Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Быстрый переход

Audi и Porsche объединят усилия для разработки автомобильных технологий будущего

Марки Audi и Porsche, входящие в состав концерна Volkswagen Group, намерены общими усилиями развивать автомобильную архитектуру будущего.

Цель новой инициативы — совместно создавать технологии мобильности, которые найдут применение в автомобилях следующего поколения. Речь, в частности, идёт о передовых средствах самоуправления. Кроме того, Audi и Porsche намерены развивать платформы для полностью электрических транспортных средств. Ещё одним направлением совместных исследований названа дигитализация.

Сотрудничество усилит конкурентные позиции обеих компаний, что в результате позволит оптимально использовать возможности для создания моделей нового поколения и максимально подготовиться к предстоящим вызовам.

«Мы будем применять знания и опыт обеих компаний, а также активно использовать преимущества от взаимовыгодного партнёрства. Сотрудничество будет осуществляться во всех областях, где это необходимо. С не меньшим вниманием мы отнесёмся к сохранению уникальности наших брендов», — говорится в совместном заявлении.

В ближайшие месяцы объединённые рабочие группы определят конкретные области для сотрудничества и подготовят план действий до 2025 года. В центре внимания — совместная разработка объединённой автомобильной архитектуры, модулей и компонентов. Работа над проектом будет вестись по различным направлениям, курировать которые будут представители каждой марки. 

Источник:

Hyundai и KIA отзывают 1,4 миллиона автомобилей из-за дефектных двигателей

Компании Hyundai Motor и KIA Motors вынуждены инициировать крупномасштабную программу отзыва автомобилей из-за весьма серьёзной проблемы с силовыми агрегатами.

Под программу подпадают в общей сложности около 1,4 млн транспортных средств. Это модели Hyundai Santa Fe 2013–2014 и Hyundai Sonata 2013–2014, а также KIA Optima 2011–2014, KIA Sorento 2012–2014 и KIA Sportage 2011–2013.

Все проблемные автомобили оснащены бензиновыми двигателями с рабочим объёмом 2,0 или 2,4 литра. Сообщается, что из-за несоблюдения производственного процесса в силовом агрегате могли остаться металлические осколки, препятствующие нормальной циркуляции масла.

Проблема может приводить к остановке мотора: понятно, что если это произойдёт во время движения, автомобилист рискует попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Владельцы автомобилей с дефектными силовыми агрегатами в процессе эксплуатации транспортных средств могут слышать стук, интенсивность которого возрастает с увеличением оборотов. Кроме того, на приборной панели могут загораться предупреждающие сигналы.

Специалисты сервисных центров проведут инспекцию двигателей на отзываемых автомобилях и при необходимости произведут замену узлов силового агрегата. Ремонтные работы будут выполняться бесплатно для владельцев. 

Обновлено. Как сообщило российское представительство компании KIA, отзывная кампания затрагивает только рынки США, Канады и Южной Кореи. Данная кампания не распространяется на российский рынок. В аналогичный период в России предлагались двигатели семейства Theta 2 (объемом 2.0 л и 2.4 л.) с распределённым впрыском топлива MPI. 

Источники:

Сервис онлайн-обучения Udacity создал стартап Voyage для оказания услуг автономного такси

Полгода назад бесплатный сервис дистанционного обучения Udacity организовал курсы по разработке технологий автономного вождения. Школа, обучавшая разработке робомобилей, оказалась настолько успешной, что было решено её выделить в отдельный стартап, получивший название Voyage.

Voyage

Voyage

Новая компания выходит на рынок технологий для автономных автомобилей, который уже заполнен такими тяжеловесами, как Google, Tesla и Uber. Voyage сосредоточит внимание на создании парка самоуправляемых такси с использованием модернизированных серийных автомобилей вместо того, чтобы разрабатывать собственное автономное транспортное средство.

Предполагается, что в автономных автомобилях сервиса Voyage будет использоваться разработанная  система голосового управления, с помощью которой пассажиры получат возможность давать указания о маршруте движения, старте и окончании путешествия, а также управлять воспроизведением музыки в салоне и другими функциями.

Возглавил стартап Оливер Камерон (Oliver Cameron), вице-президент Udacity, руководящий учебной программой разработчиков робомобилей. Udacity получит долю в уставном капитале стартапа, который недавно провёл раунд первоначального инвестирования с участием таких компаний, как Khosla Ventures, Initialized Capital и Charles River Ventures.

Business Insider/Corey Protin

Business Insider/Corey Protin

По словам Камерона, перед стартапом поставлена цель организовать перевозку пассажиров в любом месте за невысокую плату. Запуск сервиса должен пройти в кратчайшие сроки — счёт пойдёт на недели, а не годы и месяцы. Камерон сообщил о полученных разрешениях на тестирование робомобилей в ближайшие месяцы, хотя не уточнил, где будут проводиться испытания.

Источник:

Нью-Йорк разрешит испытания робомобилей на дорогах общего пользования

Самоуправляемые автомобили в скором времени выедут на публичные магистрали американского штата Нью-Йорк, о чём сообщают сетевые источники.

Volvo

Volvo

Робомобили уже испытываются на дорогах общего пользования ряда американских штатов. Такие машины, в частности, тестируются в реальных условиях в Пенсильвании и Аризоне. Но в Нью-Йорке испытаниям препятствует закон 45-летней давности, обязывающей водителей во время движения держать хотя бы одну руку на рулевом колесе.

И вот теперь власти Нью-Йорка в качестве эксперимента решили разрешить испытания роботизированных автомобилей на магистралях. Однако такие тесты потребуют соблюдения ряда условий.

Во-первых, компаниям — разработчикам робомобилей понадобится разрешение Департамента транспортных средств Нью-Йорка. Во-вторых, испытания должны осуществляться под «непосредственным контролем» полиции штата. Наконец, в-третьих, за рулём самоуправляемых автомобилей должен находиться лицензированный водитель.

На первом этапе тестирование робомобилей в Нью-Йорке будет разрешено до апреля 2018 года. После этого Департамент транспортных средств и полиция должны будут представить отчёт с результатами испытаний и рекомендациями в отношении дальнейшего тестирования. 

Источники:

В лондонском Гринвиче начали курсировать концептуальные микроавтобусы с автопилотом

Беря пример с США, где власти разрешили в некоторых штатах испытания беспилотных транспортных средств на дорогах общего пользования, к исследованиям эффективности современных робомобилей на практике приступили и британские власти. Исследовательская лаборатория транспорта Великобритании развернула программу тестовых испытаний пилотируемого компьютером транспортного средства. Футуристичного вида микроавтобус примется развозить пассажиров в лондонском районе Гринвич.

По сообщению местных СМИ, около сотни счастливчиков получат шанс оценить работу автономно перемещающегося без помощи человека автобуса, прозванного «Гарри». Разместят его неподалёку от стадиона O2, который станет отправной точкой его следования.

В течение трёх недель «Гарри» будет курсировать по заранее установленному маршруту со скоростью не выше 16 км/ч. Диковинное транспортное средство, следующее вверх и вниз по одной и той же улице, насчитывает четыре посадочных места для перевозки пассажиров. Самостоятельно ориентироваться на дороге автопилоту помогут видеокамеры и лидары, однако полностью довериться компьютеру местные инженеры на данном этапе не решились. За рулём «Гарри» всегда будет находиться водитель-оператор, наблюдающий за исправным функционированием систем и готовый взять контроль над транспортом в чрезвычайной ситуации.

www.oxbotica.com

www.oxbotica.com

Несмотря на весьма скромные возможности упомянутого микроавтобуса, в Исследовательской лаборатории транспорта Великобритании уверены в перспективности автономного транспорта наподобие «Гарри». Полученный опыт эксплуатации автопилота позволит в ближайшем будущем создать идеальный общественный транспорт для небольших удалённых районов, лишённых рейсовых трамваев и автобусов. 

Проект «Гарри» — это далеко не первый шаг в направлении популяризации беспилотных средств передвижения. Правительство Великобритании уже выделяло бюджетные средства на схожие инициативы, целью которых значилось изучение целесообразности робомобилей. Первые управляемые компьютерами машины появились на дорогах общего пользования в Англии в прошлом месяце. Этим тот час же воспользовалась Nissan, приступившая к испытаниям автономного Leaf EV в восточном Лондоне.

Источник:

Jaguar займётся полной реставрацией ретро-купе E-Type, выпущенных 50 лет назад

Поклонники ретро-классики от Jaguar ликуют! Легендарный автомобильный концерн намерен помочь вдохнуть новую жизнь в увядающие от почтенного возраста модели E-Type. Учитывая, что на полное самостоятельное восстановление таких машин у энтузиастов-любителей может уйти не один десяток лет и не одна сотня тысяч долларов, инициатива кажется весьма многообещающей.

Первым экспонатом, попавшим в руки инженеров подразделения Jaguar Classic, оказалось авто 1965 года выпуска. Британским мастерам предстояло реанимировать спортивное купе E-Type в комплектации Series 1 Fixed Head Coupe 4.2, которое сойдя с конвейера в 1965 году, успело проехать чуть больше 125 тыс. км, после чего в  1983 году было законсервировано. Специалисты Jaguar Classic отметили, что упомянутое транспортное средство досталось им в неплохом, учитывая возраст автомобиля в 50+ лет, состоянии.

Восстановление до первозданного вида осуществлялось командой Jaguar Classic по уникальным чертежам и технической документации компании-изготовителя. Это гарантирует полное соответствие всем заводским критериям и регламенту, которое необходимо для следования духу оригинального исполнения E-Type. Как следствие, практически все комплектующие и мельчайшие аксессуары имеют аутентичное происхождение. Единственным условным исключением стали детали, напрямую влияющие на безопасность водителя и пассажиров. На ретро-купе появилась более эффективная система охлаждения и отвечающие современным требованиям тормоза.

В рамках программы Reborn подразделение Jaguar Classic подготовит для последующей продажи 10 моделей Jaguar E-Type. Если в вашем гараже покрывается пылью и ржавчиной аналогичный четырёхколёсный автошедевр, над которым время с каждым годом берёт верх, то Jaguar готова провести его полную реставрацию. Прайс-лист на данную услугу стартует с отметки в €332 тыс. Конечная сумма может увеличиться ещё на €50–€200 тыс. в случае плачевно-удручающего состояния вашего раритета.

Напомним, что незадолго до анонса Jaguar Classic Reborn была представлена схожая инициатива от подразделения Land Rover Heritage, которому поручили восстановление Range Rover Classic 1970-х годов выпуска. Характерной особенностью внедорожников Range Rover Reborn станет фирменный жёлто-золотистый цвет кузова Bahama Gold и одинаковый 3,5-литровый мотор V8 мощностью 132 л. с. 

Источники:

Tesla просит суд отклонить групповой иск с обвинением во внезапном ускорении Model X

В декабре 2016 года владелец Tesla Model X Джи Чан Сон (Ji Chang Son) подал в окружной суд США в Центральном округе штата Калифорния на компанию Tesla в связи с тем, что его автомобиль самопроизвольно внезапно ускорился и протаранил внутреннюю стену гаража, въехав в гостиную.

Джи Чан Сон требует, чтобы его иск получил статус группового, ссылаясь на семь подобных случаев внезапного ускорения, происшедших с транспортными средствами Tesla и зарегистрированных в базе данных Национального управления безопасностью движения на трассах США. Вместе с тем Джи Чан Сон, являющийся известным актёром в Южной Корее, начал кампанию в СМИ с целью дискредитации автопроизводителя.

В ответ на просьбу ресурса Electrek прокомментировать обвинения компания прислала следующее заявление: «Мы очень серьёзно относимся к безопасности наших клиентов и проводим тщательное расследование по заявлениям г-на Сона. Доказательства, в том числе данные системы автомобиля, убедительно показывают, что авария была результатом того, что г-н Сон нажал на педаль акселератора до отказа».

Авария произошла в сентябре, и Сон известил Tesla, что будет подавать иск, но компания рисует картину конфликтной ситуации, сложившейся между двумя сторонами перед подачей иска: «Прежде чем подать иск в суд против Tesla, г-н Сон пригрозил использовать свой звёздный статус в Корее, чтобы навредить Tesla, если мы не согласимся на финансовый платёж и не признаем, что автомобиль ускорился сам по себе. Тем не менее данные ясно показывают, что автомобиль не виноват. Наша политика состоит в том, чтобы придерживаться доказательств и не поддаваться на ультиматумы».

Компания указала на то, что в каждой аварии, которую исследовали, внезапное самопроизвольное ускорение происходило тогда, когда водителю было необходимо нажать на педаль тормоза для полной остановки. Похоже, что подобное произошло с Соном, когда он медленно подъезжал к своему гаражу, пока открывалась дверь.

Истец допустил, что подобное могло случиться, и обвинил компанию в том, что она не предусмотрела защиту от таких случаев и не разработала систему для предотвращения отказа какого-либо компонента автомобиля. В ответ Tesla заявила, что сложно создать систему, которая бы гасила движение, в то время как водитель пожелал ускориться. К тому же у компании нет юридических обязательств по созданию отказоустойчивой системы. 

Подобный случай произошёл с Model S:

tesla-gym-crash-1

Источник:

Hennessey The Exorcist Camaro: спорт-купе мощностью 1000 лошадиных сил

Компания Hennessey Performance Engineering (HPE) подготовила «заряженную» версию спорт-купе 2017 Chevrolet Camaro ZL1: суперкар получил имя The Exorcist.

Модель 2017 Camaro ZL1 дебютировала в марте прошлого года. Автомобиль оборудован 6,2-литровым двигателем V8 с компрессором, который выдаёт мощность в 640 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 868 Н·м.

Силовая часть The Exorcist Camaro подверглась глубокой доработке. Инженеры HPE потрудились над нагнетателем и интеркулером, распределительными валами и другими компонентами. Кроме того, была специально модернизирована система управления двигателем.

В результате мощность возросла до 1000 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1300 Н·м при 4400 оборотах в минуту.

Автомобиль может комплектоваться либо 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, либо новым 10-ступенчатым «автоматом» с подрулевыми лепестками.

На разгон с 0 до 100 км/ч версии The Exorcist Camaro требуется менее трёх секунд. Расстояние в четверть мили (400 метров) суперкар преодолевает менее чем за 10 секунд.

Hennessey Performance Engineering планирует создать на основе модели 2017 Chevrolet Camaro ZL1 только 100 экземпляров The Exorcist. Стоимость базового пакета модернизации составляет 55 000 долларов США (плюс цена самого автомобиля). 

Источник:

Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+: кроссовер с динамикой спорткара

Состоялся дебют среднеразмерных кроссоверов Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ и Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ Coupé в разных вариантах исполнения кузова: приём заказов на новинки начнётся в июне.

«Сердце» автомобилей — битурбированный двигатель V8 с рабочим объёмом четыре литра. Мотор работает в паре с 9-ступенчатой спортивной коробкой переключения передач AMG Speedshift MCT. Применена фирменная система полного привода AMG Performance 4MATIC+.

Кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 и его купеобразный собрат будут предлагаться в двух версиях — стандартной и с индексом «S» в названии. Последняя, как нетрудно догадаться, обладает более спортивным характером.

Мотор обычной версии выдаёт мощность в 476 лошадиных сил в диапазоне от 5500 до 6250 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 650 Н·м. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,0 секунды.

У модификаций AMG GLC 63 S 4MATIC+ силовой агрегат обеспечивает мощность в 510 «лошадей», а максимальный крутящий момент составляет 700 Н·м. Такие кроссоверы «выстреливают» до первой «сотни» за 3,8 секунды.

Максимальная скорость у всех автомобилей ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 10,3 литра на 100 км пробега у обычных версий и 10,7 литра у S-модификаций.

Система AMG Dynamic Select предлагает несколько вариантов движения — Comfort, Sport, Sport Plus и Individual. Автомобили оборудованы пневматической подвеской.

Покупателям будет доступен широкий набор опций персонализации. Цены пока не называются, но известно, что заказчики начнут получать свои машины в сентябре этого года. 

Источник:

Кроссовер Nissan X-Trail X-Scape несёт на борту беспилотник с видеокамерой

Компания Nissan выпустит на европейском рынке кроссовер X-Trail ограниченной серии X-Scape, который, как утверждается, создан для незабываемых семейных приключений.

Главной особенностью X-Trail X-Scape является входящий в комплект беспилотный летательный аппарат Parrot Bebop 2. Этот дрон наделён камерой для фото- и видеосъёмки, а также системой стабилизации. Беспилотник обладает функцией следования за владельцем Follow Me и технологией визуального слежения, которые позволят снимать уникальные материалы.

Вместе с дроном поставляются пульт дистанционного управления Parrot Skycontroller 2 и видеоочки Parrot Cockpit Glasses. Вместе они предоставляют обзор от первого лица через 14-мегапиксельную камеру, передающую изображение в реальном времени с высоты птичьего полёта и обеспечивающую эффект присутствия.

Одной подзарядки аккумуляторных батарей достаточно для 25 минут полёта беспилотника. Для максимальной мобильности в комплект входит специальный рюкзак для переноски дрона и сопутствующего оборудования.

Кроссовер X-Trail X-Scape базируется на максимальной комплектации Tekna, которая включает 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 130 лошадиных сил. В оснащение входят подогрев и электрорегулировка передних сидений, кожаная обивка салона, двухзонный автоматический климат-контроль, спутниковый навигатор, люк с электроприводом шторки, система контроля слепых зон, система кругового обзора с функцией обнаружения препятствий, а также системы экстренного торможения, предупреждения о сходе с полосы и распознавания дорожных знаков.

Nissan X-Trail X-Scape выйдет ограниченной серией в количестве 1200 экземпляров. О цене ничего не сообщается. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥