Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Быстрый переход

Mitsubishi Eclipse Cross: компактный кроссовер в купеобразном стиле

Компания Mitsubishi покажет на предстоящем Женевском автосалоне новый автомобиль — компактный кроссовер Eclipse Cross.

Нужно отметить, что ранее в ассортименте Mitsubishi уже присутствовала модель Eclipse — спортивное купе, которое выпускалось до 2011 года. Теперь Eclipse — это часть имени кроссовера, который, впрочем, имеет купеобразное исполнение.

О дизайне автомобиля можно судить по представленным изображениям. Габариты машины составляют 4405 × 1805 × 1685 мм, колёсная база — 2670 мм. В ассортименте Mitsubishi новинка должна занять нишу между ASX и Outlander.

Кроссовер будет предлагаться с 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем и 2,2-литровым турбированным дизельным мотором. В первом случае агрегат работает в паре с вариатором, во втором — с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Показатели мощности и динамические характеристики пока не раскрываются.

Eclipse Cross располагает электронно-управляемой системой полного привода. Говорится о светодиодных тормозных огнях и возможности складывания сидений заднего ряда в пропорции 60:40.

Кроссовер оборудован мультимедийной системой Smartphone Link Display Audio с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. На центральном тоннеле расположился сенсорный контроллер управления. Кроме того, упомянут проекционный дисплей. 

Источник:

Кроссовер премиум-класса Range Rover Velar полностью рассекречен

Состоялась официальная премьера нового кроссовера премиум-класса Range Rover Velar, который займёт нишу между моделями Range Rover Evoque и Range Rover Sport.

Представленный автомобиль, как утверждается, отличается революционным подходом к дизайну. Продуманные пропорции, выдвигающиеся ручки дверей и встроенный задний спойлер улучшают аэродинамику.

Кроссовер будет доступен с рядом бензиновых и дизельных двигателей. Семейство моторов, в частности, включает бензиновый турбированный агрегат V6, который обеспечивает мощность в 377 лошадиных сил и крутящий момент 450 Н·м. На разгон с 0 до 100 км/ч такой версии требуется 5,2 секунды. Турбированный дизельный двигатель V6 обладает мощностью 298 «лошадей», а крутящий момент достигает 700 Н·м. На разгон до «сотни» требуется 6,1 секунды.

Автомобиль оборудован 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач ZF, интеллектуальной системой постоянного полного привода, системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 (опционально), а также пневмоподвеской с электронным управлением.

Для кроссовера будут доступны матрично-лазерные светодиодные головные фары. Они обеспечивают максимальный уровень освещения, приближённый к дневному свету. При движении на скоростях выше 80 км/ч лазерная технология увеличивает яркость фар в режиме дальнего света, благодаря чему они освещают пространство на расстоянии до 550 метров от автомобиля.

Range Rover Velar получил медиасистему Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами размером 10 дюймов. Этот центр позволяет использовать одновременно несколько функций. Система помогает повысить эффективность работы и просматривать всю необходимую информацию. Например, можно включить навигационную систему на верхнем экране и отображение мультимедийного контента на нижнем.

Опционально возможна установка виртуальной приборной панели на основе 12,3-дюймового экрана. В состав дополнительной медиасистемы для задних пассажиров входят два 8-дюймовых экрана, которые расположены на подголовниках и могут использоваться для просмотра фильмов и телеканалов.

Приложение Land Rover iGuide рассказывает обо всех важных функциях и органах управления Range Rover Velar с помощью новейших технологий дополненной реальности.

Разумеется, огромное внимание уделено безопасности. Система динамического распределения крутящего момента на колесо работает за счёт избирательного подтормаживания колёс и в сочетании с системой Intelligent Driveline Dynamics обеспечивает отличную манёвренность.

Система предотвращения переворачивания, интегрированная с системой динамического контроля устойчивости (DSC), позволяет значительно снизить риск переворачивания из-за резкого манёвра при объезде другого участника движения или препятствия на дороге.

Активный блокируемый задний дифференциал даёт дополнительные преимущества, обеспечивая лучшее сцепление с поверхностью на поворотах и при движении по бездорожью.

Кроме того, можно упомянуть систему помощи при экстренном торможении (EBA), систему помощи при движении задним ходом с прицепом, систему контролируемого движения под уклон (HDC), функцию предупреждения о выезде за пределы полосы движения, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчики парковки, систему автономного экстренного торможения (AEB) и пр.

Цена Range Rover Velar составит от 55 тысяч долларов США. 

Источник:

Новый исследовательский центр Honda займётся роботами и искусственным интеллектом

Компания Honda объявила о создании нового отдела научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ R&D Center X, который начнёт деятельность уже в апреле нынешнего года.

Центр расположится в Токио (Япония). Основными направлениями исследований станут робототехнические системы, технологии управления энергопотреблением и искусственный интеллект (ИИ). Ожидается, что специалисты будут использовать нестандартные подходы в разработке новейших решений.

Изначально основное внимание центра будет уделено изучению автономно управляемых систем. Инженеры исследуют различные возможности управления энергией, которая необходима для питания роботов и мобильных платформ.

Кроме того, планируется реализация проектов в сфере электронного разума. Компания Honda намерена стремиться к созданию такой робототехники с искусственным интеллектом, которая смогла бы функционировать совместно с пользователями и способствовать расширению человеческого потенциала.

Кстати, на предстоящем Женевском автосалоне Honda продемонстрирует уникальный электрический концепт NeuV, о котором мы не так давно рассказывали. Используя технологию Emotion Engine, этот автомобиль расширяет привычные возможности взаимодействия между человеком и транспортным средством, не только изучая своего владельца, но и запоминая и анализируя его поведение. По сути, речь идёт о зачатках ИИ, что позволяет адаптировать функциональность машины под нужды владельца. 

Источник:

Tesla откроет представительство в России

Газета «Коммерсантъ» сообщила о планах Tesla по выходу на российский рынок. Производитель электромобилей якобы ищет помещения под собственный офис, шоу-рум и сервисные центры в Москве и Санкт-Петербурге.

По данным источников на рынке недвижимости, Tesla сейчас занимается поисками помещения для российского представительства. «Изначально планировалось разместить офис в коворкинге Regus, но пока эта идея не получила никакого развития», — сообщил один из источников «Коммерсанта». Он добавил, что компании предлагалась под торговое помещение площадка в торговом центре «Времена года» в Москве. Другой источник назвал в качестве места для размещения демонстрационного зала компании ТЦ «Атриум» у Курского вокзала.

По мнению управляющего партнера Colliers International Николая Казанского, Tesla было бы логичнее арендовать собственный офис в центре Москвы, отдельный демонстрационный зал для презентаций и сервисный центр на 500–800 м2.

В ответ на просьбу прокомментировать эту информацию представитель Tesla сообщил, что компания не раскрывает сведения о будущих открытиях на новых рынках. Эксклюзивный консультант Tesla в России, компания CBRE отказалась от комментариев.

Следует отметить, что объёмы реализации электромобилей Tesla в России пока невелики. В прошлом году на российском рынке был продано, по данным агентства «Автостат», 39 электрокаров Tesla — на 33 % меньше, чем в 2015 году. Вместе с тем Tesla является наиболее популярной маркой электромобилей в России: на ее долю приходится 47 % продаж в этом сегменте.

Источник:

MWC 2017: электроболид Robocar для роботизированных гонок беспилотных машин

До барселонской выставки MWC 2017 организаторы гоночного турнира Roborace с участием роботизированных болидов демонстрировали лишь рендеры будущей серийной версии беспилотных авто и весьма туманно называли их характеристики. Но во время вчерашней пресс-конференции, посвящённой гонкам Roborace, авторы набирающей обороты инициативы наконец продемонстрировали рабочий прототип болида. Необходимость в скорейшей разработке такого тестового экземпляра объяснялась требованием унифицировать формат гонок, чтобы предложить командам-участникам единый регламент и технический стандарт в дисциплине. 

Болид под кодовым названием «Robocar» похож на модель из предварительных эскизов и способен привлечь внимание даже тех, кто безразличен к любым видам гонок. Конструкция массой 975 кг, выполненная преимущественно из углеволокна, достигает в длину 4,5 метра при двухметровой ширине, что делает её крупнее аналогичных машин из всемирно известной Формулы-1.

В качестве силовой установки для автоматизированных болидов разработчики выбрали экологически чистый электродвигатель. Финальная версия Robocar получила четыре 300-кВт мотора, а также аккумуляторную батарею на 540 кВт·ч. Мощность электродвигателей позволяет достигать гоночной машине скорость в пределах 320 км/ч. 

Беспилотная навигация на треке и реализация безаварийного роботизированного вождения осуществляется за счёт набора встроенных датчиков, включающих:

  • два радара;
  • пять лидаров;
  • 18 ультразвуковых датчиков;
  • два оптических датчика для измерения скоростного режима;
  • шесть камер, управляемых программным алгоритмом на базе концепции ИИ.

Центральным компьютером, который отвечает за обработку всех поступающих данных, выступает система разработки NVIDIA — чип Drive PX 2. 

roborace.com

roborace.com

В экстерьере Robocar прослеживаются нотки футуристических автомобилей из голливудских блокбастеров. Этому есть вполне логичное объяснение: проектированием роботизированных болидов занимался дизайнер Даниэль Саймон (Daniel Simon). Он принимал активное участие в создании визуального образа транспортных средств будущего в фильмах «Трон: Наследие», «Обливион», «Первый мститель».  

roborace.com

roborace.com

roborace.com

roborace.com

Источники:

Кроссовер DS 7 Crossback: обилие цифровых помощников и систем безопасности

Бренд DS, входящий в Groupe PSA (ранее — PSA Peugeot Citroën) полностью рассекретил свой флагманский кроссовер — модель DS 7 Crossback.

Автомобиль получил динамичный дизайн. Спереди красуется фирменная радиаторная решётка DS Wings шестиугольной формы. Рёбра жёсткости передних и задних крыльев подчёркивают форму боковин. Заднюю часть выделяют уникальные фонари с необычным рисунком в форме чешуек.

Покупателям на выбор будут предлагаться пять двигателей внутреннего сгорания — три бензиновых и два дизельных. Их мощность варьируется от 130 до 230 лошадиных сил. Пару моторам составит 8-ступенчатая автоматическая коробка передач последнего поколения (EAT8).

Кроме того, кроссовер будет предлагаться в гибридной версии E-Tense Hybrid с бензиновым ДВС и двумя электрическими моторами. Эта силовая установка обеспечит мощность на уровне 300 «лошадей».

Роль цифровой приборной доски играет дисплей с диагональю 7 дюймов. На центральной консоли установлен большой 12-дюймовый экран. Аудиосистема в максимальной комплектации включает четырнадцать динамиков FOCAL Electra. Покупатели смогут выбирать среди пяти вариантов отделки салона.

DS 7 Crossback изобилует цифровыми помощниками и системами безопасности. Так, комплекс DS Connected Pilot с адаптивным круиз-контролем (АСС) Stop & Go обеспечивает движение в определённой полосе, воздействуя на рулевое управление. Система используется при скорости до 180 км/ч.

Благодаря системе DS Park Pilot автомобиль паркуется самостоятельно, параллельно или перпендикулярно тротуару.

Комплекс DS Night Vision гарантирует оптимальную обзорность ночью: инфракрасная камера, установленная в решётке радиатора, обнаруживает пешеходов и животных на дороге на удалении до 100 м. На цифровой панели приборов водитель видит всё, что расположено вокруг автомобиля.

За счёт системы DS Active LED Vision при ночном вождении ширина и дальность светового пучка адаптируется к условиям движения и скорости. Задняя оптика не менее эффективна: светодиоды быстро включаются, а срок их службы равен сроку эксплуатации автомобиля.

Реализована также система DS Active Scan Suspension: специальная камера обнаруживает любые неровности дороги, а электроника срабатывает на опережение, постоянно управляя работой амортизаторов.

Наконец, система DS Driver Attention Monitoring, полагающаяся на инфракрасную камеру над рулевым колесом, позволяет обнаружить малейшее снижение внимания водителя. Если электроника фиксирует отклонения, говорящие об усталости шофёра, то она автоматически подаёт звуковой сигнал и на центральном дисплее появляется предупреждающее сообщение. 

Источник:

Кроссоверы Volvo XC90 отозваны в России из-за проблемы в системе кондиционирования

Компания Volvo инициировала в России очередную отзывную программу. На этот раз, как сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), в сервисные центры предлагается обратиться владельцам кроссоверов премиум-класса XC90.

Проблема связана с системой кондиционирования. В частности, выявлена возможность ненадёжного закрепления дренажного шланга климатической установки, который предназначен для отвода конденсата из транспортного средства.

Этот дефект приводит к проникновению влаги в пассажирский салон, что может провоцировать сбои в работе системы кондиционирования воздуха. Если течь не будет обнаружена, то со временем это скажется на работе других электрических систем автомобиля. В этом случае в модуль снабжения водителя информацией могут поступать различные предупреждающие сообщения, указывающие на появление неисправности.

Под отзыв подпадают сотни кроссоверов XC90, которые были реализованы в нашей стране с 2015 по 2016 гг. Узнать, требуются ли ремонтные работы, можно путём сопоставления VIN-кода автомобиля с этим списком.

На отзываемых машинах будет выполнена проверка крепления дренажного шланга системы кондиционирования и при необходимости его замена. Платить за эти работы владельцам не придётся. 

Источник:

Альянс Renault-Nissan договорился с Transdev о разработке сервиса такси на базе беспилотных электромобилей

Автомобильный альянс Renault-Nissan сообщил о заключении соглашения о сотрудничестве с французской транспортной компанией Transdev с целью создания службы такси с использованием беспилотных электрических транспортных средств.

В рамках совместного проекта в центре Paris-Saclay пройдут полевые испытания электромобиля Renault Zoe и диспетчерской службы по требованию компании Transdev.

Renault Zoe

Renault Zoe

Transdev является частной компанией, которая консультирует и помогает управлять операциями общественного транспорта в Азии, Европе и Северной Америке, в том числе занимается оказанием услуг по транспортировке железнодорожным и автобусным транспортом, с использованием паромов, самолётов и такси, а также по перевозкам, связанным с индустрией здравоохранения. Французская компания также участвует в ряде испытаний беспилотных автомобилей и управляет работой коммерческого сервиса беспилотных такси в кампусе EDF на территории коммуны Сиво.

Следует отметить, что запуска производства беспилотных автомобилей будет недостаточно для обеспечения их широкого распространения. Неважно, какой будет новая технология — в виде службы беспилотных такси или автономных шаттлов для перевозок, она должна быть простой в использовании и управлении. Альянс Renault-Nissan — стратегическое партнёрство, которое позволяет компаниям функционировать как единая группа, стремится разработать именно такую ​​систему.

В прошлом году альянс Renault-Nissan объявил о планах запустить до 2020 года целый ряд автомобилей с автономными возможностями в Соединенных Штатах, Европе, Японии и Китае. 

Кроссовер Volvo XC60 сможет самостоятельно избегать опасных ситуаций

7 марта на Международном автосалоне в Женеве компания Volvo представит новый кроссовер XC60, который получит расширенный набор систем безопасности City Safety.

Volvo говорит о нескольких инновационных функциях, которые позволят автомобилю самостоятельно избегать опасных ситуаций. Теперь, если системы автоматического торможения недостаточно, чтобы избежать столкновения, будет активироваться автоматическое подруливание, помогающее объехать препятствие. Данная функция работоспособна на скоростях от 50 до 100 км/ч.

Ещё одно нововведение — предотвращение выезда на полосу встречного движения. При непреднамеренном выезде за пределы полосы движения данная система задействует автоматическое рулевое управление, возвращая автомобиль в нужный ряд и уводя от столкновений со встречными машинами. Эта функция работает на скоростях от 60 до 140 км/ч.

Наконец, подверглась улучшению опциональная система мониторинга «слепых» зон BLIS. Автоматическое подруливание теперь помогает избежать возможного столкновения с находящимися поблизости транспортными средствами.

Модель XC60 также получит ряд других передовых средств безопасности, включая системы обнаружения крупных животных и контроля полосы движения, а также систему полуавтономного вождения Pilot Assist (опционально). 

Источник:

Ford: через пять лет автомобили смогут распознавать эмоции и настроение владельцев

Компания Ford совместно с Рейнско-Вестфальским техническим университетом Ахена проводит исследовательский проект, направленный на изучение возможностей использования микрофонов для реализации новых функций в автомобилях.

Многие бортовые медиасистемы уже сейчас поддерживают голосовое управление. Согласно прогнозам, около 90 % всех новых машин смогут распознавать человеческий голос к 2022 году. К этому времени автомобильные компьютеры превратятся в полноценных персональных ассистентов.

Ford полагает, что через пять лет бортовые медиацентры смогут не просто реагировать на голосовые команды, но и распознавать эмоции и настроение владельца. Помогут в этом «умные» микрофоны и внутрисалонные камеры.

Ожидается, что в будущем автомобили научатся улавливать малейшие изменения выражения лица и интонации речи, облегчая таким образом процесс вождения. Машина, к примеру, сможет определять, какие песни водитель любит слушать в состоянии стресса, а когда просто хочет наслаждаться тишиной. Автомобиль также сможет регулировать подсветку в салоне, подстраиваясь под настроение своего владельца.

В будущем, отмечает Ford, также получат распространение функции управления жестами и визуальный контроль. Это позволит водителям отвечать на звонки кивком головы, изменять громкость с помощью коротких вращательных движений и устанавливать маршрут с помощью беглого взгляда на пункт назначения на карте. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥