Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Volkswagen Atlas: крупноразмерный кроссовер для семерых

Компания Volkswagen анонсировала крупноразмерный кроссовер Atlas, который поначалу будет представлен на американском рынке: машина поступит в продажу весной следующего года.

Автомобиль имеет семиместную конфигурацию салона. Габариты новинки весьма внушительны — 5037 × 1979 × 1768 мм. Колёсная база не уточняется.

На старте продаж кроссовер будет доступен с двумя силовыми установками. Младшая версия получит турбированный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объёмом 2,0 литра. Этот мотор обеспечит мощность в 238 лошадиных сил.

Более дорогой вариант будет комплектоваться 3,6-литровым двигателем V6. Отдача этого силового агрегата составит 280 «лошадей». Динамические характеристики, увы, не приводятся.

Автомобиль получит восьмиступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Возможны варианты с передним и полным приводом.

Говорится о бортовой информационно-развлекательной системе с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Покупатели смогут заказать установку акустической системы Fender Premium Audio System с двенадцатью динамиками.

Комплекс обеспечения безопасности включает адаптивный круиз-контроль, средства экстренного торможения, систему мониторинга «слепых» зон, систему предупреждения о выходе из полосы движения, парковочный помощник и пр. 

Источник:

Электромобили Tesla Model X стали гораздо надёжнее

Автомобили Tesla воплощают множество передовых технологий, но обратной стороной медали является их сложность, которая приводит к некоторым проблемам. По данным интернет-ресурса Consumer Reports, Model X не отличается высокой надёжностью, и больше является эффектным автомобилем, чем практичным. В последнем обзоре эксперты отметили множество слабых мест этой модели, включая двери-крылья, замки, электронику, климатическую систему, силовое оборудование.

Tesla Model X

Tesla Model X

Впрочем, компании Tesla есть что возразить на это. На конференции, посвящённой финансовым результатам последнего квартала, руководитель компании Элон Маск отметил, что надёжность Model X на самом деле существенно увеличилась за последние несколько месяцев. Технический директор Tesla Джей-Би Страубел (JB Straubel) заявил, что количество обращений владельцев Model X в сервис-центры уменьшилось на 92 % по сравнению с прошлым годом. Он назвал это фантастическим результатом и сказал, что команда инженеров продолжает работать в этом направлении.

Tesla Model X

Tesla Model X

Напомним, совокупная выручка Tesla в третьем квартале составила $2,3 млрд, что на 145 % больше по сравнению с прошлым годом. При этом валовая маржа за квартал выросла с 21,6 % до 27,7 %. Выручка от автомобильной отрасли достигла $2,15 млрд. В третьем квартале компания доставила покупателям почти 25 тыс. автомобилей (16 047 Model S и 8774 Model X). Кроме того, 5065 на момент подготовки отчёта находились в транзите. Чистая прибыль компании составила $22 млн, что несомненно является успехом.

Источник:

Новая технология Ford поможет автомобилистам двигаться в «зелёной волне»

Компания Ford тестирует новую технологию, которая в перспективе избавит водителей от необходимости ожидать переключения светофора с красного на зелёный свет.

Разработка получила название GLOSA (Green Light Optimal Speed Advisory) — система рекомендации оптимальной скорости. В основе её работы лежит принцип обмена информацией между автомобилем и объектами транспортной инфраструктуры.

Система считывает со специальных дорожных датчиков данные о режиме работы расположенных поблизости светофоров и предлагает водителям оптимальный скоростной режим, позволяющий прибывать к светофорам на зелёный свет. Таким образом, придерживаясь советов, автомобилист сможет всегда двигаться в «зелёной волне» (разумеется, при отсутствии заторов). Перемещение в таком режиме сделает поездки более удобными, оптимизирует дорожные потоки, а также значительно снизит расход топлива и уровень вредных выхлопов автомобилей.

Кроме того, Ford испытывает новые технологии, основанные на обмене данными между автомобилями. Одно из решений — так называемый «электронный стоп-сигнал». Система способна заблаговременно предупреждать водителей о резком торможении движущихся впереди транспортных средств, даже если это происходит вне зоны видимости. Комплекс фиксирует экстренное торможение на расстоянии до 500 метров.

Ряд технологий, готовящихся к испытаниям в следующем году, смогут предупреждать водителя в случае, если один из автомобилей в потоке заблокировал перекресток; если приближается скорая помощь, полицейский или пожарный автомобиль и если нужно уступить дорогу на перекрёстке без дорожных знаков и светофора. 

Источник:

Родительская компания Google выделит проект робомобилей в самостоятельный бизнес

Холдинг Alphabet, владеющий корпорацией Google, намерен выделить проект самоуправляемых автомобилей в самостоятельный бизнес, о чём сообщает газета Wall Street Journal.

Проект робомобилей Google зародился более семи лет назад в секретном подразделении X Lab, в котором и реализовывался до сих пор. Но, как теперь стало известно, холдинг Alphabet принял решение придать инициативе новый импульс. Для этого будет сформирована самостоятельная структура под крылом Alphabet, которая займётся дальнейшей разработкой технологий автопилотирования.

Alphabet планирует выводить самоуправляемые автомобили поэтапно в течение ближайших лет. На первых порах такие машины могут появиться в отдельных городах с наиболее благоприятными условиями — как дорожными, так и погодными. Затем, по мере совершенствования автопилота, робомобили начнут появляться в густонаселённых городах и на загруженных дорогах.

Нужно отметить, что с момента начала испытаний автопилотируемых машин Google в 2009 году такие транспортные средства проехали в автономном режиме около 3,5 миллиона километров. Поисковый гигант заявляет, что накопленная за время испытаний информация позволила сделать автопилот гораздо более «умным». Впрочем, рядовым покупателям робомобили вряд ли станут доступны ранее следующего десятилетия. 

Источник:

Новый кроссовер MINI Countryman предстал в гибридной версии

Бренд MINI, принадлежащий немецкому гиганту BMW, представил компактный городской кроссовер Countryman нового поколения: продажи автомобиля начнутся в феврале 2017 года.

По сравнению с предшественником кроссовер подрос в размерах. Так, длина увеличилась на 200 мм, ширина — на 30 мм. Колёсная база расширена на 75 мм. Правда, одновременно увеличился и вес — машина потяжелела приблизительно на 100 кг.

MINI Countryman будет предлагаться с бензиновыми и дизельными двигателями. Младшая версия MINI Cooper Countryman получит трёхцилиндровый бензиновый турбомотор с рабочим объёмом 1,5 литра. Эта силовая установка сможет выдавать мощность в 136 лошадиных сил, обеспечивая крутящий момент в 220 Н·м.

Ступенью выше расположится модификация MINI Cooper S Countryman с турбированным бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами. Этот мотор объёмом 2,0 литра обеспечит мощность в 192 «лошади» и крутящий момент 280 Н·м.

Версии MINI Cooper D Countryman и MINI Cooper SD Countryman получат четырёхцилиндровый дизель объёмом 2,0 литра. Показатели мощности и крутящего момента в первом случае составят 150 л. с. и 330 Н·м, во втором — 190 л. с. и 400 Н·м.

Наибольшего же внимания заслуживает вариант MINI Cooper S E Countryman ALL4 — это первый гибридный автомобиль MINI. Он оснащён трёхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 136 «лошадей»: крутящий момент от ДВС передаётся на переднюю ось. Электрический мотор мощностью 88 лошадиных сил вращает задние колёса. Таким образом, реализована система полного привода.

Гибридная установка обеспечивает суммарную отдачу в 224 л. с. и крутящий момент в 385 Н·м. Только на электротяге машина может проехать до 40 км; максимальная скорость в таком режиме достигает 125 км/ч.

Автомобиль может комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, а также 6- или 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic. Предусмотрены современные системы безопасности и оказания помощи водителю. 

Источник:

Из недр Mercedes-AMG вышел самый мощный E-Class в истории

Mercedes-AMG, подразделение Mercedes-Benz по производству «заряженных» автомобилей, явило миру седаны E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+, которые стали самыми мощными представителями E-Class в истории.

Обе машины оснащаются битурбированным двигателем V8 с рабочим объёмом 4,0 литра. Силовой агрегат работает в паре со спортивной 9-ступенчатой коробкой переключения передач AMG SPEEDSHIFT MCT.

Мотор Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ выдаёт мощность в 571 лошадиную силу и обеспечивает крутящий момент в 750 Н·м. В результате довольно массивный седан весом около 1,9 тонны «выстреливает» с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды.

В модификации Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ двигатель обеспечивает мощность в 612 «лошадей», а крутящий момент достигает 850 Н·м. На разгон до 100 км/ч с места требуется 3,4 секунды.

Максимальная скорость у автомобилей ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Опциональный пакет AMG Driver's Package позволяет поднять планку до 300 км/ч.

Автомобили получили интеллектуальную систему полного привода AMG Performance 4MATIC+. Использована доработанная спортивная подвеска на основе пневматической AIR BODY CONTROL.

Модификация Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ комплектуется покрышками 265/35 ZR 19 на передней оси и 295/30 ZR 19 на задней. Версия Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ получила покрышки 265/35 ZR 20 спереди и 295/30 ZR 20 сзади.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,9–9,2 литра на 100 км пути, хотя на деле цифры, скорее всего, окажутся гораздо выше.

В продажу «горячие» седаны поступят в марте 2017 года; о цене не сообщается. 

Источник:

Автомобили Ford получили медиасистему SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке

Автопроизводитель Ford сообщил о том, что автомобили компании для российского рынка теперь оснащаются «умной» мультимедийной системой SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке.

Новый медиацентр позволяет водителям управлять смартфоном, аудиоустройствами и навигацией, а также функциями климат-контроля посредством голосовых команд, адаптированных под особенности разговорной речи.

В состав SYNC 3 входит 8-дюймовый дисплей с поддержкой сенсорного управления. Медиасистема получила улучшенный интерфейс: наиболее часто используемые опции, такие как навигация, аудио и телефон, вынесены на главный экран, что упрощает доступ к ним. Появилась возможность масштабировать изображение двумя пальцами и перелистывать страницы, переходя к новым функциям, как на смартфоне.

Заявлена совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Система SYNC 3 также предоставляет пользователям функцию SYNC AppLink, позволяющую водителю управлять мобильными приложениями на базе Android и iOS, не отвлекаясь от дороги.

Интегратор социальных сетей Meople.Connector принимает и зачитывает вслух сообщения из синхронизированных учётных записей в социальных сетях, а также отвечает на них, используя предварительно заданные ответы. С его помощью можно прослушивать и отвечать на сообщения в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Twitter.

Приложение Glympse позволяет отправлять свои координаты контактам из адресной книги. Адресаты получают ссылку, позволяющую им видеть ожидаемое время прибытия пользователя и его местоположение в режиме реального времени.

Система SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке уже входит в оснащение автомобиля Mondeo 2017 модельного года серий Titanium и Titanium Plus, а также внедорожника Ford Explorer всех версий. В дальнейшем медиацентр появится на Ford Focus и на Ford Kuga. 

Источник:

Volkswagen приступит к выкупу дефектных дизельных авто в середине ноября

Предложения компании Volkswagen по урегулированию дизельного скандала, предполагающие выплату рекордной компенсации в размере $14,7 млрд, получили одобрение в федеральном суде США. Окружной судья США Чарльз Брейр (Charles R. Breyer) утвердил мировое соглашение между автопроизводителем и частными истцами. Помимо этого, Брейер утвердил мировое соглашение между Volkswagen и министерством юстиции США, выступающим от имени Агентства по охране окружающей среды США (EPA) и штата Калифорния, а также мировое соглашение компании с Федеральной торговой комиссией США (FTC). Все три соглашения были ранее анонсированы.

Начиная с середины ноября компания начнёт производить выкуп автомобилей с двухлитровым дизельным двигателем, которых было продано в США около 475 тыс. единиц. На эти цели соглашением предусмотрено потратить более $10 млрд. Владельцы могут отказаться от выкупа и самостоятельно произвести ремонт авто.

В дополнение к компенсации затрат на ремонт или возврату денег за дефектный автомобиль каждый из владельцев этих дизельных транспортных средств, включая модели Beetle, Passat и Audi A3, выпущенные с 2009 года, получат от $5100 до $10 000 в качестве извинения компании за случившееся.

Соглашение предусматривает выделение $2,7 млрд Агентству по охране окружающей среды США и инвестирование $2 млрд в новые проекты по созданию экологически чистого транспортного средства с нулевым уровнем выбросом.

Источники:

Седан LADA Vesta вышел в версии с 1,8-литровым двигателем

«АвтоВАЗ» объявил о начале поставок седана LADA Vesta с самым мощным для этой модели двигателем — бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 литра.

До сих пор автомобиль предлагался с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, который обеспечивает мощность в 106 лошадиных сил.

Новый 1,8-литровый силовой агрегат разработан и производится на «АвтоВАЗе». На нём установлена система изменения фаз газораспределения. Мощность достигает 122 «лошадей», крутящий момент — 170 Н·м.

LADA Vesta с новым мотором сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды с механической коробкой переключения передач и за 12,1 секунды с автоматизированной коробкой передач (АМТ). При этом расход топлива на 100 км в смешанном режиме составит соответственно 7,4 литра и 7,2 литра. Максимальная скорость — 188 и 186 км/ч.

Первым в продажу вышел автомобиль c мотором 1,8 литра и автоматизированной трансмиссией: стоимость такой LADA Vesta в комплектации Comfort — от 632 тысяч рублей. В комплектацию входят две подушки безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при трогании на подъёме (HSА), противобуксовочная система (TCS), а также кондиционер и аудиосистема с Bluetooth и USB.

Продажи LADA Vesta с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач начнутся позже. 

Источник:

Новый электробус «КАМАЗ» имеет запас хода 70 километров

«КАМАЗ» на выставке Bus World Russia-2016, которая с 25 по 27 октября проходит в Москве, показал электрический автобус второго поколения КАМАЗ-6282 с новым интерьером.

Машина рассчитана на перевозку 85 человек, при этом для 24 из них имеются сидячие места. Для обеспечения комфорта в салоне установлен кондиционер, произведённый фирмой Eberspacher.

Разработчики применили при создании машины современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электро-портальный мост и литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет.

Заряжается электробус от станций ультрабыстрой подзарядки с помощью полупантографов: процесс, как утверждается, занимает всего восемь минут. В дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать аккумуляторы от обычной трёхфазной сети переменного тока («ночная зарядка»).

Автобус способен разгоняться до 75 км/ч, чего вполне достаточно при движении в городских условиях. Заявленный запас хода на одной подзарядке достигает 70 км. Блок аккумуляторов рассчитан на 10 000 циклов перезарядки.

Отметим, что «КАМАЗ» проектирует целое семейство электробусов разной пассажирской вместимости. В частности, планируется выпуск машин длиной 12, 9 и 6 метров. Кроме того, ведутся работы по созданию особо малых, полностью автономных транспортных средств, рассчитанных максимум на 12 человек. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥