Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Быстрый переход

Audi опробовала перспективное синтетическое топливо e-benzin

Audi достигла важной промежуточной цели в работе по созданию синтетического бензина e-benzin: совместно с партнёрами компании впервые удалось произвести это топливо в достаточном количестве для проведения первоначальных испытаний в экспериментальном двигателе.

Первым этапом производства горючего является получение изобутена из возобновляемого сырья — биомассы. Затем выработанное газообразное вещество преобразуется в жидкий 100-процентный изооктан — e-benzin. Сообщается, что совместно с компанией Global Bioenergies S.A. была произведена крупнейшая в истории партия e-benzin — 60 литров.

Получившееся топливо не содержит серы и бензола, благодаря чему при сгорании практически не образуется вредных для атмосферы выбросов. «Как и все синтетические виды топлива, разработанные Audi, новое топливо обладает множеством преимуществ. Оно не требует использования сырой нефти, совместимо с имеющейся инфраструктурой и открывает перспективы для закрытого углеродного цикла», — заявляет компания из Ингольштадта.

В настоящее время инженеры Audi исследуют особенности горения и образования выбросов возобновляемого топлива в экспериментальном двигателе. Синтетическое топливо высокой степени очистки с отличными антидетонационными свойствами e-benzin позволяет дополнительно увеличить степень сжатия, повышая таким образом эффективность работы двигателя.

В среднесрочной перспективе участники проекта намерены модифицировать производственный процесс, исключив использование биологического сырья: вместо него специалисты планируют использовать добытые из возобновляемых источников двуокись углерода и водород.

В рамках стратегии по созданию экологичных видов топлива e-fuel компания Audi также разрабатывает синтетическое дизельное топливо e-diesel. Более того, ещё с 2013 года компания предлагает на рынке возобновляемый газ e-gas. 

Источник:

Электрический концепт-кроссовер Nissan IMx поступит в серийное производство

Компания Nissan намерена организовать серийное производство полностью электрического автомобиля на основе концепта IMx, о чём сообщают сетевые источники.

Кроссовер IMx, напомним, был показан на Токийском автосалоне в октябре 2017 года. Этот концепт-кар построен на совершенно новой электромобильной платформе Nissan с двумя электромоторами суммарной мощностью 320 кВт·ч (435 лошадиных сил). Крутящий момент достигает 700 Н·м.

Платформа позволила сделать пол в салоне абсолютно ровным, а также повысить динамику автомобиля. Благодаря низкому расположению центра тяжести шасси обладает отточенной управляемостью, которая, как утверждается, установит новые ориентиры в сегменте кроссоверов.

Инновацией является и новая аккумуляторная батарея высокой ёмкости, которая может быть использована как некий аналог мини-электростанции. С её помощью владелец сможет отдавать накопленную энергию в городскую электросеть — как по проводам, так и с помощью беспроводных технологий. Заявленный запас хода на одной подзарядке достигает 600 км.

Сообщается, что серийный автомобиль на базе IMx будет максимально приближен к концепту. Выпуск машины планируется организовать в течение «нескольких ближайших лет».

«Концептуальный кроссовер IMx с нулевым уровнем выбросов вредных веществ олицетворяет будущее концепции Nissan Intelligent Mobility. Посредством Nissan Intelligent Mobility компания стремится изменить манеру взаимодействия людей и автомобилей, а также то, как автомобили будут интегрироваться в общество в ближайшем и далёком будущем», — говорит автопроизводитель. 

Источники:

Uber хочет научить самоуправляемые автомобили «общаться» с пешеходами с помощью огней и звуков

За долгие годы у водителей уже сформировались привычки общения с пешеходами. Достаточно небольшого кивка в сторону дороги, гудка и, возможно, зрительного контакта, чтобы рассказать человеку о том, что вы собираетесь сделать и куда ему двигаться. Но как сделать так, чтобы набирающие обороты самоуправляемые автомобили тоже могли нормально сообщать окружающим о своих действиях? На этот вопрос попыталась ответить Uber.

Компания подала заявку на патент, в которой предложила наносить на машины световые знаки, сообщающие пешеходам о том, куда автомобиль двинется дальше. На зеркалах заднего вида появятся мигающие стрелки, проектор будет рисовать перед транспортным средством виртуальный пешеходный переход, а спереди будет появляться «виртуальный водитель», указывающий людям нужное направление.

«В реальном мире водители обычно не выкрикивают в окно фразы наподобие “Эй, я сейчас буду снижать скорость”, — говорит Шон Чин (Sean Chin), дизайнер группы продвинутых технологий Uber, которая занимается автономными автомобилями. — Обычно вы делаете ненавязчивый кивок или мигаете фарами. Мы ещё не продумали технологию до конца, но мы хотим создать новый язык передачи информации людям».

Чин предупредил, что патент, пока ещё не одобренный, нужно воспринимать скорее как идею, а не как конечный продукт. К примеру, команда также экспериментирует с тем, как самоуправляемые машины смогут сообщать о своих намерениях с помощью звука.

Цель разработчиков — сделать так, чтобы пешеходы могли сами принимать решение на основе сложившейся ситуации. «Мы как операторы твёрдо уверены в действиях автомобиля и его планах, — добавил Чин. — Нам нужно дать пешеходам возможность самостоятельно интерпретировать поведение машин».

Источник:

General Motors направит $100 млн на модернизацию для выпуска робомобиля без руля и педалей в 2019 году

Компания General Motors сообщила об инвестировании более $100 млн в модернизацию двух производственных объектов в рамках подготовки к созданию в следующем году производственной версии самоходного автомобиля Cruise AV на своём сборочном заводе в Мичигане. Модули для крыши будущего самоуправляемого автомобиля будут выпускаться на заводе по сборке батарей в Браунстаун Чартер Тауншипе. В робомобиле Cruise AV не будет рулевого колеса, педали тормоза и педали акселератора.

Fox News

Fox News

В январе General Motors обратилась в Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) США с просьбой разрешить выпуск полностью автономного автомобиля без руля, педалей и рычагов управления.

NHTSA рассматривает ходатайство в течение более двух месяцев и пока не считает этот процесс завершённым, что является необходимым условием для последующего обнародования подробных сведений о предложении. Окончательное решение может быть принято в этом или 2019 году.

General Motors сообщила, что её исполнительный директор Мэри Барра (Mary Barra) встретилась во вторник с министром транспорта США Элейн Чао (Elaine Chao), чтобы обсудить планы компании по выпуску самоуправляемого автомобиля.

autonews.com

autonews.com

В январе NHTSA заявила, что General Motors подала ходатайство о предоставлении разрешения на эксплуатацию до 2500 автомобилей без рулевых колес или водителей.

General Motors сообщила ранее, что обратилась к NHTSA с просьбой одобрить внесение 16 изменений в существующих правилах безопасности автомобиля. Одно из них касается возможности выпуска робомобиля без рулевого колеса при сохранении подушки безопасности там, где находилось место водителя.

Затем автопроизводитель должен будет получить аналогичное одобрение от отдельных штатов США. По данным General Motors, семь штатов готовы утвердить предлагаемые изменения.

Источники:

Uber предложил Toyota свою систему автономного вождения для её минивэнов

Сервис заказа такси Uber обсуждает возможность использования своей системы автономного вождения в автомобилях компании Toyota Motor Co, с которой у него ещё в 2016 году было подписано соглашение о стратегическом альянсе, сообщил бизнес-ресурс Nikkei в пятницу.

REUTERS/Mike Blake

REUTERS/Mike Blake

По данным Nikkei, генеральный директор Uber Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi) на этой неделе провёл встречу с руководством Toyota в Соединенных Штатах, чтобы договориться о возможной сделке с японским производителем по поводу установки системы автономного вождения в одном из его минивэнов.

Toyota тоже занимается разработкой технологий автономного вождения. Вместе с тем, японская компания заявила, что открыта для сотрудничества с другими фирмами, чтобы быстрее вывести на рынок новые технологии мобильности. Она уже сотрудничает с Uber в вопросах организации оказания услуг по поиску попутчика для поездки и в разработке систем самостоятельного вождения.

Recode

Recode

«Мы регулярно обмениваемся информацией об автоматическом вождении с Uber в течение некоторого времени», — сообщила пресс-секретарь Toyota, добавив, что никаких решений за пределами существующего партнёрства пока принято не было.

В январе этого года японский автопроизводитель сообщил о совместной работе с Uber над созданием системы самоуправляемых транспортных средств для оказания услуг по поиску попутной машины для поездки, а также доставки посылок.

Toyota также является инвестором сервиса Uber и предлагает гибкие условия лизинга для его водителей. Автопроизводитель отказался назвать размер своей доли в уставном капитале Uber.

Источники:

Все автомобили Ford получат поддержку 4G-связи к 2020 году

Компания Ford рассказала о планах по внедрению в свои автомобили передовых технологий связи и систем оказания помощи водителю при движении.

Сообщается, что к 2020 году все новые транспортные средства Ford получат встроенный модуль 4G/LTE. Это позволит получать обновления бортового программного обеспечения через мобильную сеть, а также обеспечит подключение к Интернету без необходимости использования смартфона. Наличие модуля 4G позволит автомобилям обмениваться данными с объектами дорожной инфраструктуры и получать актуальную информацию о дорожной обстановке.

Кроме того, компания Ford рассказала о комплексе Co-Pilot360, которым планируется оснащать пассажирские автомобили, кроссоверы, внедорожники и пикапы. Главная задача Co-Pilot360 — обеспечения безопасности при движении и маневрировании.

Комплекс включает такие системы, как автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, средства мониторинга «слепых» зон, средства удержания полосы движения, автоматическое переключение ближнего/дальнего света и камера заднего вида.

Сообщается также, что Ford готовит гибридные модификации автомобилей Bronco, Escape, Explorer, F-150 и Mustang. А к 2022 году компания рассчитывает представить шесть полностью электрических машин. 

Источник:

Ford предлагает идентифицировать беспилотники по световому коду

Компания Ford разработала оригинальную систему идентификации беспилотных летательных аппаратов: автопроизводитель предлагает использовать световой аналог автомобильных номеров.

Ford отмечает, что количество дронов в воздухе растёт с каждым днём. При этом многие вопросы, связанные с использованием беспилотников, пока остаются открытыми. В частности, отсутствует свод правил, определяющих поведение и взаимодействие таких аппаратов в воздухе.

Компания Ford предложила систему, которая позволяет идентифицировать находящиеся в полёте дроны. Решение предусматривает использование бортовых огней беспилотников для передачи уникального кода в двоичной системе. Частота мигания огней может быть унифицирована, что обеспечит универсальность такого метода идентификации.

Автопроизводитель отмечает, что многие дроны уже оснащаются полётными огнями — их можно задействовать для трансляции уникального номера. Световые сигналы можно расшифровать с помощью камеры и специального программного обеспечения. Для этого достаточно возможностей стандартного смартфона, что позволит любому наблюдателю идентифицировать дрон и при необходимости передать его номер правоохранительным органам.

Таким образом, уникальный код беспилотника может превратиться в аналог автомобильного регистрационного знака, с помощью которого всегда можно точно определить модель дрона и идентифицировать его владельца. Решение уже прошло успешные испытания: приложение для смартфона точно распознало регистрационный номер дрона, находящегося на расстоянии 25 метров от наблюдателя. 

Источник:

Сверхкомпактный электрокар Eli Zero: едем медленно, но уверенно

«Не Tesla единой» — считают разработчики ситикара особо малого класса Eli Zero и предлагают жителям мегаполисов взглянуть на проект электромобиля в формате SMART. Четырёхколёсное транспортное средство, деньги на выпуск которого авторы стартапа намерены получить посредством краудфандинга через Indiegogo, сможет увезти своего владельца на расстояние до 140 км от дома. 

Правда, стоит предупредить, что дальние поездки на Eli Zero окажутся весьма затяжным, а иногда даже нецелесообразным, исходя из затраченного времени, мероприятием. На скоростном шоссе Eli Zero и вовсе будет пребывать откровенным аутсайдером. Причина кроется в максимальной скорости мини-электрокара, которая составляет всего 40 км/ч. А вот перемещаться по городу в условиях постоянных дорожных заторов и многочисленных светофоров на маршруте следования Eli Zero сможет наравне с другими участниками движения. Тем более, что в населённых пунктах  большинства европейских городов действует ограничение, запрещающее ехать быстрее 50 км/ч.

При подключении к зарядным станциям второго уровня на полную «заправку» Eli Zero уйдёт не более 4,5 ч, в то время как домашняя электросеть справится с задачей за 6 полных часов. Модель Eli Zero появится в двух модификациях, отличающихся ёмкостью аккумуляторной батареи, однако разовым пробегом в 140 км сможет похвастаться лишь более продвинутая и дорогая версия. 

Внешне Eli Zero напоминает автомобили семейства SMART от концерна Daimler AG. Выглядит двухместный ультракомпактный ситикар вполне презентабельно и даже футуристично, обещая приковывать к себе взгляды окружающих. 

Чтобы сделать электрокар как можно легче, разработчиками использовался алюминий, из которого изготовлен кузов Eli Zero. По заверению производителя выбранные им конструктивные решения обеспечили 270-градусный обзор с водительского места, а также радиус разворота в пределах 7,3 м.

Стоимость Eli Zero станет известной одновременно со стартом краудфандинговой инициативы на Indiegogo.  

Источник:

Audi приоткрыла завесу тайны над электрокаром e-tron GT

Бренд Audi в ходе ежегодной пресс-конференции сообщил о том, что в начале следующего десятилетия стартует производство полностью электрического автомобиля e-tron GT.

Известно, что e-tron GT — это купеобразный четырёхдверный автомобиль с агрессивным дизайном. На представленном тизер-изображении видно, что он получит колёсные диски большого размера и покатую заднюю часть.

Очевидно, что электрокару e-tron GT предстоит конкурировать с электрическим автомобилем Porsche Mission E, который также имеет четырёхдверное исполнение. Массовое производство Mission E начнётся в 2019 году. Таким образом, эта машина выйдет раньше будущего электрокара Audi.

Бренд с четырьмя кольцами отмечает, что производство e-tron GT будет организовано на предприятии неподалёку от города Неккарзульма (Германия, земля Баден-Вюртемберг). Более подробная информация о новинке пока не раскрывается.

Отметим, что уже в текущем году на заводе Audi в Брюсселе (Бельгия) начнётся выпуск электрического кроссовера e-tron. В 2019 году здесь же будет освоено производство электрокара e-tron Sportback.

При проектировании электромобилей Audi уделяет большое внимание запасу хода: по мнению компании, он должен составлять не менее 500 км на одной подзарядке. 

Источники:

«Умные» города смогут «возвращать» жителям до 125 часов времени ежегодно

Исследование, проведённое специалистами Juniper Research при поддержке корпорации Intel, говорит о том, что «умные» города смогут «возвращать» своим обитателям более пяти суток жизни ежегодно.

Концепция смарт-городов подразумевает использование технологий Интернета вещей (IoT), таких как подключённые к Сети датчики, счётчики и светофоры. Собираемые данные анализируются с целью улучшения городской инфраструктуры и общественных сервисов. Кроме того, концепция предполагает активное использование самоуправляемого транспорта и сервисов райдшеринга.

Исследование показало, что внедрение интеллектуальных транспортных систем, повышение безопасности дорожного движения, а также введение удобной оплаты проезда и парковки позволят «вернуть» водителям до 60 часов жизни в год, которые они могли бы потерять в пробках.

«Умные» города с подключёнными цифровыми сервисами здравоохранения могут играть важную роль в повышении эффективности системы здравоохранения, позволяя жителям сэкономить почти десять часов в год, и даже обладают потенциалом для спасения жизней.

Улучшения в области общественной безопасности также способны обеспечить значительную экономию времени для жителей «умного» города: согласно исследованию, речь идёт примерно о 35 часах в год.

Наконец, ещё примерно 20 часов жители смарт-мегаполисов смогут экономить за счёт повышения эффективности муниципальных сервисов и улучшения продуктивности бизнес-процессов.

Таким образом, суммарная экономия времени будет достигать 125 часов ежегодно.

«Города являются двигателями экономики, и мы способны сделать их более гибкими и динамичными. В результате сотрудничества между градостроителями, правительственными чиновниками, частными компаниями, OEM-производителями, разработчиками программного обеспечения и стартапами создаются целые экосистемы умных городов, которые будут доступны жителям и помогут минимизировать наш углеродный след», — говорят в Intel. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥