Для Daimler это немалые цифры, так как до этого регуляторы потребовали, чтобы компания отозвала 700 тыс. автомобилей по всему миру в связи с превышением допустимых норм выброса вредных веществ.

Похоже, что мошенническая схема у Daimler осталась прежней. Установленное в GLK 220 CDI специальное программное обеспечение позволяло занижать показатель выбросов оксида азота во время проведения тестов, хотя в реальных условиях она оказывался гораздо выше установленных норм.

dpa

dpa

Вместе с тем, как сообщается, немецкие власти в этот раз столкнулись с совершенно новым типом программного обеспечения для искажения результатов тестов, предположительно установленного автомобильным гигантом в некоторых из его транспортных средств.

В связи с этим Федеральное агентство автомобильного транспорта (KBA) Германии инициировало старт слушаний по данному делу. Автопроизводитель из Штутгарта подтвердил факт предстоящих слушаний. Компания выразила желание полностью сотрудничать с KBA в расследовании обстоятельств этого дела.

Источник:

Tesla заметно поднимет цену за опцию полного автопилота

Через несколько недель покупатели Tesla должны будут выкладывать больше за продвинутый вариант автопилота Full Self-Driving, который всё ещё не полностью функционирует. Как обещает исполнительный директор компании Илон Маск (Elon Musk), в будущем этот комплект предоставит владельцам электромобилей полноценный автопилот. На днях господин Маск написал в Твиттере, что с 1 мая цена на такую опцию существенно возрастёт.

Автомобили Tesla не имеют пока полноценного автопилота, хотя постепенно функциональность встроенной системы расширяется. Господин Маск пообещал, что расширенные возможности помощи водителю на автомобилях Tesla будут продолжать улучшаться, пока в конечном итоге не будет достигнут уровень полной автоматизации. Руководитель не конкретизировал сумму, на которую возрастёт стоимость опции полного автопилота, но подтвердил, что увеличение будет находиться в пределах $3000. Сейчас при покупке автомобиля опция обходится в $5000 (последующая установка — $7000).

Повышение цен происходит на фоне ряда заметных изменений и событий, в том числе предстоящего 22 апреля мероприятия Investor Autonomy Day, на котором Tesla должна будет рассказать и показать инвесторам свои достижения в области автономного вождения. В четверг Tesla объявила, что усовершенствованная система помощи водителю (базовый автопилот), которая предлагает комбинацию адаптивного круиз-контроля и удержания авто в полосе движения, теперь является стандартной функцией. Ранее стоимость этой опции составляла $3000, а после включения в стандартную комплектацию стала на $500 дешевле. Tesla также объявила, что начнёт продажу Model 3 в лизинг.

Full Self-Driving включает ряд продвинутых возможностей, в том числе Navigate on Autopilot, активную систему, которая позволяет автоматически уводить автомобиль с шоссе и менять полосы движения. Как только водители вводят пункт назначения в навигационную систему, они могут включить Navigate on Autopilot. Tesla постепенно продолжает расширять функциональность, обещая в будущем реализовать реакцию на сигналы остановки, светофоры, поддержку езды по улицам городов и автоматическую парковку.

Следующим важным шагом станет новый специализированный чип Tesla под названием Hardware 3, который недавно поступил в производство. Аппаратное обеспечение Tesla разработано так, чтобы обеспечить принципиально более высокую производительность в алгоритмах на основе нейронных сетей, чем платформа NVIDIA, в настоящее время используемая в Model S, X и 3. Недавно господин Маск написал в Твиттере, что через несколько месяцев его компания начнёт процедуру замены платформы автопилота на существующих машинах с опцией Full Self-Driving.

Источник:

Volkswagen ID. Roomzz: электрический кроссовер с автопилотом четвёртого уровня

Концерн Volkswagen представил новый автомобиль с полностью электрической силовой установкой: им стал полноразмерный кроссовер ID. Roomzz.

Электромобиль, как и все модели линейки семейства ID., построен на модульной платформе MEB. Электромоторы установлены на передней и задней осях, за счёт чего реализована система полного привода Electric 4MOTION.

Суммарная мощность силовой установки составляет 306 лошадиных сил. На разгон с 0 до 100 км/ч требуется 6,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч.

Питание обеспечивает блок аккумуляторных батарей ёмкостью 82 кВт·ч. Утверждается, что на одной подзарядке автомобиль может преодолеть расстояние до 450 км. На восполнение запаса энергии на 80 % требуется около получаса.

Концепт-кар, как утверждается, задаёт передовые стандарты в плане универсальности и возможности трансформации салона. Конструкция кузова предусматривает наличие сдвижных передних и задних дверей.

Модель предлагает совершенно новые варианты конфигурации сидений, высококачественные материалы отделки и регулируемое освещение.

ID. Roomzz лишён традиционной приборной панели — её заменяют цифровые дисплеи. Реализована система автопилотирования четвёртого уровня, которая позволяет кроссоверу двигаться самостоятельно в большинстве ситуаций.

«ID. Roomzz демонстрирует некоторые особенности будущего полноразмерного электрического SUV. Лаконичный облик концепт-кара подчёркивает функциональность модели, а взаимодействие пользователя с автомобилем происходит естественным и интуитивно понятным образом», — отмечает шеф-дизайнер марки Volkswagen Клаус Бишофф (Klaus Bischoff).

Серийный электромобиль на базе ID. Roomzz выйдет в 2021 году. 

Источник:

Норвежская компания заказала 60 электрических самолётов, чтобы снизить расходы на 80 %

Компания OSM Aviation, занимающаяся подбором персонала и подготовкой кадров в сфере авиации, оформила заказ на покупку 60 полностью электрических самолётов американского разработчика Bye Aerospace. Представители норвежской компании говорят о том, что крупнейший в истории заказ на покупку электрических самолётов eFlyer 2 станет очередным шагом, который поможет сделать авиационную отрасль более чистой с экологической точки зрения.  

Новые самолёты поступят в распоряжение лётных центров OSM Aviation Academy, где они будут использоваться для подготовки специалистов. Пилоты, проходящие обучение на электрических самолётах, будут получать лицензии стандартного образца. Кроме того, использование самолётов с электрическими двигателями позволит снизить расходы на перелёты.  

Самолёт eFlyer 2 оснащается силовой установкой Siemens SP70D, максимальная мощность которой равна 90 кВт. Официальные лётные испытания этого электрического самолёта были завершены в феврале этого года. Стоимость одного самолёта eFlayer 2 равна $350 000. Представители OSM Aviation говорят о том, что использование обычного самолёта обходится в $110 в час, тогда как применение eFlyer 2 позволит снизить цену до $20 в час. В настоящее время норвежская компания использует в своей деятельности 20 самолётов, преимущественно Cessna 172. Скорее всего, OSM Aviation постепенно выведет их из строя, после того, как парк компании пополнят 60 самолётов на электрической тяге.   

Источник:

В Калифорнии разрешили тестирование малотоннажных грузовиков с автономным управлением

В конце этой недели было объявлено о том, что калифорнийские власти разрешили проводить испытания малотоннажных грузовых автомобилей на дорогах общего пользования. Государственный департамент транспорта подготовил соответствующие документы, в которых изложен процесс получения лицензий компаниями, планирующими тестировать беспилотные грузовые машины. До тестовых испытаний будут допускаться автомобили, чей вес не превышает 4,5 т, в том числе пикапы, фургоны, универсалы и др. Более тяжёлые машины вроде крупногабаритных грузовиков, полуприцепов, автобусов, не смогут принимать участие в испытаниях.

Стоит отметить, что Калифорния давно является одним из центров испытания автономного транспорта. Появление новых возможностей, позволяющих организовывать испытания грузовых авто с системами автономного управления, наверняка не останется без внимания Waymo, Uber, General Motors и других крупных компаний, работающих в этом направлении. Согласно официальным данным, в настоящее время лицензии предоставлены 62 компаниям, которые могут проводить испытания 678 автономных транспортных средств.

Не исключено, что в будущем калифорнийские власти рассмотрят возможность введения разрешения на тестирование крупных грузовиков. Новые правила, вероятно, направлены на привлечение в регион компаний, ведущих разработку небольших грузовиков с автономным управлением. В этом направлении работают Ford, Nuro, Udelv. Разрешение на ведение испытательной деятельности с использованием автономного легкового транспорта у этих компаний уже есть, поэтому они наверняка будут заинтересованы в расширении возможностей.

Источник:

Huawei может представить свой первый автомобиль на Шанхайском автосалоне

Не секрет, что в последнее время компания Huawei столкнулась с проблемами из-за торговой войны между Китаем и США. Ситуация, связанная с проблемами безопасности сетевого оборудования, выпускаемого Huawei, также остаётся неразрешённой. Из-за этого усиливается давление ряда европейских стран на китайского производителя.

Всё это не мешает Huawei развиваться. В прошлом году компания сумела добиться значительного роста бизнеса, связанного с производством потребительской электроники, удалось выйти на доминирующую позицию внутри китайского рынка смартфонов и др.

Сетевые источники сообщают о том, что компания не намерена останавливаться на достигнутом и планирует выйти на автомобильный рынок. По некоторым данным, на грядущем автосалоне в Шанхае может быть представлен первый автомобиль производства Huawei. Также говорится, что разработка транспортного средства велась совместно с компанией Dongfeng Motor, которая является государственным автопроизводителем. 

Известно, что не так давно Huawei и Dongfeng Motor заключили сделку с властями Сянъяна на общую сумму в 3 млрд юаней, что приблизительно равно $446 млн. В рамках подписанных договорённостей будет вестись совместная разработка облачных платформ для автомобилей, создание автономных систем вождения с использованием сетей 5G и др.

В ходе подписания договора широкой публике продемонстрировали прототип микроавтобуса. Однако, каким будет будущий автомобиль Huawei и будет ли вообще, пока неизвестно. Шанхайский автосалон распахнёт свои двери в конце этого месяца. Не исключено, что в ходе его проведения станет известна новая информация о загадочном транспортном средстве Huawei.

Источник:

Ряд важных изменений в конфигурации, стоимости и порядке продаж автомобилей Tesla

В четверг ночью компания Tesla сообщила о ряде важных изменений в конфигурации, стоимости и порядке продаж автомобилей Tesla в США, а также ввела услугу аренды автомобилей без права выкупа, но зато за небольшую сумму.

Во-первых, автопилот становится обязательной функцией для всех автомобилей производителя. Это повысит стоимость машин на $2000, но окажется дешевле, чем в виде отдельной опции, как это было раньше (разблокировка автопилота стоила $3000).

Jonathan M. Gitlin

Jonathan M. Gitlin

Вторым важным изменением стало то, что модель Standard Range Model 3 исчезла из числа предложений на сайте компании. Её всё ещё можно заказать по телефону, но даже так это будет уже не совсем то, что компания обещала буквально два месяца назад. Вместо Standard Range Model 3 производитель намерен продавать модель Standard Range Plus с целым рядом отключенных опций, в число которых попали электронное ограничение ёмкости аккумуляторов (пробега), подогрев сидения, музыкальный сервис, и другое. Дальность пробега при этом сократилась с 386 км до 348 км, но это и отсутствие некоторых  опций можно будет исправить за дополнительную плату по первому желанию владельца, что позволит превратить машину в полноценную версию Standard Range Plus. Цена вопроса составит примерно $2500. Любопытно, что допускается совершать и обратные операции с понижением функций, получая средства на другие манипуляции с машиной.

Заднеприводную модель Long Range Model 3 стало тоже невозможно заказать через интернет. Разместить заказ можно на полноприводную Long Range Model 3 ($49 500) и Model 3 Performance ($59 500). Самой  же доступной моделью, доступной для заказа online, в США становится модель Standard Range Plus стоимостью $39 500.

Что касается аренды автомобилей Tesla, то все договоры будут заключаться на три года с опциональным пробегом на 10 000, 12 000 и 15 000 миль в год (16 093, 19 312 и 24 140 км). Минимальная стоимость контракта составит $3000 за каждую из трёх моделей Model 3, но окончательная сумма аренды будет зависеть от совершённого пробега и конфигурации машин. В случае большого первого взноса стоимость аренды снизится на $535 для Standard Range Plus и на $889 для Model 3 Performance. Это и другие изменения, как считают в компании, позволят расширить пользовательскую базу в США, что положительно скажется на бизнесе Tesla.

Источник:

Генеральный директор Ford считает, что компания переоценила автомобили с автономным управлением

Генеральный директор Ford Джим Хакетт (Jim Hackett) подтвердил намерение компании выпускать транспортные средства с автономным управлением, но признал, что на начальных этапах такие автомобили будут иметь ограничения. Он считает, что компания ошиблась с оценкой сроков, необходимых для разработки и введения в эксплуатацию полноценных беспилотных авто. Он также сообщил, что, несмотря на планы компании по созданию полноценного автопарка самоуправляемых машин к 2021 году, их использование будет ограничено. 

Заявление Хакетта было сделано через несколько месяцев после того, как широкой публике была изложена стратегия развития сегмента, связанного с автономным транспортом. Инвестиции Ford в этой сфере впечатляют: в общей сложности в развитие технологий до 2023 года уже вложено свыше $4 млрд. Более $1 млрд получила компания Argo AI, специалисты которой занимаются созданием системы автономного вождения. В настоящее время беспилотники Ford тестируются в Майами, Вашингтоне и некоторых других американских городах.   

Стоит отметить, что спустя несколько лет ажиотажа и вложения огромных денег в развитие технологий, компании начинают говорить о том, что ожидания от автономного транспорта, возможно, были завышены. Несколько дней назад представители Uber сообщили о том, что автономный парк компании ещё долго будет находиться на этапе тестирования. В конце 2018 года Waymo всё же смогла запустить службу беспилотного такси, но широкого распространения сервис пока не получил, продолжая функционировать лишь в строго оговорённых районах Финикса в штате Аризона.   

Источник:

Китайская Geely запускает новый бренд Geometry для электромобилей

Geely, крупнейший китайский производитель автомобилей, который произвёл инвестиции в компании Volvo и Daimler, объявил в четверг о запуске премиального бренда Geometry для полностью электрических автомобилей. Этот шаг был сделан компанией в связи с планами по увеличению производства новых автомобилей на электроприводе.

В заявлении Geely указано, что компания будет принимать заказы за рубежом, но в основном сосредоточится на китайском рынке и к 2025 году выпустит более 10 моделей полностью электрических авто разных категорий.

Компания также сообщила, что уже получила более 26 000 предзаказов по всему миру на свой первый электромобиль Geometry A, представленный сегодня в Сингапуре. Электромобиль будет выпускаться в двух версиях — стандартной (standard range) и с увеличенной дальностью пробега (long range), в которых используются трёхэлементные литиевые батареи CATL с ёмкостью 51,9 и 61,9 кВт·ч соответственно.

Запас хода стандартной версии Geometry A по ездовому циклу NEDC составляет 410 км, пробег версии Geometry A long range без подзарядки достигает 500 км, что снимает все сомнения по поводу дальности путешествий на электромобиле.

Geometry A потребляет в среднем 13,5 кВт·ч на 100 км пути. Силовой агрегат обеспечивает максимальную мощность в 120 кВт с крутящим моментом 250 Н·м, что позволяет Geometry A набирать скорость 100 км/ч за 8,8 с.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥