Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Subaru отзывает десятки тысяч автомобилей из-за риска потери рулевого управления

Компания Subaru вынуждена объявить об отзыве приблизительно 52 000 автомобилей из-за довольно серьёзной проблемы, связанной с рулевым управлением.

Сообщается, что дефект выявлен в среднеразмерных седанах Legacy и универсалах повышенной проходимости Outback модельного ряда 2016 и 2017 гг. Часть проблемных автомобилей уже проданы, а другие находятся у дилеров.

Дефект обнаружен в рулевой колонке. Из-за нарушения процесса сборки существует вероятность потери контроля над машиной во время движения: иными словами, вращение руля не даст ожидаемого изменения угла поворота колёс. Понятно, что это может обернуться серьёзным дорожно-транспортным происшествием, которое повлечёт за собой травмы и даже гибель людей.

Об авариях, причиной которых могла послужить описанная проблема, ничего не сообщается. Однако отмечается, что Subaru настоятельно порекомендует владельцам дефектных транспортных средств прекратить их эксплуатацию до устранения недоработок.

Добавим, что недавно в России попали под отзыв тысячи кроссоверов Subaru Tribeca из-за замка капота: в системе запирания выявлена неисправность, которая может провоцировать неожиданное открытие крышки моторного отсека во время движения автомобиля. 

Источник:

Первый самоуправляемый электромобиль BMW выйдет в 2021 году

Баварский автопроизводитель BMW, отметивший в этом году столетний юбилей, назвал сроки выхода своего первого самоуправляемого автомобиля.

next100.bmw

next100.bmw

На встрече с акционерами в Мюнхене генеральный директор BMW Харальд Крюгер (Harald Krueger), говоря о дальнейших планах компании, раскрыл, что её первый самоуправляемый автомобиль появится через пять лет.

«В 2018 году мы запустим BMW i8 Roadster. Далее последует в 2021 году BMW i NEXT, наш новый инновационный драйвер, с автономным вождением, цифровым подключением, интеллектуальной облегчённой конструкцией, полностью обновлённым интерьером, который принесёт электромобильность следующего поколения на дороги», — рассказал Крюгер.

next100.bmw

next100.bmw

Сведения о BMW i NEXT настолько скупы, что из них сложно составить представление о новой модели. Впрочем, автопроизводитель дал ясный намёк, каким видит дизайн будущих автомобилей, представив концепт Vision Next 100.

next100.bmw

next100.bmw

Он сочетает в себе спортивный стиль и инновационные идеи, такие как использование переработанного из отходов углеволокна для корпуса, отражающие боковые окна, чтобы уменьшить поток тепла от солнца в автомобиле, и закрытые колёсные арки для повышенной аэродинамики.

Источник:

В Шанхае появится самый быстрый в мире лифт

Компания Mitsubishi Electric создала, как утверждается, самый высокоскоростной лифт в мире: система будет использоваться в Шанхайской башне в Китае.

Шанхайская башня высотой в 632 метра является первым по высоте в КНР и третьим в мире свободно стоящим сооружением, после башни Небесное дерево Токио (634 м) и Бурдж-Халифа (828 м) в Дубае. Понятно, что для перемещения между более чем сотней этажей требуются скоростные лифты.

Система, созданная Mitsubishi Electric, позволяет кабинке развивать скорость до 1230 метров в минуту, или около 73,8 км/ч. Утверждается, что подъём с первого этажа на смотровую площадку Шанхайской башни, расположенную на 119-м этаже, займёт всего 53 секунды.

Для новой лифтовой системы специалисты Mitsubishi Electric разработали специальный намоточный механизм и эффективный мотор. Экономить энергию помогает система рекуперации.

Разумеется, инженеры Mitsubishi Electric уделили пристальное внимание средствам обеспечения безопасности. Помимо основной высоконадёжной тормозной системы, предусмотрен механизм экстренной остановки. Применены многоуровневые амортизаторы, средства контроля скорости и система поддержания давления внутри кабинки. 

Источник:

Google заплатит в Аризоне водителям робомобилей из расчёта $20 в час

Парк самоуправляемых автомобилей Google продолжает расти. Также расширяется география проведения их испытаний. В настоящее время Google предлагает работу водителям из Чандлера (штат Аризона). Компания ищет местных жителей, чтобы те выступили в качестве «специалистов по безопасности транспортных средств», которые будут находиться за рулем, готовые взять на себя управление в любой момент.

Оплата будет производиться на основе 12- или 24-месячного контракта из расчёта $20 в час. Рабочий день водителя продолжается в течение 6–8 часов. В его обязанности также входит предоставление письменного отчёта и поддержание связи с командой разработчиков.

Водители должны иметь степень бакалавра, «чистую» историю вождения и отсутствие правонарушений. Кроме того, требуется умение напечатать не менее 40 слов в минуту и сохранять особенности работы в тайне. Прежде чем приступить к выполнению обязанностей водителя робомобиля, нужно будет пройти ряд учебных курсов.

Google объявила о расширении географии программы тестирования робомобилей за счёт штата Аризоны в начале этого года. Здесь компания рассчитывает проверить возможности своих автомобилей в условиях пустыни. Google также тестирует робомобили в дождливом Киркланде (Вашингтон), Остине (Техас) и у себя на родине в Маунтин-Вью (Калифорния).

Источник:

Mirrow Provocator: российский проект мини-автомобиля в стиле Smart Fortwo

Российская компания Mirrowcars, основанная дизайнером Александром Малышевым, представила концепцию компактного городского автомобиля Provocator.

По задумке авторов проекта, по длине ситикар будет сопоставим с моделью Smart Fortwo, но при этом сможет перевозить не двух, а четырёх человек, а также их багаж. Кузов машины предлагается на 50 % изготавливать из перерабатываемых полимеров.

Главная идея Mirrow Provocator заключается в авиационном принципе компоновки салона, когда сидения расположены по бокам от прохода с высоким потолком, а вход осуществляется через одну, но полноценную дверь — в данном случае сзади. Причём эта дверь защищена специальным внешним приспособлением от блокировки другим автомобилем при парковке вдоль тротуара. Боковые двери предназначены только для аварийной эвакуации из автомобиля. Они имеют не очень большой размер и расположены довольно высоко от земли, чтобы обеспечить максимальную жёсткость кузова.

«Mirrow Provocator — это не длинный, но далеко не маленький автомобиль, по высоте и ширине он сопоставим с большим        SUV, по ощущению внутреннего простора он похож на минивен, а посадка водителя за рулём и переднего пассажира близка к Mercedes E-class», — говорят авторы проекта.

В базовой версии автомобиль будет оснащён ремнями безопасности с тремя или четырьмя точками крепления, а в качестве опций, как ожидается, будут доступны любые из современных систем, включая подушки безопасности, камеры, ABS, ESP и пр. Двигатель, агрегированный с коробкой передач и обеспечивающий привод на передние колёса, расположен спереди, но в безопасной для водителя и пассажиров зоне, в плоскости ширины прохода по центру автомобиля.

Для классических версий Mirrow Provocator предполагается установка турбированного бензинового или дизельного трёхцилиндрового мотора объёмом до 1,5 литров, обеспечивающего разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 8,7 секунды. Максимальная скорость будет принудительно ограничена на уровне 140 км/час. Планируется также создание гибридных и электрических модификаций.

Перечень предполагаемых опций весьма обширен: электроприводы (зеркал, сидений, боковых сдвижных окон, люка), подогрев (зеркал, сидений, руля), усилитель руля, кондиционер или климатическая система, мультимедийная система и акустическая система объёмного звука, кожаная обивка и отделка салона деревом, тонированные стёкла, ксеноновые фары и легкосплавные диски, датчики дождя и света, омыватель фар, круиз-контроль, навигационная система, АКПП и др.

Более подробную информацию о проекте можно найти здесь. Ожидается, что розничная стоимость новинки (в случае начала её производства) составит от 3500 до 4500 евро в базовой версии.

Источник:

Фото дня: зарядная станция будущего в представлении Peugeot

Компания Peugeot представила своё видение того, какой может быть станция для подзарядки батарей электрических и гибридных транспортных средств. Концепция названа Driveco Parasol.

По задумке дизайнеров, основой комплекса послужит каркас из экологически чистых материалов, в частности, из древесины, устойчивой к погодным явлениям. Крыша станции будет выполнять две основные функции: она обеспечит тень для транспортных средств, а также послужит основой для монтажа солнечных панелей.

В общей сложности в верхней части Driveco Parasol планируется разместить 88 солнечных батарей суммарной площадью 150 м2. Именно эти элементы будут вырабатывать энергию для последующей подзарядки электрических автомобилей, скутеров, велосипедов и пр.

Сгенерированная энергия будет запасаться в блоках литий-ионных аккумуляторов. Поскольку эффективность работы солнечных батарей зависит от времени суток и погоды, станции Driveco Parasol предлагается объединить в «умную» сеть: установки смогут обмениваться энергией друг с другом, обеспечивая функционирование системы подзарядки 24 часа в сутки.

Одна станция сможет одновременно обслуживать семь потребителей. Говорится также о функции быстрой подзарядки. Впрочем, конкретные технические данные Peugeot не раскрывает, поскольку Driveco Parasol — это пока лишь концепция. 

Источник:

В России отзывают более 140 тыс. Mitsubishi Lancer из-за проблем с подушками безопасности

В России отзывают более 140 тыс. седанов Mitsubishi Lancer из проблем с подушками безопасности. Об этом сообщается на сайте федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Под сервисную кампанию попали 141 588 автомобилей, изготовленных в период с июня 2003 года по декабрь 2008-го. В них обнаружена вероятность некорректного срабатывания подушки безопасности переднего пассажира.

wikipedia.org

wikipedia.org

Имя производителя этих подушек не называется. Напомним, сейчас по всему миру отзываются миллионы машин, в которых бракованные подушки безопасности Takata могут не раскрыться при аварии или сработать самопроизвольно в тех случаях, когда это не нужно, «выстрелив» при этом металлическими фрагментами. Этот дефект унёс жизни по меньшей мере 10 человек.

В отзываемых в России Mitsubishi Lancer может потребоваться замена патрона подушки безопасности переднего пассажира. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для автовладельцев. Перечень VIN-кодов потенциально проблемных автомобилей опубликован на сайте Росстандарта.

businessinsider.com

businessinsider.com

Mitsubishi не раз отзывала свой автотранспорт на российском рынке. Так, в октябре 2015 года производитель сообщил о возвращении дилерам 20 спортивных седанов Lancer Evolution из-за вероятности коррозии топливного бака и истирания его покрытия в результате неправильного расположения троса стояночного тормоза.

Осенью 2014 года был объявлен отзыв 35 тыс. кроссоверов Outlander по причине неисправности в электрике. Тогда же стало известно о необходимости отремонтировать тормозную систему в 1254 «паркетниках» Mitsubishi ASX.

Источник:

Стартап Nikola Motor представила проекты электрических тягача и багги

Американский стартап Nikola Motor представил амбициозные проекты Nikola One и Nikola Zero по созданию транспортных средств с электрическим приводом.

Молодая компания названа в честь Николы Теслы (Nikola Tesla) — величайшего изобретателя в области электротехники и радиотехники. Он, в частности, известен благодаря своему вкладу в создание устройств, работающих на переменном токе, многофазных систем, синхронного генератора, асинхронного электродвигателя и пр.

Итак, проект Nikola One предполагает создание тягача со 100-процентным электрическим приводом и формулой 6 × 6. Силовая установка обеспечит мощность в 2000 лошадиных сил и крутящий момент около 5000 Н·м.

Грузовик будет оснащён массивным блоком аккумуляторных батарей суммарной ёмкостью 320 кВт·ч. Подзаряжать его планируется за счёт специальной турбины, работающей на сжатом природном газе (или другом топливе). Кроме того, говорится о системе рекуперативного торможения. Запас хода должен составить до 1900 км.

Проект Nikola Zero, в свою очередь, предусматривает разработку полноприводного (4 × 4) электрического багги — лёгкого автомобиля высокой проходимости. Он получит мотор мощностью 520 «лошадей» и блок аккумуляторов ёмкостью 50 кВт·ч. Запас хода будет достигать 160–240 км.

Взяв имя Nikola, стартап явно намекает на идейную близость с компанией Tesla миллиардера Элона Маска. Но удастся ли молодой фирме довести свои проекты до коммерческой стадии — вопрос. Между тем стартап уже называет цены на будущие транспортные средства: тягач обойдётся в $375 000, багги — в $42 000. 

Источник:

Volkswagen уверена в своём превосходстве над Apple в разработке робомобилей

Юрген Стакманн (Jürgen Stackmann), член правления Volkswagen, ответственный за продажи и маркетинг, заявил, что компания намерена стать лидером в разработке электромобилей. Он ясно дал понять, что Volkswagen не будет опасаться конкуренции компаний, подобных Apple или Google.

Концепт Volkswagen BUDD-e

Концепт Volkswagen BUDD-e

«Новички будут видеть возможности в нынешних условиях, и мы не боимся столкнуться с этим вызовом», — говорит Стакманн. Он добавил, что стартапам будет сложно придерживаться уровня качества, практикуемого в автомобильной индустрии, где модель за моделью создаётся на одном и том же высоком уровне.

Volkswagen объявила о планах стать ведущим игроком в гонке по созданию электрических автомобилей к 2025 году. В частности, компания намерена создать семейный электромобиль, которому будет достаточно 15 минут зарядки для преодоления дистанции протяжённостью 300 миль (483 км). По мнению Стакманна, это вполне реально благодаря размеру и масштабам Volkswagen. Он сообщил, что Volkswagen имеет 40 000 инженеров, более значительный доступ к ресурсам, и может создавать инновации по более конкурентоспособным ценам.

Стакманн выразил уверенность, что уже к концу десятилетия будет выпущено полностью электрическое, подключённое к Интернету автономное транспортное средство с широкой сетью зарядных станций. И это по силам, по его мнению, именно компании Volkswagen.

Источник:

Hyperloop One провёл испытания своей «Гиперпетли»

Идея «транспорта будущего» под названием Hyperloop давно завоевала умы изобретателей, и в настоящее время разработкой подобных проектов занимаются сразу несколько компаний, среди которых наибольшего внимания заслуживают Hyperloop Technologies и Hyperloop Transportation Technologies. Правда, несмотря на их работу, «Гиперпетля», способная перемещать пассажирские капсулы на скорости более 1100 км/ч, всё равно кажется фантастической затеей. Но один из стартапов уже показал, что Hyperloop может стать реальностью.

В Северном Лас-Вегасе прошли первые испытания системы Hyperloop Technologies. Пока компания тестирует исключительно силовую установку, которой удалось запустить тележку по километровому треку с впечатляющим ускорением в 2,5 G. Прототип разогнался до 100 км/ч всего за одну секунду, а максимальная его скорость достигла 650 км/ч. Это не может не впечатлять, а ведь финальная версия поезда должна будет двигаться почти в два раза быстрее. Полноценные испытания системы запланированы на конец этого года, а перевозку грузов стартап рассчитывает начать уже в 2019 году.

Но на этом новости от Hyperloop Technologies не заканчиваются. Во-первых, она решила переименоваться в Hyperloop One. Такое название, как считает стартап, отражает его лидирующие позиции и прогресс в разработке «транспорта будущего». Во-вторых, компания закрыла очередной раунд инвестиций, в ходе которого ей удалось привлечь 80 млн долларов. На этот раз в проект вложили средства как старые инвесторы вроде Sherpa Ventures, ZhenFund и EightVC, так и новые, в числе которых GE Ventures, Khosla Ventures и французская Национальная железнодорожная компания.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥