Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Быстрый переход

Ford планирует выпуск электрического кроссовера с запасом хода около 500 км

Полностью электрический кроссовер Ford будет позиционироваться в качестве автомобиля для массового рынка. Об этом сообщает Business Insider, ссылаясь на заявления главного технического директора компании Раджи Наира (Raj Nair).

О том, что Ford планирует выпуск электромобиля класса CUV (Crossover Utility Vehicle), стало известно в ходе январской выставки CES 2017. Ford рассчитывает, что машина на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей сможет преодолевать расстояние около 500 км.

«Наш план заключается в том, чтобы сделать доступный электромобиль, массовую модель», — сообщил руководитель Ford. Ожидается, что электрический кроссовер дебютирует ориентировочно в 2020 году.

Ford отмечает, что рост конкуренции в сегменте электрических и гибридных транспортных средств будет способствовать снижению стоимости как самих автомобилей, так и ключевых компонентов для них. Речь идёт прежде всего об аккумуляторных батареях.

По словам господина Наира, главной целью Ford является создание таких электрических автомобилей, владельцам которых не пришлось бы идти на какие-либо компромиссы касательно функциональных возможностей и удобства эксплуатации.

По оценкам, в 2015 году в мире было реализовано примерно 462 тыс. электрических автомобилей разного типа. В 2040 году, по прогнозам, продажи электромобилей достигнут 41 млн единиц, превысив результат 2015-го приблизительно в 90 раз. 

Источник:

Новый автобус-беспилотник «Матрёшка» сможет вмещать 20 человек

Группа компаний «Волгабас» в текущем году планирует представить новые автобусы «Матрёшка», оснащённые системой самоуправления. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на заявления руководителя и владельца группы Алексея Бакулина.

Sk.ru

Sk.ru

Для тестирования беспилотных автобусов выбрана закрытая территория инновационного центра «Сколково». В частности, испытывалась машина, рассчитанная на восемь человек. Этот автобус управляется компьютером с самообучаемым программным обеспечением. При полном заряде батареи транспортное средство может проехать 130 км, максимальная скорость достигает 30 км/ч.

По словам господина Бакулина, полигоном для беспилотников может стать каждая новая улица. Однако сейчас «Матрёшки» работают в тестовом режиме, потому что их правовой статус не определён. И именно отсутствие закона об использовании беспилотного транспорта является одним из основных факторов, сдерживающих развитие соответствующего направления.

Сообщается, что в настоящее время прорабатываются несколько новых проектов беспилотных машин. «Мы представили "Матрёшку" на 8–12 пассажиров, есть проекты на четыре–шесть и 20 пассажиров. Рассматриваем варианты применения в качестве грузового и коммунального назначения», — рассказал Алексей Бакулин.

Sk.ru

Sk.ru

Ожидается, что опытный образец автобуса-беспилотника на 20 пассажиров будет представлен в третьем–четвёртом квартале текущего года. В 2017-м разработчики намерены выйти на рынки стран Африки и Ближнего Востока. «Планируем до конца года начать поставки в Иран, Танзанию, Гамбию, ОАЭ, не меньше 100 машин», — отметил руководитель группы компаний «Волгабас».

Разработчики утверждают, что беспилотники безопаснее традиционных автобусов, так как в них исключён человеческий фактор, приводящий к аварии, а искусственный интеллект отслеживает техническое состояние транспорта и при возникновении неполадок сразу отчитывается владельцам. Обстановку на дороге контролируют специальные камеры и датчики. 

Источники:

Вместо печенек — Bentley: как вендинг вдохновил Autobahn Motors на создание уникального автосалона

Процесс продажи новых или подержанных автомобилей тяжело назвать увлекательным и не менее трудно сделать его оригинальным, учитывая серьёзные финансовые риски для покупателя и его желание потратить время на проверку авто. Однако креативность в любом деле играет немаловажную роль для привлечения потенциальных клиентов. Нестандартный подход решил продемонстрировать владелец автосалона из Сингапура. Удивлять клиентов он примется форматом своего магазина, товаром в котором выступают подержанные автомобили. 

REUTERS/Thomas White

REUTERS/Thomas White

Взяв за основу модель вендинговых продаж и вдохновившись принципом работы торговых автоматов, руководство компании Autobahn Motors решило адаптировать данную концепцию под свои нужды. Так появился автоцентр, напоминающий всем своим видом гигантский 15-этажный вендинговый автомат. Правда, выдаёт он по запросу клиентов не шоколадные батончики или газированные напитки, а настоящие автомобили.

www.thesun.co.uk

www.thesun.co.uk

Конструктивно здание действительно напоминает какой-нибудь автомат по продаже снеков и насчитывает 60 ячеек, в каждой из которых размещается один из автомобилей. Так как Autobahn Motors ориентируется преимущественно на транспорт премиум-сегмента, в ячейках можно обнаружить бывшие в эксплуатации модели Ferrari, Lamborghini и Bentley. 

Прибывшим в выставочный комплекс Autobahn Motors клиентам будет предложено ознакомиться с ассортиментом в цифровом режиме. Просмотрев на сенсорном дисплее актуальный каталог потенциальный покупатель должен будет выбрать заинтересовавшую его модель. В течение пары минут на его этаж с платформы спустится приглянувшееся транспортное средство. 

www.thesun.co.uk

www.thesun.co.uk

Autobahn Motors на сегодня является самым большим в мире салоном роскошных автомобилей, построенным по принципу вендингового аппарата. Главный менеджер компании пояснил, что в основе их идеи лежал принцип рационального использования выделенной земли, которой так не хватает разрастающемуся с невероятной скоростью Сингапуру. 

«Нам было необходимо грамотно распределить отведённую под салон землю для хранения большого количества автомобилей. Параллельно мы хотели выглядеть оригинальными и технически продвинутыми», — рассказал в интервью журналисту Reuters главный менеджер Autobahn Motors Гэри Хонг (Gary Hong). 

Источник:

Ford добавила поддержку Android Auto и Apple CarPlay в ранее выпущенные автомобили

Компания Ford выпустила обновление программного обеспечения для бортового информационно-развлекательного комплекса SYNC 3.

Апдейт версии 2.2 привносит поддержку Android Auto и Apple CarPlay в автомобили модельного ряда 2016 года, оборудованные системой SYNC 3.

Напомним, что Android Auto и Apple CarPlay позволяют использовать бортовой компьютер в комплексе со смартфоном для совершения звонков, взаимодействия с картами, прослушивания музыки, обмена сообщениями и пр. Управление осуществляется при помощи кнопок на руле, сенсорного экрана или голосового помощника.

Получить обновление SYNC 3 Version 2.2 можно тремя способами. В частности, апдейт можно загрузить через сайт Ford на накопитель с интерфейсом USB и затем установить его на бортовой компьютер транспортного средства. Второй способ заключается в посещении дилерского центра, где все операции выполнят сотрудники компании. Наконец, владельцы автомобилей с поддержкой Wi-Fi могут получить обновление посредством беспроводной связи.

Добавим, что с конца прошлого года автомобили Ford для российского рынка оснащаются «умной» мультимедийной системой SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке. В состав комплекса входит 8-дюймовый дисплей с поддержкой сенсорного ввода. Медиасистема получила улучшенный интерфейс: наиболее часто используемые опции, такие как навигация, аудио и телефон, вынесены на главный экран, что упрощает доступ к ним. Появилась возможность масштабировать изображение двумя пальцами и перелистывать страницы, переходя к новым функциям, как на смартфоне. 

Источник:

Volvo испытывает самоуправляемый мусоровоз

Volvo Trucks совместно со шведской компанией по переработке отходов Renova проводит испытания самоуправляемого мусоровоза.

Машина оборудована приёмником спутниковой навигационной системы GPS и лазерным дальномером. Система способна сканировать пространство вокруг автомобиля, а также точно определять его местонахождение. В то же время бортовой компьютер отвечает за контроль рулевого управления, переключение передач и скорость движения.

Когда самоуправляемый мусоровоз используется на новой территории, он управляется вручную, а бортовая система постоянно контролирует и фиксирует маршрут с помощью датчиков. При последующей эксплуатации в том же районе машина точно знает, по какому маршруту следовать и рядом с какими мусорными баками нужно остановиться.

После активации системы самоуправления водитель во время первой остановки покидает кабину, подходит к задней части грузового автомобиля, забирает мусорный контейнер и опорожняет его точно так же, как это делается сегодня при помощи соответствующих систем контроля. Далее грузовой автомобиль автоматически начинает движение задним ходом в направлении следующего контейнера. Водитель следует тем же маршрутом, что и мусоровоз, и поэтому всегда имеет полное представление о том, что происходит по направлению движения автомобиля.

Таким образом, водителю не нужно садиться в кабину и покидать её для опустошения каждого последующего мусорного контейнера. Это ускоряет весь процесс и снижает риск производственных травм — таких, как, например, повреждение коленных или других суставов. В то же время система автоматизации оптимизируют переключение передач, рулевое управление и скорость, благодаря чему расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу сокращаются.

Поскольку мусоровоз по всему своему периметру оборудован датчиками, которые сканируют окрестности, он движется одинаково безопасно, независимо от направления. А если, к примеру, проезд по улице заблокирован припаркованной машиной, мусоровоз автоматически объедет это препятствие при условии, что для манёвра будет достаточно места. Если на дороге неожиданно появляется какой-либо объект, машина немедленно останавливается. 

Источник:

Стартап OSVehicle раскрыл дизайн самоуправляемого модульного электрокара EDIT

Базирующийся в Пало-Альто (Калифорния) стартап OSVehicle раскрыл дизайн и основные функции своего самоуправляемого модульного электромобиля EDIT, над которым работали его специалисты в прошлом году в режиме полной секретности.

OSVehicle получил финансовую поддержку бизнес-инкубатора Y Combinator, инвестировавшего в него в марте прошлого года $120 тысяч. Стартап предлагает услуги корпоративным клиентам по созданию решений по модели White Label, которые те смогут в дальнейшем продавать под своим брендом.

Электромобиль EDIT позиционируется как первый в мире готовый к использованию модульный самоуправляемый электромобиль. Преимущество новинки заключается в том, что вдвое сокращаются сроки её вывода на рынок при гораздо меньших инвестициях (1/6 от объёма).

Клиенты смогут менять дизайн и характеристики EDIT в соответствии со своими потребностями. То есть компании смогут быстро создавать новые модели, адаптированные для любой страны и сервиса, например, для доставки продуктов, каршеринга или службы такси. Это означает, что транспортное средство создаётся с привязкой к сфере применения, а не к бренду. 

Источник:

Пассажиры метро и МЦК могут со скидкой оплатить проезд посредством Android Pay

Уже на следующей неделе в столичном метро и на Московском центральном кольце (МЦК) заработает система оплаты проезда посредством Android Pay. Об этом сообщает Официальный портал Мэра и Правительства Москвы.

ГУП «Московский метрополитен»

ГУП «Московский метрополитен»

О том, что платёжная система Android Pay приходит в Россию, стало известно 16 мая. Использовать сервис могут владельцы смартфонов и планшетов со встроенным модулем NFC. При регистрации в системе Android Pay для каждой банковской карты создаётся виртуальный номер, который и используется для совершения транзакций.

Как сообщается, сервис Android Pay заработает в подземке и на МЦК уже 23 мая. Бесконтактную систему оплаты можно будет использовать на турникетах с Paypass/Paywave на всех станциях МЦК и на 80 станциях метро, а также в кассах на всех станциях подземки и МЦК. До конца года система будет доступна на турникетах всех станций метро.

ГУП «Московский метрополитен»

ГУП «Московский метрополитен»

Любопытно, что в течение первого месяца пассажирам, использующим Android Pay, поездки обойдутся всего в 1 рубль. Сначала стоимость билета — 35 рублей — спишется с карты, а в течение 10 минут на счёт вернутся 34 рубля. Причём доступ в Интернет необязателен: платёж пройдёт, даже если 3G/4G-соединение нестабильно или его нет.

Нужно также отметить, что с прошлого года пассажирам метро и МЦК доступна возможность оплаты проезда при помощи систем Apple Pay и Samsung Pay. 

BlackBerry поможет защитить «умные» автомобили от кибератак

Компания BlackBerry, по сообщению Reuters, разрабатывает специализированное решение, которое поможет в обеспечении безопасности «умных» автомобилей с подключением к Интернету.

Источником информации о новой инициативе BlackBerry стали аналитики Macquarie. Утверждается, что в тестировании продукта участвуют как минимум две компании — Aston Martin и Range Rover, правда, ни одна из них эти сведения не подтвердила.

Предполагается, что система BlackBerry сможет осуществлять сканирование подключённых автомобилей на предмет наличия уязвимостей в бортовом ПО и слабых мест в защите. В случае обнаружения серьёзных проблем водителю будет предложено отказаться от поездок до их устранения. Система также сможет доставлять обновления на автомобили, находящиеся в состоянии покоя.

По оценкам, новый сервис сможет приносить BlackBerry приблизительно $10 в месяц в расчёте на один автомобиль. Система может заработать на коммерческой основе уже в начале следующего года.

Компания Gemalto отмечает, что в случае подключённых к Сети автомобилей, а также в случае автономных машин риски безопасности весьма разнообразны. Речь может идти и о хищении пользовательских данных, и об отключении транспортных средств, и о захвате отдельных автомобилей или атаках на целый автопарк. Более того, злоумышленники могут перехватывать управление автомобилем, что грозит трагичными последствиями.

Поэтому задача обеспечения безопасности имеет первостепенное значение для ускорения внедрения новых технологий и является критически важной для успеха концепции подключённых к Сети машин. 

Источники:

Каждый второй россиянин верит в будущее беспилотного транспорта

Компания Gemalto обнародовала результаты исследования, в ходе которого изучалось отношение россиян к автомобильным технологиям самоуправления и беспилотному транспорту.

Volvo

Volvo

Выяснилось, что каждый второй россиянин верит в будущее робомобилей. Так, 49 % респондентов полагают, что беспилотные автомобили станут преобладающей формой транспорта уже через 10 лет.

В то же время, если рассматривать текущее положение дел, пока больше половины граждан нашей страны — 58 % — не доверяют технологиям самоуправления. Поэтому, говорят эксперты, участникам автомобильного рынка предстоит приложить немало усилий по разработке защищённых и безопасных систем, чтобы завоевать доверие конечных пользователей.

Исследование показало, что россияне проявляют большой интерес к тем преимуществам современных технологий, которые доступны уже в краткосрочной перспективе — при подключении автомобиля к Интернету. Отвечая на вопрос об основных приоритетах при аренде подключённой к Сети машины, респонденты называли удобство вождения (основной приоритет для 49 % опрошенных), экономию средств (44 %) и наличие защищённого Wi-Fi-доступа (45 %).

Ford

Ford

В случае подключённых автомобилей примерно 84 % респондентов были бы рады получить улучшенную защиту от воров и угонщиков, а также воспользоваться биометрическими технологиями для доступа к автомобилям. При этом половина опрошенных (52 %) утверждают, что готовы использовать распознавание отпечатков пальцев для защищённой аутентификации и доступа к различным автомобильным сервисам, например, к сервису виртуальных ключей. Кроме того, потребителям интересны возможности персонализации и улучшения автомобилей с помощью программных обновлений (46 %). 

Источник:

В системе каршеринга Москвы появятся автомобили представительского класса

В системе каршеринга столицы России вскоре можно будет арендовать автомобили представительского класса. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службы компаний-операторов московского каршеринга.

Агентство городских новостей «Москва»

Агентство городских новостей «Москва»

«В правилах города появились изменения, касающиеся допустимого размера транспорта каршеринга. Теперь максимально разрешенная длина машин, участвующих в проекте «Московский каршеринг», увеличена с 450 до 470 см, а ширина — с 170 до 185 см, — сообщили в пресс-службе компании «Делимобиль». — „Делимобиль“ видит в этом еще одну возможность, чтобы повысить качество сервиса. Данные нововведения открывают новую возможность для наших клиентов. В обозримом будущем в нашем парке появятся автомобили класса „бизнес“ и „премиум“».

Компания сообщила, что сейчас идут переговоры с несколькими крупными автопроизводителями, например, концерном BMW. Также, в рамках поддержки отечественного производителя, «Делимобиль»рассматривает возможность сотрудничества с АвтоВАЗ.

youdrive.today

youdrive.today

Оператор каршеринга YouDrive запустил отдельное направление YouDrive Lab, в котором планирует тестировать различные модели. «Совсем скоро в парке появится автомобиль нового для каршеринга уровня Mercedes А-класса. В целом мы считаем, что в разных жизненных ситуациях людям нужны автомобили разного типа и класса, поэтому будем пополнять парк самыми различными моделями: от стандартных седанов до минивэнов», — сообщили в компании.

В компании BelkaCar тоже заявили о планах по покупке автомобилей премиального класса для оказания услуги каршеринга.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥