Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

К 2025 году электрокары обойдут по стоимости владения традиционные автомобили

Исследование, проведённое аналитиками Bloomberg New Energy Finance, показало, что к 2040 году приблизительно четверть всех транспортных средств на мировых дорогах будут электромобилями.

По оценкам, в 2015-м было реализовано примерно 462 тыс. электрических автомобилей разного типа. Это на 60 % больше по сравнению с 2014-м. В 2040 году, по прогнозам, продажи электромобилей достигнут 41 млн единиц, превысив результат 2015-го приблизительно в 90 раз.

Способствовать распространению транспортных средств с электрическими силовыми установками во многом будет снижение цен на аккумуляторные батареи. Так, стоимость литий-ионных источников питания упала с 2010 года на 65 % — до 350 долларов США в пересчёте на 1 кВт·ч ёмкости. К 2030-му, как ожидается, стоимость упадёт ниже 120 долларов за кВт·ч, после чего падение цен продолжится, в том числе за счёт внедрения новых технологий.

В результате, как полагают специалисты Bloomberg New Energy Finance, уже к 2025 году совокупная стоимость владения электромобилем окажется ниже соответствующего показателя для автомобилей с бензиновыми и дизельными силовыми установками, даже при условии низких цен на нефть. 

Источник:

Mercedes-Benz заменяет роботов людьми на сборочном конвейере

Роботы, возможно, лучше человека управляют автомобилем, могут гораздо быстрее собирать Кубик Рубика. Мы уже слышали немало историй о том, как роботы вытесняют людей на многих производственных процессах. Тем не менее, в мире есть место, где люди по-прежнему превосходят роботов — завод по сборке автомобилей компании Mercedes-Benz.

Kai Pfaffenbach/Reuters

Kai Pfaffenbach/Reuters

Согласно ресурсу Bloomberg, сложные опции, используемые в автомобилях Mercedes-Benz S-класса, вроде нагреваемых и охлаждаемых подстаканников, способны сокрушить обычных автомобильных роботов-сборщиков. Поэтому Mercedes начала заменять их человеческими работниками.

«Роботы не могут справиться со степенью индивидуализации и множеством вариантов, которые мы имеем сегодня, — сообщил ресурсу Bloomberg начальник производства Mercedes Маркус Шефер (Markus Schaefer). — Мы экономим деньги и гарантируем наше будущее путём использования большего количества людей».

Krisztian Bocsi/Bloomberg via Getty Images

Krisztian Bocsi/Bloomberg via Getty Images

Естественно, замену роботов людьми на заводе Mercedes в Зиндельфингене нельзя назвать тотальной тенденцией. Машины по-прежнему отлично справляются с выполнением повторяющихся однообразных работ, таких как сварка, покраска и установка двигателя. Просто быстрая адаптация от сборки одного автомобиля со специальными опциями к другому автомобилю с другими индивидуальными особенностями пока остаются привилегией людей, выгодно отличая их от роботов.

Источник:

Производителя подушек безопасности Takata обвинили в фальсификации тестов

Производитель подушек безопасности Takata уже длительное время подвергается критике из-за поставки бракованной продукции, ставшей причиной гибели людей и отзыва многих миллионов автомобилей по всему миру.

Joe Skipper/Reuters

Joe Skipper/Reuters

Однако новая информация, поступившая из Сената США, говорит о том, что к Takata могут быть предъявлены гораздо более серьёзные меры, чем штраф за бракованную продукцию. Согласно докладу, озвученному в Сенате США, японский поставщик компонентов для транспортных средства предоставлял сфальсифицированные данные испытаний, чтобы минимизировать масштабы отзыва его продукции.

Согласно внутренним документам компании, спустя год после того, как дефект подушек безопасности Takata привёл к гибели по меньшей мере двух человек, менеджеры компании в Японии предоставили сфальсифицированные данные тестов нового компонента для Honda, её крупнейшего потребителя.

Новый дизайн был экспериментальным, и эти компоненты так и не попали в массовое производство, но инженеры Takata в Северной Америке сообщили, что они испытывали давление со стороны своих коллег в Японии, настаивавших на продолжении работы над ними, несмотря на то, что уже было всё предельно ясно с этим неудачным решением.

Ещё один документ, приведённый в докладе Сената США, показал, что в 2013 году после гибели третьего водителя и серии отзывов, включающей миллионы автомобилей, менеджер Takata написал внутреннюю записку с предупреждением о том, что компания использовала неточную информацию для определения объёма отзывов.

В заявлении, вышедшем в ответ на публикацию доклада Сената США, Takata подчеркнула, что указанные в нём недостатки не имеют оправдания, и их нельзя допускать или повторять в будущем.

ibtimes.com

ibtimes.com

Дефекты подушек безопасности Takata привели к гибели более 10 человек и более 100 было травмировано. 15 автопроизводителей отозвали в общей сложности 28 млн инфляторов подушек безопасности Takata, установленных в 24 млн автомобилей, и миллионы авто с потенциально дефектными инфляторами остаются на дорогах.

Несколько законодателей призывают администрацию Барака Обамы ускорить процесс отзыва, настаивая на том, чтобы были отозваны все подушки безопасности Takata с использованием нитрата аммония. 

Источник:

В Москве появятся ещё 200 станций зарядки электромобилей в зонах платных парковок

Уже до 1 мая в российской столице появятся 55 новых электрозарядных станций. Об этом сообщает Официальный портал Мэра и Правительства Москвы.

МОЭСК

МОЭСК

В Москве уже действует несколько десятков станций подзарядки электромобилей. Так, ещё в 2011 году был представлен проект «МОЭСК-EV» по развитию зарядной инфраструктуры для электротранспорта. На первом этапе была протестирована и запущена в эксплуатацию сеть из 28 электрозаправок. В 2015-м заработал первый пункт подзарядки в зоне платной парковки: его официальное открытие состоялось 6 октября на улице Бахрушина.

МОЭСК

МОЭСК

Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов сообщил, что до конца года в столице заработают 200 электрозарядных станций. Причём 95 процентов из них будут размещены в зоне платной парковки в пределах Третьего транспортного кольца.

«Зарядные станции повышают экономическую эффективность и надёжность энергетического обеспечения транспортного комплекса. Они также способствуют увеличению на улицах города количества экологически чистых электромобилей», — отметил господин Ликсутов.

МОЭСК

МОЭСК

Добавим также, что начиная с марта столичный Центр организации дорожного движения начнёт эксплуатировать первые пять электромобилей-парконов, которые будут контролировать оплату парковки и соблюдение правил остановки и стоянки. 

Источник:

Arash AF10: гибридный суперкар мощностью более 2000 «лошадей»

На предстоящем Женевском международном автосалоне, который пройдёт в первой половине марта, дебютирует гибридный суперкар Arash AF10 с невероятной мощностью, превышающей 2000 лошадиных сил.

Автомобиль оборудован турбированным двигателем V8 с рабочим объёмом 6,2 литра, который работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Агрегат способен выдавать мощность в 900 «лошадей», обеспечивая крутящий момент до 1200 Н·м.

В дополнение к ДВС установлены четыре электрических мотора, каждый из которых развивает мощность в 295 л. с. и выдаёт крутящий момент до 270 Н·м. Эти моторы работают в тандеме с 2-ступенчатыми трансмиссиями. Питание электродвигатели получают от блока литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 32 кВт·ч.

В целом гибридная силовая установка способна выдавать максимальную мощность в 2080 лошадиных сил! Крутящий момент достигает 2280 Н·м.

Отметку в 100 км/ч суперкар проходит спустя приблизительно 2,8 секунды после старта. До 200 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 8 секунд, до 300 км/ч — менее чем за 27 секунд. Максимальная скорость превышает 320 км/ч.

Гибрид Arash AF10 располагает дверьми с электро-гидравлическим приводом, климатической установкой, передовой развлекательной системой со спутниковой навигацией и пр. Цена суперкара составит приблизительно 1,4 млн евро. 

Источник:

Audi S4 Avant: «заряженный» универсал по цене от 61 тыс. евро

Компания Audi сообщила о том, что «заряженный» универсал S4 Avant, а также его собрат в лице седана S4 поступят в продажу на европейском рынке предстоящим летом.

Оба автомобиля получили новый бензиновый двигатель TFSI V6 с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Этот агрегат с рабочим объёмом 3,0 литра имеет мощность 354 л. с. и крутящий момент 500 Н·м.

Мотор работает в паре с 8-ступенчатой коробкой переключения передач Tiptronic. Если водитель отпускает педаль акселератора при движении на скоростях от 55 до 160 км/ч, трансмиссия переходит в режим наката, что помогает экономить топливо.

Универсал и седан наделены фирменной системой постоянного полного привода Quattro. Кроме того, реализована интеллектуальная система распределения крутящего момента между колёсами.

«Заряженный» универсал разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды. У седана данный показатель составляет 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

В стандартное оснащение входят 18-дюймовые колёсные диски, светодиодные ходовые и задние огни, спортивные передние кресла и передовые системы безопасности. Опционально можно будет заказать установку head-up-дисплея, матричных фар Audi Matrix LED, цифровой приборной панели Audi Virtual Cockpit и пр.

Что касается стоимости, то седан обойдётся в сумму приблизительно от 59 000 евро, в то время как цена универсала составит примерно от 61 000 евро. 

Источник:

Mercedes-AMG C 43 4MATIC Coupé: разгон с 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды

Компания Mercedes-AMG рассказала о спортивном купе C 43 4MATIC Coupé: увидеть новинку можно будет на предстоящем Женевском международном автосалоне, который пройдёт в первой половине марта.

«Сердце» автомобиля — битурбированный двигатель V6 с рабочим объёмом 3,0 литра. Эта силовая установка развивает мощность в 367 лошадиных сил в диапазоне от 5500 до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент в 520 Н·м достигается при 2000–4200 оборотах в минуту.

Мотор работает в тандеме с автоматической коробкой переключения передач 9G-TRONIC. Такая связка позволяет спорт-купе разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Автомобиль оборудован фирменной системой полного привода 4MATIC. При этом 31 % крутящего момента передаётся на передние колёса, а оставшиеся 69 % — на задние.

Разработчик отмечает наличие высокоэффективной тормозной системы с дисками на основе композитного материала: их диаметр составляет 360 мм на передней оси и 320 мм на задней.

Разумеется, купе наделено передовыми системами оказания помощи при движении и самыми современными средствами обеспечения безопасности. Заявленный расход топлива составляет в среднем 8 литров на 100 км пути. 

Источник:

Новый трек Ford имитирует худшие дороги мира

Ямы, выбоины и другие опасные дорожные поверхности являются проблемой для автомобилистов всего мира, поскольку встречи с ними приводят к дорогостоящему ремонту и зачастую становятся причиной серьёзных аварий. По статистике плохие дорожные условия и ненадлежащий уход за трассами в Европе являются причиной как минимум одной трети всех ДТП, случающихся в течение года.

Учитывая значимость этой проблемы, компания Ford создала дорогу длиной 1,9 км, в точности воссоздающую худшие в мире дорожные ямы и прочие представляющие опасность дорожные поверхности. Этот полигон призван помочь инженерам создавать более прочные системы шасси и разрабатывать технологии, которые позволят автомобилям лучше справляться с неидеальными дорогами.

Испытательная трасса представляет собой участок 80-километрового тестового трека полигона Ford в Ломмеле, Бельгия. На треке собраны дорожные ямы, характерные для Европы и США. Дорога имитирует 100 проблемных покрытий из 25 стран мира. Только за последние три года инженеры Ford посетили в поиске дорожных ям и ухабов Австрию, Францию, Германию, Италию, Россию, Испанию, Швейцарию и Великобританию, а также Азию, Австралию, Северную и Южную Америку.

Применяя оборудование, аналогичное тому, что используют сейсмологи при изучении землетрясений, инженеры Ford проезжают по выбоинам на скорости 70 км/ч, используя сенсоры для регистрации нагрузок и деформации подвески и других деталей автомобиля. Трек включает дорожные поверхности, имитирующие гранитные блоки Бельгии, булыжные мостовые Парижа и дорожные неровности Бразилии. Кроме того, имитируются обледеневшие дороги России — экстремальное обледенение и оттаивание дорог в нашей стране создаёт глубокие ямы, которые становятся серьёзным испытанием для автомобилей.

Ford выводит на рынок Европы систему динамического управления амортизаторами с функцией защиты от выбоин, которая дебютирует на Mondeo, Galaxy и S-MAX. Технология распознаёт попадание колеса в яму, адаптирует подвеску и позволяет защитить её от повреждения. Система контроля давления в шинах от Ford предупреждает водителей о проколах, а электронная система курсовой устойчивости помогает водителям сохранять контроль над автомобилем при уходе от препятствий. 

Источник:

Показан способ удалённого взлома электромобилей Nissan LEAF

Специалист по вопросам информационной безопасности Трой Хант (Troy Hunt) обнаружил довольно неприятную брешь в коммуникационной системе электрических автомобилей Nissan LEAF.

Проблема связана с мобильным приложением NissanConnect. По словам исследователя, используемые средства защиты недостаточно надёжны: в частности, для выполнения определённых команд достаточно знать VIN-код (Vehicle Identification Number) автомобиля, получить который не представляет особого труда.

Уязвимость позволяет дистанционно, в том числе через веб-браузер, управлять бортовой климатической установкой Nissan LEAF. Кроме того, злоумышленник теоретически может получить определённые данные об эксплуатации машины, в частности, время в последних поездках и пройденное при этом расстояние.

К счастью, брешь не позволяет контролировать работу силовой установки, тормозов и рулевого управления. Тем не менее, уязвимость может привести к тому, что владелец столкнётся с разрядом блока аккумуляторов из-за длительной работы климатической установки без его ведома.

Компания Nissan поставлена в известность о проблеме ещё около месяца назад. В настоящее время специалисты работают над её устранением. 

Источник:

Флагман BMW 8 Series выйдет на рынок в 2020 году

Сетевые источники сообщают, что компания BMW рассматривает возможность выпуска новых роскошных автомобилей 8 Series, которые, скорее всего, выйдут на рынок в конце текущего десятилетия.

Машины BMW восьмой серии появились в конце прошлого века. Дизайн автомобилей начали разрабатывать ещё в 1984-м, а в 1986 году приступили к постройке машины. 8 Series была представлена в начале сентября 1989 года на автосалоне во Франкфурте. Машина должна была заменить на рынке 6-ю серию. Но при этом разница между моделями была велика, хотя обе машины представляли собой класс «гран-туризмо» (GT).

Как теперь сообщается, новые модели BMW 8 Series могут быть продемонстрированы в 2018 году. В продажу они поступят, вероятнее всего, не ранее 2020-го.

Отмечается, что новинки внешне могут походить на концепт BMW Gran Lusso Sport, показанный на иллюстрациях. Сообщается, что в семейство BMW 8 Series войдут автомобили в двухдверном и четырёхдверном исполнении. Машины получат самые передовые системы обеспечения безопасности и оказания помощи водителю при движении. Кроме того, автомобили предложат развитые развлекательные и информационные сервисы. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥