Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Ford представила «заряженный» хэтчбек Fiesta ST200

Компания Ford покажет на предстоящем Женевском международном автосалоне, который пройдёт в первой половине марта, «заряженный» хэтчбек Fiesta ST200.

Автомобиль комплектуется бензиновым четырёхцилиндровым двигателем EcoBoost с рабочим объёмом 1,6 литра. Эта силовая установка выдаёт мощность в 200 лошадиных сил и обеспечивает крутящий момент в 294 Н·м. Более того, в режиме Overboost мощность на непродолжительное время (до 15 секунд) может возрастать до 212 «лошадей».

Мотор агрегатирован с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Fiesta ST200 станет самой мощной серийной версией семейства Fiesta. Время разгона с 0 до 100 км/ч составит 6,7 секунды, максимальная скорость — 230 км/ч.

Автомобиль выполнен в эксклюзивном цвете Storm Grey. Он получил 17-дюймовые матово-чёрные колёсные диски с серебристыми акцентами. Тормозные суппорты выкрашены в красный цвет.

В салоне установлены спортивные кресла-ковши Recaro. Присутствует фирменная мультимедийная система.

Продажи «заряженного» хэтчбека Fiesta ST200 стартуют в июне: цена составит приблизительно 30 тысяч долларов США. 

Источник:

Hyundai покажет в Женеве семейство электромобилей IONIQ

Компания Hyundai продемонстрирует на предстоящем Женевском международном автосалоне, который пройдёт в первой половине марта, электрифицированные автомобили семейства IONIQ.

В серию войдут модификации только с электромотором, а также подзаряжаемой бензо-электрической и обычной бензо-электрической гибридной силовой установкой. В названии новых автомобилей отражаются некоторые элементы, которые легли в основу их концепции. Так, ION — это «ион», положительно заряженная частица. Вторая часть имени связана с «уникальностью» моделей в ассортименте Hyundai. Наконец, буква Q является частью эмблемы автомобиля и отражает инновационность модели с малым выбросом вредных веществ.

Первой на рынке появится версия IONIQ Hybrid. Машина оснащается новым четырёхцилиндровым двигателем Kappa 1.6 GDI и электромотором мощностью 43,5 л. с. (32 кВт), который работает от литий-ионного полимерного аккумулятора. Два силовых агрегата имеют совокупную пиковую мощность 141 л. с. (103,6 кВт) и крутящий момент 265 Н·м. А новая шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (6DCT) обеспечивает мгновенный отклик и плавное переключение.

Кузов IONIQ имеет обтекаемую форму для эффективного отвода набегающих воздушных потоков, что вместе с активными и пассивными аэродинамическими компонентами обеспечивает низкий коэффициент лобового сопротивления. Ходовая динамика IONIQ схожа с обычным компактным автомобилем. Особое внимание инженеры уделили плавности хода и управляемости, а также шумо-вибрационным характеристикам.

Автомобиль предлагает ряд современных составляющих комфорта, безопасности и коммуникационных возможностей, включая поддержку Apple CarPlay и Android Auto. 

Источники:

Bugatti Chiron: гиперкар мощностью 1500 лошадиных сил

Компания Bugatti явила миру своё очередное детище — гиперкар Chiron, который будет выпущен ограниченной серией в количестве 500 экземпляров.

Автомобиль получил значительно доработанный 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями. Его мощность достигает 1500 лошадиных сил, а крутящий момент составляет максимум 1600 Н·м.

Силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой коробкой переключения передач с двумя сцеплениями. Машина оборудована новой системой охлаждения и титановой системой выпуска отработавших газов.

Динамика Chiron впечатляет. С места до 100 км/ч гиперкар разгоняется приблизительно за 2,5 секунды. Отметку в 200 км/ч автомобиль преодолевает спустя 6,5 секунды после старта, а скорость в 300 км/ч можно набрать через 13,6 секунды. Максимальная заявленная скорость составляет 420 км/ч.

Суперкар оборудован системой полного привода и адаптивной подвеской. Предусмотрено пять режимов работы — Auto, Autobahn, Handling, Top Speed и Lift. Последний позволяет увеличить дорожный просвет для проезда «лежачих полицейских» или подъёма на трейлер.

На автомобиль установлены специально разработанные покрышки  Michelin размерностью 285/30 ZR20 на передней оси и 355/25 ZR21 на задней. Разумеется, производитель позаботился о высокоэффективной тормозной системе.

Гиперкар будет предлагаться в различных вариантах двухцветной окраски. Chiron станет самой мощной серийной моделью, допущенной для эксплуатации на дорогах общего пользования. Цена составит приблизительно 2,6 миллиона долларов США. 

Источник:

Кроссовер 2017 Volvo XC90 получит систему полуавтономного управления Pilot Assist II

Кроссовер Volvo XC90 модельного ряда 2017 года будет в стандартной комплектации оснащаться системой полуавтономного управления нового поколения Pilot Assist II.

Модель XC90 уже в базовой комплектации предлагает ряд инновационных технологий, призванных облегчить жизнь как для водителя, так и для пассажиров. Речь, в частности, идёт о комплексе City Safety. Это единое название для всех технологий автоматического торможения Volvo, которые охватывают самые разные сценарии развития событий на дороге, включая возможные столкновения с автомобилями, наезд на пешеходов и велосипедистов. Причём работает технология как днём, так и ночью.

XC90 стал первым автомобилем Volvo, который поставляется с полуавтономной системой управления на малых скоростях. Это решение получило название Pilot Assist. Аналогичной технологией будет оснащаться новый седан S90. Внедрение систем автономного управления соответствует стремлению шведского автопроизводителя исключить к 2020 году возможность смертельных случаев или серьёзных повреждений людей в новых моделях Volvo.

Комплекс Pilot Assist II позволит автомобилям передвигаться самостоятельно по магистралям на скоростях до 120 км/ч. Система сможет контролировать работу акселератора, тормозов и рулевого управления. Причём для движения в данном режиме машине не потребуется впереди идущее транспортное средство. Однако для работы Pilot Assist II будет необходима разметка. 

Источники:

Робомобиль Google впервые оказался виновником аварии

Один из самоуправляемых автомобилей компании Google попал в феврале в аварию, столкнувшись в Маунтин-Вью с автобусом. Это первый дорожный инцидент с участием автономного транспортного средства Google, когда его назвали виновником аварии.

automotive-news.co.uk

automotive-news.co.uk

Согласно предыдущим отчётам компании, несмотря на то, что с автономными автомобилями Google в течение нескольких лет неоднократно случались незначительные дорожно-транспортные происшествия, их виновником всегда были другие водители или водители-испытатели, находившиеся в робомобиле для страховки, которые взяли на себя управление.

Но в этом дорожном инциденте, который состоялся в День святого Валентина, именно самоуправляемый автомобиль Google зацепил боковую сторону общественного транзитного автобуса (хотя и очень медленно).

При приближении к перекрестку в Маунтин-Вью, робомобиль остановился, чтобы не наехать на мешки с песком возле канализационной решётки. Когда он пытался вернуться в левый ряд, случилась авария.

«Пропустив несколько машин, самоуправляемый автомобиль Google начал движение обратно в центр полосы, чтобы избежать наезда на мешки с песком, — сообщается в отчёте Управления дорожным транспортом Калифорнии о случившемся инциденте. — Общественный транзитный автобус приближался сзади. Находящийся в робомобиле водитель увидел в левом боковом стекле приближающийся автобус, однако решил, что тот либо остановится, либо будет двигаться медленно, чтобы позволить автомобилю Google завершить манёвр. Спустя примерно три секунды автомобиль Google, продолжавший движение к центру дорожной полосы, соприкоснулся с боковой стороной автобуса».

Самоуправляемый автомобиль Google, модифицированный внедорожник Lexus, двигался со скоростью менее 2 миль/ч (3 км/ч), скорость автобуса составляла 15 миль/ч (24 км/ч). Обошлось, к счастью, без травм. Хотя у автомобиля Google были повреждены левое крыло, колесо и один из датчиков. 

Источник:

Фото дня: суперкар Aston Martin DB11

В распоряжении сетевых источников оказались изображения спортивного автомобиля Aston Martin DB11, который дебютирует на Женевском международном автосалоне в первых числах марта.

Новый суперкар придёт на смену модели DB9. Этот автомобиль класса Gran Turismo производится Aston Martin с 2004 года. Машина доступна в двух кузовных вариантах: купе и кабриолет. «Сердце» DB11 — двигатель V12 объёмом 6 литров. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,8 секунды на механической коробке передач и 4,5 секунды на АКПП Touchtronic. Максимальная скорость при этом зафиксирована на уровне 306 км/час.

Подробностей о суперкаре Aston Martin DB11 на данный момент, к сожалению, немного. Отмечается, что в машине используется ряд компонентов Mercedes-Benz.

Новинка будет комплектоваться битурбированным силовым агрегатом с рабочим объёмом 5,2 литра. Мощность составит приблизительно 600 лошадиных сил. Очевидно, что по динамике автомобиль сможет превзойти предшественника.

Сообщается также, что Aston Martin DB11 будет предлагаться как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач. О дизайне суперкара можно судить по изображениям. 

Источник:

Volvo показала в действии роботов-мусоросборников

Шведский автопроизводитель Volvo раньше времени начал тестовые испытания роботизированных мусоросборников, а также рассказал подробности о принципе их работы.

Новый проект Volvo, впервые анонсированный в июне 2015 года, называется Robot-based Autonomous Refuse handling (ROAR). Он предполагает разработку самоходных роботов, которые обнаруживают мусорные контейнеры на заданной территории, перемещают их до мусоровоза, опустошают и возвращают обратно.

Volvo детально рассказала о том, как работает ROAR. Мусоровоз останавливается неподалёку от мусорных контейнеров, водитель нажимает на специальную кнопку, и в воздух взлетает беспилотник, находящийся на крыше грузовика. Дрон сканирует местность на наличие мусорных баков и отправляет координаты их местоположения роботу на колёсах.

Тот съезжает с мусоровоза и, используя загруженную в память карту местности и информацию с беспилотника, собирает по очереди все баки, обнаруженные в округе. Благодаря GPS-приёмнику, модулю инерционных измерений (Inertial Measurement Unit) и лазерным датчикам LiDAR робот ориентируется в пространстве и объезжает препятствия.

Этот беспилотный мусоросборник самостоятельно забирает мусорный контейнер, отвозит его к грузовику, высыпает мусор и возвращает бак на исходную позицию. На задней части мусоровоза находится камера, которая следит за ситуацией около мусороприёмника. Если электроника обнаружила рядом с ним в опасной близости посторонний объект (например, человека), робот прекращает работу до устранения препятствия.

Водитель мусоровоза или его помощник могут из кабины контролировать местоположение робота и вручную останавливать его в случае необходимости.

Volvo и её партнёрам потребовалось всего четыре месяца на разработку рабочего прототипа робота-мусоросборника. Изначально планировалось начать тестирование ROAR в июне 2016 года.

«Мы предсказываем будущее, в котором будет больше автоматизации, — говорит руководитель проекта по разработке роботов Volvo Пер-Ледж Гётвалл (Per-Lage Götvall). — Этот проект призван стимулировать наше воображение с целью испытания новых концептов, способных создавать транспортные решения будущего».  

Источник:

Ford представила в России новый Focus на газе

Компания Ford Sollers представила в России образец автомобиля Focus LPG, который оснащён газобаллонным оборудованием, позволяющим использовать в качестве топлива сжиженную пропан-бутановую смесь.

Машина произведена на заводе Ford во Всеволожске с целью изучения потребительского спроса, а также возможности модернизации локального производства к выпуску автомобилей данного типа. Для Focus LPG предусмотрено две модификации — в кузовах универсал и хэтчбек.

Focus LPG оснащён газобаллонным оборудованием, а также специально разработанной версией двигателя Sigma объёмом 1,6 литра и мощностью 117 л. с. Особенностью силового агрегата является его система газораспределения — особая конструкция клапанного механизма обеспечивает долговечность при сгорании высокооктанового газового топлива.

Объём газового баллона составляет 40 литров для модели в кузове универсал и 37,6 литра — для версии в кузове хэтчбек. Газовый баллон размещён в нише запасного колеса, при этом объём багажного отсека не уменьшается. Пробег автомобиля на одном баке газового топлива составляет 320 км, на бензине —  450 км. Суммарный пробег достигает 770 км.

Автомобиль адаптирован с учётом специфики российских дорог. Расход топлива модели Ford Focus LPG при смешанном цикле составляет 8,2 л/100 км, при городском цикле — 10,9 л/100 км, при загородном — 5,6 л/100 км. 

Источник:

DS E-Tense: концепт-купе с электрической силовой установкой

Премиальный бренд DS, входящий в группу Peugeot Citroen, продемонстрирует на предстоящем Женевском международном автосалоне, который пройдёт в первой половине марта, концептуальное купе E-Tense.

Автомобиль оборудован полностью электрической силовой установкой. Электромотор развивает мощность в 402 лошадиных силы и обеспечивает максимальный крутящий момент в 516 Н·м.

Концепт-кар способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость достигает 250 км/ч. Питание обеспечивает блок литий-ионных аккумуляторов, заряда которых в зависимости от условий и стиля езды хватит на 310–360 км пути.

Габариты DS E-Tense составляют 4720 × 2080 × 1290 мм, масса — 1,8 тонны. Купе «обуто» в покрышки Michelin Pilot Supersport размерностью 245/35 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади.

Получить представление о дизайне автомобиля можно по изображениям. У машины нет заднего стекла — обзор водителю обеспечивают камеры, изображение с которых транслируется на дисплей в салоне.

Традиционную приборную панель заменяет 12-дюймовый дисплей высокого разрешения. В центральной части панели установлен сенсорный экран размером 10 дюймов по диагонали. Автомобиль получил аудиосистему высокого качества Focal Utopia с девятью динамиками суммарной мощностью 640 Вт. 

Источник:

К 2025 году электрокары обойдут по стоимости владения традиционные автомобили

Исследование, проведённое аналитиками Bloomberg New Energy Finance, показало, что к 2040 году приблизительно четверть всех транспортных средств на мировых дорогах будут электромобилями.

По оценкам, в 2015-м было реализовано примерно 462 тыс. электрических автомобилей разного типа. Это на 60 % больше по сравнению с 2014-м. В 2040 году, по прогнозам, продажи электромобилей достигнут 41 млн единиц, превысив результат 2015-го приблизительно в 90 раз.

Способствовать распространению транспортных средств с электрическими силовыми установками во многом будет снижение цен на аккумуляторные батареи. Так, стоимость литий-ионных источников питания упала с 2010 года на 65 % — до 350 долларов США в пересчёте на 1 кВт·ч ёмкости. К 2030-му, как ожидается, стоимость упадёт ниже 120 долларов за кВт·ч, после чего падение цен продолжится, в том числе за счёт внедрения новых технологий.

В результате, как полагают специалисты Bloomberg New Energy Finance, уже к 2025 году совокупная стоимость владения электромобилем окажется ниже соответствующего показателя для автомобилей с бензиновыми и дизельными силовыми установками, даже при условии низких цен на нефть. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥