Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Быстрый переход

Все новые автомобили KIA для России получат систему «ЭРА-ГЛОНАСС»

Компания KIA Motors сообщила о том, что с 2017 года выпуска все автомобили марки для России будут оснащаться системой «ЭРА-ГЛОНАСС», предназначенной для автоматического вызова служб экстренной помощи.

Напомним, что задачей сервиса «ЭРА-ГЛОНАСС» является оперативное оказание помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, а также людям, оказавшимся в нештатных ситуациях на дорогах. При ДТП специальный модуль автоматически определяет и в режиме приоритизации вызова передаёт оператору системы «ЭРА-ГЛОНАСС» информацию о точных координатах, времени и тяжести аварии, которая после проверки поступает в экстренные оперативные службы (систему 112 или дежурные части МВД).

Сообщается, что все модели российского ассортимента KIA успешно прошли необходимые сертификационные испытания: отныне они будут оснащаться оборудованием «ЭРА-ГЛОНАСС». Ни одна модель KIA не покинет российский рынок по причине внедрения системы.

В состав бортового комплекса новой системы входят навигационный чип ГЛОНАСС/GPS, SIM-карты для работы в сетях мобильной связи, соответствующие антенны, микрофон, динамик, пульт с аварийной кнопкой, блоки памяти и управления, источник автономного питания, а также акселерометры. При срабатывании подушек безопасности автомобиля или по сигналу акселерометров система в автоматическом режиме выходит на связь с центром экстренной помощи и передаёт координаты машины с точностью до 15 м, время ДТП, VIN-номер транспортного средства, его скорость, величину ударных перегрузок, цвет автомобиля, тип топлива и даже количество пассажиров.

Оборудование определяет федерального оператора сотовой связи с наиболее уверенным покрытием на месте ДТП и использует его канал для передачи данных. Водитель также может самостоятельно выйти на связь с контакт-центром при помощи аварийной кнопки, расположенной в верхней части салона рядом с плафоном освещения. 

Источник:

В России создана передовая система видеоконтроля для наземного городского транспорта

«Объединённая приборостроительная корпорация» (ОПК) сообщила о разработке инновационной системы видеоконтроля, предназначенной для использования в наземном общественном транспорте.

Комплекс полагается на четыре видеокамеры. Специализированное программное обеспечение соединяет видеоряд, формируя панорамное изображение с углом обзора более 270 градусов.

Система регистрирует обстановку внутри и снаружи транспортного средства, распознаёт лица пассажиров, ведёт подсчёт пассажиропотока в салоне, а также транслирует видеоинформацию в режиме реального времени в центр управления.

Отмечается, что новый комплекс может использоваться для выявления в транспорте разыскиваемых граждан. Кроме того, система автоматически ведёт поиск угнанных автомобилей и фиксирует ситуацию на дороге, в частности, аварии и нарушение правил автомобилистами.

«Весь комплекс оборудования и программного обеспечения — полностью отечественного производства. Его можно устанавливать не только на пассажирском транспорте, но и на крупногабаритных автомобилях или на стационарных объектах. Среди других преимуществ системы — уникальные алгоритмы защиты видеоинформации, пригодность к использованию при температурах от -30 °С до +60 °С, вандалостойкое исполнение, запись видео в формате Full HD», — говорят разработчики. 

Зарядные станции Tesla Supercharger V3 превзойдут по мощности текущее поколение минимум в 3 раза

Tesla Motors не только удалось доказать всему миру перспективность перехода от углеводородного топлива на электропривод, но и открыть владельцам электрокаров доступ ко всей необходимой инфраструктуре. Однако с ростом количества экологически чистых средств передвижения на дорогах США возникла потребность уже не в банальном увеличении количества станций Supercharger, коих сейчас насчитывается 769 — в общей сложности 4876 точек подключения. Речь идёт о технической модернизации и переходе к новому стандарту, который позволил бы сделать «заправку» аккумуляторной батареи сравнимой с заправкой бензином. 

insideevs.com

insideevs.com

В недавней переписке с журналистом издания Electrek Фредерика Ламберта (Frederic Lambert) о доукомплектации солнечными батареями «колонок» Supercharger господин Маск отметил, что некоторые фирменные станции уже используют фотоэлектрические панели. Реализация проекта проходит не без участия недавно приобретённой SolarCity, специализирующейся на вопросах эффективного преобразования такой энергии. Однако полномасштабное развёртывание программы по установке солнечных батарей начнётся вместе с введением в эксплуатацию станций класса Supercharger V3.

www.bmwblog.com

www.bmwblog.com

Упоминание о Supercharger V3 не обошлось без вопроса о технических особенностях такой станции, а именно — её мощности. На данный момент доступные водителям на территории США «электроколонки» Tesla являются, как правило, 120-кВт установками, за редким исключением — 140-кВт. По слухам, мощность Supercharger V3 может приблизиться к отметке в 350 кВт. Узнать, соответствует ли эта информация действительности, Фредерик Ламберт решил напрямую у генерального директора Tesla Motors.

«Лишь 350 кВт? Мы сейчас говорим с вами о какой-то "детской игрушке"?», — с иронией парировал Элон Маск, дав понять, что мощность  Supercharger V3 окажется намного выше фигурировавшей в вопросе цифры.

Сам Маск неоднократно обозначал сокращение проводимого на зарядных станций времени до средних 5–10 минут в качестве первостепенной задачи, стоящей перед специалистами Tesla Motors. И если ориентироваться на заявления основателя компании, то мощность Supercharger V3 может составить вплоть до 700 кВт. Это позволит владельцам Tesla Model S с аккумулятором на 90 кВт⋅ч восполнить 80 % номинальной ёмкости батареи за ~10 минут, в то время как сейчас на данную операцию уходит не менее 40 минут. 

www.tesla.com

www.tesla.com

www.tesla.com

www.tesla.com

Источники:

Китай утвердит стандарты самоходных автомобилей в 2018 году

Недавно Uber была вынуждена прекратить свою программу тестирования самоходных автомобилей в Калифорнии по требованию властей. Это привело к тому, что компания отправила свои тестовые машины в штат Аризону, где их приняли с распростёртыми объятиями. Это отличный пример того, что универсальные стандарты для нового типа транспорта ещё предстоит выработать.

Китай уже задумался об этой проблеме — как сообщается, эта страна собирается заложить в 2018 году национальные стандарты коммуникаций автомобилей друг с другом, и автомобилей с окружающей инфраструктурой. Более определённые стандарты будут утверждены в период 2020–2025 годов. Им будут обязаны следовать все без исключения автопроизводители, желающие выпускать самоходные машины, соответствующие законам и правилам Китая.

Появление даже черновых спецификаций, безусловно, поможет в разрешении различных непонятных ситуаций вроде тестирования машин с автопилотом без особого разрешения. Более того, в случае существования чётких стандартов и требований производители будут активнее инвестировать свои средства в разработку и выпуск автомобилей нового поколения и различных технологий автопилотирования, не опасаясь, что их продукция будет призвана не соответствующей законам.

Руководитель Сообщества автомобильных инженеров Китая Фу Иу (Fu Yuwu) отмечает: «Автомобили, разумеется, не могут использовать различные каналы и средства связи между собой — верно? Таким образом, нужна унификация стандартов. Это сложный и тяжёлый процесс, но он отвечает коренным интересам индустрии». По его словам, китайский метод централизованного планирования может оказаться эффективнее подхода других стран вроде Японии, в которой три крупных автопроизводителя не могут договориться о стандартах.

Источники:

Судья предостерёг владельцев дизельных Volkswagen от разборки возвращаемых автомобилей

В результате урегулирования скандала из-за фальсификации тестов дизельных автомобилей в США концерну Volkswagen пришлось произвести отзыв дефектных транспортных средств с выплатой солидной компенсации. Некоторым владельцам авто захотелось получить дополнительный заработок на продаже их отдельных деталей. Тем более, что формулировки в соглашении об урегулировании довольно расплывчаты. Согласно документу, возвращаемое транспортное средство должно быть на ходу.

По данным ресурса Jalopnik, некоторые владельцы дизельных автомобилей решили проверить, насколько широким является понятие «в рабочем состоянии». В частности, житель Огайо разобрал свой Volkswagen Golf TDI, приобретённый осенью 2015 года за несколько недель до старта «дизельгейта», оставив лишь каркас и самое необходимое. Однако Volkswagen пока не спешит принимать назад этот автомобиль, хоть он и на ходу.

jalopnik.com/Joe Mayer

jalopnik.com/Joe Mayer

Более того, в минувший четверг адвокат Volkswagen, поведав на судебном заседании эту историю, заявил, что дело зашло слишком далеко. Судья Федерального суда в Сан-Франциско Чарльз Брейер (Charles Breyer) согласился с аргументами защиты, подтвердив, что возвращаемый автомобиль должен быть в том же состоянии, в каком он находился, когда передвигался по дорогам.

Адвокат Федеральной комиссии по торговле США (FTC), в свою очередь, сообщил, что комиссия осуждает поведение недобросовестных потребителей. 

Источники:

Тысячи кроссоверов Lexus NX отозваны в России из-за проблем с тормозной системой

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о том, что компания Toyota инициировала в России очередную отзывную программу.

На этот раз в сервисные центры предлагается обратиться владельцам кроссоверов премиум-класса Lexus NX. Проблема связана с тормозной системой.

Автомобили оборудованы функцией удержания тормозов, которая сохраняет давление в рабочих тормозных цилиндрах. Эта функция автоматически отключается, когда транспортное средство трогается с места. Конструкцией машин предусмотрена автоматическая деактивация функции и включение стояночной тормозной системы с подачей звукового сигнала и выведением информационного сообщения на приборном щитке при определённых условиях, например, при оттягивании водительского ремня безопасности во время работы функции удерживания тормозов.

Увы, в связи с некорректным программированием тормозного блока существует вероятность того, что стояночный тормоз не будет автоматически активирован, несмотря на наличие вышеуказанных условий. В ситуации, когда трансмиссия будет находиться в режиме парковки, существует вероятность того, что автомобиль начнёт самостоятельное движение. Разумеется, это может привести к аварии или наезду на пешехода.

Отзыву подлежат почти 19 тыс. автомобилей Lexus NX 200, Lexus NX 200t и Lexus NX 300h, реализованных с 11 сентября 2014 года по настоящее время. На этих машинах будет выполнено обновление программного обеспечения блока управления тормозной системы. Само собой, все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

VIN-коды автомобилей, подпадающих под отзывную кампанию, приведены здесь

Источник:

Consumer Reports: автомобили Tesla — лидеры по степени удовлетворённости клиентов

Tesla заняла первое место по итогам ежегодного исследования журнала Consumer Reports, издаваемого американской некоммерческой организацией «Consumers Union» (Союз потребителей), составившего рейтинг автомобильных брендов исходя из степени удовлетворённости автолюбителей своим транспортным средством.

Опрос Consumer Reports охватывает более 300 000 различных автомобилей. Оценка производилась по всему модельному ряду бренда. Для оценки бренда требовалось наличие у него хотя бы двух моделей. Степень удовлетворенности моделью определялась исходя из процентного соотношения числа водителей, ответивших положительно на вопрос: «Купили бы вы этот автомобиль, если бы пришлось выбирать снова?», к общему числу опрошенных. Чтобы определить текущий уровень бренда, исследователи Consumer Reports сосредоточились на автомобилях модельного ряда 2014–2017 гг.

Согласно исследованию Consumer Reports, бренды Tesla, Porsche, Audi и Subaru в 2016 году сохранили за собой первые четыре позиции, занятые по итогам опроса в прошлом году. Lincoln поднялся с прошлогоднего 21 места на 12, а Hyunda «взлетел» с 24 места на 13.

Вместе с тем бренд Ram, занимающийся продажей пикапов и фургонов, спустился с прошлогоднего 5 на 17 место. В числе утративших былые позиции в рейтинге — бренд BMW (с 6 на 14 место) и Volkswagen (с 16 на 24 место).

Источник:

Новый электрический концепт Volkswagen I.D. свяжет прошлое и будущее марки

В ходе минувшего Парижского автосалона концерн Volkswagen продемонстрировал полностью электрический концепт-кар I.D., о котором можно узнать в нашем материале. Как теперь сообщается, ещё одна концептуальная модель I.D. предстанет в январе на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте.

Сообщается, что многофункциональный автомобиль нового поколения свяжет прошлое и будущее марки Volkswagen. Он, как и показанный ранее концепт I.D., получит полностью электрическую силовую установку.

Новая машина базируется на платформе VW Modular Electric Drive (MEB). Характерными чертами концепт-кара названы чёткие формы, лаконичный дизайн, безупречная организация внутреннего пространства и высокое качество исполнения.

Автомобиль сможет передвигаться в полностью автоматическом режиме. При нажатии на логотип Volkswagen руль складывается с помощью электропривода и исчезает в передней панели. В таком режиме за другими участниками движения и окружающей обстановкой следят лазерные сканеры, камеры, ультразвуковые и радарные датчики.

Отмечается, что концепт-кар имеет просторный салон и при этом обладает большим запасом хода на одной подзарядке. Полностью облик машины Volkswagen пока не раскрывает, демонстрируя лишь некоторые фрагменты. 

Источник:

В Норвегии в 2017 году разрешат тестировать самоуправляемые автомобили

Норвежское правительство намерено принять весной следующего года закон, чтобы позволить тестирование самоуправляемых транспортных средств на дорогах страны, сообщает агентство Reuters.

Eric Risberg/AP

Eric Risberg/AP

Норвегия является одним из крупнейших рынков для электромобилей Tesla Motors благодаря щедрым государственным субсидиям. Tesla в октябре заявила, что её новые модели будут оснащены дополнительным оборудованием, включая камеры и радар, чтобы обеспечить возможность запуска режима самостоятельного вождения.

Разрешение тестирования самоуправляемых транспортных средств также направлено ​​на предоставление конкурентных преимуществ норвежских технологическим компаниям, так как страна стремится диверсифицировать бизнес в связи с проблемами в нефтяном секторе, доходы которого значительно сократились из-за падения мировых цен на нефть.

Eric Risberg/AP

Eric Risberg/AP

Министерство транспорта и связи Норвегии заявило, что правительство разослало предложения для консультаций по новому закону с тем, чтобы подготовить законопроект для голосования в парламенте весной 2017 года.

«Целью законопроекта является упрощение тестирования самоходных транспортных средств на дорогах Норвегии ... в рамках обеспечения безопасности дорожного движения и защиты неприкосновенности личной информации», — указано в сообщении министерства.

Источник:

ChargePoint: 542 тысячи электромобилей на дорогах США

Согласно отчёту американской сети ChargePoint, включающей 31 тысячу точек зарядки автомобилей, за прошедший год в США было продано более 130 тысяч гибридных и полностью электрических машин, количество которых на дорогах достигло 542 тысяч. Для сравнения, в 2012 году было продано 73 тысячи электромобилей. Лидирует по темпам освоения альтернативного транспорта штат Калифорния, за ним следует Юта.

Рейтинги популярности возглавляет Tesla Model S, разошедшаяся за 11 месяцев тиражом почти 24 тысячи. На втором месте оказался гибрид Chevy Volt от General Motors, проданный в количестве 21-й тысячи. За ними следуют Ford Fusion (гибрид), Tesla Model X и Nissan LEAF. Завершают список ряд провальных автомобилей, а лидером непопулярности стал гибрид Toyota Prius Plug-in — почти за год своих владельцев нашли всего 52 экземпляра. По статистике, 53 % проданных за прошедший год электромобилей являются гибридными, совмещая аккумуляторы с бензиновым двигателем.

Руководитель ChargePoint Паскаль Романо (Pasquale Romano) отметил в интервью Recode, что в США наблюдается одна из наименее равномерных поддержек EV-технологии. Например, в штате Вайоминг самое низкое количество электромобилей на дорогах и одновременно самый низкий рост за 2016 год. В то время как Европейский Союз и Китай стимулируют переход на аккумуляторный транспорт, в США этот процесс больше зависит от самостоятельной работы штатов. При этом сеть электрозаправок ChargePoint десятую часть своих операционных расходов вынуждена тратить на лоббирование и работу с политиками в США, хотя осуществляет деятельность не только в Северной Америке, но также в Европе и Австралии.

Компания полагает, что в этом отношении на федеральном уровне предпринимаются очень малые усилия, за исключением введённых в 2012 году Управлением по охране окружающей среды очень строгих стандартов эффективности потребления топлива и предоставления с 2010 года скидок на транспортной налог, которые начинаются с $2500 за 5-кВт·ч батарею и могут достигать $7500 с шагом $417 за каждый киловатт-час энергетической ёмкости.

Так как прежнее правительство слабо содействовало развитию электротранспорта, новый состав администрации президента, по мнению Паскаль Романо, серьёзно ухудшить это положение не сможет даже при ослаблении требований к эффективности двигателей внутреннего сгорания и отмене налоговых скидок, а потому компания ожидает дальнейшего роста темпов количества электрических машин.

Примечательно, что зависимость между стоимостью традиционного топлива и популярностью электрокаров минимальна — решающим фактором покупок являются расширенные функциональные возможности и автоматизация электромобилей.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥