Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

У «народного» электрокара Tesla Model 3 будет режим Ludicrous

Глава Tesla Motors Элон Маск сообщил, что для «народного» электрического автомобиля Model 3 в качестве опции будет доступен апгрейд Ludicrous Mode для повышения динамики разгона.

Напомним, что режим Ludicrous Mode предлагается для топовых версий седана Model S и кроссовера Model X. В первом случае время разгона с 0 до 100 км/ч сокращается с 3,1 до 2,8 секунды, во втором — с 3,8 до 3,2 секунды.

Что касается электромобиля Model 3, то Tesla пока не раскрывает точные скоростные характеристики. Во время презентации новинки было лишь сказано, что разгон до 100 км/ч займёт менее 6 секунд. Наблюдатели полагают, что при заказе опции Ludicrous Mode данный показатель составит около 4 секунд.

Известно, что на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей Model 3 сможет преодолеть расстояние как минимум в 340 километров. Для восполнения запаса энергии владельцы смогут воспользоваться сетью станций Supercharger, которая постоянно расширяется.

Уже сейчас получено около 400 тыс. предварительных заказов на автомобиль Model 3, который обойдётся покупателям приблизительно в 35 000 долларов США. Производство машины планируется организовать в 2017 году, но из-за большого количества предзаказов большинство покупателей, скорее всего, смогут получить автомобиль не ранее 2018-го. 

Источник:

VW разрабатывала схемы обхода экологических стандартов ещё в 2006 году

В ходе расследования «дизельного скандала», в котором оказался замешан один из крупнейших автопроизводителей планеты — Volkswagen, вскрылись новые любопытные подробности. В деле «всплыла» презентация Power Point, датированная 2006 годом и представляющая собой инструкцию, как можно обмануть измерительное оборудование при тестировании автомобилей на соответствие экологическим требованиям США. Её автором является один из ведущих технических специалистов концерна того времени, имя которого не разглашается.

На данный момент нет точных сведений о том, насколько широко был распространён найденный документ среди сотрудников Volkswagen, но сам факт его существования лишний раз подтверждает, что подготовка к установке на дизельные машины специального «читерского» программного обеспечения длилась не один год (напомним, что на серийных машинах это ПО применялось с 2009 года). Кроме того, данная презентация ставит под сомнение правдивость заверений VW в том, что руководство концерна не было в курсе махинаций с вредными выбросами дизелей.

Факт манипуляций Volkswagen с показаниями экологичности их двигателей открылся осенью 2015 года. Из-за этого убытки концерна по итогам 2015 года измеряются 1,3 млрд евро, всего же на устранение последствий скандала, согласно прогнозам экспертов, VW придётся потратить более 16 млрд евро.

Источник:

Nissan отзывает около 4 млн автомобилей из-за проблем с подушками безопасности

Компания Nissan инициировала сразу две программы по отзыву автомобилей: проблемы касаются средств обеспечения безопасности и могут провоцировать травмы и даже смертельные случаи при дорожно-транспортных происшествиях.

Один из дефектов связан с некорректной работой сенсоров, определяющих, занято ли переднее пассажирское кресло и если да, то кем — взрослым или ребёнком. Датчики могут посчитать сиденье пустым и отключить подушку безопасности. В результате в случае аварии пассажир может получить увечья.

Данная проблема затрагивает в общей сложности 3,2 млн автомобилей. Это такие модели, как  2016–2017 Nissan Maxima, 2013–2016 Nissan Altima, NV200, LEAF и Sentra, 2013–2017 Nissan Pathfinder, 2014–2016 Nissan NV200 Taxi, Infiniti QX60 и Q50, 2014–2017 Nissan Rogue, 2015–2016 Nissan Murano и 2013 Infiniti JX35.

Вторая отзывная кампания распространяется на модель Sentra выпуска 2013–2016 гг. В этих автомобилях подушка безопасности, напротив, не отключается, когда это положено — при установке детского кресла на переднем пассажирском сиденье. Дефект присутствует примерно в 620 тыс. автомобилей.

Nissan уведомит владельцев машин о необходимости проведения ремонтных работ путём рассылки информационных писем и/или по телефону. Автомобиль можно будет предоставить в ближайший сервисный центр. 

Источник:

Google и Fiat Chrysler будут сотрудничать в создании робомобилей

Журнал The Wall Street Journal сообщил со ссылкой на ресурс AutoExtremist о переговорах между Google и Fiat Chrysler по поводу технического партнёрства в реализации проекта Google по созданию самоуправляемого автомобиля. Переговоры, как стало известно, длятся несколько месяцев и уже находятся на финальной стадии.

autonews.com

autonews.com

Это лишь последнее в серии сообщений о поисках Google партнёра в автомобильной отрасли, способного помочь ей в создании автомобилей на базе технологии самостоятельного вождения, над которыми она работает в течение нескольких лет. Ещё в декабре ряд ресурсов утверждал, Google и Ford создают совершенно новую компанию по выпуску самоуправляемых автомобилей.

Казалось бы, всё неплохо складывается, но тандем Google и Fiat Chrysler может быть даже лучше. Google ищет партнёра с опытом создания автомобилей, который бы помог ей в разработке робомобилей на должном уровне. А гендиректор Fiat Chrysler Серджио Маркиони (Sergio Marchionne) провёл большую часть 2015 года в безуспешных попытках объединиться с GM после того, как Ferrari выделилась в отдельную компанию. И недавно Маркиони намекнул, что поиск партнёра продолжается.

«Каждая автомобильная компания стремится попасть в технологическое пространство прямо сейчас, понимая, что от этого зависит её будущее, — говорит аналитик автомобильной индустрии Карл Брауер (Karl Brauer). — В то же время технологические компании пытаются понять, как осуществить переход от программного обеспечения, интерфейса и производства персональных устройств в гораздо более сложный мир автомобилестроения. Сотрудничество Google и Fiat Chrysler может одновременно дать им ведущее положение в этой стратегически важной гонке». 

Источник:

Новый TSI-двигатель Volkswagen работает по циклу Миллера

Концерн Volkswagen представил передовой 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI, обладающий повышенной экономичностью.

Агрегат получил обозначение EA211 TSI evo. Этот четырёхцилиндровый турбированный мотор будет выпускаться в версиях мощностью 130 и 150 лошадиных сил.

Силовая установка функционирует по циклу Миллера, который был предложен в 1947 году американским инженером Ральфом Миллером как способ совмещения достоинств двигателей, работающих по циклу Аткинсона, с более простым поршневым механизмом двигателя Отто. Степень сжатия — 12,5:1.

В новинке задействован турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Предусмотрена система деактивации цилиндров при небольшой нагрузке. Сами цилиндры имеют специальное покрытие APS (Atmospheric Plasma Spray), которое способствует снижению трения.

Благодаря применению всех перечисленных технологий, как утверждается, расход топлива удалось снизить приблизительно на 1 литр на 100 км пробега по сравнению с сопоставимым мотором предыдущего поколения. При этом максимальный крутящий момент доступен уже с 1300 оборотов в минуту. 

Источник:

Tesla Model 4 будет самым доступным электрокаром компании

Гендиректор и основатель Tesla Motors Элон Маск обещает, что следующий электрокар Model 4 будет самым дешёвым в ассортименте компании.

Tesla Model 3

Tesla Model 3

На проходившей на прошлой неделе в Осло конференции Future Transport Solutions Элон Маск сообщил министру коммуникаций и транспорта Норвегии Кетилю Сульвик-Ульсену (Ketil Solvik-Olsen), что благодаря экономии за счёт роста объёмов производства и более производительным производственным линиям цена на автомобили компании будет снижаться.

Модель Model 3, поставки которой начнутся в середине или конце 2017 года, будет стоить сначала $35 000. Это значительно меньше стоимости других седанов. Например, стартовая цена Model S составляла $70 000. С учётом субсидий, выделяемых в некоторых штатах, стоимость Model 3 будет ниже $30 000. А следующая модель электрокара компании Tesla будет ещё дешевле.

По словам Элона Маска, Model 3 создана с учётом того, что её приобретение может позволить себе примерно половина потребителей. Модель электрокара следующего поколения (Model 4) сможет купить почти каждый потребитель.

Tesla Model 3

Tesla Model 3

Отвечая на вопрос министра о том, когда электромобили станут общедоступным средством передвижения, Маск предложил отказаться от существующего сейчас субсидирования добычи нефти и газа, о котором общественность зачастую и не подозревает. Кроме того, если сумма ущерба, наносимого добычей полезного ископаемого окружающей среде, не включается в цену нефти или газа, то это тоже является субсидией. Если убрать стимулирование нефтяных и газовых компаний, то тогда электромобили смогут конкурировать с автомобилями в равных условиях.

Источник:

В Ford создан передовой дизельный двигатель EcoBlue

Компания Ford представила передовой дизельный двигатель EcoBlue, обладающий улучшенной топливной экономичностью и увеличенным крутящим моментом при низких оборотах.

Компактный агрегат имеет рабочий объём 2,0 литра. Мотор разработан с использованием новейших технологий турбонаддува, впрыска топлива, системы сжигания и дизайна конструкции для улучшения технических и эксплуатационных характеристик.

Представленный двигатель Ford EcoBlue имеет топливную экономичность, улучшенную на 13 % по сравнению с 2,2-литровым агрегатом TDCi. Средний показатель расхода горючего — от 6,1 литра на 100 км пробега.

Для того чтобы соблюсти строгие нормы выбросов в соответствии со стандартом Euro VI, мотор Ford EcoBlue оборудован оптимизированной системой сгорания с избирательной каталитической нейтрализацией отработанных газов и их последующей переработкой с использованием системы AdBlue (водный раствор мочевины). Минимальный показатель выбросов CO2 составляет 157 г/км.

Агрегат будет доступен в модификациях мощностью 105, 130 и 170 лошадиных сил. Усиленная тяговая мощность при низких оборотах — крутящий момент больше на 20 % при 1250 оборотах в минуту — обеспечит более гибкую и лёгкую манёвренность в ежедневном вождении. Двигатель также обладает пониженным уровнем шума.

Новый дизельный мотор будет применяться на таких автомобилях, как Ford Transit и Transit Custom. 

Источник:

Российский автомобильный рынок потерял ещё одну марку — ушла Acura

Официально продажи автомобилей Acura — люксового бренда корпорации Honda — стартовали в России в апреле 2014 года. За два года было открыто два дилерских центра (оба в Москве) и продано порядка двух тысяч машин, львиная доля среди которых принадлежит кроссоверу MDX. Самая доступная его комплектация с 3,5-литровым 290-сильным двигателем V6 в нашей стране стоит сейчас 3 млн рублей, причём речь идёт о версии 2014 модельного года. Обновлённый MDX 2016 года с тем же силовым агрегатом оценён уже в 3,4 млн рублей. Сейчас распродаются остатки — уже 1 мая перестанет работать один из двух салонов, второй закроется 1 июня.

Решение покинуть российский рынок представители марки объясняют сложившейся ситуацией на нём — в условиях более чем скромных продаж содержать дилерские центры просто убыточно. Однако всем, кто уже купил или ещё собирается успеть купить новый автомобиль Acura, в компании советуют не беспокоиться — гарантийные обязательства по ним возьмут на себя некоторые дилеры Honda. И вообще, в представительстве японской марки предпочитают называть это не уходом, а приостановкой поставок в Россию, уверяя, что, как только показатели рынка начнут расти, Acura вернётся в нашу страну.

Источник:

В Москве запустили производство кроссовера Renault Kaptur

В Москве на заводе французского автомобилестроительного концерна Renault состоялась церемония запуска в серийное производство полноприводного кроссовера Kaptur.


renault.ru

Работами по созданию оснастки и постановке на конвейер нового автомобиля руководил российский инженерный центр Renault. Renault Kaptur построен на общей с Renault Duster, Logan и Sandero платформе B0.


renault.ru

В церемонии приняли участие вице-премьер РФ Аркадий Дворкович и глава российского подразделения Renault Андрей Панков.

«Уверен, что во многих странах мира на рынке, на дорогах будут автомобили, произведенные здесь на этом заводе. Можно сказать, что такие автомобили, которые производятся на заводе Renault — уже по-настоящему российские автомобили, не зарубежные. Это не просто сборочное производство, — заявил Аркадий Дворкович. — Уверен, что это только один из шагов на пути к созданию в России полноценного автомобильного производства, и Россия со временем станет одним из мировых лидеров в производстве автомобилей». Он также заверил, что правительство и в дальнейшем будет оказывать поддержку автомобильному производству в России.


renault.ru

Помимо Kaptur завод выпускает кроссоверы Renault Duster и Nissan Terrano. Производственная мощность московского завода Renault составляют 180 тыс. автомобилей в год.

Источник:

Ford, Google и Uber создали группу для продвижения робомобилей в США

Ford Motor Co, компания Google, входящая в состав холдинга Alphabet, сервис по онлайн-заказу такси Uber, а также Volvo Cars и конкурирующий с Uber сервис Lyft объявили о создании коалиции, которая будет побуждать федеральные власти к более активным действиям по продвижению самоуправляемых автомобилей на рынок.

REUTERS/ALY SONG

REUTERS/ALY SONG

В заявлении коалиции Self-Driving Coalition for Safer Streets сообщается о намерении работать с законодателями, регулирующими органами и общественностью для реализации преимуществ самоуправляемых транспортных средств в вопросах безопасности и социальной сфере.

Пресс-секретарём и юрисконсультом коалиции назначен Дэвид Стрикленд (David Strickland), бывший высокопоставленный чиновник Национального управления безопасностью движения на трассах США (NHTSA). Стрикленд был советником Google по проблемам внедрения робомобилей. По его словам, группа будет заниматься не только лоббированием в законодательных органах, но и проведением различных кампаний по продвижению этого вида транспорта. У группы вызывает беспокойство то, что существующее законодательство будет ограничивать возможности по созданию робомобилей, которых можно будет использовать во всех штатах.

Noah Berger/AFP/Getty Images

Noah Berger/AFP/Getty Images

Ford в своём заявлении уточнила, что участники коалиции будут совместно работать, чтобы защищать политические решения для поддержки развертывание полностью автономных транспортных средств.

Как правило, NHTSA занимает сторону производителей в вопросах создания самоуправляемых автомобилей, но коалиция не хочет оставлять ничего на волю случая. В июле, как ожидается, NHTSA выпустит руководство по самоуправляемым автомобилям для штатов, политиков и компаний.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥