Игры
Новости раздела
Важные материалы
В России делают крутое инди! Прямо сейчас талантливые авторы из разных уголков нашей страны создают невероятные проекты, что поражают воображение игроков по всему миру. Насколько тернист путь независимых разработчиков, что их вдохновляет и придаёт им сил, мы спросили лично. А заодно выяснили, как попасть в индустрию и делать классные игры
В век цифровых магазинов с играми мы не задумываемся о том, что произойдёт, если эти магазины вдруг перестанут работать. Доступ к виртуальной копии в два клика создаёт обманчивое ощущение, что всё это будет длиться вечно, а аккаунты в Steam или GOG мы будем передавать внукам. Однако это совсем не так. Когда компания решит дёрнуть рубильник — как собирается сделать Sony, — к каким последствиям это приведёт? Об этом сегодня и поговорим
Когда речь идёт о видеоиграх, чаще всего подразумевается развлекательная составляющая или же художественная значимость того или иного интерактивного произведения. А ведь их предназначение распространяется гораздо дальше и играет социальную, медицинскую и даже образовательную роли. О них и не только — наш специальный материал
После затяжного кризиса жанр файтингов переживает «серебряный век» — миллионные тиражи игр уже не в диковинку. Для желающих приобщиться мы подготовили исчерпывающий материал: разобрали терминологию жанра, немного окунулись в историю, коротко представили актуальные игры и их особенности, а также прикинули, что нас ждёт на горизонте в 2021-м
Ведущие игровые дизайнеры нередко становятся любимцами публики и лицами с обложки. Они охотно дают интервью, разбрасываются обещаниями, гремят на всю Сеть анонсами и позируют фотографам. А вот имена игровых композиторов, даже самых маститых, зачастую остаются в тени для большинства играющих. Исправляем вопиющую несправедливость этим материалом
Свежие обзоры
Переносы Total War: Warhammer III, Star Wars: Hunters и Battlefield 2042; «Игромир»-2021 отменен; запуск Tales of Arise удался. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от 3DNews.ru. Начинаем!
Один из первых проектов в истории издательства Annapurna Interactive наконец-то добрался до релиза: The Artful Escape of Francis Vendetti представили ещё на E3 2017, а по пути избавился от половины своего названия. Не растерял ли он в своём долгом путешествии ещё и половину того задора, который плескался в игре четыре года назад?
Луис Антонио, одинокий разработчик из Сан-Франциско, решил совместить максимально актуальную тему (временные петли) с, казалось, окончательно ушедшим в прошлое жанром — point-and-click. Получился очень нестандартный по задумке и неровный по исполнению детектив, который, тем не менее, внёс свежую струю в увядший жанр
Несмотря на продолжающуюся пандемию и судебные иски, Activision не останавливает ежегодный конвейер Call of Duty. На сей раз серия возвращается во времена Второй мировой войны. Но не спешите воротить носы — сидеть в окопах тут точно не придётся. Делимся впечатлениями от мультиплеерной бета-версии
…Петля неразрывна. Гибель или выживание ничего не решат — день всегда начинается заново. И всё же зацикленный отрезок реальности можно прервать, но для этого предстоит убивать, узнавать, хитрить, меняя сущие мелочи в несменяемом мире хронологической ловушки. Чтобы каждый раз вновь оказываться на пляже Чёрного рифа и понимать: петля неразрывна…
Снова немыслимое зло угрожает жизням тысяч невинных, и вновь избранному герою предстоит сразиться с ордами свирепых демонов, роем могущественной саранчи и совладать с кознями беспощадного двадцатигранника. Новая Pathfinder всецело верна канонам жанра, но всё же позволяет себе парочку нетипичных вольностей. О них и не только — наша рецензия
B
C
D
S
T
GamesBlender
Общая информация
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥