Новости Hardware

Мониторы NEC MultiSync EA271Q и P243W адресованы бизнес-пользователям

Компания NEC Display анонсировала мониторы MultiSync EA271Q и MultiSync P243W: новинки, ориентированные на бизнес-пользователей, уже доступны для заказа.

Модель MultiSync EA271Q имеет размер 27 дюймов по диагонали. Применена панель формата QHD с разрешением 2560 × 1440 пикселей. Разработчик выделяет узкие рамки и наличие порта USB Type-C, к которому можно подключить ноутбук для передачи данных и подачи питания.

В мониторе реализованы технологии Low Blue Light и Flicker Free, которые помогают снизить нагрузку на глаза пользователя и повысить комфорт во время длительной работы. Панель оснащена датчиком присутствия пользователя.

Вторая новинка, MultiSync P243W, получила дисплей размером 24 дюйма по диагонали. Применена матрица WUXGA с разрешением 1920 × 1200 точек. Присутствуют разъёмы DisplayPort, HDMI, DVI-D и D-Sub, а также концентратор USB 3.1. Поддерживаются функции Picture in Picture и Picture by Picture. Подставка обеспечивает полный спектр регулировок, включая изменение высоты, наклона и поворота дисплея. Кроме того, можно переводить панель из альбомной ориентации в портретную и наоборот.

Цена мониторов MultiSync EA271Q и MultiSync P243W составляет около 620 и 700 долларов США соответственно. 

Источник:

Alphacool представила первую в мире необслуживаемую СЖО для GeForce RTX

Некоторое время назад мы писали об анонсе водоблоков полного покрытия Alphacool Eisblock GPX-N для видеокарт NVIDIA GeForce RTX. Теперь же компания Alphacool представила обновлённую необслуживаемую СЖО Eiswolf 240 GPX Pro, которая стала первой в мире необслуживаемой системой жидкостного охлаждения для новых видеокарт NVIDIA.

Новинка доступна в двух версиях: для старших GeForce RTX 2080 и RTX 2080 Ti и для средней GeForce RTX 2070. Во всех случаях подразумевается совместимость только с видеокартами эталонного дизайна, то есть Founders Edition, а также с моделями, использующими эталонный дизайн печатной платы.

Система охлаждения Eiswolf 240 GPX Pro включает медный водоблок, который отводит тепло только от графического процессора. А за охлаждение силовых элементов подсистемы питания и микросхем памяти отвечает крупный радиатор, который прикреплён к водоблоку. Имеется и тыльная усиливающая пластина.

Над водоблоком установлена помпа DC-LT Ultra на керамическом подшипнике со штатной производительностью в 70 л/ч при скорости 2600 об/мин. От помпы отходит пара гофрированных шлангов с быстроразъёмными соединениями (англ. quick disconnect), что позволяет без труда добавлять в контур СЖО дополнительные водоблоки и радиаторы. Длина шлангов составляет 32 см.

С другой стороны шлангов имеется 240-мм радиатор, выполненный из меди и имеющий толщину 30 мм. За обдув радиатора отвечает пара вентиляторов Eiswind 12 на подшипнике скольжения, которые поддерживают ШИМ-управление и способны вращаться со скоростью 550–1700 об/мин, издавая 29 дБА шума.

Системы охлаждения Alphacool Eiswolf 240 GPX Pro для видеокарт GeForce RTX. Рекомендованная стоимость вне зависимости от версии составляет €179,79 для западноевропейского рынка.

Источник:

Honor 8X и Honor 8X Max: большие смартфоны с экраном Full HD+

Состоялась официальная презентация производительных смартфонов Honor 8X и Honor 8X Max, функционирующих под управлением операционной системы Android 8.1 (Oreo) с фирменной надстройкой EMUI 8.2.

Модель Honor 8X получила 6,5-дюймовый экран Full HD+ (2340 × 1080 точек) с вырезом в верхней части. Фронтальная камера использует 16-мегапиксельный сенсор (f/2,0). Сзади установлена сдвоенная камера на основе модулей с 20 млн пикселей (f/1,8) и 2 млн пикселей.

Аппарат несёт на борту восьмиядерный процессор Kirin 710 с ускорителем ARM Mali-G51 MP4, 4 или 6 Гбайт оперативной памяти, флеш-модуль вместимостью 64/128 Гбайт, адаптеры Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 5, аккумулятор ёмкостью 3750 мА·ч. Габариты составляют 160,4 × 76,6 × 7,8 мм, вес — 175 граммов.

Более крупный смартфон Honor 8X Max располагает 7,12-дюймовым дисплеем Full HD+ (2244 × 1080 точек). Эта панель также имеет вырез, но его размеры значительно меньше по сравнению с Honor 8X. Разрешение селфи-камеры — 8 млн пикселей (f/2,0). Двойной задний блок объединяет сенсоры с 16 и 2 млн пикселей.

В зависимости от модификации используется восьмиядерный процессор Snapdragon 660 с ускорителем Adreno 512 или Snapdragon 636 с графическим контроллером Adreno 509. Объём ОЗУ — 4 или 6 Гбайт; флеш-модуль может хранить 64 или 128 Гбайт данных. Заявлена поддержка Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 5. Устройство весит 210 граммов, имея размеры 177,57 × 86,24 × 8,13 мм. Ёмкость батареи — 5000 мА·ч.

Обе новинки получили дактилоскопический сканер, который расположен на задней панели. Предусмотрены несколько вариантов цветового исполнения — синий, красный и чёрный (плюс пурпурный у Honor 8X).

Цена Honor 8X и Honor 8X Max — от 200 и 220 долларов США соответственно. 

Источник:

Упаковка раскрыла особенности смартфона OnePlus 6T

Сетевые источники обнародовали «живые» фотографии упаковки мощного смартфона OnePlus 6T, грядущий выход которого не так давно подтвердил один из регуляторов.

Снимки говорят о том, что новинка получит дисплей с небольшим вырезом в верхней части. По слухам, размер экрана составит около 6,4 дюйма по диагонали, разрешение — 2340 × 1080 точек.

Судя по изображениям, смартфон будет оборудован дактилоскопическим сканером в области дисплея. Кроме того, говорится о поддержке технологии быстрой подзарядки, которая позволит восполнить запас энергии на 40 % всего за десять минут.

По слухам, «сердцем» OnePlus 6T послужит процессор Snapdragon 845, работающий в тандеме с 8 Гбайт оперативной памяти. Вместимость флеш-модуля указана в размере 128 Гбайт.

Аппарат якобы будет наделён двойной основной камерой: она объединит датчики с 12 и 20 млн пикселей. Что касается фронтальной камеры, то в её состав войдёт сенсор с 20 или 25 млн пикселей; упомянуты средства искусственного интеллекта.

По имеющейся информации, смартфон OnePlus 6T дебютирует в следующем квартале. Цена новинки, если верить слухам, окажется в диапазоне 500–600 долларов США. 

Источник:

На пост генерального директора Intel претендуют четыре кандидата

Около двух месяцев назад Брайан Кржанич (Brian Krzanich) покинул пост генерального директора корпорации Intel из-за «близких связей» с коллегой. С тех пор компания находится в поиске нового главы, а исполняющим обязанности генерального директора был назначен главный операционный директор Роберт Свон (Robert Swan). Теперь же наши коллеги из Bloomberg выяснили, кого в Intel рассматривают на пост постоянного главы компании.

Сообщается, что на данный момент список кандидатов включает четырёх человек. Причём впервые в истории Intel на пост генерального директора рассматриваются кандидаты не только из самой компании, но и извне. По данным осведомлённых источников, «внешние» кандидаты Санджай Джа (Sanjay Jha) и Ананд Чандрасекер (Anand Chandrasekher), и нынешние директоры из самой Intel Навин Шеной (Navin Shenoy) и Мурти Рендучинтала (Murthy Renduchintala), уже провели предварительные собеседования с членами совета директоров.

Слева — Санджай Джа, справа — Ананд Чандрасехер

Санджай Джа и Ананд Чандрасекер

Санджай Джа является ветераном отрасли. Он был операционным директором в Qualcomm, после занял пост генерального директора Motorola вплоть до её поглощения Google в 2012 году, и затем стал генеральным директором полупроводникового контрактного производителя Globalfoundries. В свою очередь Ананд Чандрасекер ранее уже работал в Intel, причём довольно долго, более 20 лет. Он, например, приложил руку к мобильной платформе Intel Centrino в 2000-х. После он занимал должность старшего вице-президента Qulacomm, где занимался серверными чипами на архитектуре ARM.

Слева — Навин Шеной, справа — Мурти Рендучинтала

Навин Шеной и Мурти Рендучинтала

Навин Шеной на данный момент отвечает в Intel за развитие направления центров обработки данных, которое является одним из наиболее быстрорастущих и прибыльных. Также Шеной является наиболее молодым кандидатом — ему всего 45 лет. Наконец, Мурти Рендучинтала занимает в Intel должность директора по разработкам и отвечает за разработку и выпуск всех продуктов компании. До этого он около десятка лет проработал в Qualcomm, где занимался разработками мобильных процессоров.

За 50 лет в Intel сменилось всего шесть генеральных директоров

За 50 лет в Intel сменилось всего шесть генеральных директоров

Нынешний временный генеральный директор Роберт Свон не стал претендовать на то, чтобы остаться в этой должности на постоянно основе. Собственно, и некоторые бывшие сотрудники Intel, которые вполне могли бы возглавить компанию, не захотели этого делать. Например, от такой возможности отказался бывший финансовый директор Intel Стейси Смит (Stacy Smith), равно как и Патрик Гелсингер (Patrick Gelsinger), который теперь возглавляет VMWare. А Рене Джеймс (Renee James), перешедшая из Intel в стартап Ampere Computing, своей новой команде пояснила, что возглавить Intel она согласна лишь при условии, что он приобретёт Ampere.

Источник:

Обзоры NVIDIA GeForce RTX 2080 будут опубликованы только 17 сентября

Во время презентации видеокарт GeForce RTX компания NVIDIA не назвала конкретные даты выхода обзоров новинок. Она лишь ограничилась упоминанием, что случится это ближе к выходу самих видеокарт, то есть ближе к 20 сентября. Теперь же выяснились точные даты публикации обзоров новых видеокарт на базе Turing.

Недавно появилась информация, что обзоры новых видеокарт NVIDIA появятся уже 14 сентября. Но на самом деле в этот день лишь истекает срок действия запрета на публикацию подробной информации об архитектуре Turing. Другими словами, 14 сентября можно ожидать появления новых подробностей о новых видеокартах и архитектуре их GPU, которыми NVIDIA поделилась с представителями прессы после презентации GeForce RTX, а также в методических материалах для обозревателей.

Сами независимые обзоры GeForce RTX 2080 будут опубликованы только 17 сентября. А ещё спустя два дня, 19 сентября, различные ресурсы смогут опубликовать обзоры флагманской GeForce RTX 2080 Ti. Хорошей новостью является то, что одновременно будут опубликованы обзоры и эталонных версий Founders Edition, и собственных версий новинок от партнёров NVIDIA.

Источник:

Volvo 360c: каким может быть беспилотный электромобиль будущего

Компания Volvo Cars поделилась своим видением того, каким может быть полностью автономный беспилотный электромобиль будущего: представленная концепция получила название 360c.

Идея заключается в том, чтобы превратить автомобиль в многофункциональное пространство на колёсах. Концепт предусматривает четыре возможных сценария использования — место для сна, мобильный офис, жилая комната и место для развлечений.

360c — это полностью автономный электрокар без водителя. Отсутствие двигателя внутреннего сгорания, руля и педалей позволяет совершенно по-новому организовать пространство в салоне.

Спальной зоне пассажира инженеры Volvo Cars уделили особое внимание. Они оценили, как расположение других пассажиров в салоне может влиять на безопасность в целом. Специальное защитное одеяло, интегрированное в спальное место, представляет собой будущее безопасного передвижения. Оно работает как трёхточечный ремень безопасности, но приспособлено для лежачего положения.

В салоне, разумеется, предусмотрены многочисленные интерактивные экраны. Современные технологии связи обеспечат постоянное скоростное подключение к Интернету. Это позволит работать в дороге, просматривать мультимедийный контент и пр.

Особое внимание при разработке концепта было уделено взаимодействию робомобиля с другими участниками движения. Специальная система использует внешние звуки, цвета, визуальные эффекты, а также их комбинации для передачи информации о манёврах транспортного средства. Это означает, что в любой момент будет понятно, какое действие намерен совершить автомобиль.

«360с стремится понять, что произойдёт, если не придётся больше самостоятельно управлять автомобилем — используя при этом новые решения для дизайна салона и возможности времяпровождения на борту. Это попытка заглянуть в будущее и понять, как беспилотные автомобили смогут изменить привычные вещи в жизни. И перспективы просто невероятны», — заявляет Volvo Cars. 

Источник:

Ford выпустит полностью электрический кроссовер в 2020 году

Компания Ford рассказала о планах по выпуску электрифицированных автомобилей, а также поделилась информацией о некоторых особенностях таких транспортных средств.

Сообщается, что до 2022 года Ford вложит в электрификацию своего модельного ряда 11 миллиардов долларов США. За это время будут выпущены 40 электрифицированных машин, причём 16 из них — с полностью электрическим приводом и питанием от блока аккумуляторов.

Так, в 2020 году свет увидит первый полностью электрический кроссовер Ford. Он обеспечит запас хода до 480 км на одной подзарядке, а также предложит высокие динамические характеристики и практичность по доступной цене.

«Мы предложим новый электромобиль по цене, которая понравится клиентам Ford. Ничего подобного с такими характеристиками на рынке сейчас нет, и ничего подобного за эту цену не будет», — заявили в Ford.

Среди ключевых особенностей своих электромобилей компания выделяет большие интерактивные дисплеи и продуманный цифровой интерфейс «человек-машина». Обновление бортового программного обеспечения будет осуществляться «по воздуху» — посредством беспроводной или мобильной связи.

«Мы не намерены следовать стратегии, основанной на соответствии ужесточающимся экологическим требованиям, когда покупатели приобретают электромобили только потому, что они экологичнее. Наши клиенты будут приобретать электромобили потому, что они действительно помогут им улучшить качество их жизни», — отметили в Ford. 

Источник:

Мировые продажи носимых устройств продолжают расти

Компания International Data Corporation (IDC) представила результаты исследования мирового рынка носимых электронных устройств во втором квартале текущего года.

За трёхмесячный период в глобальном масштабе было реализовано 27,9 млн носимых гаджетов. Это приблизительно на 5,5 % больше по сравнению с результатом за вторую четверть 2017 года, когда отгрузки равнялись 26,4 млн единиц.

В денежном выражении отрасль показала рост на 8,3 % в годовом исчислении: объём мирового рынка достиг $4,8 млрд.

Ведущим поставщиком носимых устройств, по оценкам IDC, является Apple. Во втором квартале «яблочная» империя отгрузила 4,7 млн смарт-часов, заняв в результате примерно 17,0 % рынка.

На втором месте с 4,2 млн поставленных носимых устройств и долей в 15,1 % находится китайская компания Xiaomi. «Бронза» досталась Fitbit — 2,7 млн реализованных гаджетов и 9,5 % отрасли.

На четвёртом и пятом местах в рейтинге находятся Huawei и Garmin с 1,8 млн и 1,5 млн отгруженных устройств соответственно. Доли компаний — 6,5 % и 5,3 %.

Все прочие поставщики за три месяца сообща реализовали 13,0 млн носимых устройств. Их суммарная доля — 46,6 %. 

Источник:

В Великобритании определились, с какого региона начнут тестирование 5G

В Великобритании приступают к тестированию технологии 5G. Как стало известно, его начнут с графства Уэст-Мидлендс, после чего приступят к развёртыванию 5G по всей стране.

GETTY IMAGES

GETTY IMAGES

Три города — Бирмингем, Ковентри и Вулверхэмптон — получат государственные инвестиции в размере 75 млн фунтов стерлингов на развёртывание 5G в регионе.

Предполагается, что технологические проекты с использованием 5G стартуют в начале следующего года, причем основное внимание в Уэст-Мидлендсе будет уделяться здравоохранению, строительству и автомобильной промышленности.

Ожидается, что высокоскоростной мобильный Интернет произведёт настоящую революцию в сфере здравоохранения и общественного транспорта в выбранном для тестирования новой технологии регионе страны. Планы по тестированию 5G включают использование потоковой передачи видео в режиме реального времени для предоставления консультаций квалифицированными специалистами врачам скорой помощи.

GETTY IMAGES

GETTY IMAGES

В дополнение к планам по осуществлению видеосвязи с машинами скорой помощи, также планируется проведение экстренных консультаций для амбулаторных больниц, которые будут проводиться дистанционно в Интернете.

Департамент по цифрам, культуре, медиа и спорту Великобритании (DCMS) отметил, что это сделает более удобным медицинское обслуживание пациентов и позволит им следить за работой врачей.

Как ожидается, технология 5G также позволит оптимизировать дорожный трафик и сократить количество ДТП на общественном транспорте. Кроме того, планируется использовать 5G для трансляции потокового видео из салонов автобусов, что позволит полиции оперативно реагировать на антисоциальное поведение пассажиров.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥