Игры
Важные материалы
В России делают крутое инди! Прямо сейчас талантливые авторы из разных уголков нашей страны создают невероятные проекты, что поражают воображение игроков по всему миру. Насколько тернист путь независимых разработчиков, что их вдохновляет и придаёт им сил, мы спросили лично. А заодно выяснили, как попасть в индустрию и делать классные игры
В век цифровых магазинов с играми мы не задумываемся о том, что произойдёт, если эти магазины вдруг перестанут работать. Доступ к виртуальной копии в два клика создаёт обманчивое ощущение, что всё это будет длиться вечно, а аккаунты в Steam или GOG мы будем передавать внукам. Однако это совсем не так. Когда компания решит дёрнуть рубильник — как собирается сделать Sony, — к каким последствиям это приведёт? Об этом сегодня и поговорим
Когда речь идёт о видеоиграх, чаще всего подразумевается развлекательная составляющая или же художественная значимость того или иного интерактивного произведения. А ведь их предназначение распространяется гораздо дальше и играет социальную, медицинскую и даже образовательную роли. О них и не только — наш специальный материал
После затяжного кризиса жанр файтингов переживает «серебряный век» — миллионные тиражи игр уже не в диковинку. Для желающих приобщиться мы подготовили исчерпывающий материал: разобрали терминологию жанра, немного окунулись в историю, коротко представили актуальные игры и их особенности, а также прикинули, что нас ждёт на горизонте в 2021-м
Ведущие игровые дизайнеры нередко становятся любимцами публики и лицами с обложки. Они охотно дают интервью, разбрасываются обещаниями, гремят на всю Сеть анонсами и позируют фотографам. А вот имена игровых композиторов, даже самых маститых, зачастую остаются в тени для большинства играющих. Исправляем вопиющую несправедливость этим материалом
Свежие обзоры
Square Enix внезапным анонсом сиквела The World Ends With You навела немало шороху. И хотя после дополнительного эпизода ремастера продолжение напрашивалось, вопрос «зачем оно нужно?» оставался открытым. Вторая часть на него тоже не смогла ответить, но всё-таки оказалась вполне достойным проектом — подробности в рецензии
Десять миллионов проданных PlayStation 5; небывалые возможности нового движка Unreal Engine; скандал в Activision Blizzard. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от 3DNews.ru. Начинаем!
The Ascent анонсировали на одном из первых мероприятий Xbox, посвящённых проектам для Series X|S, — большая удача для молодого коллектива. Наконец-то мы можем узнать, чем же шведский киберпанк так запал в душу Microsoft, что она захотела раскошелиться на консольную эксклюзивность
После Skyward Sword Nintendo ушла на длительный перерыв для переосмысления серии. И, на самом деле, для этого была масса причин. Обновлённая версия делает игру с Wii лучше, но это всё ещё одна из самых слабых «Зельд». Как «Большая N» попыталась её вытянуть и что из этого вышло, рассказываем в рецензии
Массовая гибель GeForce RTX 3090, срок поставок Steam Deck уже сдвинут, Humankind без Denuvo, а также другие новости за неделю. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от 3DNews.ru. Начинаем!
Смерть принято недолюбливать, ведь с ней рука об руку идут горечь потери и тягучее чувство мимолётности и хрупкости жизни. Но что бы случилось, если бы неумолимая труженица косы вдруг исчезла — стал бы мир лучше, а люди счастливей? Или же наступила бы небывалая стагнация бытия? У Death's Door есть пара мыслей на этот счёт…
B
C
D
S
T
GamesBlender
Общая информация
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥