Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Главная новость

Nissan запустила самую большую энергетическую экосистему в Европе

Nissan запустила самую большую энергетическую экосистему в Европе

Впервые о планах запуска такой системы Nissan и тогда ещё Amsterdam ArenA, домашним стадионом футбольного клуба «Аякс», объявили еще в 2016 году. В тот момент планировалось, что система xStorage Building, которая обеспечивает бесперебойное снабжение энергией арены, будет содержать в себе 280 аккумуляторных батарей от Nissan LEAF общей емкостью 4 МВт·ч — и, соответственно, генерировать энергию мощностью 4 МВт.

Реализованное решение оказалось несколько скромнее. В неё входят уже 148 отслуживших свой срок в автомобилях батарей Nissan LEAF общей мощностью 3 МВт (и ёмкостью 2,8 МВт·ч) — этого оказалось достаточно для того, чтобы в случае необходимости поддерживать полную работоспособность энергосистем на протяжении нескольких часов после полного отключения Johan Cruijff ArenA от центральной сети.

Быстрый переход

Hyundai поможет улучшить возможности подключённых автомобилей

Компания Hyundai Motor объявила о заключении партнёрского соглашения с базирующейся в Израиле фирмой Autotalks, которая специализируется на создании коммуникационных чипов для систем V2X.

Напомним, что платформа V2X, или Vehicle to Everything, позволяет автомобилям обмениваться данными друг с другом, другими участниками дорожного движения и инфраструктурой. На базе V2X могут реализовываться различные системы безопасности и оповещения водителей.

В частности, система датчиков инфраструктуры V2X, работающих в любой среде и при любых погодных условиях и действующих не только в пределах прямой видимости, помогает предотвращать дорожные столкновения и избегать возникновения опасных ситуаций.

Водители обычных автомобилей благодаря V2X могут получать важную информацию о различных событиях, а также предупреждения об опасности. В случае робомобилей средства V2X дополнят бортовые системы сенсоров и компьютерного зрения.

В рамках стратегического партнёрства Hyundai окажет финансовую поддержку Autotalks. Стороны вместе создадут чипсет V2X следующего поколения для подключённых автомобилей. Ожидается, что разработка улучшит возможности транспортных средств, а следовательно, повысит безопасность. Размер инвестиций не уточняется.

«Подключённые функции — это одна из основных технологий, которая может применяться в различных бизнес-моделях для умных городов, а также для автономного вождения и информационно-развлекательного сопровождения. Hyundai Motor продолжит инвестировать в революционные технологии, соответствующие текущим и будущим стратегическим направлениям развития Hyundai», — отметил автопроизводитель. 

Источник:

Самоуправляемые автомобили Mercedes-Benz выедут на дороги Пекина

Концерн Daimler стал первым международным автопроизводителем, получившим разрешение на тестирование самоуправляемых автомобилей в Пекине.

На дороги общего пользования китайской столицы выедут специально подготовленные машины Mercedes-Benz. Речь идёт об испытаниях транспортных средств с четвёртым уровнем автоматизации. Такие автомобили смогут двигаться самостоятельно в большинстве ситуаций.

Отмечается, что за рулём тестовых машин будут находиться водители, прошедшие специальную подготовку. Сами автомобили получили ряд «технических приложений» Baidu Apollo.

Как видно на представленных фотографиях, Daimler начнёт испытывать в Китае самоуправляемые минивэны. Они оборудованы большим количеством различных датчиков, а в задней части смонтирован массивный вычислительный узел.

Концерн отмечает, что Пекин отличается уникальной и сложной дорожной инфраструктурой. А поэтому испытания робомобилей в таких условиях помогут усовершенствовать средства автопилотирования.

Нужно также добавить, что ранее концерн Daimler получил разрешения на тестирование самоуправляемых транспортных средств в Германии и Соединённых Штатах. 

Источник:

На заводе Tesla в Фримонте открыли третье расследование

Управление по охране труда и промышленной гигиене штата Калифорния (Cal-OSHA) объявило об открытии 21 июня нового расследования на заводе Tesla в Фримонте. Никаких подробностей о данном расследовании управление не предоставило кроме подтверждения того, что это уже третье расследование начиная с апреля этого года, и оно было открыто после поступления жалобы одного из работников завода.

NewsTimes

NewsTimes

«В настоящее время Cal-OSHA проводит три расследования в компании Tesla», — сообщила в прошлом месяце ресурсу Jalopnik Эрика Монтерроза (Erika Monterroza), пресс-секретарь департамента штата по связям с общественностью. Она объяснила, что политика департамента не позволяет ей обсуждать содержание жалобы, послужившей началу нового расследования.

Technology Breaking News

Technology Breaking News

По её словам, первое расследование было начато управлением 12 апреля в связи с серьёзной травмой наладчика-ремонтника фирмы-субподрядчика Automatic Systems Inc. Второе расследование было открыто 17 апреля. По данным новостного сайта Reveal, упущение Tesla заключалось в том, что компания указала в отчёте недостоверные сведения о показателях безопасности труда на заводе.

Законодательство штата требует, чтобы работодатели вели так называемый журнал Log 300, посвящённый учёту травм и болезней работников. Монтерроза рассказала, что хотя штат не раскрывает подробности проведения расследований, они обычно включают анализ записей в Log 300 и проверку, сообщала ли компания о серьёзных травмах в течение 8 часов, как того требует закон.

Источник:

Toshiba делает ставку на выпуск силовых полупроводников

Если верить аналитикам, тенденциям и здравому смыслу, то скоро моду на силовые полупроводники будут диктовать электромобили, хотя силовая домашняя электроника и солнечные электростанции также внесут свою лепту в процесс совершенствования электроники, связанной с эффективным электрическим питанием. Но электромобили как автономные системы будут играть главенствующую роль в вопросах совершенствования силовых полупроводников. Потери при питании и утечки (при преобразовании напряжения) недопустимы, и их необходимо минимизировать.

Беспроводная зарядная система BMW (BMW)

Беспроводная зарядная система BMW (BMW)

Сегодня эффективность силовых элементов неразрывно связана с поиском и использованием новых материалов и техпроцессов. Напомним, комитет JEDEC даже начал разрабатывать стандарт для силовой электроники будущего. Тем самым порог вхождения на рынок силовых чипов достаточно высокий, чтобы компании из Китая и даже Южной Кореи смогли вторгнуться на него и быстро подмять под себя. Львиную долю решений для него выпускают немецкие и американские игроки. Так, компании Infineon принадлежит 26,4 % рынка, а американской ON Semiconductor — 10 %. На третьем и четвёртом месте соответственно находятся японцы Mitsubishi Electric и Toshiba. Последняя приняла решение увеличить выпуск силовых полупроводников, чтобы компенсировать потерю выручки после продажи подразделения Toshiba Memory.

Силовые полупроводники занимают малую долю на мировом рынке полупроводников

Силовые полупроводники занимают малую долю на мировом рынке полупроводников

Выручка от продаж флеш-памяти ежегодно приносила Toshiba до 400 млрд иен ($3,6 млрд). Если вложения в производство силовых чипов себя оправдают, то к концу 2020 года Toshiba рассчитывает получать от данного направления ежегодно до 200 млрд иен. Эти ожидания соответствуют росту выручки на направлении на 25 % по состоянию на прошлый год. Но для наращивания продаж (и производства) необходимо вложить в следующие три года порядка 30 млрд иен или около $270 млн.

Новые материалы позволят существенно уменьшить размеры блоков питания (Toyota)

Новые материалы позволят существенно уменьшить размеры блоков питания (Toyota)

Запланированные инвестиции добавят к производственным линиям Toshiba на двух заводах в Японии и одном предприятии в Таиланде около 50 % мощностей. В основном это будут дискретные силовые полупроводники. Чистая прибыль от выпуска дискретных силовых чипов для производства Toshiba составляет около 10 %. Интегральные схемы на этом направлении приносят меньше. Поэтому компания пока не планирует развивать производство интегрированной силовой электроники.

Источник:

Китай готовится вновь сократить субсидии на электромобили

Китай рассматривает возможность дальнейшего сокращения субсидий на электромобили в следующем году, поскольку автопроизводители должны стремиться к внедрению инноваций, а не полагаться на фискальную политику, чтобы стимулировать спрос на автомобили на альтернативных видах энергии, сообщили ресурсу Bloomberg источники, знакомые с планами правительства.

REUTERS

REUTERS

Средний размер субсидии при покупке электромобиля может быть снижен более чем на треть по сравнению с 2018 годом, говорят информированные источники, пожелавшие сохранить анонимность, так как эта информация не является публичной.

Для выделения субсидии будет необходимо, чтобы электромобиль имел запас хода от одного заряда батареи не менее 200 км, что на 50 км больше, чем требуется получения субсидии сейчас. Эти цифры могут измениться, так как вопрос всё ещё находится на стадии обсуждения.

kathmandupost.ekantipur.com

kathmandupost.ekantipur.com

Благодаря субсидиям подключаемые гибриды и электромобили таких компаний, как BYD Co., поддерживаемой миллиардером Уорреном Баффеттом (Warren Buffett), стали более доступными для китайских потребителей. Это также позволило Китаю опередить США и стать в 2015 году крупнейшим рынком электромобилей. По данным министерства промышленности и информатизации КНР, правительство потратило в прошлом году 6,64 млрд юаней ($1 млрд) на стимулирование приобретения потребителями «зелёных» автомобилей. В дополнение к субсидиям федерального правительства китайские города и провинции тоже предлагают программы дополнительного стимулирования для того, чтобы электромобили стали более привлекательными для покупателей.

Правительство понемногу сокращает субсидии, стремясь, чтобы производители уделяли больше внимания технологическим усовершенствованиям для обеспечения долгосрочного успеха автомобильной отрасли. В рамках новых нормативов, которые вступили в силу 12 февраля 2018 года, Китай сократил в разной степени субсидии для разных моделей электромобилей с пробегом менее 300 км. В то же время размер субсидии для электромобилей с пробегом от одного заряда 400 км и более был увеличен до 50 000 юаней ($7521).

Источник:

Электрокар Tesla Model 3 получил функцию автопарковки

Компания Tesla сообщила о том, что для «народного» электрического автомобиля Model 3 отныне доступна функция Summon, которой ранее могли пользоваться владельцы Model S и Model X.

Система Summon предназначена для автоматического заезда на парковочное место или в гараж и выезда из него. Используя приложение на смартфоне, автомобилисты могут отдать дистанционную команду на открытие двери гаража, заезд машины в бокс и выключение бортовых систем. Эта схема также действует в обратном направлении, что позволяет владельцу «вызвать» машину из гаража.

Функция Summon станет доступна в Model 3 после обновления бортового программного обеспечения. Загрузка апдейта осуществляется «по воздуху» — посредством беспроводной связи.

Нужно отметить, что Tesla постепенно наращивает объёмы производства Model 3. Изначально планировалось, что компания в конце прошлого года выйдет на показатель в 5000 машин в неделю. В 2018 году еженедельный объём производства предполагалось довести до 10 000 единиц. Но только сейчас Tesla смогла достичь первой из намеченных целей — 5000 экземпляров Model 3 в неделю.

Добавим также, что у Model 3 появились две новые версии — полноприводная модификация AWD и производительная комплектация Performance. Обе они наделены двумя моторами — на передней и задней осях. Модификация Performance отличается повышенной динамикой (3,5 секунды «до сотни»). 

Источники:

Технология распознавания лиц позволит авиапассажирам Qantas обходиться без паспортов

Авиакомпания Qantas и международный аэропорт Сиднея запустили тестирование технологии распознавания лиц, которая позволит авиапассажирам обходиться без паспорта. Новая технология проходит испытания на отдельных международных рейсах, выполняемых Qantas.

В ходе первого этапа тестирования пассажиры смогут воспользоваться этой технологией для регистрации, сдачи багажа, доступа в зал ожидания аэропорта и посадки на борт авиалайнера. В ходе будущих испытаний аэропорт может также разрешить её использование для мобильной регистрации и автоматизированного пограничного контроля.

The New Daily

The New Daily

Пассажирам отдельных рейсов Qantas будет задан вопрос о согласии на участие в испытаниях, а аэропорт Сиднея сообщил в заявлении, что путешественникам будет предоставлена ​​подробная информация о сборе и хранении их данных в рамках процесса регистрации.

В случае согласия авиапассажиров на участие в тестировании их сфотографируют в специальном киоске, отсканируют паспорта и зарегистрируют билеты, установив связь между фотографией, паспортом и информацией о бронировании.

Посадку клиенты будут осуществлять через специальный автоматизированный пункт выхода на посадку, где будут сверяться фотографии лица клиента с оригинальным снимком, сделанным при регистрации.

Источник:

В следующем году Volkswagen запустит в Германии сервис каршеринга WE

Volkswagen Group объявила о планах по запуску сервиса каршеринга под названием WE, следуя примеру конкурентов Daimler и BMW, которые уже длительное время эксплуатируют собственные сервисы по прокату автомобилей по требованию.

В следующем году новый сервис немецкого автопроизводителя, который будет использовать только транспортные средства на электрическом ходу, начнёт работу в Германии. Далее компания планирует распространить услугу на крупные города Европы, Северной Америки и Азии, где сервис WE будет запущен в начале 2020 года.

«Мы убеждены, что рынок каршеринга по-прежнему имеет большой потенциал, — заявил Юрген Стакманн (Jürgen Stackmann), член совета директоров Volkswagen, отвечающий за продажи. — Именно поэтому мы выходим на этот рынок с целостной концепцией, охватывающей все потребности в мобильности, от непродолжительной поездки, занимающей всего несколько минут до долгого путешествия в отпуске».

Сообщается, что сервис WE призван обеспечить выполнение более широкого круга задач, что просто каршеринг. Платформа WE для заказа транспортных средств по требованию первоначально будет сфокусирована на совместном использовании автомобилей, но в конечном итоге будет также использоваться для проката скутеров. В марте Volkswagen продемонстрировала два прототипа электрических скутеров Streetmate и Cityskater.

Источник:

Toyota поддержала проект водородного судна Energy Observer

Подразделение Toyota Motor Europe объявило о поддержке проекта Energy Observer — первого судна, использующего исключительно альтернативные источники энергии.

В основу Energy Observer положен катамаран, изначально сконструированный ещё в 1983 году. Судно пережило несколько модернизаций. Сейчас его длина составляет 30,5 метра, ширина — 12,8 метра. Водоизмещение равно 28 тоннам. Развиваемая скорость — 8–10 узлов.

Energy Observer использует несколько источников энергии. Это, в частности, солнечные панели, покрывающие поверхность корпуса. Кроме того, судно оснащено ветряными генераторами.

Наконец, используются водородные установки; причём водород вырабатывается на борту с использованием морской воды. Таким образом, судно не производит абсолютно никаких вредных выбросов и не загрязняет окружающую среду.

В 2017 году катамаран отправился в шестилетнее кругосветное путешествие: за это время судно посетит 50 стран и сделает остановки в сотне портов. Toyota Motor Europe поддержит это историческое путешествие. Отмечается, что уже в следующем году Energy Observer доберётся до Северной Европы. А в 2020-м катамаран прибудет в Токио, где откроются очередные летние Олимпийские игры.

Добавим, что Toyota уделяет большое внимание развитию транспорта с силовыми установками на водородных топливных элементах. В частности, корпорация продаёт серийный легковой автомобиль Mirai на водородных топливных элементах в Японии, Европе и США. Кроме того, на заводах Toyota используются автопогрузчики на топливных элементах. 

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥