Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Максимальная скорость суперкара McLaren 720S превышает 340 км/ч

Британский производитель McLaren приурочил к Международному автосалону в Женеве премьеру суперкара 720S, вошедшего в семейство Super Series.

Автомобиль построен вокруг монокока Monocage II. В конструкции новинки широко применяются углеродное волокно и алюминий. Использование этих материалов позволило ограничить вес машины примерно 1280 кг.

«Сердце» McLaren 720S — битурбированный двигатель V8 (M840T) с рабочим объёмом четыре литра. Мощность достигает 720 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 770 Н·м при 5500 об/мин.

Динамика суперкара впечатляет. На разгон до 100 км/ч требуется всего 2,9 секунды. Отметку в 200 км/ч автомобиль преодолевает спустя 7,8 секунды после старта, а 300 км/ч — через 21,4 секунды.

На прохождение дистанции в четверть мили (400 метров) требуется 10,3 секунды. Максимальная скорость McLaren 720S — 341 км/ч.

Что касается тормозной системы, то её эффективность также на высоте. На остановку со скорости в 100 км/ч требуется 2,8 секунды и 29,7 метра. При движении на скорости 200 км/ч эти показатели равны соответственно 4,6 секунды 117 метрам.

Двигатель работает в паре с семиступенчатой коробкой переключения передач SSG. Автомобиль имеет привод на задние колёса. Габариты составляют 4543 × 2161 × 1196 мм, колёсная база — 2670 мм.

Производитель утверждает, что спорткар расходует в смешанном цикле 10,7 литра топлива на 100 км пути. При движении в городе это значение возрастает до 15,8 литра.

Одновременно с анонсом базовой модели автомобиля подразделение McLaren Special Operations представило доработанную версию 720S Velocity. Она характеризуется оригинальной двухтоновой окраской, особыми колёсными дисками, а также рядом других изменений в экстерьере и интерьере. 

Источник:

Дебют спортивного купе Alpine A110: 250 лошадиных сил и 320 Н·м

Французская марка Alpine, принадлежащая Renault, в ходе Международного автосалона в Женеве полностью рассекретила спортивное купе A110, приём заказов на которое начнётся в середине текущего года.

Автомобиль получил турбированный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и рабочим объёмом 1,8 литра. Агрегат способен выдавать мощность в 252 лошадиные силы при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 320 Н·м.

Поток мощности от мотора передаётся на заднюю ось через семиступенчатую коробку переключения передач DCT. Отметка в 100 км/ч на спидометре достигается через 4,5 секунды после старта, а максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой).

В основе Alpine A110 — алюминиевое шасси. Купе весит приблизительно 1100 кг с распределением массы в соотношении 44:56 в пользу задней оси.

Габариты равны 4178 × 1798 × 1252 мм, колёсная база — 2419 мм. Ширина колеи — 1556 и 1553 мм в передней и задней частях соответственно.

О дизайне спорткара можно судить по представленным изображениям. Автомобиль оснащён качественной аудиосистемой Focal. На передней оси установлены покрышки 205/40R18, на задней — 235/40R18.

Цена купе Alpine A110 составит 58 500 евро. 

Источник:

NIO EVE: ещё один необычный концепт электрического робомобиля

Представлен очередной проект полностью электрического самоуправляемого автомобиля. Концепт под названием EVE — это детище стартапа NIO, имеющего связи с китайской компанией NextEV.

Идея заключается в том, чтобы превратить транспортное средство в гостиную на колёсах. В салоне царит максимально комфортная обстановка, а конструкция отдельных кресел предусматривает возможность трансформации в некое подобие мини-дивана.

Двери имеют сдвижную конструкцию, благодаря чему обеспечивается удобный доступ внутрь автомобиля. Кстати, в салоне могут расположиться до шести человек.

EVE, по задумке создателей, сможет перемещаться на автопилоте и в ручном режиме. Бортовой помощник NOMI на основе искусственного интеллекта будет общаться с пассажирами, а также взаимодействовать с ними при помощи инструментов дополненной реальности.

Большое лобовое стекло EVE плавно переходит в панорамную крышку. Предусмотрена возможность проецирования на окна различной информации: это могут быть показания приборов при движении в ручном режиме или сопутствующие сведения при езде на автопилоте.

Как уже отмечалось, для концепта предусмотрено использование полностью электрического привода, но характеристики силовой установки не раскрываются. NIO обещает вывести робомобили на рынок к 2020 году.

Стоит добавить, что ранее компания NextEV демонстрировала электрический гиперкар NIO EP9 мощностью 1360 лошадиных сил. Эта машина разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды. Подробнее о проекте можно узнать здесь

Источник:

TomTom ищет больше партнёров для борьбы с пробками

Производитель навигационных систем TomTom планирует заключить больше партнёрских соглашений с властями различных городов и производителями инфраструктурных решений для борьбы с дорожными пробками. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на генерального директора голландской компании Гарольда Годдийна (Harold Goddijn).

«Мы не контролируем всю цепочку поставок, мы не используем светофоры, мы не занимаемся большими центрами управления трафиком, но у нас есть множество умных технологий», — отметил глава TomTom.

wsj.com

wsj.com

В настоящее время TomTom работает с Siemens в проекте управления дорожным движением, а также сотрудничает с поставщиком решений для мониторинга дорожных работ Elgin и компанией PTV, специализирующейся на транспортном планировании. По словам Годдийна, TomTom ищет больше подобных соглашений.

TomTom внедрила в нескольких крупных городах, включая Берлин, Цюрих и Амстердам, технологию интеллектуального управления автомобильным трафиком. Зачастую такие проекты, помогающие мегаполисам снизить дорожные заторы, компания выполняет бесплатно, а выгода для неё заключается в получении доступа к данным о движении транспорта в городе, которые затем вендор использует в своих продуктах, продаваемых Apple, Uber и другим партнёрам. TomTom получает информацию из полумиллиарда источников каждый день, сообщил Гарольд Годдийн.

wsj.com

wsj.com

Системы управления автомобильным трафиком могут стать привлекательным источником доходов на фоне активного развития самоуправляемых машин, появление которых сделает важной роль централизованного облачного управления инфраструктурой. 

Источник:

2017 RUF CTR: спорткар в ретро-стиле мощностью 710 «лошадей»

Немецкая компания RUF Automobile GmbH представила на Международном автосалоне в Женеве весьма любопытный автомобиль — купе 2017 RUF CTR.

В машине сочетаются внешность ретро-моделей Porsche и мощь спорткара. Купе 2017 RUF CTR выполнено на основе уникального монокока из углеродного волокна. При этом каркас безопасности, а также элементы, гасящие энергию удара, изготовлены из прочной и лёгкой стали.

«Сердце» нового суперкара — битурбированный шестицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 3,6 литра. Он выдаёт мощность в 710 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 880 Н·м при 2750 оборотах в минуту.

Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Благодаря использованию передовых материалов массу купе удалось ограничить 1200 кг.

На разгон с 0 до 100 км/ч автомобилю требуется менее 3,5 секунды. Максимальная скорость впечатляет — 360 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 12,8 литра на 100 км пути, в городском — 18,9 литра, а в загородном — 9,8 литра.

Двухместный салон выполнен в минималистском стиле. В отделке интерьера применяются алькантара, кожа и углеродное волокно.

Мелкосерийное производство 2017 RUF CTR начнётся в следующем году. Всего планируется выпустить 30 экземпляров купе. 

Источник:

Discovery Project Hero: внедорожник с дроном на борту для служб спасения

Подразделение Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO) на Международном автосалоне в Женеве представило внедорожник Discovery Project Hero, созданный специально для спасателей.

Автомобиль Discovery Project Hero спроектирован в рамках партнёрства Jaguar Land Rover и Международной Федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца. Внедорожник будет использоваться службами экстренного реагирования. Ожидается, что он поможет спасателям действовать быстрее во время чрезвычайных происшествий и стихийных бедствий.

Одна из особенностей машины — площадка для беспилотного летательного аппарата на крыше. Полностью интегрированная система посадки с автоматическим центрированием и активным магнитом позволяет дрону садиться на крышу Discovery Project Hero, когда автомобиль находится в движении.

Изображение с камер беспилотника поможет спасателям более эффективно выполнять задачи. Кроме того, обзор с высоты птичьего полёта позволяет лучше изучить зону катастрофы с безопасного расстояния.

Автомобиль получил сдвижной пол повышенной прочности в багажном отсеке, который может быть использован в качестве дополнительного рабочего пространства или для защиты груза, хранящегося под ним.

Внедорожник оснащается многочастотным радиопередатчиком связи. Оптимизировано расположение светодиодных фар для лучшего обзора в ночное время. Разделительная панель за задними сиденьями обеспечивает дополнительные точки для крепления оборудования.

Автомобиль базируется на модели Land Rover Discovery с 3,0-литровым двигателем TD6, которая обладает отличным внедорожным потенциалом. 

Источник:

Pininfarina H600: седан премиум-класса с динамикой суперкара

Итальянская фирма Pininfarina демонстрирует на Международном автосалоне в Женеве концептуальный седан премиум-класса, получивший лаконичное обозначение H600.

Автомобиль оборудован гибридной силовой установкой. В её состав входят два электрических мотора, суммарная мощность которых превышает 800 лошадиных сил. Энергия может генерироваться непосредственно на борту за счёт микротурбины. Кроме того, силовая платформа включает блок аккумуляторных батарей.

Габариты седана составляют 5200 × 2000 × 1494 мм, вес — 1870 кг. Масса распределена в соотношении 52:48 в пользу передней оси.

Двери у концепта Pininfarina H600 открываются в противоположные стороны, а центральная кузовная стойка отсутствует. За счёт этого обеспечивается максимально удобный доступ в салон.

Заявленное время разгона с 0 до 100 км/ч составляет всего 2,9 секунды. Максимальная скорость достигает 250 км/ч — по всей видимости, данное значение ограничено электроникой.

Салон изобилует дисплеями. Они, в частности, расположены на месте традиционного приборного щитка и на центральной консоли. В отделке интерьера применяются высококачественные материалы.

Фотографии CC Weiss / New Atlas

Фотографии CC Weiss / New Atlas

Отмечается, что в создании седана принимали участие специалисты гонконгской Hybrid Kinetic Group. О планах по выводу автомобиля на коммерческий рынок ничего не сообщается. 

Источник:

Audi RS 5 Coupé: 450 лошадиных сил под капотом

Audi демонстрирует на Международном автосалоне в Женеве новый автомобиль класса «гран-туризмо» — модель RS 5 Coupé.

Машина оснащается полностью переработанным двигателем 2.9 TFSI V6 с двойным турбонаддувом. Силовая установка выдаёт мощность в 450 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 600 Н·м (на 170 Н·м больше по сравнению с предшественником).

Поток мощности от мотора передаётся через восьмиступенчатую коробку передач Tiptronic со спортивными настройками к системе постоянного полного привода Quattro. Последняя распределяет тягу в ассиметричной пропорции 40:60 в пользу задней оси.

Audi RS 5 Coupé разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость с опциональным пакетом RS Dynamic достигает 280 км/ч.

Динамичный облик подчёркивают оригинальный диффузор дизайна RS, овальные наконечники выхлопных труб и антикрыло с фиксированным углом атаки. В стандартное оснащение входят 19-дюймовые колёсные диски, а опционально можно будет заказать 20-дюймовые.

В интерьере на спортивный характер купе указывают сиденья RS, руль с кожаной отделкой и усечённым нижним сегментом, а также специальный экран режима RS на виртуальной панели приборов Audi Virtual Cockpit.

Среди других особенностей стоит выделить проекционный дисплей, матрично-светодиодные фары Matrix LED и многочисленные системы помощи водителю. 

Источник:

Honda представит гибридный и электрический варианты седана Clarity

Компания Honda объявила о том, что на предстоящем Международном автосалоне в Нью-Йорке дебютируют автомобили Clarity Plug-in Hybrid и Clarity Electric.

Сейчас под маркой Clarity производится седан на водородных топливных элементах. При конструировании модели специалисты руководствовались принципом максимального увеличения пространства в салоне, для этого было оптимизировано расположение трансмиссии и силовых агрегатов. Размеры топливных элементов и энергоблока были уменьшены до габаритов, сравнимых с двигателем V6. Автомобиль способен преодолевать расстояния около 750 км без дозаправки. Пополнение топливного бака занимает всего три минуты, что сравнимо с показателями обычных бензиновых машин.

Помимо модели, работающей на водородных топливных элементах, на рынке появится также гибридная версия Clarity Plug-in Hybrid и электрокар Clarity Electric. Данные модификации будут построены на той же платформе, что и водородный Clarity Fuel Cell.

Новые автомобили получат аэродинамический обвес и уникальные элементы дизайна. Они, как отмечается, смогут похвастаться хорошей динамикой и отточенной управляемостью.

Кроме того, в комплектацию моделей будут входить передовые решения, включая поддержку Apple CarPlay и Android Auto, а также пакет безопасности Honda Sensing.

«Clarity Electric будет первым доступным пятиместным электромобилем с аккумуляторной батареей. Гибридный Clarity Plug-in Hybrid станет лидером сегмента, сочетая дальность поездки на электроприводе свыше 64 км и экономичный силовой агрегат», — заявляет Honda.

Добавим, что Международный автосалон в Нью-Йорке пройдёт с 14 апреля по 23 апреля. 

Источник:

Uber готовится к тестированию в России службы курьерской доставки

Компания Uber уже в скором времени может начать предоставлять в России услуги курьерской доставки. По крайней мере, о возможности тестирования такого сервиса в интервью «Интерфаксу» сообщил генеральный директор Uber в нашей стране Дмитрий Измайлов.

Проект носит неофициальное имя UberRUSH. Сейчас он находится на стадии проработки бизнес-модели. При этом в Uber считают, что служба курьерской доставки имеет все шансы оказаться весьма востребованной в крупных городах, прежде всего среди предприятий малого бизнеса, которые не могут организовать доставку собственными силами.

Для «обкатки» службы Uber выбирает несколько городов на наиболее развитых рынках. «Мы будем биться за то, чтобы российские города попали в число тестовых городов, потому что чем раньше начнём тестировать, тем раньше сможем запустить сервис в рабочем режиме», — сообщил господин Измайлов. По его словам, сейчас Uber достиг в России такого масштаба, что может рассматривать нашу страну в качестве тестовой зоны для новых проектов.

Не исключено также, что компания запустит в Москве систему Uber Movement, которая предусматривает сбор данных о транспортных потоках. Эта информация может быть использована правительством и коммунальными службами для оптимизации инфраструктуры российской столицы. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥