Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Мощность электрокара Porsche Mission E будет достигать 670 «лошадей»

В распоряжении сетевых источников оказались новые подробности о полностью электрическом спортивном автомобиле Mission E, который марка Porsche рассчитывает выпустить в течение двух лет.

Премьера концептуального электрокара Mission E состоялась на Международном автомобильном салоне IAA во Франкфурте в сентябре 2015 года. Тогда сообщалось, что четырёхдверный автомобиль с четырьмя отдельными посадочными местами имеет суммарную мощность системы привода свыше 600 лошадиных сил. Время разгона с места до 100 км/ч составляет менее 3,5 секунды, а запас хода превышает 500 километров.

И вот теперь стало известно, что серийная версия Mission E будет предлагаться в различных вариантах мощности. Отдача силовой установки младшей версии составит 402 «лошади». Ступенью выше расположится модификация мощностью 536 л. с. Топовая версия сможет выдавать 670 лошадиных сил. Для всех этих машин предусмотрено использование системы полного привода.

Отмечается, что в дальнейшем могут появиться версии Mission E «начального уровня» с заднеприводным исполнением. Для автомобиля проектируется специальная двухступенчатая трансмиссия.

Характерная деталь спорткара — облегчённая конструкция с оптимальным распределением массы и низким центром тяжести.  Размещённая в днище автомобиля под полом батарея, изготовленная по литий-ионной технологии, занимает всё пространство между передними и задними колёсами.

Автомобиль получит цифровую приборную панель: отображаемая там комбинация из пяти круглых приборов имеет привычный для Porsche вид, но представлена в виртуальном исполнении.

Ожидается, что цена автомобиля составит от 75–85 тыс. долларов США. 

Источник:

До 2020 года на российских трассах появятся десятки электрозаправок

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») рассказала о планах по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей на ближайшие годы.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2017 году в России зарегистрировано 920 автомобилей с электрическим приводом. Благодаря сокращающейся стоимости владения и развитию зарядной инфраструктуры, по оценкам отраслевых экспертов, спрос на электрокары в нашей стране в ближайшие годы будет расти.

Уже сейчас в большинстве российских регионов темпы развития зарядной инфраструктуры значительно опережают распространение самих электромобилей. В дальнейшем установки для подзарядки планируется размещать на традиционных заправочных станциях, а также на парковках. Кроме того, они могут появиться в зоне торгово-развлекательных комплексов.

Как сообщает «Автодор», в ближайшие годы десятки электрозаправок появятся на российских трассах. В частности, уже в следующем году будут установлены 22 зарядные станции. Из них 11 планируется расположить на трассе М-4 «Дон», шесть — на М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и пять — на М-1 «Беларусь».

В целом, до 2020 года планируется установить 71 электрозарядную станцию. «Создание зарядной инфраструктуры создаст предпосылки для развития отечественного рынка экологически чистого транспорта, позволит владельцам электрокаров свободно передвигаться на них не только в городской черте, но также и на междугородних и международных автомагистралях», — отмечает «Автодор». 

Источник:

Китай продлил налоговые льготы для покупателей электромобилей и гибридов

В Китае решили продлить срок действия налоговых льгот при покупке автомобилей на так называемых новых источниках энергии (new energy vehicles, NEV), что послужит стимулом для производителей гибридных и электрических автомобилей на фоне заявленного законодателями курса на отказ от использования в транспортных средствах традиционного двигателя внутреннего сгорания.

REUTERS/Kim Kyung-Hoon

REUTERS/Kim Kyung-Hoon

Министерство финансов Китая сообщило в среду, что срок действия налоговых скидок, который истекает в конце этого года, был продлён по 31 декабря 2020 года для электрических, подключаемых бензиноэлектрических гибридов и транспортных средств с топливными элементами.

Решение было принято в преддверии ввода в действие с 1 января 2019 года новых жёстких квот по NEV.

В связи с введением квот некоторые мировые автопроизводители призвали Китай оказать финансовую поддержку рынку, поскольку одного потребительского спроса будет явно недостаточно для того, чтобы влиять на продажи — необходимо применение государством стимулирующих схем для привлечения покупателей.

Автомобильный рынок Китая, крупнейший в мире, резко сократился в этом году, хотя это не коснулось транспортных средств на новых источниках энергии. Продажи NEV в январе–ноябре выросли на 51,4 % в рамках реализации поставленной правительством задачи достичь в этом году отметки продаж NEV в 700 000 единиц.

Источник:

LG и HERE займутся совместными работами в сфере робомобилей

Компании LG Electronics (LG) и HERE Technologies (HERE) объявили о заключении соглашения о сотрудничестве, в рамках которого планируется создание телематической платформы следующего поколения для самоуправляемых автомобилей.

Сообщается, что в состав платформы войдут передовые средства LG для получения и обмена данными. Речь идёт о спутниковой навигации, средствах беспроводной связи Bluetooth и Wi-Fi, а также о системах обмена информацией через высокоскоростные сотовые сети.

В свою  очередь, HERE будет отвечать за формирование высокоточных карт. У HERE уже есть сервис под названием HD Live Map, способный непрерывно собирать данные для создания актуальных дорожных карт, благодаря чему автономные машины могут отчётливо «видеть» дорогу перед собой.

Предполагается, что новая телематическая платформа станет одним из ключевых элементов роботизированных транспортных средств. Автомобили смогут пересылать в облако показания от бортовых датчиков и получать информацию от других машин и объектов дорожной инфраструктуры. Это позволит формировать всеобъемлющее представление об окружающей обстановке и действиях других участников движения.

Нужно отметить, что ранее LG и Qualcomm объявили о подписании соглашения о сотрудничестве с целью развития передовых технологий связи для подключённых автомобилей. Компании, в частности, намерены разрабатывать технологии C-V2X (Cellular Vehicle-to-Everything), которые обеспечат эффективный обмен данными между всеми участниками дорожного движения и соответствующей инфраструктурой. 

Источник:

Qualcomm будет тестировать самоходные авто в Калифорнии

Всё больше компаний и производителей вливают силы и средства в разработку эффективного автопилота для автомобилей — технологию, которая в состоянии изменить наше общество не менее сильно, чем смартфоны. Самой благоприятной тестовой площадкой для подобного рода автомобилей выступает Калифорния, которая недавно предоставила разрешения для тестирования самоходного транспорта ещё нескольким компаниям, включая Qualcomm.

Как сообщается, известный разработчик чипов 12 декабря получил разрешение на одну машину и трёх водителей, присоединившись к NVIDIA и другим технологическим компаниям, проверяющим свои алгоритмы и электронику на дорогах штата. Qualcomm не создаёт собственные автопилотируемые машины, как это делает Waymo, а оснащает тестовые авто своим чипсетом 9150 C-V2X, анонсированным несколько месяцев назад.

Продукт наделяет автомобили 360-градусной системой регистрации объектов вокруг, не ограничивающейся прямой видимостью. Также устройство способно осуществлять коммуникацию с другими подобными решениями и дорожной инфраструктурой вроде светофоров и другой электроники. Производители могут использовать решение в качестве сердца систем безопасности своих автономных машин.

Вице-президент Qualcomm по продуктам для автомобильного сектора Накул Дуггал (Nakul Duggal) заявил в беседе с CNBC, что его компания собирается стать ключевым игроком в области автономных машин. Стоит отметить, что Qualcomm уже проводит полевые тесты чипсета на машинах Ford в округе Сан-Франциско и планирует отправить тестовые авто также в штат Мичиган, Китай, Германию, Италию и Японию для сбора данных о работе продуктов в разных местностях и условиях.

Источник:

Tesla выпустит полностью электрический пикап через несколько лет

Глава Tesla Элон Маск сообщил, что в планы компании действительно входит выпуск полностью электрического пикапа, слухи о котором довольно долгое время ходили в Интернете.

Напомним, что в середине ноября Tesla представила свой первый электрический грузовик — машину Semi. Автомобиль получил четыре независимых электрических мотора, которые вращают колёса на двух задних осях. Заявленный разгон с 0 до 60 миль/ч (примерно 96 км/ч) занимает всего пять секунд при езде без груза и 20 секунд при буксировке фуры общей массой в 36 тонн. Производство Semi будет организовано в 2019 году.

Кроме того, в период с 2019 по 2020 гг. ожидается выход электрокара Model Y — кроссовера, построенного на новой платформе. И только после этого, по словам господина Маска, появится электрический пикап.

«Я обещаю, что мы сделаем пикап сразу после Model Y. Ключевые элементы дизайна и технической части сидят у меня в голове почти пять лет. Мне не терпится построить его», — написал в своём Twitter-блоге Элон Маск.

Таким образом, можно предположить, что электрический пикап Tesla появится на рынке через несколько лет — скорее всего, в начале следующего десятилетия.

Добавим, что в третьем квартале нынешнего года Tesla доставила в общей сложности 26 137 электрических автомобилей. Из них на Model S и Model X пришлось 25 915 экземпляров. Остальное составили машины Model 3. Выручка компании за трёхмесячный период достигла $2,98 млрд — это приблизительно на 30 % больше по сравнению с результатом за третий квартал прошлого года. 

Источник:

WSJ: Uber продала бизнес по лизингу автомобилей в США

Онлайн-сервис заказа такси Uber Technologies Inc договорился о продаже бизнеса по лизингу автомобилей в США Xchange Leasing стартапу Fair, владеющему площадкой по продаже и аренде автомобилей Fair.com. Об этом сообщил ресурс The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

Чистая балансовая стоимость более чем 30 000 автомобилей подразделения Xchange Leasing составляет около $400 млн, пишет WSJ, сославшись на документ компании, который был составлен для потенциальных покупателей.

В сентябре Uber заявила о закрытии Xchange Leasing и переключении на менее капиталоёмкие направления.

За месяц до этого агентство Reuters сообщило, что подразделение Xchange Leasing, включающее около 40 тыс. автомобилей и 14 шоу-румов в США, привлекло интерес ряда покупателей, которые рассматривали возможность его покупки напрямую.

Сумма сделки пока неизвестна. Похоже, что это не будет полным разрывом отношений Uber и Xchange Leasing, так как в рамках сделки Uber получит долю в уставном капитале Fair и будет в дальнейшем привлекать потенциальных водителей через своё приложение. В ответ Fair предоставит работу 150 сотрудникам, которые были уволены из-за этой сделки.

Список претендентов на покупку Xchange Leasing включал агентство по прокату автомобилей Avis Budget Group, принадлежащую инвестору-активисту Карлу Айкану компанию Icahn Enterprises, фирму Innovate Auto Finance и две инвестиционные компании.

Источники:

Созданный Japan Display, Panasonic и Sony производитель OLED-экранов привлекает инвестиции

Японский поставщик автомобильных компонентов Denso рассматривает возможность инвестирования 50 млрд иен ($440 млн) в производителя OLED-дисплеев JOLED, созданного совместными усилиями компаний Japan Display, Panasonic, Sony и государственного инвестиционного фонда INCJ.

Об инвестиционных планах Denso стало известно агентству Kyodo от собственных информаторов. По их сведениям, Sony и Panasonic, которым принадлежит по 5 % акций JOLED, также собираются вложить в этот бизнес по 5–10 млрд иен.

reuters.com

reuters.com

Кроме того, желание поучаствовать в деятельности JOLED путём финансирования изъявили Sumitomo Chemical и Screen Holdings, в результате чего JOLED может получить от 20 до 40 млрд иен без учёта средств, предоставляемых Denso.

Компания JOLED, созданная в 2015 году и на 75 % принадлежащая INCJ, специализируется на производстве недорогих OLED-дисплеев для медицинского оборудования и автомобилей. В декабре JOLED продала первую партию экранов и сообщила о планах привлечь 100 млрд иен инвестиций к концу марта 2018 года с целью расширения производственных мощностей, которые на данный момент ограничены.

reuters.com

reuters.com

В JOLED сообщили, что переговоры ведутся с разными производителями оборудования и материалов, однако никаких окончательных решений ещё не принято.

Источник:

Почти 130 тысяч автомобилей Nissan отозваны в России из-за подушек безопасности

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщает о том, что компания Nissan инициировала в России крупномасштабную программу отзыва автомобилей.

Проблема связана с подушкой безопасности водителя, в которой используются компоненты Takata. Существует вероятность того, что в случае дорожно-транспортного происшествия такая подушка сработает некорректно.

В ходе расследования выявлено нарушение плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов Takata бездымного типа, изготовленных в период с 2005 по 2014 гг. При срабатывании подушки безопасности внутреннее давление газогенератора может чрезмерно возрасти, что может привести к разрыву его корпуса. В этом случае осколки могут нанести травмы водителю и пассажирам, которые находятся в салоне транспортного средства.

В общей сложность под программу отзыва подпадают почти 130 тысяч автомобилей, а именно — 127 738. Это модели Nissan Note (E11) и Tiida (C11), произведённые с 30 августа 2008 года по 1 августа 2014 года. На этих машинах будет произведена проверка и замена дефектного газогенератора подушки безопасности водителя. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев. С перечнем VIN-кодов отзываемых транспортных средств можно ознакомиться здесь.

Добавим, что дефектные подушки безопасности с компонентами Takata вошли в оснащение примерно 100 млн автомобилей. Они, в частности, использовались в машинах Honda, Nissan, Fiat Chrysler, Toyota, BMW, Mazda, Ford, General Motors, Subaru и Mitsubishi. Из-за дефекта погибли как минимум 16 человек; десятки получили травмы различной степени тяжести. 

Источник:

Baidu обвиняет бывшего главу подразделения беспилотных авто в краже технологий

Компания Baidu, развивающая крупнейшую в Китае поисковую онлайн-систему, подала в суд на своего бывшего руководителя подразделения беспилотных автомобилей Вана Джина (Wang Jing) за кражу коммерческой тайны, которая, как утверждается, позволила ему запустить собственную компанию по созданию беспилотных машин.

Иск к компании JingChi, которую возглавляет Джин, направлен в Пекинский суд по правам интеллектуальной собственности (Beijing Intellectual Property Court). Истец требует прекратить использование якобы украденной технологии, выплатить компенсацию в размере 50 млн юаней ($7,6 млн) и возместить судебные издержки.

wsj.com

wsj.com

В Baidu считают, что, помимо кражи разработок, Ван Джин нарушил условия контракта и переманил технических специалистов Baidu в свою компанию.

По словам Вана, обвинения Baidu не обоснованы, и юристы JingChi готовят ответ на действия китайского интернет-гиганта.

Как отмечает издание South China Morning Post, сумма претензий является небольшой по меркам судебных процессов в США, однако для китайской судебной практики она считается достаточно высокой.

wsj.com

wsj.com

Baidu давно занимается разработкой самоуправляемых машин. Компания планирует выпустить такие автомобили на дороги общего пользования к 2020 году. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥