Сегодня 18 января 2017
18+
Игры
Важные материалы
Распрощавшись с уходящим 2016-м, самое время устремить взгляды в будущее и посмотреть, что же год грядущий нам готовит. Специально для вас мы отобрали двадцать четыре потенциально интересных проекта, которые стоит ждать, вспомнили все, что мы о них знаем, и теперь спешим поделиться с вами своими соображениями
Теперь, когда год остался позади, самое время перевести дух, оглянуться назад и назвать лучших из лучших по версии читателей и редакции 3DNews. За минувшие двенадцать месяцев мы получили много отличных игр, а потому борьба за первое место обещала быть жаркой. Мнения разделились…
Свежие обзоры
В этом выпуске: Scalebound уходит в небо; симбиоз "сингла" и "мультиплеера" в Mass Effect: Andromeda; никаких ремастеров от Bethesda; а также стартовая линейка игр Nintendo Switch. А также другие интересные новости и события игровой индустрии плюс ролик о том, как создавались концепты к новой Final Fantasy VII
NVIDIA запустила облачный игровой сервис GeForce Now на PC. Crystal Dynamics привлечет нового сценариста для работы над Tomb Raider. Microsoft объявила об отмене Scalebound для Xbox One и Windows 10. SEGA, возможно, работает над переизданиями игр серии Shenmue. Об этих и других событиях за две недели читайте в дайджесте новостей
Если пробежаться взглядом по современной массовой культуре, то можно искренне порадоваться за победившее равноправие полов. А индустрия видеоигр, как направление молодое и прыткое, здесь преуспела особенно. Милые дамы в мире игр никогда не отставали от кавалеров, а в последнее время и вовсе грозятся утереть мужчинам их могучие носы
История командора Шепарда закончена, но BioWare посчитала, что во вселенной Mass Effect хватит места и другому глобальному приключению. Вопрос с финалом оригинальной трилогии, который затрагивал всю галактику, решили очень просто — отправили игроков исследовать другую. Что еще нам обещает Andromeda, читайте в нашем превью
Фумито Уэда так долго делал The Last Guardian, что успел уйти из Sony и основать собственную студию genDESIGN. Впрочем, ему это позволили сделать с одним условием — игра должна увидеть свет. Спустя девять лет она, наконец, вышла, но крепка ли еще хватка у создателя самых необычных проектов в индустрии? Узнаете, прочитав нашу рецензию
Вот и наступила единственная неделя в году, когда игровая индустрия замирает, чтобы взять новый разбег. В этом выпуске мы вспомним самые важные события уходящего года. Года, в котором Марио перебрался на смартфоны, устройства виртуальной реальности продавались хуже, чем переиздание восьмибитной приставки, а 60 кадров в секунду на консолях по-прежнему оставались роскошью
D
H
S
T
GamesBlender
Games Weekly 2015
Games Weekly 2016