Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Компактные автомобили BMW M Performance прибавили в мощности

Компания BMW сообщила о том, что компактные автомобили M140i (3-х и 5-дверный кузов), купе M240i и кабриолет BMW M240i в июле нынешнего года обзаведутся рядным 6-цилиндровым двигателем нового поколения, который позволит повысить показатели динамики и экономичности.

Трёхлитровый бензиновый агрегат с технологией M Performance TwinPower Turbo сможет развивать мощность в 340 лошадиных сил, что на 14 л. с. больше по сравнению с предшественником. Максимальный крутящий момент, равный 500 Н·м, будет доступен между 1500 и 4500 оборотами в минуту.

Картер и головка блока цилиндров мотора выполнены из алюминия. Новейшее поколение системы газораспределения с полной регулировкой хода клапанов Valvetronic обеспечивает сверхточное регулирование нагрузки, что повышает отзывчивость и экономичность двигателя. Еще одна составляющая технологии M Performance TwinPower Turbo — система Double-VANOS с изменяемыми фазами для впуска и выпуска.

Вся мощность нового двигателя может полностью уходить на задние колеса, либо распределяться на все четыре при заказе опции интеллектуального полного привода BMW xDrive.

Двигатель может агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или новейшей версией 8-ступенчатой трансмиссии Steptronic Sport (будет предлагаться в качестве опции).

Новый мотор обеспечивает сокращение времени разгона автомобилей до 100 км/ч на 0,2–0,3 секунды по сравнению с предшественниками. Экономия топлива достигает 7 %.

Так, переход стрелки спидометра от 0 до 100 км/ч у 3-х и 5-дверной BMW M140i занимает 4,8 с с механической коробкой или 4,6 с опциональным восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic Sport. В версии xDrive данный показатель равен 4,4 секунды. При этом средний расход топлива составляет 7,8 литра на 100 км для заднеприводных версий и 7,4 литра для версий xDrive.

Купе BMW M240i достигает скорости в 100 км/ч за 4,8 секунды (4,6 секунды с «автоматом»), у полноприводной версии разгон занимает 4,4 секунды. Расход топлива — 7,8 и 7,1 литра на 100 км для механической и автоматической коробок передач соответственно.

Наконец, кабриолет BMW M240i разгоняется до «сотни» за 4,9 секунды (4,7 секунды для автоматической коробки); полноприводная версия берёт эту планку через 4,6 секунды после старта. Версия с механической коробкой передач расходует 8,3 литра на 100 км пробега, модификация с «автоматом» — 7,4 литра. Показатель варианта xDrive — 7,8 литра. 

Источник:

Tesla продаст акции на $2 млрд для ускорения выхода Model 3 на рынок

Производитель премиальных электрокаров Tesla Motors собирается продать акции на $2 млрд для того, чтобы ускорить запуск своего нового электрического седана Model 3, передаёт агентство Reuters.

В рамках запланированной сделки американская компания намерена реализовать ценные бумаги в количестве 6,8 млн штук на сумму $1,4 млрд. Кроме того, основатель и гендиректор Tesla Элон Маск (Elon Musk) продаст 2,78 млн своих акций компании, чтобы покрыть налоги, связанные с получением опциона более чем на 5,5 млн акций.

bloomberg.com

bloomberg.com

Привлечённые средства планируется потратить на производство электромобиля Tesla Model 3, выход которого намечен на конец 2017 года. К настоящему времени компания собрала порядка 373 тыс. предварительных заказов на покупку новинки. Производитель отметил, что указанная цифра отражает число реальных броней и не включает 8 тыс. предзаказов, отменённых самими пользователями, и 4,2 тыс. заявок, которые забраковала Tesla по причине подозрения в дублировании обращений спекулянтами.

bloomberg.com

bloomberg.com

По состоянию на конец марта 2016 года Tesla располагала наличностью и её эквивалентами в размере $1,44 млрд. К середине мая этот показатель сократился до $1,2 млрд. Компания, которая тратит огромные деньги на расширение производства, планирует в 2018 году выйти на годовой объём выпуска электромобилей в 500 тыс. штук.

Источник:

Передовой дизельный двигатель BMW получил четыре турбонагнетателя

Концерн BMW представил, как утверждается, самый мощный в мире дизельный двигатель с шестью цилиндрами. Силовой агрегат будет доступен для седанов представительского класса BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive.

Рядный мотор имеет рабочий объём 3,0 литра. Он оснащается обновлённой технологией BMW TwinPower Turbo, включающей многоступенчатый турбонаддув за счёт четырёх турбонагнетателей и усовершенствованную систему непосредственного впрыска Сommon Rail, подающую топливо в цилиндры под давлением свыше 2500 бар.

Применённая система наддува состоит из двух компактных турбокомпрессоров высокого давления, интегрированных в единый корпус с изменяемой геометрией. При этом крупный турбонагнетатель, отвечавший за наддув на низких оборотах, заменён двумя более отзывчивыми турбокомпрессорами меньшего размера. Электронная система управления последнего поколения, контролирующая все параметры двигателя, чётко и слаженно координирует работу каждого турбонагнетателя.

В системе постоянно работает один турбонагнетатель высокого давления и два низкого. И лишь при резком ускорении с оборотов холостого хода система отключает оба турбонагнетателя низкого давления, что способствует ещё более быстрому увеличению давления наддува. Второй турбонагнетатель высокого давления активируется при достижении двигателем скорости вращения в 2500 оборотов в минуту.

Все узлы агрегата имеют повышенный запас прочности и способны выдерживать одновременно повышенную термическую и механическую нагрузку. К примеру, максимальное давление в камере сгорания увеличено с 200 до 210 бар.

Головка и блок цилиндров производятся методом горячего изостатического прессования, который позволяет добиться максимальной прочности алюминиевых отливок. Цилиндры покрыты износостойким составом по методу дуговой наплавки двужильного электрода. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава, имеют бронзовые поршневые пальцы и централизованно охлаждаются маслом.

Мощность передового силового агрегата достигает 400 лошадиных сил при 4400 оборотах в минуту. Минимальные 450 Н·м крутящего момента обеспечиваются уже при 1000 оборотах в минуту, а максимальные 760 Н·м силовой агрегат развивает в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту.

Расход топлива BMW 7 серии с инновационным силовым агрегатом составляет всего 5,7 л/100 км (5,9 л/100 км в случае удлинённой версии). Новый BMW 750d xDrive улучшил динамические показатели своего предшественника на 0,3 с и теперь разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с (BMW 750Ld xDrive — за 4,7 с). 

Источник:

Audi A7 Jack с автопилотом демонстрирует адаптивный стиль вождения

Компания Audi на специально оборудованной цифровой испытательной площадке на автобане A9, выделенной Федеральным министерством транспорта и цифровой инфраструктуры Германии, испытывает передовые средства автомобильных коммуникаций Car-to-X.

Средства Car-to-X дадут возможность автомобилям обмениваться информацией с объектами дорожной инфраструктуры и другими участниками движения в реальном времени. Данная система, к примеру, позволит автопилотируемым автомобилям немедленно воспользоваться обочиной в случае временного разрешения проезда по ней. А машины, движущиеся по одному участку дороги, смогут передавать друг другу сообщения об опасностях и авариях

Audi тестирует специально оборудованный автомобиль A7 Piloted Driving Concept с кодовым именем Jack. Эта машина демонстрирует безопасный «интерактивный» стиль вождения, который адаптируется к текущей дорожной обстановке. Опытный образец, как утверждается, обладает настоящими социальными навыками.

Так, Audi A7 Jack во время проезда мимо грузовиков немного увеличивая боковое расстояние, а о предстоящей смене полосы движения сообщает включением указателя поворота и приближением к дорожной разметке, как это сделал бы человек.

В ситуации, когда другие автомобили перестраиваются в одну полосу движения на автомагистрали, автопилот Audi A7 Jack сам решает, какое действие — ускорение или торможение — позволит гармонично для всех вписаться в дорожную обстановку. Ещё одно новшество заключается в том, что по запросу навигационная система может так рассчитать маршрут, чтобы в нём было как можно больше участков для автопилотирования.

«Мозг» системы автопилотирования — центральный контроллер ассистирующих систем zFAS. В нём используются самые современные высокопроизводительные процессоры, которые анализируют сигналы всех датчиков в режиме реального времени и создают модель окружающего пространства. Эта модель максимально точно отражает существующую дорожную ситуацию. Таким образом, zFAS может заранее рассчитать предстоящий манёвр. 

Источник:

Президент Mitsubishi уходит в отставку в результате топливного скандала

Президент японского автопроизводителя Mitsubishi Motors Тецуро Аикава (Tetsuro Aikawa; см. фото ниже) уходит в отставку. Такое решение он принял на фоне скандала с фальсификацией данных о расходе топлива.

Как сообщает информагентство Bloomberg со ссылкой на заявление Mitsubishi, 62-летний Аикава и исполнительный вице-президент Рюго Накао (Ryugo Nakao) сложат полномочия 24 июня 2016 года.

wsj.com

wsj.com

Место президента Mitsubishi займёт 67-летний председатель совета директоров компании Осама Масуко (Osamu Masuko), который будет совмещать должности до тех пор, пока Nissan Motor не завершит сделку по покупке 34 % акций Mitsubishi за $2,2 млрд.

Осама Масуко заявил журналистам, что он будет отказываться от зарплаты до тех пор, пока компания не сформирует новую команду руководства. Масуко, скорее всего, останется в Mitsubishi и займётся «восстановлением бренда и координацией деятельности между двумя компаниями», сообщает издание Nikkei, добавляя, что совместными усилиями автогиганты отыщут нового президента и председателя правления для Mitsubishi.

wsj.com

wsj.com

В апреле 2016 года Mitsubishi призналась в подтасовке данных об испытаниях расхода топлива малолитражных автомобилей. Показатели были завышены в благоприятную для производителя сторону в отношении 625 тыс. машин. Продажи автомобилей, по которым Mitsubishi сообщала некорректную информацию, прекращены. Ведётся расследование. 

Источники:

Экс-сотрудники Google предложат технологии автономного вождения для грузовиков

Создание самоуправляемых транспортных средств стало одним из главных направлений развития технологий будущего. В то время как целый ряд технологических гигантов, включая Google, Tesla и BMW, занимается разработкой собственных автономных автомобилей, четверо бывших сотрудников Google основали стартап Otto. Он будет работать над созданием технологий для беспилотного вождения для грузовиков, предназначенных для коммерческого использования.

Стартап не ставит задачу отказа от управления машиной человеком. Вместо этого система автономного вождения компании Отто увеличивает способность грузовиков покрывать большие расстояния только на автострадах, на долю которых приходится лишь 5 % всех дорог в США.

Компания Otto ориентирована на существующий в США парк коммерческих грузовиков, составляющий 4,3 млн транспортных средств. Вниманию водителей будет предложен послепродажный комплект, включающий лидар, радар и камеры, цена которого будет не так уж и велика по сравнению со стоимостью нового тягача, составляющей до $300 000.

Как отмечает компания, грузовики преодолевают всего 5,6 % общего километража по автострадам, но являются причиной 9,5 % гибели людей из-за автодорожных происшествий. Около половины всех дальнобойщиков проводят более 200 ночей вне дома, вынужденные спать в кабинах машин на парковках и зонах отдыха.

Согласно федеральным законам, грузовик с одним водителем может находиться в пути 11 часов в день. После 10 часов нахождения в пути риск аварии значительно растёт. Если сделать возможным безопасное движение в течение 24 часов семь дней в неделю, то это позволит значительно повысит эффективность использования транспорта и снизить себестоимость.

Источник:

Tesla проговорилась об электромобиле Roadster нового поколения

Tesla планирует выпуск полностью электрического автомобиля Roadster нового поколения. Об этом поведал менеджер компании по странам Северной Европы Питер Барденфлет-Хансен (Peter Bardenfleth-Hansen).

Напомним, что официальная презентация оригинальной версии Tesla Roadster состоялась 19 июля 2006 года в США, а серийное производство стартовало в 2008-м. Электромобиль способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость принудительно ограничена на отметке в 201,1 км/ч.

В 2014 году Tesla сообщила об обновлении автомобиля, представив апгрейд Roadster 3.0. Ёмкость блока аккумуляторов возросла с 53 до 70 кВт·ч при сохранении прежних габаритов, а коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,36 до 0,31.

Как теперь сообщается, родстер Tesla нового поколения, вероятнее всего, дебютирует в 2019 году. В его основу ляжет платформа, которая будет применяться в «народном» электромобиле Model 3.

По словам менеджера Tesla, новинка по сравнению с оригинальной моделью станет несколько больше и быстрее. Разумеется, будет обновлён дизайн машины; кроме того, добавятся современные электронные помощники. 

Источник:

Baidu приступает к испытаниям беспилотных транспортных средств

Китайский гигант Baidu, по сообщениям сетевых источников, достиг соглашения с властями Уху (городской округ в провинции Аньхой КНР) об испытаниях самоуправляемых автомобилей.

Инициатива предусматривает формирование специального полигона для тестирования передовых средств автопилотирования. В течение ближайших трёх лет в малонаселённой зоне Уху с невысокой плотностью застройки будут проложены специализированные дороги для испытаний определённых типов общественного самоуправляемого транспорта.

В Уху базируется автомобилестроительная компания Chery Automobile. Именно она примет участие в предстоящих исследованиях. В частности, уже в следующем месяце по двухкилометровому маршруту между заводом Chery Automobile и принадлежащим фирме центром разработок будет пущен автобус с системой автопилотирования. Правда, в кабине этого транспортного средства будет всегда находиться водитель, который в случае необходимости сможет сразу же взять управление на себя.

Отмечается также, что Baidu и Chery Automobile проектируют две модели самоуправляемых автомобилей, которые вскоре будут готовы для всестороннего тестирования. Масштаб испытаний робомобилей планируется постепенно расширять, и к концу десятилетия, как ожидается, такие машины смогут брать на борт рядовых пассажиров. 

Источник:

Volvo показала детские автомобильные кресла нового поколения

Компания Volvo представила передовые автомобильные кресла для детей, призванные обеспечить максимальные безопасность и комфорт для малолетних пассажиров.

Сиденья разработаны в сотрудничестве с одним из ведущих в мире поставщиков подобных решений — компанией Britax-Römer. Изделия уже прошли успешные испытания в центре безопасности Volvo в Гётеборге (Швеция).

Volvo отмечает, что главной задачей при создании кресел нового поколения являлось обеспечение возможности перевозки детей самым безопасным способом с учётом их комплекции и возраста. Конструкция сидений включает более удобную и «дышащую» ткань обивки, состоящую на 80 % из шерсти. Эти кресла более мягкие и приятные на ощупь. Они дольше прослужат и доставят больше удобства ребёнку как в холодном, так и в жарком климате. Конструкция сидений стала тоньше, за счёт чего увеличилось свободное место для ног ребёнка.

В общей сложности представлены три новинки. Одна из них — сиденье для младенцев, которое устанавливается против направления движения. Это кресло позволяет перевозить детей весом до 13 кг.

Ещё одна разработка — сиденье для детей в возрасте от 9 месяцев до 6 лет, которое также устанавливается против направления движения. Volvo рекомендует использовать такое кресло, пока ребенок не достигнет 3–4 лет.

Наконец, представлена дополнительная подушка, устанавливающаяся на обычное автомобильное сиденье. Она предназначена для детей, которые выросли из сиденья, направленного против хода движения (от 3 до 10 лет).

В продажу новинки поступят в начале июня текущего года; о цене пока не сообщается. 

Источник:

Tesla платит рабочим из Восточной Европы в 10 раз меньше, чем американским

Компанию Tesla обвинили в использовании дешёвой иностранной рабочей силы на строительстве заводов в США. Иностранцы получают всего $5 в час, в то время как их американские коллеги работают с почасовой оплатой в размере $52 в час.

teslamotors.com

teslamotors.com

Ресурс The Mercury News выяснил, что в Tesla трудятся рабочие из Восточной Европы, которых привлекает немецкая компания, нанятая автопроизводителем для работы над расширением производственных мощностей.

В качестве доказательства The Mercury News приводит историю об электрике из Словении, который был нанят подрядчиком Eisenmann для работ по оснащению покрасочного цеха в марте 2015 года. Он был травмирован на производственном объекте. Как выяснилось, электрик был в числе 140 иностранных рабочих, нанятых для работы на объектах автопроизводителя. Он приехал в США по неиммиграционной гостевой/туристической визе B1 / B2. Согласно условиям визы, он должен курировать других работников, но вместо этого занимался непосредственным выполнением работы. Электрик работал по 10 часов в день, шесть дней в неделю без доплаты за переработку.

teslamotors.com

teslamotors.com

Похоже, что гендиректор Tesla Элон Маск (Elon Musk) ничего не знал о подобной практике. В ответ на статью Маск заявил в Twitter: «Только сегодня услышал об этом. Выглядит так, что неправильные вещи произошли на многих уровнях. Будет проведено расследование и всё исправят».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥