Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Мощность нового гибрида Honda Accord достигает 212 лошадиных сил

Нынешней весной компания Honda начнёт продажи автомобиля 2017 Accord Hybrid, оборудованного бензо-электрической силовой установкой.

Утверждается, что по сравнению с предыдущей модификацией новый гибрид стал мощнее и экономичнее. Автомобиль оборудован 2,0-литровым двигателем i-VTEC, который функционирует по циклу Аткинсона: рабочий ход (3-й такт цикла Отто) увеличен за счёт усложнения кривошипно-шатунного механизма, что позволяет получить хорошие экологические показатели и экономичность. Пару ДВС составляет электромотор. Суммарная мощность достигает 212 лошадиных сил.

Доступно три режима движения — EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. В первом случае задействуется только электрический привод с питанием от аккумуляторов. Во втором режиме бензиновый двигатель служит для генерации энергии. Наконец, в третьем режиме электрический и бензиновый моторы вращают колёса. В любом случае привод у машины передний.

Автомобиль получил медиацентр с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, светодиодные фронтальные и задние фары. В оснащение входят системы предотвращения столкновений (CMBS), предупреждения о сходе с полосы (LDW), предупреждения о столкновении (FCW), удержания в полосе (LKAS) и адаптивный круиз-контроль (ACC).

Что касается расхода топлива, то заявленный показатель составляет 4,8 литра в городских условиях. 

Источник:

Элон Маск проговорился о проекте общественного транспорта на автопилоте

Миллиардер Элон Маск, глава компаний Tesla и SpaceX, рассматривает возможность создания общественного транспорта будущего, который частично поможет решить проблему плотного городского трафика.

Bloomberg

Bloomberg

По словам господина Маска, речь идёт о машинах нового типа, которые в перспективе смогут заменить традиционные автобусы и другой общественный транспорт. «Автономность является ключевой составляющей. Я не хочу обсуждать это подробно. Мне следует быть осмотрительнее с тем, что я говорю», — отметил глава Tesla.

Таким образом, Элон Маск дал ясно понять, что общественный транспорт будущего должен передвигаться на автопилоте. По его словам, речь не идёт об автобусах в их традиционном понимании. В частности, машины нового типа смогут доставлять пассажиров не только до остановок, но и до их финального пункта назначения. Можно предположить, что господин Маск размышляет над концепцией гибрида такси и общественного транспорта с системой автопилотирования.

Bloomberg

Bloomberg

Добавим, что самоуправляемыми функциями постепенно обрастают электромобили Tesla. Сейчас они могут самостоятельно ехать вдоль полосы движения с контролем скорости, а также менять ряд при включении водителем указателя поворота. Кроме того, реализованы функция полностью автоматической параллельной парковки, а также система Summon для автоматического заезда в гараж и выезда из него. 

Источник:

Ford переплатила $55 000 за один из первых электромобилей Tesla Model X

Компании Ford Motor Co. пришлось выложить $199 950, что на $55 000 выше прейскурантной цены, чтобы получить во владение один из первых электромобилей Tesla Model X. Это обычная практика у автопроизводителей, которые покупают автомобили конкурентов, чтобы провести их тестирование, измерения и разборку. Однако переплата в $55 000 лишний раз говорит о том, насколько высок интерес Ford к новинке Tesla Motors Inc.

Это был 64-й по счёту сошедший с конвейера электрокар Model X. Чтобы купить автомобиль Model X из первой партии в количестве 100 единиц, получившей название «Founders Series», необходимо либо быть членом совета директоров Tesla, либо близким другом семьи, либо участвовать в реферальной программе Tesla Model S.

Электрокар Model X, появившийся у Ford, первоначально был приобретён 71-летним дилером из Сан-Бернардино (штат Калифорния) по имени Уэйн Скайльс (Wayne Skiles). Он убедил по меньшей мере 10 человек приобрести электромобиль Model S, поэтому получил возможность купить Model X Founders Series за $116 700.

Узнав о сделке Скайльса с Ford, глава Tesla Элон Маск шутливо заметил, что и на вторичном рынке на перепродаже Model X можно неплохо заработать.

Источники:

В Сингапуре появятся самоуправляемые автобусы

Сингапурский оператор общественного транспорта SMRT и компания 2getthere сформировали совместное предприятие 2getthere Asia, которое будет развивать системы пассажирских перевозок на роботизированных автобусах в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Ожидается, что в Сингапуре появятся специальные электрические «поды» с автопилотом, которые будут использоваться в качестве средств транспорта «последней мили», когда, скажем, до офиса от парковки или станции метро остаётся несколько километров. Кроме того, такие автобусы смогут курсировать по университетским территориям и бизнес-паркам.

В планы 2getthere Asia входит создание самоуправляемого автобуса с изменяемой конфигурацией салона, который сможет вмещать до 24 пассажиров. Ожидается, что на заданном маршруте такие машины смогут перевозить до 8000 пассажиров в час в одном направлении.

Автономный пассажирский транспорт сможет развивать скорость до 40 км/ч. Предусмотрены различные системы безопасности, позволяющие оценивать окружающую обстановку и реагировать на её изменения.

Сингапур уделяет большое внимание технологиям автопилотирования. Предполагается, что в перспективе роботизированные автомобили помогут избавить городские улицы от пробок. В частности, при малой загрузке дорожные службы смогут полностью отключать светофоры, поскольку машины с автопилотом смогут самостоятельно определять очерёдность проезда, обмениваясь данными друг с другом и с объектами инфраструктуры. 

Источник:

Peugeot показала концепцию i-Cockpit нового поколения

Компания Peugeot представила улучшенную архитектуру передней части салона автомобиля — концепцию i-Cockpit нового поколения.

Автопроизводитель выделяет несколько ключевых элементов i-Cockpit. Один из них — это компактное рулевое колесо, обеспечивающее повышенное удовольствие от вождения. Удобное расположение переключателей на «баранке» позволяет водителю без труда дотянуться до них большими пальцами.

Другой элемент i-Cockpit — высоко расположенная цифровая приборная панель. Она выполнена на основе 12,3-дюймового дисплея. Изображение на этом экране изменяется в зависимости от потребностей автомобилиста и выбранного режима движения. Высокое расположение «щитка» позволяет меньше отвлекаться от дороги.

Наконец, в центральной части фронтальной панели над дефлекторами климатической системы располагается 8-дюймовый сенсорный дисплей бортового мультимедийно-информационного комплекса.

Для электронных систем i-Cockpit нового поколения заявлена поддержка 3D-навигации, голосового управления, технологий Android Auto, Apple CarPlay и Mirrorlink. 

Источник:

LeSEE: самоуправляемый электромобиль из Китая

Китайская компания LeEco, ранее известная как LeTV, продемонстрировала собственное видение полностью электрического автомобиля с системой автопилотирования.

Концепт получил название LeSEE. Это четырёхдверный седан с довольно стремительным дизайном и прозрачной крышей, которая формирует единое обзорное пространство с лобовым и задним стёклами. Боковые зеркала у машины отсутствуют — их заменяют камеры. Передние и задние двери открываются в противоположные стороны.

В распоряжении водителя — руль, складывающийся в режиме автопилотирования, а также большой сенсорный дисплей, заменяющий традиционные органы управления. Задним пассажирам также доступны экраны с поддержкой сенсорного ввода.

В технические подробности о LeSEE разработчики вдаваться не стали. Известно лишь, что автомобиль способен развивать скорость до 210 км/ч. На крыше можно заметить дополнительный модуль — по всей видимости, в нём скрыты датчики автопилота, в частности, лидары.

Отмечается также, что в салоне для каждого пассажира может быть сформирована собственная акустическая зона. Благодаря этому, например, одни пассажиры смогут наслаждаться музыкой, а другие — вести беседу, не повышая голос.

LeEco рассчитывает, что в перспективе новинка сможет составить конкуренцию электромобилям Tesla. Впрочем, пока LeSEE — это лишь концепт. 

Источник:

Mitsubishi призналась в занижении показателей расхода топлива

Концерн Mitsubishi Motors Corporation (MMC) признался в том, что при проведении тестирования ряда автомобилей были преднамеренно нарушены установленные нормы с целью занижения показателей расхода топлива.

Речь идёт о компактных моделях eK Wagon и eK Space, а также о машинах Dayz и Dayz Roox, выпускавшихся по заказу Nissan Motors. Несоответствие заявленных и реальных показателей экономичности выявили специалисты Nissan, после чего запрос о проверке результатов тестов был направлен в Mitsubishi.

Внутренне расследование показало, что на испытательных стендах Mitsubishi было выставлено некорректное значение показателя сопротивления движению. Это и привело к занижению расхода топлива.

Проблема уходит корнями в 2013 год. С тех пор отгружено около 157 тыс. автомобилей eK Wagon и eK Space, а также примерно 468 тыс. экземпляров Dayz и Dayz Roox. В настоящее время производство и продажи этих моделей прекращены.

Более того, расследование показало, что результаты тестов могли быть фальсифицированы и для других моделей. В настоящее время Mitsubishi выясняет, могли ли такие машины попасть на международный рынок. Решается также вопрос о том, как будут компенсироваться потери в результате махинаций.

Напомним, что крупный скандал в связи с манипуляциями результатов тестов в прошлом году разгорелся вокруг концерна Volkswagen. Выяснилось, что более 11 млн дизельных автомобилей по всему миру были оснащены программным обеспечением, которое во время проведения тестов в десятки раз занижало количество вредных газов, в частности, NOx (оксидов азота), выбрасываемых в воздух. 

Источник:

Сотрудники ГИБДД смогут дистанционно глушить двигатель у автомобилей

Не исключено, что уже в ближайшие годы сотрудники ГИБДД и полицейские получат возможность дистанционно глушить двигатель у преследуемых автомобилей. Такую функцию, как сообщают «Известия», сможет обеспечить отечественная система «ЭРА-ГЛОНАСС».

http://glonassunion.ru

http://glonassunion.ru

Напомним, что промышленная эксплуатация государственной системы экстренного реагирования при автомобильных авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» началась в России 1 января 2015 года. Главной задачей этого сервиса является оперативное оказание помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, а также людям, оказавшимся в нештатных ситуациях на дорогах.

При аварии специальный терминал ГЛОНАСС/GPS в автомобиле автоматически определяет и в режиме приоритизации вызова передаёт оператору системы «ЭРА-ГЛОНАСС» информацию о точных координатах, времени и тяжести ДТП, которая после проверки поступает в экстренные оперативные службы (систему 112 или дежурные части МВД). Водитель и пассажиры имеют возможность связаться с оператором системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и в ручном режиме — нажатием специальной кнопки.

Первым серийным автомобилем, оборудованным системой «ЭРА-ГЛОНАСС», стала LADA Vesta. А с 2017 года наличие системы становится обязательным для всех новых автомобилей, выпускающихся в обращение на территории стран Таможенного союза.

На недавнем выездном заседании межведомственной рабочей группы по вопросам разработки и производства электронно-компонентной базы, проходившем в Зеленограде на предприятии «Ангстрем-Т», обсуждалось расширение функциональности «ЭРА-ГЛОНАСС». Речь, в частности, шла о том, что через систему будут передаваться сигналы дистанционного управления машиной: скажем, сотрудники ГИБДД смогут отдать команду на отключение зажигания в автомобиле угонщика или нарушителя.

Кроме того, обсуждался вопрос контроля над соблюдением правил дорожного движения за счёт постоянного отслеживания посредством «ЭРА-ГЛОНАСС» координат транспортных средств в глобальном масштабе. «К 2020 году точность измерений ГЛОНАСС должна составить 50 см (этот целевой показатель заложен в федеральной целевой программе ГЛОНАСС). Это значит, что нарушителей, выезжающих для обгона на встречную полосу, в скором времени совсем не обязательно будет ловить на месте нарушения — доказательством вины послужат данные с сервера ЭРА-ГЛОНАСС», — пишут «Известия». 

Источник:

Playme представила первые в России сигнатурные радар-детекторы

Корейская компания Playme анонсировала, как утверждается, первые на российском рынке радар-детекторы, использующие сигнатурный принцип определения излучения полицейских радаров. Новинки названы Silent и Soft.

Устройства производят глубокий анализ поступающих через рупорную антенну сигналов и по индивидуальной для каждого полицейского радара «подписи» (сигнатуре) определяют конкретный тип источника излучения: «Стрелка», «Робот», «Кордон», «Крис», «Искра», «Кречет» и т. д. Таким образом, сигнатурные радар-детекторы запрограммированы игнорировать излучатели, не являющиеся полицейскими радарами, однако провоцирующие срабатывание обычных радар-детекторов. Приводить к ложным срабатываниям могут, к примеру, датчики автоматических дверей на парковках около торговых центров, сенсоры современных автомобильных систем безопасности (предупреждение столкновений, контроль слепых зон и др.), сотовые ретрансляторы и т. п.

Новинки Playme построены на базе высокопроизводительного процессора STM32F103, снабжены модулем GPS с возможностью загружать и обновлять базы данных полицейских радаров, поддерживают голосовое оповещение о режиме работы и диапазоне обнаруженного излучения. Важно отметить, что посредством обновления прошивки можно загружать новые сигнатуры полицейских радаров.

Модель  Silent наделена цветным OLED-дисплеем с диагональю 1,3 дюйма, в то время как модификация Soft снабжена однострочным монохромным OLED-индикатором.

Отмечается, что финальная настройка и дорожные тесты новинок проходили в реальных дорожных условиях в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Калуге, Туле и Краснодаре. При этом радар-детекторы показали высокую стабильность работы, точное определение радаров по их сигнатурам и достаточную дальность детектирования.

В продажу устройства поступят в мае: цена модели Silent составит около 12 000 рублей, модификации Soft — 10 000 рублей. 

Источник:

Cisco поможет Hyundai создавать «умные» автомобили

Южнокорейский автогигант Hyundai Motor и американский производитель сетевого оборудования Cisco подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки ключевых технологий для так называемых подключенных автомобилей (Connected Car).

Совместными усилиями партнёры займутся созданием автомобильной сетевой технологии, обеспечивающей высокоскоростную передачу больших объёмов данных в машине. Этот проект будет развиваться в рамках концепции «гипер-подключенных и интеллектуальных автомобилей» (Hyper-connected and Intelligent Car), о которой Hyundai рассказала ранее в апреле.

bloomberg.com

bloomberg.com

«Это сотрудничество является частью более широкой стратегии Hyundai Motor по разработке ведущей в отрасли платформы для подключенных автомобилей за счёт работы с лидирующими технологическими партнёрами», — говорится в заявлении автопроизводителя.

Концепция Connected Car предусматривает использование в автомобилях беспроводной связи для обмена данными с различными сервисами, дорожной инфраструктурой и другими транспортными средствами. Предполагается, что подобные технологии повысят безопасность движения, помогут оказывать качественно новые услуги и улучшат комфорт управления машиной.

autoguide.com

autoguide.com

Разработкой технологий для подключенных автомобилей при поддержке IT-компаний занимаются и другие участники автопрома. Так, недавно Toyota Motor объявила о расширении пятилетнего сотрудничества с Microsoft: партнёры начали создавать новые интернет-сервисы для автомобилистов и дилеров. В прошлом месяце General Motors анонсировала покупку компании Cruise Automation, специализирующейся на разработке технологий для самоуправляемых автомобилей, за $1 млрд. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥