Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

На смену седану Volkswagen CC придёт фастбек Arteon

Компания Volkswagen приоткрыла завесу тайны над флагманским автомобилем, который придёт в следующем году на смену седану CC (ранее — Passat CC).

Новинка получила имя Arteon. Название, как отмечает сам немецкий концерн, образовано от слова «Art» — искусство. Окончание «eon» намекает на принадлежность к топовому уровню, как модель Phideon.

Пока Volkswagen обнародовала только сделанный от руки набросок Arteon. Известно, что автомобиль получит кузов фастбек. Упомянуты двери без рамок.

Сетевые источники отмечают, что Arteon унаследует многие черты у концепта Volkswagen Sport Coupe Concept GTE, показанного на иллюстрациях ниже. Мировая премьера новинки состоится на Женевском автосалоне в марте следующего года.

О технической стороне фастбека пока ничего не сообщается. По слухам, автомобиль будет предлагаться в версиях с передним и полным приводом, а также с новой семиступенчатой коробкой переключения передач DSG.

На рынок Arteon выйдет летом 2017-го. Машина получит цифровую приборную панель, передовые мультимедийные и информационные системы, средства обеспечения безопасности и самоуправления последнего поколения. 

Источник:

В 2017 году BMW выпустит новую версию электрокара i3 с увеличенным запасом хода

Немецкий производитель автомобилей класса «люкс» BMW планирует выпустить в следующем году новую версию своего электрического автомобиля i3 с большей дальностью пробега на одном заряде батареи и обновлённым дизайном, сообщил немецкий еженедельник Welt am Sonntag со ссылкой на источники в компании.

REUTERS/Benoit Tessier

REUTERS/Benoit Tessier

По данным информатора, BMW намерена изменить переднюю и заднюю части кузова и установить более ёмкую аккумуляторную батарею, что позволит существенно увеличить дальность пробега электромобиля по сравнению с нынешним пределом в 300 км.

Компания спешит ускорить разработку новых электромобилей, так как, несмотря на немалые инвестиции в данное направление, продажи её электромобилей пока желают лучшего. В прошлом году компании удалось реализовать всего 25 тыс. штук электромобилей i3.

Чтобы помочь активизации продаж, баварская компания уже увеличила в этом году дальность пробега своего городского автомобиля BMW i3 в полтора раза. Начиная с лета, клиентам была предложена версия BMW i3 с батареей ёмкостью 94 А·ч и запасом энергии 33 кВт·ч, состоящей из литий-ионных ячеек с более высокой плотностью. При прежних размерах аккумулятора запас хода увеличился на 50 % со 190 до 300 км.

Источник:

Daimler инвестирует до 10 млрд евро в электромобили

Производитель автомобилей класса «люкс» Daimler планирует инвестировать в разработку электрических транспортных средств до 10 млрд евро.

REUTERS/Michaela Rehle/File Photo

REUTERS/Michaela Rehle

Немецкие компании сейчас вкладывают значительные средства в разработку электромобилей, хотя раньше уклонялись от этого из-за высокой стоимости данного вида транспортных средств. Однако развитие технологий изготовления аккумуляторов, а также большой резонанс в обществе в связи с дизельгейтом у Volkswagen способствовали изменению приоритетов.

Кроме того, технологический прогресс позволил увеличить пробег электромобиля от одного заряда батареи до 50 %, что в настоящее время способствует крупным инвестициям Volkswagen и Daimler, а также таких поставщиков, как Bosch и Continental.

REUTERS/Hannibal Hanschke

REUTERS/Hannibal Hanschke

«К 2025 году мы намерены разработать 10 электрических автомобилей, основанных на одинаковой архитектуре, — сообщил изданию Stuttgarter Zeitung Томас Вебер (Thomas Weber), член совета директоров Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars. — В это мы хотим вложить до 10 млрд евро». Он добавил, что три модели будут выпускаться под брендом Smart. Благодаря более крупным батареям их пробег на одном заряде вырастет до 700 км.

Представитель Daimler сообщил в минувшую пятницу, что концерн продолжит продавать дизельные автомобили в США в отличие от конкурента Volkswagen. По его словам, продажи дизельных автомобилей Mercedes в США составили в 2016 году менее 1 % объёма реализации концерна в этой стране. 

Источник:

Continental пополнила ряды разработчиков систем автопилотирования

Компания Continental сообщила о заключении соглашения с Оксфордским университетом (Великобритания), предусматривающего проведение совместных исследований в области искусственного интеллекта.

Речь идёт об алгоритмах «глубокого обучения» (Deep Learning). Партнёры намерены сфокусировать внимание на разработке систем, которые обеспечат высокоэффективное и надёжное визуальное распознавание объектов. Кроме того, специалисты займутся исследованиями в области передовых человеко-машинных интерфейсов.

Предполагается, что результаты работы приведут к появлению интеллектуальных предупреждающих систем, которые позволят минимизировать риски на дороге и снизить вероятность аварий. В дальнейшем новые технологии могут быть задействованы при создании полноценного автопилота.

Первая фаза совместных работ стартовала в ноябре. Проект рассчитан на три года. В перспективе Continental и Оксфордский университет планируют продолжить сотрудничество, расширив границы исследований.

Отметим, что сегодня все крупнейшие автопроизводители заняты разработкой самоуправляемых автомобилей. Ожидается, что рядовым потребителям такие машины станут доступны ближе к середине следующего десятилетия. 

Источник:

Ford оснастила детский электромобиль Mustang «трекшн-контролем»

Компания Ford в партнёрстве с производителем игрушек Fisher-Price представила, пожалуй, самый «умный» электрический автомобиль для детей.

Компактная копия спорткара Mustang выпущена под брендом Power Wheels. Машина Smart Drive Mustang — высокотехнологичное «транспортное средство» с питанием от аккумулятора. Оно предназначено для детей дошкольного возраста.

Самой любопытной функцией новинки является система «трекшн-контроля». Бортовой микрокомпьютер отслеживает параметры движения и оптимизирует работу мотора, позволяя предотвратить пробуксовку колёс при езде, скажем, по влажной траве.

Кроме того, сенсоры контролируют положение машинки и полностью отключают питание в случае риска опрокидывания.

Встроенный сенсорный дисплей с подсветкой позволяет задавать максимальную скорость (от 1,6 до 8 км/ч), а также просматривать уровень заряда батареи. Старт с места и остановка происходят плавно, без рывков. Наконец, детский Mustang во время движения воспроизводит звуки двигателя настоящего спорткара.

В продажу Power Wheels Smart Drive Mustang поступит в синем и розовом цветовых вариантах по цене около 360 долларов США. 

Источник:

Выходу передовых электрокаров Faraday Future могут помешать финансовые проблемы

Базирующийся в Калифорнии (США) стартап Faraday Future испытывает сложности со строительством предприятия по производству передовых автомобилей с электрической силовой установкой.

Фирма Faraday Future, поддерживаемая китайской компанией LeEco, намерена вывести на рынок электрокар, который сможет соперничать с автомобилями Tesla. На январской выставке CES стартап Faraday Future рассказал о своём первом проекте — суперкаре FFZero1. А недавно стало известно, что на предстоящем мероприятии CES 2017 фирма покажет готовый к производству электромобиль.

Выпускать машины Faraday Future планирует на предприятии, строительство которого ведётся в Неваде (США). Предполагалось, что отгрузки автомобилей начнутся уже в следующем году.

И вот теперь Financial Times сообщает, что работы по созданию завода заморожены. По имеющейся информации, стартап Faraday Future задерживает выплаты генеральному подрядчику Aecom, который был вынужден приостановить строительство.

Ходят слухи, что финансовые проблемы могут объясняться сложностями, возникшими у LeEco. Строительство завода Faraday Future должно возобновиться в начале 2017-го. Но наблюдатели говорят, что организовать поставку электромобилей в следующем году стартап уже не сможет при всём своём желании. 

Источник:

Электрический спорткар Maserati Alfieri дебютирует в 2020 году

Итальянская компания Maserati раскрыла планы по выпуску спортивного  автомобиля, оборудованного полностью электрической силовой установкой.

Сообщается, что в основу электрокара Maserati ляжет концепт Alfieri, впервые продемонстрированный ещё весной 2014 года. Эта машина названа в честь Альфьери Мазерати — одного из братьев, основавших компанию. Источником вдохновения для создателей концепта стало культовое творение дизайн-ателье Pininfarina — модель Maserati A6 GCS 1954 года.

Показанный два года назад концепт-кар Alfieri построен на шасси GranTurismo MC Stradale. Восьмицилиндровый атмосферный двигатель объёмом 4,7 литра развивает мощность в 460 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 520 Н·м.

Изначально производство Alfieri планировалось организовать в текущем году, но затем сроки были отодвинуты на конец десятилетия. Поначалу новый спорткар будет предлагаться в модификациях с бензиновым двигателем V6 — в версиях мощностью 410, 450 и 520 «лошадей». Позднее появится модификация с силовым агрегатом V8, выдающим 560 л. с.

Что касается «экологически чистой» модели Alfieri с электрической установкой, то её выпуск намечен на 2020 год. Технические характеристики этой версии пока не раскрываются, но можно предположить, что по мощности она будет сопоставима с бензиновыми собратьями. 

Источник:

В 2017 году Colas будет строить дороги из солнечных панелей на четырёх континентах

Предприятие Colas SA, входящее в состав французской промышленной группы Bouygues SA, разработало для покрытия дорожной полосы прочные солнечные панели, способные выдержать вес тяжелого грузовика. После пяти лет исследований и лабораторных тестов компания приступила к строительству испытательных полигонов и надеется коммерциализировать технологию в начале 2018 года.

В прошлом месяце начато строительство километрового испытательного полигона возле деревни Турувр в Нижней Нормандии. Дорожное покрытие из 2800 м2 солнечных панелей должно генерировать электроэнергии на 280 кВт·ч. Этого достаточно для того, чтобы обеспечить в течение года освещение улиц небольшого посёлка с населением в 5000 человек.

В настоящее время стоимость такого дорожного покрытия довольно высока. Один квадратный метр солнечной дороги стоит до 2500 евро с учётом расходов на укладку, мониторинг и сбор данных. Wattway, подразделение Colas SA, которое занимается этими технологиями, обещает снизить к 2020 году стоимость такой дороги до показателей традиционных солнечных ферм.

В ближайшем будущем Wattway планирует построить испытательные полигоны в различных регионах мира: в Калгари (Канада), в штате Джорджия (США), в Африке, Японии, Европе. Компания намерена испытать солнечное покрытие в разных климатических условиях для разных видов дорог.

Источник:

Toyota улучшит характеристики аккумуляторов для электромобилей

Корпорация Toyota Motor, по сообщению Reuters, намерена разработать передовую технологию производства аккумуляторов для гибридных и электрических автомобилей.

Bloomberg

Bloomberg

Речь идёт о литий-ионных батареях. С целью улучшения характеристик источников данного типа Toyota сотрудничает с рядом японских лабораторий, а также с четырьмя местными университетами.

Предполагается, что новая технология изготовления аккумуляторов позволит повысить запас хода электромобилей на 15 %. Кроме того, проектируемые батареи будут обладать более продолжительным сроком службы по сравнению с современными решениями.

Toyota рассчитывает внедрить разрабатываемую методику в «течение нескольких лет». Какие-либо другие подробности о проекте пока, к сожалению, не раскрываются.

Bloomberg

Bloomberg

Можно предположить, что передовые литий-ионные аккумуляторы найдут применение в будущих электромобилях Toyota. Напомним, что буквально неделю назад японский гигант сообщил о формировании специального подразделения, сотрудники которого начнут исследования в области электрокаров. В состав структуры войдут специалисты Toyota Motor Corporation, Toyota Industries Corporation, Aisin Seiki Co. и Denso Corporation. Выход первого полностью электрического автомобиля Toyota ожидается ближе к 2020 году. 

Источник:

Новые системы безопасности Volvo полагаются на обмен данными между автомобилями

Компания Volvo сообщила о внедрении двух передовых систем обеспечения безопасности, которые предусматривают обмен важной информацией между автомобилями через облачный сервис.

Речь идёт о средствах Slippery Road Alert и Hazard Light Alert. Эти системы появятся в автомобилях 90-й серии — во внедорожнике премиум-класса XC90, а также в седане S90 и универсале V90.

Задача Slippery Road Alert — предупреждение водителя о скользком участке дороги. Данная информация в анонимном режиме собирается датчиками в автомобилях и передаётся другим участникам движения, которые находятся на опасном участке дороги или приближаются к нему.

Система Hazard Light Alert, в свою очередь, оповещает водителей о том, что впереди находится автомобиль с включенными аварийными сигналами. Это позволяет заранее снизить скорость, что особенно актуально при приближении к поворотам с плохой видимостью или при проезде холмистой местности.

Новые системы безопасности сначала будут предложены в Швеции и Норвегии, а затем они станут доступны на других рынках. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥