Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Силовая установка концепта Škoda Vision X работает на газе, бензине и электричестве

Бренд Škoda рассказал о концептуальном автомобиле Vision X, который будет демонстрироваться на Международном автосалоне в Женеве с 6 по 18 марта 2018 года.

Vision X — это современный городской кроссовер. Главная особенность машины заключается в использовании гибридной силовой установки, которая может функционировать на сжатом природном газе, бензине и электричестве.

Силовая платформа концепта объединяет стартер-генератор, электромотор и четырёхцилиндровый турбированный двигатель внутреннего сгорания 1.5 TSI G-TEC. Последний обеспечивает мощность до 96 кВт (130 лошадиных сил) и крутящий момент до 250 Н·м.

Для хранения сжатого газа имеются два баллона, расположенные под задним сиденьем и за задней осью. Причём именно газ является основным видом топлива. Для бензина, переход на который осуществляется при необходимости, предусмотрен резервный топливный бак.

В концепте полноприводная схема реализована без традиционного карданного вала. Передние колёса приводит в движение двигатель внутреннего сгорания; задние колёса имеют электрический привод. Такая комбинация способна при необходимости обеспечить и максимально эффективный разгон, и движение по скользким дорогам/бездорожью. Причём электрический привод задних колёс задействуется только по необходимости.

Электромотор на задней оси питается от 48-вольтовой литий-ионной батареи. Благодаря рекуперации аккумулятор подзаряжается при торможении автомобиля и движении накатом: кинетическая энергия не расходуется впустую, а преобразуется в электрическую и впоследствии используется для движения. Максимальный крутящий момент в 70 Н·м электродвигатель обеспечивает сразу после включения, что гарантирует быстрый отклик и прекрасную динамику. Исключительно на электротяге машина может проехать до двух километров.

Vision X в зависимости от дорожной ситуации может быть передне-, задне- или полноприводным. Разгон с места до 100 км/ч занимает 9,3 секунды. Максимальная скорость кроссовера достигает 200 км/ч. Суммарный запас хода — до 650 км. 

Источник:

Электробусы Scania начинают перевозить пассажиров

Шведская компания Scania, входящая в состав Volkswagen Group, сообщает о выводе своих первых полностью электрических автобусов на городской маршрут.

Речь идёт о машинах Citywide Low Floor с низкопольной конструкцией. Силовая установка этих автобусов получает питание от аккумуляторных батарей, подзарядка которых осуществляется посредством специальных станций.

Сообщается, что первые три электробуса Citywide Low Floor уже в середине текущего месяца появятся на дорогах Эстерсунда — города в центральной Швеции. Протяжённость маршрута составляет 15 км; на нём предусмотрены приблизительно 40 остановок.

Сообщается, что машины за сутки будут совершать около 100 рейсов. При этом промежуточные 10-минутные остановки на подзарядку позволят им работать в постоянном режиме. Максимальная скорость движения — 70 км/ч.

Нужно отметить, что Scania имеет широкий ассортимент транспортных средств с силовыми установками, использующими альтернативные виды топлива. К примеру, автобус Interlink Low Decker может работать на дизельном топливе, биодизеле, гидрогенизированном растительном масле, сжатом природном газе/биогазе, этаноле, а также в гибридном режиме. Его дополняет автобус Citywide Low Entry Suburban, для которого доступен весь спектр альтернативных видов топлива и гибридный режим. 

Источник:

Кроссовер Hyundai Kona Electric обладает запасом хода до 470 км

Компания Hyundai рассекретила полностью электрическую версию компактного кроссовера Kona, который будет предлагаться с двумя вариантами силовой установки.

Младшая модель Kona Electric предусматривает использование электрического мотора мощностью 99 кВт (135 лошадиных сил). На разгон с 0 до 100 км/ч потребуется 9,2 секунды. Блок аккумуляторов ёмкостью 39,2 кВт·ч обеспечит запас хода до 300 км.

Более дорогая модификация получит силовую установку мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы). Машина сможет ускоряться до «сотни» за 7,6 секунды. Блок батарей ёмкостью 64 кВт·ч позволит преодолевать до 470 км на одной подзарядке.

В обоих случаях использование системы быстрой подзарядки даст возможность восполнить запас энергии на 80 процентов приблизительно за 54 минуты.

Для автомобиля предусмотрено использование современных систем оказания помощи водителю. В частности, упомянуты средства экстренного торможения, обнаружения пешеходов, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения и пр.

Автомобиль оборудован информационно-развлекательным центром с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Говорится о поддержке систем Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, водителям будет доступен проекционный экран (Heads-Up Display).

О цене электрического кроссовера Hyundai Kona Electric, к сожалению, пока ничего не сообщается. 

Источник:

Верховный суд Германии одобрил запрет на передвижение дизельных авто

Новости из мира автомобильной индустрии всё чаще строятся вокруг «дизельгейта» и всего связанного с этой скандальной аферой, которой запятнали свою репутацию ведущие концерны. Ответ цивилизованного общества на махинации с экологическими тестами дизельных двигателей не заставил себя долго ждать. Мир вступил в активную фазу борьбы за экологию, одним из средств которой могут стать электрокары, уже успевшие продемонстрировать свою эффективность и экономичность, и обозначившие реальную возможность отказа от бензиновых и дизельных моторов.  

На путь «зелёного» автодвижения встали многие европейские страны, в числе которых оказалась и Германия. Немецкое правительство объявило о готовности с 2030 года остановить продажи транспортных средств с ДВС и перейти на экологически чистый транспорт с нулевыми выбросами в атмосферу. Предоставить полномочия ограничивать передвижение дизельных автомобилей по немецким дорогам постановил и Верховный суд Германии. Вынесенное им решение даёт право муниципальным властям Штутгарта и Дюссельдорфа запретить въезд в городскую черту легковых и грузовых машин с дизельным мотором, не отвечающим современным экологическим стандартам. 

www.thetruthaboutcars.com

www.thetruthaboutcars.com

На сегодня по дорогам Германии перемещается в общей сложности около 15 млн дизельных автомобилей, среди которых по меньшей мере 12 млн автомобилей не соответствует нормам «Евро-6». Постановление Верховного суда коснулось лишь Штутгарта и Дюссельдорфа, где проблемы с чистотой воздуха стоят острее всего. Тем не менее, экологические организации восприняли данную новость как очередную маленькую победу в борьбе за спасение окружающей среды и назвали событие «великим днём ​​для чистого воздуха Германии». Эксперты сходятся во мнении, что высокая концентрация оксида азота (NOx) косвенно или напрямую виновата в тысячах смертей немецких граждан ежегодно.

Чтобы избежать протестов, в правительстве пояснили, что массовый характер данные меры пока не приобретут. И в любом случае все пострадавшие могут рассчитывать на материальную компенсацию от государства. 

«Запрет не коснётся всей страны и всех владельцев дизельных автомобилей», — заявила федеральный канцлер Германии Ангела Меркель (Angela Merkel).

Источники:

Waymo показала в 360-градусном видео, что «видит» робомобиль

Компания Waymo (холдинг Alphabet), специализирующаяся на разработке технологий автономного вождения, опубликовала в среду на YouTube 360-градусное видео, призванное помочь потенциальным владельцам самоуправляемых автомобилей понять, каково это — ездить в робомобиле.

REUTERS/Brendan McDermid

REUTERS/Brendan McDermid

Видеоролик продолжительностью 3 мин 36 с появился в Сети в преддверии запуска в ближайшие месяцы в Фениксе (штат Аризона) сервиса Waymo по заказу транспорта для совместной поездки на беспилотном автомобиле без водителя за рулём.

Убедить потенциально осторожную публику в достоинствах и безопасности поездки на самоуправляемом автомобиле сейчас является ключевой задачей Waymo, считающейся пионером в глобальной гонке по развертыванию автономных транспортных средств.

Согласно опубликованному на прошлой неделе исследованию компании Gallup, 54 % из 3 297 респондентов в США заявили о том, что они «вряд ли» буду использовать самоходные автомобили, а 59 % сообщили, что им будет некомфортно ехать в таком виде транспорта. Опрос проводился в сентябре и октябре прошлого года.

Крупные технологические компании, автопроизводители и стартапы уже проводят тестирование автономных автомобилей, но в большинстве случаев в этом процессе пока не участвуют настоящие пассажиры. По мнению экспертов, самоуправляемые автомобили, используемые автопарками для обслуживания поездок, являются одним из наиболее экономически жизнеспособных способов широкого распространения таких технологий.

PanAmerica24.com

PanAmerica24.com

В блоге Waymo сообщается, что её робомобили преодолели более 5 млн миль (8,05 млн км) на дорогах общего пользования, удвоив пробег с января 2017 года, когда она представила на автосалоне в Детройте свою улучшенную автономную систему, установленную в минивэнах Chrysler Pacifica.

В Аризоне нет ограничений на тестирование самоуправляемых автомобилей, что сделало этот штат ключевым испытательным полигоном для этой технологии.

Источник:

Porsche создаст для электрокара Mission E сеть станций быстрой зарядки

Исполнительный директор североамериканского подразделения Porsche Клаус Зеллмер (Klaus Zellmer) поделился планами марки по развитию зарядной инфраструктуры для будущего электромобиля Mission E.

Об инициативе Mission E стало известно ещё в 2015 году. Тогда было заявлено, что автомобиль сочетает в себе выдающиеся ходовые качества и практичность в повседневной эксплуатации.

Базовые параметры спорткара включают: четырёхдверный кузов с четырьмя отдельными посадочными местами, электродвигатели мощностью свыше 600 лошадиных сил (440 кВт) и запас хода более 500 километров на одной подзарядке блока аккумуляторов. Электрокар сможет «выстреливать» с места до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а до 200 км/ч — менее чем за 12 секунд.

При этом для Mission E будет использована 800-вольтная техника. Увеличение напряжения в два раза по сравнению с современными 400-вольтными электромобилями имеет несколько плюсов — это сокращение времени зарядки и массы, поскольку для передачи энергии хватает более лёгких медных кабелей с меньшим поперечным сечением. Утверждается, что через 800-вольтный разъём батарея заряжается до состояния примерно 80 % ёмкости в течение 15 минут.

По словам господина Зеллмера, Porsche планирует оборудовать 800-вольтными станциями быстрой зарядки все свои дилерские центры в США — это почти 200 салонов. Кроме того, ведутся переговоры с рядом организаций по установке таких станций в городах и вдоль магистралей.

Нужно добавить, что батареи Mission E могут также подзаряжаться от обычной станции быстрой зарядки с напряжением 400 вольт или посредством беспроводной индуктивной зарядки. 

Источники:

Китайский производитель электромобилей Nio готовит IPO на $2 млрд

Китайский стартап по производству электромобилей Nio нанял восемь банков, включая Morgan Stanley и Goldman Sachs, для подготовки проведения запланированного на этот год листинга (совокупность процедур по включению ценных бумаг компании в биржевой список) на фондовом рынке США на сумму до $2 млрд, сообщило агентство Reuters со ссылкой на информированные источники.

REUTERS/Aly Song

REUTERS/Aly Song

По словам источников, пожелавших сохранить анонимность (так как подробности сделки не являются публичными), в перечень привлечённых стартапом банков также вошли Bank of America Merrill Lynch, Credit Suisse, Citigroup, Deutsche Bank, JPMorgan и UBS.

Решение о проведении первичного публичного размещения (IPO) в размере от $1 до $2 млрд было принято стартапом, основанным китайским интернет-предпринимателем Уильямом Ли (William Li) в 2014 году, в связи тем, что ему необходим дополнительный капитал для финансирования своего расширения и инвестиций в ряде областей, включая разработку технологий автономного вождения и аккумуляторов нового поколения.

Концепт электрического робомобиля NIO EVE

Концепт электрического робомобиля NIO EVE

С учётом верхнего предела запланированной суммы привлечения инвестиций, IPO Nio может стать крупнейшим листингом китайской компании в США с тех пор, как в 2014 году здесь прошло публичное размещение акций китайского гиганта электронной коммерции Alibaba Group Holding стоимостью $25 млрд. Добавим, что в октябре 2016 года китайская логистическая компания ZTO Express привлекла $1,41 млрд инвестиций благодаря IPO, прошедшему в Нью-Йорке.

Источник:

Ford расширяет использование дополненной реальности на заводах в России

Компания Ford Sollers, собирающая автомобили на трёх производственных площадках в России, расширяет применение очков дополненной реальности (AR) в процессе сборки машин.

На заводе Ford Sollers в Елабуге, где собирают кроссоверы Ford Kuga, внедорожники Ford Explorer и коммерческие автомобили Ford Transit, запущена опытная эксплуатация очков, подключенных к системе «цифрового склада».

Система под названием Pick by Vision разработана компанией ID-Russia и IT-отделом Ford Sollers на основе AR-очков Microsoft HoloLens. Разработка призвана повысить эффективность логистических процессов и оперативно адаптировать склад к новым задачам, таким, как запуск в производство новых моделей автомобилей.

Благодаря технологии Pick by Vision заказ на подбор деталей для определённого автомобиля формируется системой и передаётся на дисплей очков по Wi-Fi. Далее очки используются сотрудником для поиска нужных деталей и отслеживания хода выполнения заказа на комплектацию. Очки сообщают работнику склада о составе заказа и помогают найти нужную деталь с помощью графических подсказок.

В Ford Sollers говорят, что автоматизация процесса комплектации снижает вероятность ошибок и освобождает руки оператора. В случае изменений на складе перенастройка системы осуществляется силами одного сотрудника за полчаса.

Сначала технология Pick by Vision была протестирована на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах, где налажено локальное производство кроссоверов Ford EcoSport, а также хетчбэков и седанов Ford Fiesta.

Источник:

Fiat Chrysler полностью откажется от выпуска дизельных автомобилей к 2022 году

Fiat Chrysler Automobiles (FCA) стал последним автопроизводителем, который решил отказаться от дизельных двигателей, поскольку большая часть автомобильной индустрии поворачивается лицом к электромобилям с питанием от батарей. По данным Financial Times, итало-американский автопроизводитель завершит выпуск дизельных пассажирских транспортных средств к 2022 году.

Susana Gonzalez/Bloomberg

Susana Gonzalez/Bloomberg

Как сообщает Financial Times, компания FCA, выпускающая автомобили под брендами Jeep, Dodge, Ram, Chrysler, Maserati, Alfa Romeo и Fiat представит четырёхлетний план по поэтапному отказу от выпуска дизельных автомобилей 1 июня текущего года.

Дизельные двигатели долгое время рекламировались автопроизводителями и правительствами в качестве способа, позволяющего кардинально уменьшить выбросы диоксида углерода в атмосферу, пока не стало известно о махинациях Volkswagen с целью занижения результатов тестов на предмет выбросов вредных веществ дизельных автомобилях.

The Car Expert

The Car Expert

Другие автопроизводители, включая FCA, были обвинены в производстве автомобилей, которые не соответствуют правилам по предупреждению загрязнения воздуха. Недавно FCA достигла соглашения с Министерством юстиции США по урегулированию иска по поводу мошенничества с показателями вредных выбросов. В рамках сделки автопроизводитель отзовёт 104 000 автомобилей и выплатит существенный административный штраф, сумма которого не сообщается.

Источник:

Ford начала тестирование самоуправляемых автомобилей в Майами

Автомобильная компания Ford объявила о начале тестирования в Майами самоуправляемых автомобилей. Компания из Детройта поставила перед собой задачу развернуть к 2021 году парк из тысяч самоуправляемых автомобилей, которые можно будет использовать в коммерческих целях. В частности Ford планирует запустить через три года сервис беспилотных такси.

По словам Шерифа Маракби (Sherif Marakby), вице-президента Ford по автономным и электрифицированным автомобилям, выбор Майами для проведения пилотного проекта был сделан потому, что этот город сочетает обладающую большой плотностью городскую среду с пригородными пространствами. Сам Майами является «десятым по перенаселённости городом в мире и пятым — в Соединенных Штатах», сообщил Маракби. Также следует отметить здешнюю относительно предсказуемую погоду, более подходящую для тестирования робомобилей и электромобилей, чем погодные условия в Мичигане или на северо-востоке страны.

Пилотный проект будет включать в себя, как тестирование на дорогах самоуправляемых автомобилей, работающих под управлением программного обеспечения стартапа Argo AI, так и разработку бизнес-модели с использованием автомобилей, управляемых людьми, по оказанию таких услуг, как доставка пиццы от Domino, а также всего того, что предлагает компания по доставке по требованию Postmates. Ford уже работает со службой доставки пиццы Domino, а работа с сервисом Postmates начнётся в марте. Тестирование сервиса, предоставляющего услугу совместной поездки на такси, с компанией Lyft начнётся немного позже.

Для технического обслуживания транспортных средств, а также их размещения компания построила в Майами терминал. По словам Маракби, он также будет базой, из которой компания сможет координировать участие в проекте дилерской сети — дилеры будут иметь решающее значение для оказания помощи в ремонте и обслуживании здешнего парка самоуправляемых автомобилей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥