Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Hyundai проектирует электромобиль с запасом хода в 400 км

Компания Hyundai разрабатывает как минимум два новых автомобиля с полностью электрической силовой установкой. Об этом сообщают сетевые источники, ссылаясь на заявления высокопоставленных менеджеров южнокорейского автопроизводителя.

На недавнем Женевском автосалоне Hyundai, напомним, представила семейство автомобилей IONIQ, в которое вошла полностью электрическая версия (наряду с гибридами). Электрокар оснащается литий-полимерным аккумулятором ёмкостью 28 кВт·ч, который обеспечивает пробег более 250 км. Доступный в любое время пиковый крутящий момент в 295 Н·м предоставляется электромотором с максимальной выходной мощностью в 120 л. с. (88 кВт) в связке с одноступенчатым редуктором, который разгоняет автомобиль до 165 км/ч.

Как теперь сообщается, Hyundai проектирует электрический автомобиль, который сможет преодолевать на одной подзарядке аккумуляторного блока расстояние до 320 км. Эта машина увидит свет в 2018 году и должна будет составить конкуренцию моделям Chevrolet Bolt и Tesla Model 3.

Позднее, ориентировочно к 2020-му, Hyundai планирует вывести на рынок электрический автомобиль с запасом хода в 400 км или более. Эта машина, вероятно, будет позиционироваться в качестве альтернативы Tesla Model S. Более подробную информацию о проектируемых электрокарах южнокорейская компания пока не раскрывает. 

Источник:

Крошечный электромобиль Rimono получит пластиковый кузов

Базирующаяся в Токио компания Rimono продемонстрировала прототип необычного мини-автомобиля с электрической силовой установкой, рассчитанного на эксплуатацию в городских условиях.

Компактный электрокар имеет габариты всего 2200 × 1000 × 1300 мм. Он может перевозить двух взрослых людей, которые усаживаются друг за другом. При необходимости в задней части можно расположить два детских сиденья.

В текущем виде основные кузовные элементы затянуты прочной непромокаемой тканью, которая обычно применяется при изготовлении различных навесов. Весит машина 320 кг. В конечном варианте разработчики намерены наделить своё детище кузовом из специального лёгкого пластика, что позволит уменьшить массу до 200 кг.

В автомобиле используется электрический мотор мощностью 5 кВт. Максимальную скорость планируется ограничить 45 км/ч, что позволит снизить требования к водителям: управлять ситикаром смогут лица, допущенные для езды на мопеде.

На одной подзарядке блока аккумуляторов машина сможет преодолевать расстояние до 50 км, чего будет вполне достаточно для поездок по городу. Батареи можно будет легко заменять, что позволит не тратить время на подзарядку. На рынок автомобиль планируется вывести летом 2017 года. 

Источник:

Бывший глава «АвтоВАЗа» назвал новое место работы

Бывший президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон устроился на работу в Линчёпингский университет в Швеции. Об этом он рассказал изданию Automotive News.

В этом образовательном учреждении Бу Андерссон будет читать посвящённые вопросам закупок лекции кандидатам на получение степени MBA (Master of Business Administration, магистр бизнес-администрирования). Он также заявил, что готов рассмотреть новые предложения о работе от автопроизводителей.

lada.ru

lada.ru

«Моё место в мировой автомобильной индустрии. У меня есть хороший опыт в Северной Америке. Я работал в Европе и мне было бы интересно попробовать свои силы в Азии. Я открыт для предложений», — отметил Бу Андерссон.

Он возглавил Волжский автозавод в 2014 году, придя в компанию из «Группы ГАЗ», где он работал с 2009 года. Андерссон ушёл из «АвтоВАЗа» в марте 2016 года. Глава «Ростех» Сергей Чемезов говорил, что Бу Андерссон закупал слишком много иностранных комплектующих для отечественных автомобилей, что привело к рекордному убытку «АвтоВАЗа» в 74 млрд рублей.

Говоря о России в беседе с корреспондентом Automotive News, Бу Андерссон отметил, что его переезд в нашу страну оказался «драматическим шагом».

lada.ru

lada.ru

«Я рад, что сделал его. Я много узнал. Но на этом рынке много игроков, поэтому он является очень трудным. Я бы хотел лучше понимать Россию», — сказал бывший глава «АвтоВАЗа». 

Источник:

В России могут появиться электронные водительские удостоверения

В комитете Госдумы по транспорту не исключают вероятности того, что уже в ближайшем будущем в нашей стране начнётся внедрение системы электронных прав на управление транспортным средством.

Агентство городских новостей «Москва» сообщает, что за введение электронных водительских удостоверений выступает первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак. По его словам, законодательство уже вполне готово к введению новой системы идентификации автомобилистов.

«Я думаю, что введение электронных прав возможно, ведь технологии очень быстро развиваются. Специально форсировать это нет никакого смысла. Само развитие приведёт к тому, что в ближайшее время мы придём к такому нововведению и это будет удобно. Тем более, что принимать отдельные законодательные акты не придётся. Это технологические вещи, которые внедряются распорядительными документами ведомства», — сообщил господин Брячак.

Введение электронных водительских удостоверений позволит облегчить работу инспекторов ГИБДД. Информация об автомобилистах, хранящаяся в электронном виде, поможет ускорить составление протоколов и минимизировать вероятность ошибок при заполнении документов.

Отметим, что в США ещё с конца 2014 года тестируется система, позволяющая заменить традиционное водительское удостоверение его электронным аналогом, хранящимся в защищённом виде в специальном приложении на смартфоне. 

«Солнечный» самолёт Solar Impulse 2 достиг штата Огайо

Экспериментальный самолёт Solar Impulse 2 на солнечных батареях завершил в субботу двенадцатый этап кругосветного путешествия, приземлившись в Дейтоне (Огайо) после перелёта из Талсы (Оклахома). Дистанцию протяжённостью 1113 км самолёт преодолел за 16 час. 34 мин., приземлившись в 21:56 по местному времени. Максимальная высота полёта составила 6401 м.

В этот раз за штурвалом был швейцарский инженер Андре Бербер (Andre Borschberg). На следующем этапе его сменит Бертран Пикар (Bertrand Piccard). Дейтон не случайно был выбран для передышки экипажа Solar Impulse 2. Здесь провели детство братья Орвилл и Уилбур Райт, которые считаются изобретателями первого в мире самолёта. Они первыми совершили полёт на летательном аппарате тяжелее воздуха.

Экипаж Solar Impulse 2 планирует в течение ближайших пары недель достичь Нью-Йорка прежде, чем отправиться в перелёт через Атлантический океан — последний протяжённый этап кругосветного путешествия.

Для завершения «кругосветки» самолет должен добраться до Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах, где в марте прошлого года началось его путешествие. Целью данного проекта является демонстрация возможностей экологически чистых технологий.

Источник:

Renault Samsung выпустит первый массовый коммерческий электромобиль

В настоящее время класс электромобилей представлен преимущественно пассажирскими моделями массой от 1,5 тонн, так как из-за аккумуляторов они оказываются тяжелее своих бензиновых собратьев на несколько сотен килограмм. Однако альянс Renault Samsung Motors намерен изменить ситуацию на рынке и одним из первых выпустить лёгкий коммерческий транспорт полностью на электрической тяге, масса которого не превысит тонны.

Nissan Leaf в своё время побывал на тесте в 3DNews

Nissan Leaf в своё время побывал на тесте в 3DNews

Об этом накануне со ссылкой на представителей автопроизводителя сообщило издание Business Korea. По их мнению, появление коммерческих электромобилей в качестве альтернативы традиционным развозным фургонам с ДВС будет способствовать улучшению экологической обстановки в мегаполисах, где такие машины преимущественно и используются.

Предполагается, что на одном полном заряде батарей коммерческий электрокар Renault Samsung будет способен проезжать около 250 км (для сравнения: запас хода у Nissan Leaf варьируется в пределах 135–172 км в зависимости от ёмкости установленных аккумуляторов). На его создание, по предварительным оценкам, уйдёт порядка четырёх лет. В настоящее время Renault Samsung Motors ищет партнёров для нового проекта.

Источник:

У Google нет планов углублять сотрудничество с Fiat Chrysler

Google не имеет никаких планов по расширению партнёрства с Fiat Chrysler Automobiles (FCA) с целью создания самоуправляемого транспортного средства, заявил Джон Крафчик (John Krafcik), исполнительный директор проекта автономных автомобилей. Он также подтвердил, что технологическая компания все ещё ведёт переговоры с другими потенциальными партнерами.

REUTERS/ALY SONG

REUTERS/ALY SONG

Ранее в этом месяце Google и FCA подписали соглашение о сотрудничестве с целью создания парка из 100 самоуправляемых автомобилей, являющееся на сегодняшний день наиболее перспективным из числа заключённых между представителем Кремниевой долины и традиционным автопроизводителем. Вместе с тем Google подчеркнула, что не стала делиться с FCA собственными технологиями самостоятельного вождения, и эти автомобили не предназначены для продажи.

«Просто FCA и Google построят вместе 100 автомобилей», — пояснил Джон Крафчик в интервью в кулуарах энергетической конференции в Вашингтоне. «Мы продолжаем общение с большим количеством различных автомобилестроителей, — добавил он. — Решение этой проблемы потребует больших совместных усилий».

После того, как было объявлено о партнёрстве с Google, генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне заявил, что оно будет ограниченным, но вместе с тем он не исключил, что альянс может развиваться.

Источник:

Panasonic готова ускорить инвестирование в «гигафабрику» Tesla

Производитель электроники Panasonic готов ускорить инвестирование в принадлежащий Tesla Motors завод по выпуску аккумуляторов, если это потребуется для удовлетворения спроса на новый электроседан Model 3. Об этом журналистам заявил глава подразделения автомобильных и промышленных систем японской корпорации Йошио Ито (Yoshio Ito).

Речь идёт о так называемой «гигафабрике» (Gigafactory), на которой планируется наладить выпуск передовых аккумуляторных батарей для электромобилей уже в нынешнем году. Стоимость предприятия, которое будет строиться в несколько этапов в течение ближайших лет, оценивается в $5 млрд. Panasonic собирается вложить в него $1,6 млрд, передаёт агентство Reuters.

bloomberg.com

bloomberg.com

«Мы сделаем всё возможное, если нужно будет перенести сроки инвестирования. Мы просто не хотим быть слабым звеном», — сообщил Йошио Ито.

Источник отмечает, что ускорение темпов производства «гигафабрики» будет иметь решающее значение в том, как Tesla намерена корректировать работу своих предприятий при сильном спросе на Model 3 и реализации планов по ежегодному производству 500 тыс. автомобилей к 2018 году. Прежде компания собиралась добиться этого объёма выпуска не раньше 2020 года.

bloomberg.com

bloomberg.com

Отвечая вопрос о рисках, с которыми может столкнуться Panasonic при выполнении амбициозных целей Tesla, Йошио Ито сообщил, что японская компания «надеется на компромисс» между окупаемостью инвестиций и своими обязанностями поставщика.

В ближайшие три года Panasonic планирует удвоить выручку в автомобильном бизнесе — до 2 трлн иен ($18,2 млрд), что соответствует 20 % в предполагаемом общем обороте компании. 

Источник:

Aston Martin Vanquish Zagato Concept: суперкар мощностью 600 лошадиных сил

Компания Aston Martin сняла завесу тайны с концептуального суперкара Vanquish Zagato Concept, который предстал на мероприятии Concorso d’Eleganza Villa D’Este — самом престижном автомобильном конкурсе красоты с богатыми традициями.

Показанная на изображениях новинка является плодом сотрудничества английского производителя суперкаров Aston Martin и итальянского кузовного ателье Zagato. Их первая совместная машина, получившая название DB4 GT, вышла на рынок ещё в 1961 году.

Концепт получил кузов из углеродного волокна. Обращают на себя внимания задние светодиодные фонари с «многолопастным» дизайном и оригинальная крыша Double-Bubble.

«Сердцем» Vanquish Zagato Concept служит атмосферный двигатель V12 с рабочим объёмом 6,0 литра. Эта силовая установка выдаёт 600 лошадиных сил мощности. Динамические характеристики, к сожалению, не раскрываются.

В отделке интерьера автомобиля также присутствуют элементы из углеродного волокна. В салоне установлены спортивные кресла с развитой боковой поддержкой. 

Источник:

Koenigsegg создаст 1,6-литровый двигатель мощностью 400 лошадиных сил

Шведская компания Koenigsegg проектирует передовой двигатель внутреннего сгорания, который при небольшом рабочем объёме сможет обеспечивать впечатляющую мощность.

Чуть больше года назад Koenigsegg представила гибридный мегакар Regera. В нём использован бензиновый битурбированный агрегат V8 с рабочим объёмом 5,0 литра, который выдаёт 1100 лошадиных сил мощности при 7800 оборотах в минуту. В связке с ДВС работают три электрических мотора суммарной отдачей 700 «лошадей». Общая мощность гибридной силовой установки достигает 1500 лошадиных сил, крутящий момент — 2000 ньютон-метров. С 0 до 100 км/ч мегакар разгоняется всего за 2,8 секунды.

Новый двигатель проектируется совместно с китайским производителем автомобилей Qoros. В основу агрегата планируется положить те же принципы, что применяются в ДВС упомянутого суперкара Regera.

Разрабатывающийся мотор получит только четыре цилиндра, а его рабочий объём составит 1,6 литра. При этом, как утверждается, мощность будет достигать 400 лошадиных сил или более.

Новый двигатель позволит создавать автомобили с потрясающей динамикой и небольшим расходом топлива. Впрочем, пока о серийном производстве передового мотора речь не идёт. Проект в данный момент носит скорее исследовательский характер. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥