Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Быстрый переход

Акции Tesla упали на 7,6 % после снижения цен в Китае и обещания возместить налоговые льготы

Понедельник был тяжёлым днём ​​для фондового рынка США, но особенно сильно пострадали акции компании Tesla. Они упали на 7,6 % после того, как Tesla снизила цену Model 3 в Китае, а исполнительный директор Илон Маск (Elon Musk) пообещал всем клиентам в США, которые оформили заказы в этом году, компенсировать упущенные налоговые льготы, если отгрузки Model 3 столкнутся с новыми задержками.

Агентство Reuters сообщило на этих выходных, что цены на Model 3 на китайском веб-сайте Tesla были снижены на 7,6 %: стартовая цена в настоящее время составляет 499 000 юаней (около $72 000). Это третий раз с ноября, когда Tesla снизила цены на свои автомобили для китайского рынка.

Первый был в ноябре, когда Tesla опустила цены на автомобили Model X и Model S на 12–26 %, заявив, что компенсирует значительную часть налогов, чтобы сделать автомобили более доступными для покупателей в Китае. В этом месяце Tesla снова снизила цены на Model X и Model S, сославшись на решение Китая временно не вводить новый 25-процентный налог на американские автомобили и автозапчасти — страны договорились о затишье в торговой войне.

В октябре Tesla объявила на своём сайте, что американские клиенты могут заказать Model S, Model X или Model 3 до 15 октября, если хотят получить полную налоговую льготу от правительства в размере $7500, которая с 1 января 2019 года сократится до $3750, так как производитель продал уже более 200 000 электрокаров (с 1 июля 2019 года льгота снова уменьшится вдвое).

В воскресенье господин Маск написал в Twitter, что если заказы, оформленные до декабря, не будут выполнены до начала следующего года, Tesla возместит упущенные налоговые льготы. После нескольких месяцев задержек в производстве и поставках, Tesla в третьем квартале этого года ускорила выполнение заказов, когда поставила в общей сложности 83 500 автомобилей, включая 55 840 единиц Model 3.

Источник:

Робомобили «Яндекса» выедут на дороги общего пользования Израиля

«Яндекс» сообщил о том, что Министерство транспорта Израиля выдало компании разрешение на испытания беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования.

Фотографии Яндекса

Фотографии Яндекса

Российский IT-гигант активно развивает проект самоуправляемого транспорта. Платформа для роботизированных автомобилей использует собственные технологии «Яндекса», в частности, средства машинного зрения и алгоритмы на основе нейронных сетей.

Компания уже испытывает робомобили на обычных дорогах. К примеру, самоуправляемые машины «Яндекса» перевозят рядовых пассажиров в Иннополисе.

Теперь сообщается, что вскоре беспилотники «Яндекса» выедут на дороги Тель-Авива. Такие автомобили будут передвигаться полностью самостоятельно, но за рулём всегда будет находиться опытный водитель-испытатель, готовый взять на себя управление в критической ситуации.

«Израиль подошёл нам сразу по нескольким критериям. Во-первых, это одна из немногих стран в мире, где разработана хорошая законодательная база для регулирования движения беспилотных машин на дорогах. И для нас большая честь стать одной из первых компаний, которая получила разрешение на такие испытания. Во-вторых, ряд производителей оборудования для беспилотных машин базируются в Израиле или имеют там научно-исследовательские подразделения, так что мы можем обсуждать с ними наши идеи и быстрее воплощать их в жизнь», — заявляет российский IT-гигант.

Добавим, что ранее «Яндекс» получил лицензию на использование беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования в штате Невада (США). 

Источник:

DAF поставила свой первый электрический грузовик

Гонка с целью вывода на рынок электрических грузовиков и электрификации транспортной отрасли уже увенчалась несколькими релизами в 2018 году, но до конца года осталось ещё несколько дней, и нидерландский производитель DAF воспользовался этим.

Компания поставила заказчику свой первый полностью электрический грузовик DAF CF Electric в рамках реализации программы тестирования. Он был представлен компанией ранее в этом году.

Источник:

Илон Маск пообещал, что Tesla компенсирует клиентам упущенные налоговые льготы

Исполнительный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) заявил, что его компания, производящая электромобили, возместит расходы клиентов, если из-за задержек с поставками автомобилей они упустят значительные налоговые льготы от государства.

В результате серьёзного пересмотра налогов, проведённого Конгрессом США в конце прошлого года, стимулы в виде налоговых льгот, которые снижают стоимость электромобилей, теперь доступны только для первых 200 000 автомобилей, проданных конкретным производителем. Налоговые послабления затем уменьшаются на 50 % каждые шесть месяцев, пока не прекратятся.

Ранее в этом году Tesla заявила, что автомобили, заказанные до 15 октября, будут иметь право на полную налоговую скидку в размере $7500, и что клиенты получат свои машины к концу года. С 1 января 2019 года налоговая скидка упадёт до $3750. В связи с тем, что в 2018 году осталось всего несколько дней, некоторые клиенты, всё ещё ожидающие своих автомобилей, решили пожаловаться на задержки и отсутствие обратной связи с Tesla.

На днях на вопрос пользователя в Twitter о том, что будет, если автомобили не прибудут вовремя, господин Маск пообещал, что Tesla в таком случае возьмёт на себя разницу в налоговых льготах. Впрочем, одновременно он заявил, что, несмотря на сложности, до конца года будут исполнены все предварительные заказы на электромобиль среднего класса Model 3, который, как надеется Tesla, является ключом к успеху.

Источник:

Видео дня: суровые испытания 3D-напечатанного тормозного суппорта Bugatti

Французская автомобилестроительная компания Bugatti обнародовала видеоролик, демонстрирующий экстремальные испытания тормозного механизма, созданного с применением технологии 3D-печати.

Об изготовлении тормозных суппортов методом 3D-печати Bugatti объявила в начале текущего года. Процесс предполагает использование специального титанового порошка, из которого послойно формируется деталь. На создание одного суппорта требуется 45 часов.

Применение технологии 3D-печати позволяет уменьшить вес суппорта на 40 % по сравнению с традиционными изделиями — с 4,9 килограмма до 2,9 килограмма. Это особенно важно, когда речь идёт о суперкарах вроде Bugatti Chiron.

Суппорт тестировался на специальном стенде с тормозным диском. В ходе испытаний диск раскручивался до скорости практически в 400 км/ч, после чего начиналось торможение.

На видео видно, как диск раскаляется докрасна, испуская фонтаны искр. Температура в этот момент превышает 1000 градусов Цельсия. Удивительно, но напечатанная на 3D-принтере деталь справилась с этими экстремальными нагрузками.

В перспективе тормозные суппорты нового типа планируется использовать на автомобилях премиум-класса. 

Источник:

В Австралии установят в аэропортах системы идентификации дронов

Управление безопасности полётов гражданской авиации Австралии намерено оборудовать все аэропорты страны системами идентификации дронов. Установку оборудования начнут со следующего месяца.

Власти Австралии планировали сделать это давно, но недавний инцидент в британском аэропорту Гатвик, вынужденном прекратить на 72 часа приём и отправку рейсов из-за появления дронов возле взлётной полосы, заставил их ускорить монтаж новых систем.

Источник:

Калифорния выдала первое разрешение на запуск сервиса роботакси

Штат Калифорния выдал первое разрешение на пилотный запуск сервиса пассажирских перевозок с использованием самоуправляемых автомобилей. Вопреки ожиданиям, разрешение получил не технологический гигант, такой как Waymo или Uber, а стартап Zoox.

Комиссия по коммунальным предприятиям штата сообщила, что компания Zoox стала первой, кому разрешили использовать самоуправляемые автомобили для выполнения общественных пассажирских перевозок.

Перевозки будут осуществляться с резервным водителем на переднем сидении самоуправляемого транспортного средства.

Источник:

Италия введёт новый налог для покупателей мощных внедорожников

Италия пересматривает меры по стимулированию продаж экологически чистых автомобилей.

REUTERS/Max Rossi

REUTERS/Max Rossi

В рамках бюджета на 2019 год, принятого верхней палатой парламента в воскресенье, покупателям новых автомобилей с низким уровнем выбросов будут предоставляться субсидии в размере до 6000 евро.

Вместе с тем, в соответствии с мерами, утвержденными законодателями, будет введён новых налог на покупку более крупных бензиновых и дизельных автомобилей

Следует отметить, что меры, заложенные в бюджете Италии на 2019 год, отличаются от предложенных Римом в начале этого месяца, и это вызвало критику со стороны автомобильной промышленности.

Malay Mail

Malay Mail

Правящие партии Италии — «Движение пяти звёзд» и Лига — вступили в конфликт из-за этой проблемы, так как последняя выступает против введения любых новых налогов на автомобили, в то время как «Движение пяти звёзд», выступающее за защиту окружающей среды, поддержало новые поправки в законодательстве.

В новой редакции налоги на приобретение автомобилей, работающих на традиционном топливе, не будут применяться при покупке небольших семейных автомобилей, а лишь к более мощным транспортным средствам.

На новые бензиновые и дизельные автомобили устанавливается налог в размере 1100 евро, если те генерируют 161–175 г выбросов CO2 на километр. При величине выбросов CO2 в пределах 176–200 г/км налог составит 1600 евро, а на автомобили с уровнем выбросов 201–250 г/км налог равен 2000 евро.

Источник:

В испытаниях шин Continental помогут беспилотные автомобили

Компания Continental впервые начала тестировать новые покрышки с использованием самоуправляемого автомобиля: такой подход, как ожидается, позволит получать более надёжные результаты.

Одной из самых сложных задач в разработке шин является проведение качественных испытаний. Дело в том, что малейшие отклонения на тестовом треке могут оказывать колоссальное влияние на качество и сопоставимость результатов. Поэтому к водителям-испытателям предъявляются очень жёсткие требования.

Использование роботизированных автомобилей во время тестирования новых покрышек позволит исключить человеческий фактор. «Автоматизированный автомобиль позволяет нам точно воспроизводить испытания, то есть каждая шина тестируется в абсолютно одинаковых условиях.  Таким образом, мы можем быть уверены в том, что разница в результатах действительно вызвана различиями шин, а не самой процедурой тестирования», — говорит Continental.

Компания начала использовать робомобиль на своём испытательном полигоне в Ювалде (Техас, США). Машина оснащена системой самоуправления Continental Cruising Chauffeur, разработанной для автомагистралей. Автомобиль оборудован спутниковой навигационной системой, камерой и датчиками.

Отмечается, что испытания могут проводиться на различных дорожных покрытиях, в том числе на гравии. Поскольку автомобиль проходит по маршруту, который от раза к разу отличается лишь на несколько сантиметров, покрытие трека меньше изнашивается и требует значительно меньшего обслуживания. 

Источник:

Программа DARPA MACH будет решать проблемы с перегревом обтекателей при движении на гиперзвуке

Организация министерства обороны в области передовых поисковых проектов США DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency) объявила о подготовке новой программы MACH. Название программы расшифровывается как Materials Architectures and Characterization for Hypersonics или, по-русски, программа выработки спецификаций и состава материалов для гиперзвука. Если вкратце, то оборонное ведомство США призывает найти приемлемое решение для охлаждения сверхперегретых краёв (кромок) движущихся с гиперзвуком объектов: транспортных средств или средств доставки боевых грузов.

...и не сгорел в плотных слоях атмосферы (DAPRA)

...и не сгорел в плотных слоях атмосферы (DARPA)

Под гиперзвуком принято считать скорость свыше 5 Махов или в пять раз выше скорости распространения звука в атмосфере. Движущиеся с гиперзвуковой скоростью в атмосфере объекты подвергаются высочайшим нагрузкам в виде трения о воздух. Поэтому разработка материалов, которые могут выдержать температуры как в «плавильном горне» — это технологический вызов для учёных и необходимое решение для создания гиперзвуковых транспортных средств.

Подробнее о программе MACH будет рассказано 22 января 2019 года на мероприятии DARPA. В целом программа должна помочь в поиске и разработке новых термоустойчивых структурных материалов для защиты краёв и фронтальных частей гиперзвуковых движущихся объектов, которые подвергаются наибольшему нагреву. Новые термоустойчивые материалы должны сохранять форму и лучше охлаждаться. Для этого, в частности, предполагается создать масштабируемую структуру материала, которая позволила бы массивный перенос тепла для его распространения и выброса.

Программа MACH охватит две технологические области. В первой из них будут разрабатывать и доводиться до зрелого решения полностью интегрированные пассивные системы отвода тепла от кромок и обтекателей. Вторая область исследований — это разработка новых пассивных и активных термальных защитных структур, покрытий и материалов с учётом современных уточнённых представлений в области термодинамики. Об этом также подробно будет рассказано в январе.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥