Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Компания Илона Маска получила первое разрешение на земляные работы в Вашингтоне

В то время как компания Илона Маска The Boring Company пытается заручиться поддержкой городского совета Калвер-Сити для прокладки тоннеля между Хоторном и западным Лос-Анджелес, её другой проект по строительству подземного тоннеля на восточном побережье США уже получил значительное продвижение.

На прошлой неделе газета The Washington Post подтвердила, что компания The Boring Company получила первое разрешение на проведение земельных работ в Вашингтоне в рамках реализации проекта по строительству высокоскоростной подземной транспортной системы Hyperloop. По замыслу Маска реализация этого проекта позволит разгрузить транспортное сообщение между городами, избавив их жителей от дорожных пробок. Пресс-секретарь The Boring Company сообщил изданию, что в конечном итоге эта площадка может стать станцией сети Hyperloop. Следует отметить, что разрешение на ведение земляных работ не означает, что проект был утверждён в полном объёме.

В прошлом году Маск объявил, что целью данного проекта является создание подземной системы Hyperloop между Нью-Йорком и Вашингтоном.

Компания Илона Маска приглашает чиновников посетить тестовый туннель в Лос-Анджелесе, чтобы лучше ознакомиться с её планами и технологиями. Газета The Washington Post сообщила, что мэр Вашингтона Мюриел Баузер (Muriel E. Bowser) посетила данный объект в начале этого месяца. Сроки реализации проекта пока неизвестны.

Источник:

В автомобилях Daimler использовался софт для обхода тестов на выбросы вредных веществ

В ходе проводимого в США расследования было обнаружено, что дизельные автомобили Daimler были оснащены программным обеспечением, которое могло помочь им пройти тесты на выбросы вредных веществ в атмосферу. Об этом сообщила в воскресенье немецкая газета Bild am Sonntag со ссылкой на конфиденциальные документы.

REUTERS/Michaela Rehle

REUTERS/Michaela Rehle

Хотя само расследование не является чем-то новым — ещё в апреле 2016 года сообщили, что Министерство юстиции США изучает действия Daimler по вопросам, касающимся тестов на выбросы её дизельных транспортных средств — новые сообщения об использовании программного обеспечения для мошенничества с показателями тестов заставляют вспомнить о нашумевшем скандале с Volkswagen по аналогичному поводу.

Согласно документами, с которыми ознакомилась Bild am Sonntag, одна из функций ПО, установленного на дизельных транспортных средствах Daimler, отключала систему очистки выбросов вредных веществ после того, как автомобиль преодолел всего 26 км. Другая функция, по-видимому, позволяла системе контроля уровня выброса вредных средств определить, проводится ли в данный момент тестирование дизельного транспортного средства на уровень выбросов. Bild am Sonntag также ссылается на электронные письма от инженеров Daimler, в которых те уточняют, являются ли данные функции законными.

Malay Mail Online

Malay Mail Online

Представитель Daimler отказался комментировать содержимое документов, заявив, что немецкая компания полностью сотрудничает с властями США и договорилась о строгой конфиденциальности с Министерством юстиции. Кроме того, он отметил, что документы были явно выборочно опубликованы Bild, чтобы нанести вред Daimler и 290 000 её сотрудников.

Источник:

Volkswagen I.D. Vizzion: электрический концепт-кар с внушительным запасом хода

Концерн Volkswagen подготовил к Международному автомобильному салону в Женеве (Geneva International Motor Show 2018) презентацию очередного концептуального автомобиля — полностью электрического седана I.D. Vizzion.

Новинка станет четвёртым представителем семейства I.D. Ранее уже демонстрировались такие концепты, как Volkswagen I.D., Volkswagen I.D. CROZZ II и Volkswagen I.D. BUZZ.

Концепт-кар I.D. Vizzion спроектирован с прицелом на автономное движение. У автомобиля нет рулевого колеса и других видимых органов управления.

«Сердцем» машины является электрическая силовая установка мощностью 225 кВт, или приблизительно 306 лошадиных сил. Время разгона с 0 до 100 км/ч не раскрывается, но называется максимальная скорость — 180 км/ч.

Питание обеспечит блок литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 111 кВт·ч. Предусмотрена система рекуперативного торможения. Утверждается, что запас хода будет достигать 665 км на одной подзарядки.

Отмечается также, что длина автомобиля составляет 5,11 метра. Судя по представленным изображениям, концепт-кар получил двери, распахивающиеся в противоположные стороны. Внутри смогут расположиться четыре человека.

Нужно отметить, что Volkswagen активно развивает направление электрифицированного транспорта. Ожидается, что уже к 2025 году модельный ряд концерна будет включать в себя 23 полностью электрических автомобиля. 

Источник:

Суперкар Tesla Roadster нового поколения замечен на испытаниях

Сетевые источники сообщают о том, что компания Tesla тестирует на полигоне во Фримонте (Калифорния, США) электрический спортивный автомобиль нового поколения.

Речь идёт о модели Tesla Roadster, которая была представлена в ноябре прошлого года. Этот электрокар будет комплектоваться аккумуляторной батареей ёмкостью 200 кВт·ч, заряда которой, как утверждается, хватит для преодоления до 1000 км пути. Разумеется, дальность хода будет зависеть от многих параметров, в том числе от стиля вождения, погодных условий и ситуации на дороге.

У существующих прототипов родстера время разгона с 0 до 100 км/ч занимает всего 1,9 секунды. Сетевые источники сообщают, что у серийной модели этот показатель может оказаться ещё меньше.

Предполагается, что максимальная скорость Tesla Roadster нового поколения превысит 400 км/ч. Автомобиль получит съёмную крышу и средства самоуправления.

На рынке новинка появится не ранее 2020 года. Стоимость составит не менее 200 тысяч долларов США в базовой комплектации.

Добавим, что в прошлом квартале было реализовано в общей сложности 29 967 электрических автомобилей Tesla. Из них 28 425 штук пришлось на Model S и Model X, ещё 1542 штуки — на Model 3. Квартальный доход компании Илона Маска достиг $3,3 млрд против $2,3 млрд годом ранее. Годовая выручка увеличилась с $7,0 млрд до $11,8 млрд. 

Источник:

Waymo запустит сервис роботакси в Аризоне в текущем году

Waymo, по сообщениям сетевых источников, получила разрешение на деятельность транспортной сетевой компании (Transportation Network Company) в Аризоне (США). Это означает, что в названном американском штате вскоре заработает сервис роботизированных такси Waymo.

Изображения Waymo

Изображения Waymo

Напомним, что Waymo образована на основе проекта по разработке робомобилей Google. Фирма ориентирована прежде всего на технологии автоматического управления.

В настоящее время Waymo активно испытывает самоуправляемые минивэны Chrysler Pacifica. Они оборудованы довольно массивным модулем с лидаром на крыше. В передней, боковых и задней частях установлены блоки сенсоров.

С октября прошлого года робомобили Waymo тестируются на дорогах общего пользования в пригороде Феникса в Аризоне. Причём эти испытания предполагают, что на водительском месте никого нет — страхующий водитель находится на сиденье позади или сбоку. Таким образом, Waymo приближает эру полностью беспилотных машин, которым не нужны ни руль, ни педали.

Сообщается, что транспортная сетевая компания Waymo будет перевозить пассажиров в Аризоне на коммерческой основе. По имеющейся информации, сервис заработает уже в текущем году. Дополнительные подробности пока не раскрываются.

Добавим, что менее месяца назад Waymo заключила сделку по покупке тысяч минивэнов Chrysler Pacifica. Очевидно, эти автомобили необходимы для эксплуатации именно в качестве роботакси. 

Источник:

Инфраструктура зарядных станций для электромобилей в России расширится

Госкорпорация Ростех анонсировала новый проект, предполагающий развитие инфраструктуры зарядных станций для электрических автомобилей.

Изображения Ростеха

Изображения Ростеха

Речь идёт об использовании отечественных установок «Фора». Такие станции по своим техническим характеристикам не уступают зарубежным аналогам и соответствуют всем современным требованиям. По сравнению с иностранными установками отечественные станции имеют ряд преимуществ: меню на русском языке и способность эксплуатации в российских климатических условиях. Кроме того, они значительно дешевле.

Итак, сообщается, что концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) госкорпорации Ростех, администрация Краснодарского края и компания «Делимобиль» подписали трёхстороннее соглашение о развитии электротранспортной инфраструктуры на территории Краснодарского края. Ожидается, что данная инициатива станет отправной точкой для реализации масштабного проекта развития сети электрических зарядных станций по всей России.

Установки «Фора» появятся в «зелёных зонах» и природно-парковых территориях, а также на дорогах общего пользования в городах и населённых пунктах Краснодарского края. При этом компания «Делимобиль» обеспечит проект автопарком электромобилей для запуска сервиса электрокаршеринга.

«Зарядные станции проходят пилотную эксплуатацию в различных климатических зонах: в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени, Сургуте — мы рассчитываем, что эти регионы вслед за Краснодарским краем присоединятся к нашей глобальной программе», — сообщили в госкорпорации Ростех. 

Источник:

Volkswagen планирует оснащать средствами связи WLANp все свои автомобили

Volkswagen Group готовится к масштабному внедрению технологии WLANp в свои автомобили: предполагается, что в перспективе все транспортные средства концерна получат поддержку данной системы.

WLANp полагается на стандарт IEEE 802.11p. Это технология Wi-Fi, разработанная специально для беспроводного обмена данными между автомобилями, а также между машинами и объектами транспортной инфраструктуры.

Важно отметить, что технология не требует наличия покрытия сотовой сети и не влечёт дополнительные расходы на связь. Используется частотный диапазон 5,9 ГГц, а дальность действия составляет около 500 метров.

Volkswagen планирует сделать систему WLANp стандартным оборудованием на всех автомобилях для массового рынка — от компактных моделей до коммерческого транспорта. Внедрение технологии, как и предполагалось, начнётся со следующего года.

Постоянный обмен актуальной информацией между участниками движения и объектами дорожной инфраструктуры позволит повысить безопасность и эффективность транспортных потоков. Это, в свою очередь, приведёт к снижению выбросов вредных веществ в атмосферу и уменьшению потребления топлива.

Грузовые машины благодаря внедрению WLANp смогут двигаться в колонне за ведущим автомобилем на небольшом расстоянии друг от друга. Это позволит оптимизировать воздушный поток и, следовательно, снизить лобовое сопротивление. Результат — снижение расходов на горючее и уменьшение стоимости коммерческих перевозок. 

Источники:

Видео дня: робомобиль «Яндекса» на дорогах Москвы

Компания «Яндекс» опубликовала видеоролик, демонстрирующий испытания прототипа роботизированного автомобиля на заснеженных улицах Москвы.

Напомним, что «Яндекс» впервые раскрыла детали о своём робомобиле весной прошлого года. Машина оборудована массивом камер, лидаром кругового обзора, радаром и всевозможными вспомогательными датчиками, в число которых входят приёмники GPS/ГЛОНАСС, блок инерциальных измерителей и одометрические сенсоры. 

Показанный на видео заезд прошёл в феврале. За рулём находился пилот-испытатель, но движение проходило полностью в автоматическом режиме. Автомобиль проехал по району Хамовники, где находится главный офис «Яндекса».

Отмечается, что перед выездом робомобиля на московские дороги общего пользования были проведены многочисленные испытания на полигоне, в том числе и в зимних условиях.

Российский IT-гигант говорит, что автопилот в холодное время года сталкивается с дополнительными сложностями. Прежде всего это снег и лёд. На покрытой льдом или заснеженной дороге машина ведёт себя иначе, и алгоритмы, которые задают движение автомобиля, должны это учитывать. Кроме того, усложняется обработка изображения с камер из-за обилия белого цвета. Наконец, зимой сложнее выявить очертания дороги, считать дорожную разметку и знаки. 

Источник:

Производитель пылесосов Dyson готовит к выпуску три модели электрокара

Известный британский производитель пылесосов и ручных сушилок Dyson собирается освоить выпуск электромобилей.

Jason Kempin/Getty Images for Dyson

Jason Kempin/Getty Images for Dyson

Впервые о планах британской компании по поводу производства электромобилей стало известно в 2016 году, когда об этом проекте сообщили в правительственном отчёте. А в сентябре прошлого года основатель и главный инженер компании сэр Джеймс Дайсон раскрыл, что его команда разрабатывает электрический автомобиль, который обещает «радикально отличаться» от текущих конструкций.

Тогда же Дайсон рассказал, что компания инвестировала в этот проект $2,7 млрд и что последние два года над ним работает команда из 400 инженеров на базе компании в Уилтшире, находящемся в 120 км к западу от Лондона.

На этой неделе источники сообщили газете Financial Times, что компания разрабатывает не один, а три электромобиля. Согласно их данным, дебютная модель будет выпущена небольшой партией, не превышающей 10 тысяч штук, поскольку на первом этапе компания будет решать задачу налаживания цепочки поставок, а также тестировать рынок. По словам Дайсона, дебютная модель появится на рынке в 2020 году или не позднее 2021 года.

missnotafraid/123RF

missnotafraid/123RF

Как сообщили источники, следующие две модели будут выпускаться в более крупных объёмах.

В дебютной модели электрокара, скорее всего, будет использоваться стандартная литий-ионная батарея, а не разрабатываемая компанией твердотельная, так как та не будет готова к началу производства. Кроме того, сообщается, что Dyson также финансирует разработку лёгкого материала для электромобиля, возможно, углеродного волокна, которое широко используется в электромобилях BMW i3.

Как отметили в Financial Times, компания установила очень напряжённый график для запуска электрокара в 2020 году. Dyson пока не выбрала место, где будет размещено производство электромобилей — в Великобритании, Сингапуре, Малайзии или Китае. Окончательное решение, как ожидается, будет принято в ближайшие месяцы.

Источник:

Renault откроет специализированный магазин для продажи электромобилей

Одновременная продажа электромобилей и автомобилей с бензиновым двигателем является непростым делом для дилера, поскольку сильные стороны одного из них часто являются слабыми местами другого.

Отчасти поэтому Tesla решила обойти дилерскую модель и управлять процессом продажи своих электромобилей самостоятельно. Её примеру решила последовать Renault, которая собирается попробовать то же самое со своими электромобилями в Европе.

Французский автопроизводитель объявил об открытии 16 февраля в Стокгольме (Швеция) первого специализированного магазина по продаже электромобилей, получившего название «Renault Electric Vehicle Experience Center» (Демонстрационный центр электрических автомобилей Renault).

Следуя стратегии Tesla, стремящейся открывать магазины там, где имеется оживлённый поток пешеходов, первый магазин Renault по продаже электромобилей будет открыт в одном из крупнейших торговых центров Швеции Täby Centrum.

Следует отметить, что ассортимент электрокаров французской автомобильной компании пока ограничен лишь тремя моделями: Zoe, Twizy и Kangaroo Z.E. Тем не менее новый магазин может дать нам представление о будущем розничной торговли автомобильной техникой.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥