Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Cadillac 2017 XT5 дебютировал в Дубае

На мероприятии, предшествующем официальному старту Автосалона в Дубае (2015 Dubai Motor Show), дебютировал новый кроссовер Cadillac 2017 XT5 (Crossover Touring 5), пришедший на смену модели SRX. Этим компания решила подчеркнуть важность для неё ближневосточного рынка. Но основным, конечно, остаётся рынок США. Здесь новинка будет представлена на Автосалоне в Лос-Анджелесе, который стартует на следующей неделе.

Digital Trends

Digital Trends

XT5 спроектирован на новой платформе и на 278 фунтов (126 килограммов) легче предшественника. Будут представлены модификации с передним приводом и полным приводом. В США XT5 будет оснащаться 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 310 л. с. (366 Н·м) с системой частичного отключения цилиндров и изменения фаз, а также технологией «старт-стоп». Для Китая будет предложена версия с двухлитровым четырёхцилиндровым двигателем. Все модификации будут оснащаться восьмиступенчатой коробкой-автоматом.

Digital Trends

Digital Trends

Что касается High-Tech-технологий, то в XT5 используется система Rear Camera Mirror, которая позволяет организовать потоковую передачу видео с задней камеры непосредственно на зеркало заднего вида. Так водитель получает более ясную картину об обстановке сзади, без помех, таких как задние стойки корпуса или вещи, закрывающие обзор.

Digital Trends

Digital Trends

Также отметим наличие интегрированной системы беспроводной зарядки для мобильных устройств, встроенной точки доступа Wi-Fi, опционального head-up-дисплея, мягкой светодиодной подсветки интерьера. Новинка будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

Производство Cadillac 2017 XT5 стартует весной следующего года.

Источник:

В автомобилях «Яндекс.Такси» появились шлемы виртуальной реальности

Пассажиры некоторых автомобилей, предоставляемых через сервис «Яндекс.Такси», теперь во время поездки смогут погрузиться в виртуальную реальность.

Новый проект реализован совместно с агентством Blacklight Creative Communications и российской компанией Fibrum, разработчиком одноимённого шлема виртуальной реальности. Именно эти устройства и появились в 50 автомобилях, 35 из которых перевозят пассажиров в Москве, а другие 15 — в Санкт-Петербурге.

Как сообщается на Facebook-странице Blacklight Creative Communications, никаких специальных условий для заказа машины со шлемом Fibrum нет: нужно просто вызвать такси по тарифу «Эконом» или «Комфорт». Если после оформления заказа будет назначен автомобиль с устройством виртуальной реальности, то мобильное приложение сообщит об этом пользователю.

Благодаря шлему Fibrum пассажиры смогут превратить обычную поездку в путешествие «на американских горках сквозь джунгли».

«Часть машин, участвующих в акции, оснащена детскими креслами, поэтому виртуальную реальность могут увидеть и дети — пользоваться шлемом можно с семи лет. Также его можно передавать друг другу, так что, если в машине несколько пассажиров, прокатиться по джунглям смогут все», — цитирует Агентство городских новостей «Москва» заявления представителей «Яндекса». 

Из-за скандала с Volkswagen в США ужесточат тестирование для сертификации авто

Ресурс The New York Times сообщил о решении Агентства США по охране окружающей среды (EPA) расширить перечень испытаний новых моделей дизельных легковых автомобилей за счёт тестирования на дорогах в дополнение к лабораторным тестам.

Данное изменение вызвано громким скандалом вокруг Volkswagen Group, чьи дизельные автомобили оснащались специальным программным обеспечением, позволявшим переключаться в наиболее экологичный режим в ходе лабораторного тестирования на уровень выбросов в атмосферу оксидов азота, в то время как во время движения по дороге автомобиль работал в обычном режиме.

В США лабораторные тесты новых автомобилей заказываются производителями, и результаты отправляются в EPA для проведения сертификации. EPA время от времени производит выборочную проверку, в ходе которой сверяет данные лабораторных тестов с результатами испытаний на дорогах или дополнительными лабораторными тестами. Volkswagen удавалось обходить правила ЕРА по определению выбросов в течение многих лет и не быть пойманным на манипуляциях.

«Обманные» устройства нельзя назвать чем-то новым. С конца 70-х г.г. прошлого века автопроизводителей, включая Volkswagen, не раз ловили на использовании механических и цифровых обходных решений с целью успешного прохождения испытаний регуляторов, хотя в обычном режиме эти автомобили загрязняли атмосферу выбросами вредных веществ.

На прошлой неделе агентство EPA заявило, что в дополнение к 480 тыс. автомобилей Audi и Volkswagen, у которых было выявлено дефектное программное обеспечение, несоответствие лабораторным тестам было обнаружено у дизельных моделей Audi и Porsche 2014, 2015 и 2016 года выпуска. 

Чтобы как-то сгладить негативный резонанс из-за скандала с фальсификациями, Volkswagen запустил в США программу «TDI Goodwill Program». В её рамках владельцы автомобилей, указанных в первом «Уведомлении о нарушении» EPA, опубликованном в середине сентября, с четырёхцилиндровыми дизельными двигателями с объёмом 2 л получат две банковские подарочные карты. Первая с суммой $500 предназначена для расчётов за любые покупки и услуги, вторая с суммой от $500 до $750 может использоваться для расчётов только в магазинах дилеров VW или Audi.

Между тем, скандал продолжается разрастаться. Как сообщает ресурс Bild am Sonntag, несколько менеджеров Volkswagen признались в совершении махинаций с показателями выбросов двуокиси углерода. По их словам, на это пришлось пойти из-за сложности выполнения завышенных требований бывшего гендиректора концерна Мартина Винтеркорна (Martin Winterkorn). Поставленная им задача добиться 30 % снижения выброса вредных веществ к 2015 г. была нереальной, поэтому, начиная с 2013 г. до весны нынешнего, инженеры концерна с целью снижения показателя выбросов производили различные манипуляции, включая изменение давления в шинах и смешивание дизельного топлива с моторным маслом.

Источник:

Топ-менеджер Toyota: робомобили не столь умны, как многие думают

Джилл Пратт (Gill Pratt), глава научно-исследовательского центра Toyota по разработке искусственного интеллекта и роботов для автомобильной индустрии и других отраслей, создаваемого в Кремниевой долине, заявил, что самоуправляемые автомобили не столь умны, как многие думают.

Martyn Williams

Martyn Williams

«Я хочу помочь прессе и общественности понять, что автомобиль, не имеющий человека за рулем, и при этом перемещающийся, вовсе не умнее человеческого существа, хотя может показаться иначе», — сообщил Пратт, являющийся также исполнительным техническим консультантом Toyota, на мероприятии в Токио, посвященном предстоящему открытию научно-исследовательского центра компании в январе 2016 г.

Пратт объяснил то, что исследователи уже знают, но другие, возможно, нет: автономные автомобили отлично смотрятся в контролируемых условиях, но терпят крах, столкнувшись с задачами, которые водители решают без особых проблем.

Если человек-водитель может ехать куда угодно, то автономным авто требуется поддержка GPS-навигации и лазерные датчики изображений, чтобы выяснить, где они находятся путём сопоставления данных на сложной карте, что выходит за рамки простого обозначения дорог и включает множество деталей вплоть до разметки. Автомобили полагаются на все эти данные, чтобы двигаться, и сразу сталкиваются с проблемами в регионах, не отражённых на картах.

Martyn Williams

Martyn Williams

По словам Пратта, по-настоящему умным автономным автомобилям необходим искусственный интеллект, который сможет управлять транспортным средствам даже при отсутствии карты, поддержки GPS и разметки дороги. Об этом он сообщил, отвечая на вопрос по поводу того, как собирается Toyota конкурировать с компаниями, включая Google и Apple, которые уже проделали немало работы в данном направлении.

Нисколько не желая очернить проделанную другими компаниями работу, Пратт подчеркнул, что все пока находятся в начале пути в деле разработки робомобилей, а не на завершающем этапе.

Источник:

Range Rover Evoque Convertible: первый в мире кроссовер-кабриолет премиум-класса

Компания Land Rover сняла завесу тайны с модели Evoque Convertible, которая появится на мировом рынке весной следующего года.

Производитель называет новинку «первым в мире кроссовером-кабриолетом премиум-класса». Новинка выполнена на основе популярного Evoque.

Двухдверная машина получила матерчатую крышу с электрическим приводом складывания: этот процесс занимает всего 18 секунд. Поднять верх можно за 21 секунду при движении на скорости до 50 км/ч.

Land Rover отмечает, что крыша у Evoque Convertible является самой длинной и широкой среди всех автомобилей с матерчатым верхом, доступных на рынке. Предусмотрена специальная система безопасности Roll-Over Protection: в случае риска опрокидывания за 90 мс выдвигаются две алюминиевые рейки для защиты пассажиров.

Кроссовер-кабриолет рассчитан на перевозку четырёх человек. Объём багажного отделения составляет приблизительно 250 литров.

Для новинки будут предлагаться четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели мощностью до 240 лошадиных сил. Применена 9-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Range Rover Evoque Convertible получил мультимедийный комплекс нового поколения InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, 3G-связью, возможностью подключения смартфона и качественной акустикой. 

Источник:

Гибридная версия кроссовера Toyota RAV4 обойдётся почти в $30 000

Компания Toyota назвала цены и раскрыла технические характеристики кроссовера RAV4 Hybrid модельного ряда 2016 года.

Сообщается, что гибридный автомобиль оборудован 2,5-литровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона. Эта силовая установка обеспечивает мощность в 176 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент достигает 233 Н·м при 4100 оборотах в минуту.

ДВС дополнен электрическим мотором, получающим питание от блока никель-металл-гидридных аккумуляторных батарей. Суммарная мощность силового агрегата составляет 194 «лошади». Разгон с 0 до 100 км/ч занимает приблизительно 8,1 секунды, что на одну секунду меньше по сравнению с обычной бензиновой версией.

Гибрид оснащён системой полного привода AWD-i. При необходимости до 50 % крутящего момента может передаваться на заднюю ось. Функция AWD Lock позволяет зафиксировать распределение крутящего момента между осями в соотношении 50:50 на скоростях до 40 км/ч.

Автомобиль, в зависимости от комплектации, будет поставляться со всесезонными покрышками P225/65 R17 или P235/55 R18.

Комплекс безопасности Toyota Safety Sense (TSS) объединяет систему автоматического переключения дальнего света на ближний, оповещение о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, предупреждение об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, поддерживающий безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Кроссовер оснащается четырьмя камерами наблюдения, расположенными по периметру автомобиля. Они обеспечивают круговой обзор, а также ряд режимов просмотра, включая широкоугольный вид вперед, широкоугольный вид назад, боковой вид (направо и налево) и панорамный вид сверху.

Мультимедийный бортовой комплекс наделён 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В качестве опции будет предлагаться система Entune Premium JBL Audio with Navigation мощностью 576 Вт.

Что касается цен, то RAV4 Hybrid модельного ряда 2016 года обойдётся минимум в $28 370. Стоимость более богатых комплектаций стартует с отметки в $33 610. 

Источник:

Toyota инвестирует $1 млрд в разработку ИИ с акцентом на робомобили

Компания Toyota Motor Corp объявила о планах по созданию в Кремниевой долине научно-исследовательского центра по разработке технологий искусственного интеллекта, объяснив своё решение обострением конкуренции в сфере самоуправляемых автомобилей.

REUTERS/KACPER PEMPEL

REUTERS/KACPER PEMPEL

Занимающий сейчас первое место в мире по продажам автопроизводитель намерен инвестировать в научные исследования $1 млрд в течение ближайших пяти лет, отказавшись от выжидательной позиции, которую он занимал последнее время по отношению к автоматизированным транспортным средствам.

«Я обычно говорил, вплоть до недавнего времени, что мы займёмся автономными автомобилями лишь тогда, когда они победят людей в 24-часовой гонке, — признался президент Toyota Акио Тоёда (Akio Toyoda). — Но я изменил мнение, когда пришлось заняться планированием Олимпийских и Паралимпийских игр 2020 (в Токио)». Он объяснил, что тогда осознал необходимость в выпуске автомобилей для инвалидов и пожилых людей.

Исполнительным директором научно-исследовательского института (центра) Toyota назначен Джилл Пратт (Gill Pratt), бывший профессор Массачусетского технологического института. Он заявил, что гонка по созданию самоуправляемых автомобилей только начинается, и ещё немало препятствий в связи с необходимостью обеспечения безопасности предстоит устранить.

edumongoose.com

edumongoose.com

Персонал создаваемого научно-исследовательского центра Toyota в Кремниевой долине будет насчитывать около 200 человек. Его деятельность будет направлена на ускорение научных исследований и разработок в области искусственного интеллекта и больших данных.

Источник:

В Audi создали с помощью 3D-принтера гоночный болид

Специалисты Audi Toolmaking создали с помощью технологий 3D-печати модель гоночного болида Auto Union Typ C в масштабе 1:2.

На Auto Union Typ C, который участвовал в соревнованиях в 30-е годы прошлого века, устанавливался 6-литровый двигатель, развивающий мощность в 520 лошадиных сил при 5000 об/мин. В последующем объём силовой установки возрос до 6,5 литра, а мощность — до 560 «лошадей».

О параметрах двигателя в масштабной модели Auto Union Typ C ничего не сообщается. Но известно, что методом 3D-печати изготовлены все металлические детали болида.

В качестве исходного сырья в 3D-принтере используется металлическая пудра с крошечными гранулами. Под воздействием лазера слой за слоем формируются детали нужной формы. Технология Audi Toolmaking позволяет распечатывать изделия длиной до 240 мм и высотой до 200 мм.

Предполагается, что в перспективе технологии 3D-печати найдут широкое применение в автомобилестроении. Данная методика позволяет создавать детали очень сложной формы, которые при использовании стандартных подходов оказываются очень дороги в производстве. 

Источник:

Загадочный стартап Faraday Future планирует строительство завода по выпуску электромобилей

Молодая компания Faraday Future готовится к началу производства полностью электрических автомобилей, которые, как ожидается, смогут составить серьёзную конкуренцию машинам Tesla.

Подробностей о проекте Faraday Future пока немного. Ранее сообщалось, что электромобиль получит блок аккумуляторных батарей ёмкостью около 100 кВт·ч, что обеспечит внушительный запас хода. На сайте загадочного стартапа пока можно обнаружить лишь силуэт будущего транспортного средства, по которому сложно понять, что же будет представлять собой новинка.

Проектируемый автомобиль будет «стопроцентно электрическим, с нулевым выбросом вредных газов в атмосферу, с веб-подключением и опциями персонализации, которые до этого даже не считались возможными». Такое описание даёт стартап.

На днях в компании сообщили о намерении инвестировать $1 млрд в строительство завода по выпуску электромобилей. Место для него пока не выбрано: рассматриваются четыре варианта в американских штатах Калифорния, Джорджия, Невада и Луизиана. Окончательное решение будет принято в течение ближайших недель.

Сообщается также, что Faraday Future планирует расширить штат. Сейчас в компании трудятся около 400 специалистов, а к концу года их число вырастет до 500.

Выпуск электромобилей стартап планирует организовать в 2017 году. 

Источник:

Hyundai выделит бренд Genesis для элитных машин

Известный корейский автопроизводитель Hyundai объявил о решении запустить собственный бренд под названием Genesis для изготовления автомобилей категории «люкс», выделив их производство в отдельную структуру. Задачей нового подразделения является выпуск до 2020 года шести новых моделей, чтобы попытаться «конкурировать с большинством известных мировых автомобильных брендов».

2015 Hyundai Genesis

2015 Hyundai Genesis

О возможном разделении Hyundai уже несколько лет говорят рыночные наблюдатели. Впрочем, Hyundai не одинока в стремлении создать специальный суб-бренд для предложений премиум-класса. Например, Honda перешла на двухканальную стратегию с выходом модели Acura в 1986 году, а в 1989 г. за ней последовали Toyota с брендом Lexus и Nissan с Infiniti. Именно с этими люкс-брендами планирует конкурировать Genesis. В настоящее время под брендом Genesis выпускается седан и спортивное купе.

Для того чтобы подержать новый бренд, Hyundai предоставит ему значительную автономию. Он получит собственную эмблему (по аналогии с крылатым значком Genesis), отдельный сервис по обслуживанию и собственную дизайнерскую студию, возглавляемую бывшим дизайнером Bentley и Lamborghini  Люком Донкервольке (Luc Donckerwolke).

Hyundai уже сейчас размещает модели Genesis в своих салонах отдельно, выделив специализированный персонал для того, чтобы потенциальные покупатели премиум-машин были окружены большим вниманием.

Поначалу Hyundai будет предлагать автомобили под брендом Genesis в Южной Корее, Китае, Ближнем Востоке и США. В Европе и остальных странах Азии модели Genesis появятся немного позже.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥