Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Главная новость

Назад в будущее: выпуск легендарного DeLorean будет возобновлён

Назад
в будущее: выпуск легендарного DeLorean будет возобновлён

Компания DeLorean Motor Company сообщила новость, которая не может не порадовать фанатов фантастической трилогии «Назад в будущее»: производство автомобиля DeLorean DMC-12, на котором Марти МакФлай и док Браун путешествовали во времени, будет возобновлено.

DeLorean DMC-12, или просто DeLorean, выпускался с 1981 по 1983 гг. Отличительными особенностями этой модели стали двери типа «крыло чайки» и рамный кузов из композита, оклеенный снаружи листами неокрашенной нержавеющей стали толщиной 1 мм. Именно эти детали придавали машине узнаваемый облик, ну а участие в культовой трилогии «Назад в будущее», по сути, превратило DeLorean в легенду.

Быстрый переход

В Москве заработала вторая система каршеринга — сервис Car5

В Москве начал работу ещё один сервис краткосрочной аренды автомобилей (каршеринг) — система Car5, которая должна составить конкуренцию ранее запущенной службе «Делимобиль».

Напомним, что услуги компании «Делимобиль» стали доступны в сентябре прошлого года. Жители и гости российской столицы могут самостоятельно перемещаться по городу на автомобилях, арендуемых на небольшой срок. Особенностью данного сервиса является включение стоимости бензина, страховки и обслуживания машин в цену аренды. Бронирование автомобиля обходится в 1,5 рубля в минуту, собственно аренда — 7 рублей в минуту. В парке сервиса «Делимобиль» — модели Hyundai Solaris.

Новая система Car5 работает по тому же принципу, что и «Делимобиль». Сначала пользователю необходимо пройти регистрацию в системе и подписать договор. Для начала поездки нужно найти автомобиль на карте с помощью сайта или через мобильное приложение и забронировать его. Далее следует добраться до машины, открыть её с помощью мобильного приложения и проверить состояние. После этого можно отправляться в путь. После окончания поездки достаточно припарковать авто, заглушить двигатель и завершить аренду через сайт или мобильное приложение.

Расценки у Car5 аналогичны ценам «Делимобиля». Ожидание обойдётся в 1,5 рубля в минуту, аренда — 7 рублей в минуту. Кроме того, доступны пакетные тарифы: 1 час стоит 360 рублей, 6 часов — 1440 рублей, сутки — 2900 рублей.

«Автомобили новой компании полностью соответствуют строгим требованиям Правительства Москвы. Они такие же, как и машины первого участника — "Делимобиля". Они тоже получили поддержку города и пользуются льготным правом стоянки на городских платных парковках», — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Сейчас в сервисе Car5 доступны около 50 автомобилей Hyindai Solaris с автоматической коробкой переключения передач и парковочными датчиками. К концу года их количество возрастёт до 300. 

Elibriea: концептуальный суперкар в стиле бомбардировщика «Стелс»

Ближневосточный стартап Elibriea представил своё видение суперкара будущего, продемонстрировав одноимённый концептуальный автомобиль с оригинальным дизайном.

Своими прямыми линиями и острыми углами новинка несколько напоминает бомбардировщик «Стелс». Прототип получил кузов из углеродного волокна с открывающимися вверх дверями. В концепте используется двигатель V6 производства General Motors мощностью 525 лошадиных сил. Показатели динамики, увы, не раскрываются.

Между тем, на сайте Elibriea уже есть описание суперкара Equvallas на основе концепта, который, как ожидается, будет запущен в серийное производство. Этот автомобиль получит атмосферный двигатель мощностью 800 «лошадей» и шестиступенчатую секвентальную коробку переключения передач. Крутящий момент будет передаваться на задние колёса.

Отмечается, что Equvallas, как и прототип, получит лёгкий кузов из углеродного волокна. Колёсная база составит 2,55 метра, ширина колеи — 2,14 метра. Другие характеристики пока не раскрываются. 

Источник:

Фото дня: концепт-купе Opel GT с необычным дизайном

Снята завеса тайны с концептуального купе Opel GT (Vauxhall GT), получившего ряд весьма любопытных дизайнерских решений.

При первом взгляде на автомобиль в глаза бросаются длинный капот и лобовое стекло, плавно переходящее в крышу. Машина «обута» в ярко-красные покрышки на передней оси; в такой же цвет окрашены некоторые элементы кузова.

У концепта нет дверных ручек — их заменяют сенсорные панели, приводящие в действие электрический привод открывания. Кстати, сами двери имеют необычную конструкцию: при открывании их передняя часть уходит в колёсные арки, что облегчает посадку/высадку.

Прототип Opel GT также лишён боковых зеркал — вместо них разработчик решил использовать видеокамеры.

«Сердце» концепта — трёхцилиндровый турбированный двигатель с рабочим объёмом всего 1,0 литра. Эта силовая установка обеспечивает мощность в 143 лошадиных силы и крутящий момент в 205 Н·м.

Мотор агрегатирован с шестиступенчатой секвентальной коробкой переключения передач с подрулевыми лепестками. Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется приблизительно за 8 секунд. 

Источник:

Четверть россиян считают, что робомобилю в исключительных случаях позволителен наезд на пешеходов

Компания Cognitive Technologies, основной разработчик системы искусственного интеллекта для беспилотного КАМАЗа, подвела итоги исследования, в ходе которого эксперты попытались сформировать систему моральных критериев, определяющих поведение робомобиля в критических ситуациях.

Речь идёт о таких дорожных ситуациях, когда избежать аварии невозможно и ущерб здоровью и даже жизни участников движения неизбежен. Респондентам было предложено выбрать один из возможных вариантов поведения автомобиля с автопилотом в ряде исключительных случаев. Причём модель предполагала полную автономность транспортного средства, когда вмешательство водителя в процесс управления невозможно.  В опросе приняли участие около 80 тыс. человек из 47 регионов России.

Основным итогом исследования стало намерение россиян обязать искусственный интеллект минимизировать общее число пострадавших в аварии. Почти 71 % респондентов был готов направить робомобиль в кювет, чтобы не задавить других людей, случайно вышедших перед ним на проезжую часть, несмотря на то, что это может привести к необратимым повреждениям машины и критическим для жизни и здоровья травмам пассажиров.

В то же время четверть опрошенных предпочла бы наезд робомобиля на группу людей, нежели съезд в кювет с риском для жизни находящихся в салоне людей. Ещё около 3 % выбрали вариант с выездом на встречную полосу перед впереди идущей машиной.

Что касается животного (в опросе рассматривалась собака), то большинство опрошенных предпочло бы, чтобы самоуправляемый автомобиль в исключительной ситуации задавил его, нежели съехал в кювет или спровоцировал серьёзное ДТП с риском для жизни людей.

Более подробную информацию о результатах опроса можно найти здесь

Porsche 718 Boxster: дебют нового поколения спорткаров

Компания Porsche официально представила спорткары нового поколения 718 Boxster и 718 Boxster S, характеризующиеся ещё более высокими показателями мощности и динамики.

Число 718 для автопроизводителя из Штуттгарта является напоминанием о революционной модели 1957 года, добившейся значительных успехов в престижных автогонках той эпохи. Так, во второй половине 1950-х годов модель 718, ставшая преемником легендарного Porsche 550 Spyder, вобрала в себя все самые современные инженерные решения, связанные с 4-цилиндровыми оппозитными двигателями.

Благодаря мощному и эффективному силовому агрегату Porsche 718 доминировал в 12-часовой гонке в Себринге в 1960 году и в чемпионате European Hill Climb Championship с 1958 по 1961 гг. Кроме того, Porsche 718 становился первым в легендарной итальянской гонке Targa Florio в 1959 и в 1960 гг., а в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1958 году оснащённые 142-сильным четырёхцилиндровым двигателем болиды 718 RSK одержали триумфальную победу в своём классе.

Но вернёмся к собственно новинкам. Спорткары 718 Boxster и 718 Boxster S получили турбированный четырёхцилиндровый двигатель объёмом соответственно 2,0 и 2,5 литра. Агрегат младшей версии выдаёт 300 лошадиных сил и 380 Н·м крутящего момента. У более мощной версии эти показатели равны 350 л. с. и 420 Н·м.

В версии с коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK) и пакетом Sport Chrono Package модель 718 Boxster разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды. Спорткар 718 Boxster S преодолевает первую «сотню» спустя 4,2 секунды после старта. Максимальная скорость — соответственно 275 и 285 км/ч.

Автомобили получили новый дизайн, светодиодные фонари, колёсные диски размером 19–20 дюймов и пр. Цена составит от 53 646 евро для 718 Boxster и от 66 141 евро для 718 Boxster S. 

Источник:

Ford отзывает почти 400 тыс. пикапов из-за дефектных подушек безопасности

Американский автогигант Ford Motor отзывает почти 400 тыс. пикапов из-за небезызвестного дефекта в подушках безопасности Takata, сообщает The Associated Press.

bloomberg.com

bloomberg.com

Под сервисную кампанию попали автомобили Ford Ranger 2004–2006 модельных годов, проданные в США и Канаде. В них обнаружена проблема, связанная с нагнетателями подушек безопасности производства Takata: они используют нитрат аммония, провоцирующий взрыв при раскрытии, который может привести к ранениям пассажиров металлическими осколками.

Такой инцидент с летальным исходом произошёл в декабре 2015 года в Южной Калифорнии, тогда за рулём своего 9-летнего Ford Ranger погиб 52-летний Джоэл Найт (Joel Knight). Он стал 10-й известной на данный момент жертвой дефектных подушек безопасности Takata, а всего в мире от них пострадали более 100 человек, отмечает агентство.

bloomberg.com

bloomberg.com

Теперь Ford намерена отозвать 391 тыс. пикапов Ranger и начать рассылку соответствующих уведомлений автомобилистам в феврале 2016 года. По словам представителя автоконцерна Джона Кенгени (Jonh Cangany), Ford уже располагает определённым объёмом запчастей для замены в неисправных машинах, но при этом компания сотрудничает с производителями подушек безопасности с целью поставок дополнительных нагнетателей как можно скорее. 

Источник:

«АвтоВАЗ» обнародовал цены на Lada Xray

Сегодня «АвтоВАЗ» обнародовал цены на новый хэтчбек Lada Xray. Его продажи стартуют через полмесяца.

Согласно данным с сайта «АвтоВАЗа», стоимость базовой комплектации Lada Xray, включающей 5-ступенчатую механическую коробку передач и двигатель объёмом 1,6 л и мощностью 106 л.с., составит 589 тыс. рублей. За эти деньги покупатели также получат две фронтальные подушки безопасности, систему курсовой устойчивости ESC (включает АБС и антипробуксовочную систему), 16-дюймовые литые колёсные диски, светодиодные дневные ходовые огни и систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

lada.ru

lada.ru

Модель Lada Xray со 110-сильным мотором в комплектации Comfort (подогрев сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик) обойдётся в 628 тыс. рублей. Такой же автомобиль с «автоматом» и 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. будет стоить 653 тыс. рублей.

Флагманские версии Lada Xray будут комплектоваться пакетом Prestige, в который входят обогрев лобового стекла, камера заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света. Цена на такой автомобиль составит 698 тыс. рублей за модификацию с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. Вариант с 1,8-литровым силовым агрегатом и АКПП будет предложен за 723 тыс. рублей.

lada.ru

lada.ru

«АвтоВАЗ» начал принимать предварительные заказы на покупку Lada Xray. Продажи хэтчбека начнутся 14 февраля 2016 года.  

Источник:

«АвтоВАЗ» рассказал о цветовой гамме и комплектациях Lada XRAY

14 февраля 2016 года «АвтоВАЗ» начнёт продажи компактного высокого хэтчбека Lada XRAY, выполненного в стиле SUV (Sport Utility Vehicle). В распоряжении сетевых источников оказалась информация о цветовой гамме и комплектациях новинки.

Сообщается, что изначально автомобиль будет доступен в семи вариантах цветового исполнения. Четыре из них — «платина», «серый базальт», «ледниковый» и «черная жемчужина» — уже используются при окраске Lada Largus. Ещё три цвета — это огненно-красный, «фреш» (светящийся жёлто-оранжевый) и «пума».

«АвтоВАЗ»

«АвтоВАЗ»

Кстати, именно в последний из названных цветов был окрашен экземпляр Lada XRAY, который председатель правительства РФ Дмитрий Медведев протестировал во время недавнего визита на «АвтоВАЗ». «Я прокатился, мне нравится, очень комфортная, современная машина, которая ничуть не хуже любой аналогичной машины, которую делают иностранные производители. Мне кажется, у неё хорошее будущее», — отметил господин Медведев.

Что касается комплектаций Lada XRAY, то их две — Optima и TOR с дополнительными пакетами опций. Базовая версия Optima включает антиблокировочную систему тормозов и систему экстренного торможения, фронтальные подушки безопасности, системы курсовой устойчивости, контроля тяги и распределения тормозных усилий. В оснащение войдут 16-дюймовые колёсные диски, аудиосистема и бортовой компьютер. Пакет «Комфорт» добавит обогрев передних сидений, охлаждение вещевого ящика и кондиционер.

Ростех

Ростех

Более богатая комплектация TOR предусматривает наличие наружных зеркал с электроприводом и обогревом, обогрева передних сидений, электростеклоподъёмников задних дверей, медиацентра с навигацией и 7-дюймовым сенсорным дисплеем, кондиционера и парковочных датчиков. Покупатели также смогут заказать пакет «Суперкомфорт», включающий камеру заднего вида, обогрев ветрового стекла, климатическую систему, а также датчик дождя и автоматического включения света. 

Глава Volkswagen призвал изменить тесты на выбросы

Гендиректор автоконцерна Volkswagen Маттиас Мюллер (Matthias Mueller) заявил, что тесты двигателей автомобилей на выбросы в Европе должны быть изменены, чтобы закрыть разрыв между лабораторными результатами и реальными показателями, что стало причиной скандала, привлёкшего внимание общественности.

Автопроизводитель признал в сентябре прошлого года применение специального софта в 11 млн автомобилей с дизельными двигателями, поставляемых по всему миру, с целью фальсификации результатов официального тестирования. В итоге автомобили с превышением допустимых норм выбросов вредных веществ появились на дорогах, загрязняя окружающую среду.

Мюллер объявил, что на этой неделе Volkswagen приступит к отзыву 8,5 млн дефектных автомобилей в странах Европы. «Широко распространённое в индустрии расхождение между результатами официальных тестов и фактическими показателями больше неприемлемо, — заявил руководитель Volkswagen. — Мы, индустрия должны выбрать другой путь».

Маттиас Мюллер провёл встречи с политиками и представителями регулирующих органов, чтобы вернуть доверие к Volkswagen, так как автоконцерн стремится выйти из кризиса, сократившего его рыночную стоимость на 17 млрд евро.

В то время как европейские автомобили получат дешёвый ремонт, Volkswagen ещё предстоит согласовать способы исправления дефектов с американскими регуляторами. Также автоконцерн столкнулся со штрафами и сотнями судебных исков. Кроме того, ему предстоит добиться согласия работников на меры по сокращению расходов.

Исполнительный директор Renault SA Карлос Гон (Carlos Ghosn) заявил в интервью на прошлой неделе, что регулирующим органам нужно определить новые условия для тестирования, так как скандал с Volkswagen привлёк внимание к тому, о чём до этого молчали — при ежедневном использовании автомобиля результаты его тестов на выбросы вредных веществ многократно превышают показатели лабораторных испытаний. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥