Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

В системе каршеринга Москвы появятся автомобили представительского класса

В системе каршеринга столицы России вскоре можно будет арендовать автомобили представительского класса. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службы компаний-операторов московского каршеринга.

Агентство городских новостей «Москва»

Агентство городских новостей «Москва»

«В правилах города появились изменения, касающиеся допустимого размера транспорта каршеринга. Теперь максимально разрешенная длина машин, участвующих в проекте «Московский каршеринг», увеличена с 450 до 470 см, а ширина — с 170 до 185 см, — сообщили в пресс-службе компании «Делимобиль». — „Делимобиль“ видит в этом еще одну возможность, чтобы повысить качество сервиса. Данные нововведения открывают новую возможность для наших клиентов. В обозримом будущем в нашем парке появятся автомобили класса „бизнес“ и „премиум“».

Компания сообщила, что сейчас идут переговоры с несколькими крупными автопроизводителями, например, концерном BMW. Также, в рамках поддержки отечественного производителя, «Делимобиль»рассматривает возможность сотрудничества с АвтоВАЗ.

youdrive.today

youdrive.today

Оператор каршеринга YouDrive запустил отдельное направление YouDrive Lab, в котором планирует тестировать различные модели. «Совсем скоро в парке появится автомобиль нового для каршеринга уровня Mercedes А-класса. В целом мы считаем, что в разных жизненных ситуациях людям нужны автомобили разного типа и класса, поэтому будем пополнять парк самыми различными моделями: от стандартных седанов до минивэнов», — сообщили в компании.

В компании BelkaCar тоже заявили о планах по покупке автомобилей премиального класса для оказания услуги каршеринга.

Источник:

Qualcomm показала систему подзарядки электромобилей в движении

Компания Qualcomm продемонстрировала в действии систему динамической подзарядки электрических автомобилей — Dynamic Electric Vehicle Charging (DEVC).

Задача DEVC заключается в том, чтобы позволить электрокарам восполнять запас энергии непосредственно в движении. Для этого в дорожное полотно предлагается интегрировать специальные передатчики энергии, а в днище транспортных средств — приёмники.

Система базируется на технологии Qualcomm Halo Wireless Electric Vehicle Charging (WEVC). Она использует принцип магнитной индукции. Передающая часть системы содержит индукционную катушку, создающую электромагнитное поле при поступлении переменного тока. Приёмник — это ещё одна индукционная катушка, которая установлена на автомобиль: данный модуль улавливает электромагнитное поле и преобразует энергию в постоянный ток для зарядки батарейного блока.

Работа DEVC продемонстрирована на тестовом участке дороги протяжённостью 100 метров. В эксперименте были задействованы автомобили Renault Kangoo, оснащённые необходимым оборудованием.

Утверждается, что система DEVC позволяет подзаряжать машины, движущиеся на больших скоростях в обоих направлениях. При этом обеспечивается мощность до 20 кВт. 

Источник:

Volvo планирует прекратить разработку дизельных двигателей

Президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон (на фото ниже) сообщил о том, что новейшие дизельные двигатели компании могут стать последними в гамме моторов Volvo. Объясняется это тем, что стоимость снижения выбросов оксидов азота (NOx) становится чрезмерно высокой.

«Учитывая нынешние перспективы, мы больше не будем разрабатывать новые поколения дизельных двигателей», — заявил господин Самуэльссон.

Позднее представитель Volvo Cars уточнил, что глава компании имел в виду один из возможных вариантов развития бизнеса, а не уже утверждённый план.

Отмечается, что Volvo Cars продолжит совершенствовать существующие дизельные агрегаты для соответствия будущим требованиям по выбросам вредных веществ. Производство таких моторов, по всей видимости, продолжится вплоть до 2023 года.

Вместе с тем Volvo Cars говорит о том, что автомобильная отрасль стоит на пороге больших перемен. Поэтому компания активно развивает направление гибридных и электрических транспортных средств. В настоящее время в ассортименте марки есть шесть гибридов. Кроме того, автопроизводитель планирует выпускать каждую новую модель в том числе в версии электромобиля. Более того, Volvo Cars взяла на себя обязательство к 2025 году выпустить не менее 1 млн электрокаров.

«Мы признаём ограниченность двигателя внутреннего сгорания и аппетит к изменениям в обществе. Поэтому в вопросе электрификации мы ставим поистине амбициозную цель. Выполнение наших обязательств не только поможет защитить окружающую среду, но и сделает жизнь людей лучше и безопаснее», — говорит Хокан Самуэльссон.

Не менее амбициозным для автомобильной отрасли является и видение вопроса безопасности: Volvo Cars стремится к тому, чтобы к 2020 году водители и пассажиры в автомобилях компании не погибали и не получали серьёзные травмы. 

Источники:

Delphi подключилась к проекту BMW, Intel и Mobileye по созданию робомобилей

В середине прошлого года BMW Group, Intel и Mobileye объявили об объединении усилий с целью создания самоуправляемых машин. И вот теперь к этому проекту примкнул ещё один участник — компания Delphi.

Фирма Delphi специализируется на технологиях автопилотирования: ранее, в частности, были успешно испытаны робомобили на базе кроссоверов Audi. Кроме того, Delphi имеет опыт сотрудничества с Mobileye — в прошлом году компании объединились в разработке системы полностью автономного управления транспортными средствами. Delphi ранее также предоставила прототип компьютерной платформы концерну BMW.

В рамках проекта с BMW Group, Intel и Mobileye компания Delphi будет выступать в качестве системного интегратора. Кроме того, специалисты Delphi примут непосредственное участие в разработке систем автопилотирования.

План сотрудничества предусматривает, что BMW Group отвечает за управление автомобилем, динамические характеристики и общую оценку его функциональной безопасности. Компания Mobileye предоставляет высокопроизводительную систему компьютерного зрения, обладающую низким энергопотреблением и отвечающую высоким требованиям безопасности. Intel отвечает за высокопроизводительные вычислительные системы, работающие как в самом автомобиле, так и на уровне центров обработки данных.

Ожидается, что сотрудничество компаний позволит создать возможности для производства полностью автономных транспортных средств к 2021 году, а также для формирования совершенно новых бизнес-моделей, характерных для взаимосвязанного мобильного мира. 

Источник:

В Москве могут появиться сотни электрических автобусов

В российской столице в скором времени может появиться полноценный парк автобусов с электрической силовой установкой. Об этом сообщает Официальный портал Мэра и Правительства Москвы.

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Уже довольно продолжительное время в Москве испытываются электробусы «КАМАЗ». Такие машины, в частности, доказали свою эффективность при эксплуатации в условиях российской зимы. А не так давно в российской столице начались испытания финского электрического автобуса Linkker, предоставленного оператором общественного транспорта Хельсинки — компанией HSL (Helsingin Seudun Liikenne).

Как теперь сообщается, Москва изучит опыт Монреаля по внедрению электробусов. Такие машины перевозят пассажиров в канадском мегаполисе с 2013 года. А к 2025-му Монреаль планирует полностью перейти на электрические и гибридные автобусы.

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов отметил, что российская столица и Монреаль придерживаются похожей стратегии развития городского общественного транспорта.

«Тенденции у нас совершенно одинаковые, акцент сделан на приоритете общественного транспорта перед личным за счёт ввода выделенных полос и закупки подвижного состава», — подчеркнул господин Ликсутов.

По его словам, Москва готова закупать до 300 новых электрических автобусов в год. Такие машины должны исправно работать при любых погодных условиях и проходить минимум 200 километров без подзарядки. Предполагается, что контракт на поставку электробусов для системы московского городского транспорта будет заключён в текущем году. 

Радар-детекторы Neoline X-COP 4100 и X-COP 4200: не только скорость

Компания Neoline пополнила ассортимент своих радар-детекторов двумя новыми моделями. X-COP 4100 и X-COP 4200, поступят в продажу в конце мая. Оба устройства относятся к классу радар-детекторов с GPS-модулем и относятся к среднему ценовому сегменту: заявленная производителем стоимость составляет 4990 и 3990 рублей соответственно, причем X-COP 4200 уже можно купить в магазинах.

 

Новинки имеют привычный для радар-детекторов корпус «космической» формы. Аппаратные кнопки управления вынесены на верхнюю грань, на торцевой стороне расположены светодиодные индикаторы, при помощи которых осуществляется визуальное оповещение о приближении к радару.

В комплект поставки входят шнуры питания 12/24 В и крепёжный кронштейн на присосках.


 
Отличительная черта новых моделей — использование приемника повышенной чувствительности, который гарантирует уверенную обработку сигнала не только стационарных и мобильных комплексов («Стрелка», «Робот», «Кордон», «Крис» и «Кречет»), но и портативных полицейских радаров.

Показания радар-детекторов дублируются модулем GPS и встроенной базой стационарных полицейских комплексов. Они же отвечают за определение систем контроля скорости, не излучающих радиосигнал («Автодория» и подобные системы). База координат комплексов содержит данные из 45 стран, ее обновления доступны на сайте производителя. Возможно и добавление «опасных» зон самостоятельно, при помощи специальной аппаратной кнопки. При этом устройства допускают и настройку максимальной скорости, при которой будет включаться оповещение о приближение к этим зонам.

 

Стоит отметить еще одну особенность использования модуля GPS. X-COP 4100 и X-COP 4200 умеют определять полицейские камеры, контролирующие соблюдение правил дорожного движения в части проезда перекрестков, движения по обочине и выделенным полосам, пересечения пешеходных переходов и т.п. Учитывая их распространение, такая функциональность может оказаться весьма востребованной.

Помимо традиционных для всех радар-детекторов режимов «Город» и «Трасса» новинки поддерживают и фирменный режим производителя — X-COP, при котором переключение между режимами осуществляется автоматически, в зависимости от текущей скорости автомобиля. При скорости до 40 км/ч предупреждения о приближении к радарам подаются только индикацией на светодиодной панели, а о GPS-точках — голосом. Режим «Город» действует при скорости движения до 70 км/ч, а при превышении этого порога автоматически включается режим «Трасса».

Доступны и индивидуальные настройки: при включении функции «Приоритет GPS» предупреждения о радарах, полученные от детектора, будут выводиться только на светодиодную панель.

На правах рекламы

Источник:

Waymo и Lyft будут совместно разрабатывать технологии для самоуправляемых автомобилей

Компания Waymo из холдинга Alphabet, занимающаяся разработкой технологий автономного вождения автомобилей, и сервис заказа такси Lyft объявили о заключении соглашения о сотрудничестве в области создания технологий для самоуправляемых транспортных средств.

Waymo

Waymo

«Мы с нетерпением ожидаем начала совместной работы с Lyft над изучением новых продуктов для самостоятельного вождения, которые сделают наши дороги безопаснее, а транспортные услуги более доступными», — указала Waymo в своем заявлении, выразив надежду, что сотрудничество с Lyft позволит ей добиться более широкого распространения технологий автономного вождения.

В свою очередь компания Lyft отметила, что Waymo разработала лучшую на данный момент технологию автономного вождения, и сотрудничество с ней позволит форсировать «общее видение способов улучшения жизни с лучшим в мире транспортным обслуживанием».

NBC4.com

NBC4.com

По данным ресурса The New York Times, идея сотрудничества родилась прошлым летом в ходе встреч сооснователей Lyft Логана Грина (Logan Green) и Джона Зиммера (John Zimmer) с гендиректором Waymo CEO Джоном Крафчиком (John Krafcik).

Lyft также сотрудничает в данном направлении с General Motors, инвестировавшей в неё в 2015 году $500 млн. О том, как будет развиваться партнёрство Lyft с Waymo, пока не известно, но уже ясно, что это нельзя назвать хорошей новостью для её конкурента — сервиса Uber, который обвиняется в заимствовании технологий Waymo.

Источник:

Аэропорты Москвы начнут пускать в самолёт по смартфону

Московские аэропорты, по сообщению RNS, в скором времени могут запустить систему предполётного досмотра пассажиров по электронному посадочному талону через смартфон.

Речь идёт о возможности использовать электронный посадочный талон без обязательной распечатки бумажной копии. Соответствующие поправки в приказ Минтранса в настоящее время находятся на стадии обсуждения. Если документ будет принят, новые правила вступят в силу уже в августе нынешнего года.

«Действующее законодательство предусматривает две взаимоисключающие нормы. По одной из них электронный посадочный талон имеет ту же юридическую силу, что и распечатанный на бумаге. А по другой норме от пассажиров требуется наличие штампа о прохождении досмотра на бумажном билете. Поэтому поправками предполагается ликвидировать эту коллизию», — пишет RNS.

В случае утверждения новых правил электронные билеты на смартфоне без их бумажной копии начнут принимать аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково. Воздушные гавани уже располагают оборудованием, необходимым для использования электронных посадочных талонов. Более того, аэропорт Шереметьево применяет систему для считывания электронных посадочных талонов с февраля текущего года в зоне вылета внутренних рейсов терминала D. При этом оборудование предусматривает сканирование и бумажных, и электронных посадочных документов одновременно. 

Источник:

Toyota примет участие в создании летающего автомобиля

Японский автопроизводитель Toyota объявил о поддержке местной группы инженеров Cartivator, которые разрабатывают летающий автомобиль. По данным ресурса Nikkei Asian Review, часть специалистов этой группы трудится в Toyota.

Masayuki Kozono/asia.nikkei.com

Masayuki Kozono/asia.nikkei.com

Пятнадцатью компаниями корпорации будет выделено на разработку летающего автомобиля 42,5 млн иен (около $375 тысяч) в течение трёх лет. Представитель группы инженеров Рютаро Мори (Ryutaro Mori) сообщил ресурсу Digital Trends, что выделенные деньги пойдут в основном на покупку деталей и комплектующих для летающего автомобиля, разработкой которого специалисты группы занимаются уже несколько лет в свободное время. 

До этого сбор денег на создание летающего автомобиля под названием Skydrive производился с помощью краудфандинговых платформ в Интернете. Все началось в 2012 году, когда руководитель проекта Цубаса Накамура (Tsubasa Nakamura) выиграл бизнес-конкурс. Его команда также получала некоторую помощь со стороны Масафуми Мивы (Masafumi Miwa), эксперта по беспилотным летательным аппаратам и доцента по машиностроению Университета Токусима, и Тайзо Сона (Taizo Son), основателя GungHo Online Entertainment, японского разработчика онлайн-видеоигр.

Как обещают разработчики, Skydrive будет самым маленьким летающим автомобилем в мире. Его длина составляет 2,9 м, ширина — 1,3 м. У Skydrive имеется три колеса и четыре несущих винта, как у квадрокоптера, для вертикального взлёта и приземления. В ходе полёта на высоте 10 м летающий автомобиль будет развивать скорость до 100 км/ч.

Команда из 30 добровольцев надеется, что пилотируемый аппарат Skydrive можно будет использовать в церемонии зажжения олимпийского огня на летних Олимпийских и Паралимпийских играх в Токио в 2020 году. Ожидается, что испытания летающего автомобиля состоятся в конце 2018 года.

Источник:

Подключённые автомобили Volvo будут использовать платформу Android

Volvo и Google объявили о заключении партнёрского соглашения, в рамках которого будет разрабатываться автомобильная информационно-развлекательная платформа нового поколения с коммуникационными функциями.

Компании ставят своей целью вывести на принципиально новый уровень процесс взаимодействия людей с автомобилями. Речь идёт о внедрении новых решений для так называемых подключённых машин — транспортных средств с возможностью обмена данными через мобильные сети.

Новый бортовой компьютерный комплекс будет полагаться на операционную систему Android. Сообщается, что пользователи получат доступ к широкому набору разнообразных приложений и сервисов. При этом, как отмечается, широкое распространение Android позволит ускорить разработку и повысить гибкость будущих решений для подключённых автомобилей.

«Средства коммуникации в автомобиле — это то, над чем Volvo работает уже много лет. В 80-х и в начале 90-х мы предлагали встроенные телефонные аппараты, а затем пришло время, когда в стандарте мы оснащали автомобили технологией Bluetooth. Мы всегда хорошо понимали, что наша цель — сделать жизнь людей в поездке легче, одновременно обеспечивая безопасность и снижая до минимума факторы, отвлекающие внимание водителя», — заявляет шведский концерн.

Ожидается, что новая информационно-развлекательная система на базе Android дебютирует на автомобилях Volvo в течение двух ближайших лет. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥