Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Ford SmartLink: современные возможности связи и смарт-функции в неновом автомобиле

Компания Ford объявила о разработке инновационной программно-аппаратной системы SmartLink, которая позволит наделить новыми функциями модели 2010–2016 гг. выпуска.

Аппаратной составляющей платформы является специальное устройство, подключающееся к диагностическому разъёму OBD II (как правило, располагается рядом с рулевой колонкой). Это устройство отвечает за 4G-связь и организацию точки доступа Wi-Fi в автомобиле с возможностью подключения до восьми гаджетов.

Кроме того, платформа SmartLink предусматривает запуск специального веб-портала. Автовладельцам будет доступно сопутствующее приложение для взаимодействия с транспортным средством.

Новая система позволит организовать беспроводной интернет-доступ в автомобиле. Владельцы смогут дистанционно запускать двигатель, блокировать и разблокировать дверные замки, получать информацию о состоянии и местоположении автомобиля.

Система SmartLink станет доступна владельцам машин Ford и Lincoln модельных рядов 2010–2016 гг. уже предстоящим летом. О стоимости новинки, к сожалению, ничего не сообщается. 

Источник:

Lyft начала оказывать услуги ещё в 40 городах США

Сервис для поиска частных водителей Lyft объявил в четверг о запуске услуг в 40 новых городах по всей территории США в рамках выполнения поставленной задачи по освоению 100 новых рынков к концу 2017 года.

«Мы опираемся на динамику успешного 2016 года и намерены ускорить темпы запуска в течение нескольких следующих месяцев», — заявили в Lyft. 

До этого момента компания из Сан-Франциско предлагала услуги в 200 городах США, обеспечивая доступ к своему сервису 177 млн ​​человек, или 55 % населения страны. К концу года сервис Lyft станет доступным для жителей 300 городов с общей численностью около 231 млн человек, что составляет 72 % всего населения США.

Крупнейший конкурент Lyft — сервис Uber — оказывает услуги в 450 городах по всему миру. Агрессивное расширение деятельности Lyft в США позволяет предположить, что вскоре компания запустит свой сервис за пределами страны. Ранее сообщалось о сотрудничестве Lyft с компаниями Didi Chuxing и Grab по предоставление услуг заказа поездок за пределами США. Но, как сообщает CNBC, в этом году Lyft планирует запустить свой собственный сервис в других странах мира.

Источник:

Nissan готовит гибридный концепт-кроссовер Juke e-Power

Сетевые источники сообщают, что компания Nissan покажет осенью на Токийском автосалоне концептуальный кроссовер Juke e-Power.

Известно, что автомобиль получит силовую установку e-Power. Это гибрид последовательного типа: система включает бензиновый двигатель небольшого объёма, генератор, инвертор и электромотор. Энергия запасается в относительно компактной аккумуляторной батарее высокой ёмкости.

В системе e-Power бензиновый двигатель не связан с колёсами — он лишь заряжает аккумуляторную батарею. Причём единственным источником энергии в данном случае является именно ДВС — подзарядить блок батарей от электрической сети не удастся.

Система e-Power обеспечивает исключительно электрический привод автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания, по словам создателей, функционирует нечасто, а топливная эффективность установки оказывается выше, чем в традиционных гибридных системах, особенно при движении по городу. В целом, e-Power позволяет наслаждаться всеми преимуществами электромобиля, не беспокоясь о своевременной зарядке аккумуляторной батареи.

Отмечается, что гибрид Juke e-Power будет оснащён 1,2-литровым трёхцилиндровым двигателем в составе системы e-Power. Внешним видом кроссовер, как ожидается, будет походить на концет-кар Gripz, показанный на изображении выше. 

Источники:

Tesla обвинила бывшего менеджера в краже секретов и переманивании специалистов

Компания Tesla обвинила бывшего топ-менеджера программы Autopilot Стерлинга Андерсона (Sterling Anderson) в краже конфиденциальной информации, которую он якобы планировал использовать для создания собственного автономного автомобиля, а также в попытках переманить в свою компанию Aurora Innovation бывших коллег.

В иске, поданном в Верховный суд Калифорнии округа Санта-Клара, Tesla утверждает, что Андерсон и недавно покинувший пост руководителя проекта самостоятельного вождения Google Крис Урмсон (Chris Urmson), тоже названный в качестве ответчика, собирались использовать информацию и персонал, перешедший из Tesla, для разработки собственного беспилотного автомобиля под названием Aurora.

В иске утверждается, что Андерсон скачал «сотни гигабайт конфиденциальной и служебной информации Tesla» на персональный жёсткий диск с намерением использовать её, чтобы построить свою собственную конкурирующую компанию.

Как указано в иске, Андерсон работал над собственным проектом в рабочее время в офисах Tesla, используя предоставленный компанией ноутбук. Для того, чтобы уничтожить доказательства нарушения контракта, Андерсон удалил всю информацию в выданном ему компанией телефоне, а также изменил временные метки файлов. Вопреки предпринимаемым усилиям, всего два сотрудника Tesla перешло в компанию Андерсона.

Bloomberg сообщил, что Tesla требует судебного запрета на приём в Aurora Innovation сотрудников, работавших в компании в любом качестве в течение года после ухода Андерсона. Также Tesla намерена заблокировать использование Aurora Innovation её служебной информации, связанной с автономным вождением.

Tesla попросила рассмотреть это дело в суде присяжных. Компания согласится с размером компенсации, определённым в ходе судебного процесса.

В ответ на просьбу TechCrunch предоставить дополнительную информацию, компания Aurora охарактеризовала в электронном письме действия Tesla как проявление нездорового страха конкуренции. Aurora выразила готовность опровергнуть ложные обвинения в суде, и надеется на построение успешного бизнеса по выпуску автономных автомобилей. 

Источники:

Uber вернул роботизированные автомобили в Сан-Франциско, но без режима самоуправления

Сервис заказа такси Uber решил вернуть свои роботизизированные автомобили Ford Fusion в Сан-Франциско, но теперь они будут использоваться только в ручном режиме.

Автомобили сервиса Uber, привлекающие внимание своим футуристическим видом, вновь появились на улицах Сан-Франциско в среду, спустя месяц после того, как Департамент транспортных средств Калифорнии (DMV) отменил регистрацию самоуправляемых автомобилей компании из-за отсутствия надлежащим образом оформленного разрешения на их использование.

Автомобили Ford Fusion, ранее использовавшиеся в Питтсбурге в пилотном проекте, будут перемещаться в Сан-Франциско с отключённым режимом автономного вождения. Uber указал в заявлении, что автомобили будут использоваться только для картографических целей и управляться в ручном режиме.

Автомобили Ford Fusion компании Uber появились в Сан-Франциско прошлым летом и использовались для уточнения карты города в преддверии запуска пилотного проекта по доставке пассажиров с помощью роботизированных такси. Однако после запрета DMV, все работы над детализацией плана города были прекращены.

Департамент транспортных средств Калифорнии заявил, что содействовал Uber в восстановлении регистрации пяти её автомобилей при условии, что те будут использоваться только для картографических нужд.

Источник:

Автомобили Volkswagen получат «климатическое» лобовое стекло

Система обогрева лобового стекла безусловно является очень полезной функцией, позволяющей быстро устранить обледенение или запотевание. Но при движении в определённых условиях водитель может видеть нити накаливания, что создаёт некоторые неудобства.

Концерн Volkswagen разработал технологию, позволяющую решить описанную проблему. Вместо традиционных нитей накаливания применяется очень тонкий проводящий слой серебра, внедрённый в структуру лобового стекла. Система позволяет быстро устранить запотевание или обледенение, затрачивая 400–500 Вт энергии.

При этом в зоне покоя стеклоочистителей, которая не видна водителю, по-прежнему применяются нити накаливания. Они препятствуют обледенению щёток и их примерзанию к стеклу.

Любопытно, что летом тончайший слой серебра выполняет функции «теплового экрана», отражая солнечное излучение. Это позволяет быстрее охладить салон и снизить нагрузку на систему кондиционирования.

Лобовое стекло нового типа уже предлагается в качестве опции на моделях Golf, Golf Sportsvan, Tiguan, Sharan, Passat и Passat Variant. Цена на него начинается от 340 евро. 

Источник:

Совет по водородным технологиям поможет в создании транспорта будущего

Почти полтора десятка компаний на Всемирном экономическом форуме в Давосе объявили о создании всемирного Совета по водородным технологиям (Hydrogen Council).

Новая глобальная инициатива должна способствовать переходу автопроизводителей к энергетической модели на основе водорода. В настоящий момент инвестиции в водородную энергетику составляют, по разным оценкам, около 1,4 миллиарда евро в год. Учредители Hydrogen Council заявили о намерении ускорить развитие и коммерциализацию водородных технологий и инфраструктуры, инвестировав около 10 миллиардов долларов США в сети водородных заправочных станций и автомобили на топливных элементах в течение ближайших пяти лет.

В Совет по водородным технологиям вошли Air Liquide, Alstom, Anglo American, BMW Group, Daimler, ENGIE, Honda, Hyundai, Kawasaki, Royal Dutch Shell, The Linde Group, Total и Toyota. При этом именно Toyota возглавила Hydrogen Council. Ранее эта компания заявила, что инвестирует в своё производство в США $10 млрд в течение тех же пяти лет, но про водородную энергетику в заявлении прямо не говорилось.

Организаторы инициативы заявляют, что водород — это наиболее универсальный и доступный энергоноситель с уникальными характеристиками. Водородные технологии позволяют производить автомобили с нулевым уровнем выбросов углекислого газа в атмосферу.

Ключевым препятствием к дальнейшему развитию водородных технологий остаётся отставание инфраструктуры — водородных заправочных станций. Помимо прямых инвестиций учредители Hydrogen Council планируют привлечь к проблеме правительства своих стран, ключевых игроков энергетического рынка и другие заинтересованные стороны. 

Источник:

Внедорожник Range Rover Sport SVR прошёл уникальный тест динамики разгона

Автопроизводители, как правило, указывают время разгона своих моделей с 0 до 100 км/ч по результатам тестирования в идеальных условиях. Компания Jaguar Land Rover решила провести замеры динамики внедорожника Range Rover Sport SVR на покрытиях, не ограничивающихся ровным сухим асфальтом.

Автомобиль со спортивным характером Range Rover Sport SVR был представлен ещё в 2014 году. Тогда было заявлено, что машина может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,7 c, развивая при этом максимальную скорость 260 км/ч (принудительное ограничение).

Теперь компания Jaguar Land Rover провела уникальный тест-драйв Range Rover Sport SVR со стандартными всесезонными шинами Michelin 275/45 R21 на разных покрытиях — от травы и гравия до снега и песка.

Двигаться в различных условиях внедорожнику помогает фирменная система Terrain Response 2. При этом доступны шесть режимов: General Driving («Общий»), Dynamic («Димамичное вождение»), Grass/Gravel/Snow («Трава/Гравий/Снег»), Mud and Ruts («Грязь и колея»), Sand («Песок») и Rock Crawl («Камни»).

На мокрой траве система Terrain Response 2 смягчает отклик акселератора, чтобы предотвратить потерю сцепления с дорогой, а переключения передач становятся более плавными и быстрыми. Система контроля тяги включается раньше, предотвращая прокручивание колёс. В результате на разгон до 100 км/ч требуется всего 5,5 с.

При движении по грязи специальные настройки пневматической подвески и активация системы контроля тяги позволяют управлять прокручиванием колёс для лучшего сцепления со скользким покрытием. На разгон до «сотни» при этом уходит 6,5 с.

В режиме «Песок» система Terrain Response 2 делает отклик акселератора более острым, позволяя быстро набрать крутящий момент. Двигатель дольше задерживается на ступенях, а центральный дифференциал блокируется. В результате разгон занял 5,5 с.

На гравийном покрытии автомобиль показал результат 5,3 с, а при движении по снегу и льду — 11,3 с. 

Источник:

Toyota инвестирует в расширение производства в США $600 миллионов

Японский автопроизводитель Toyota присоединился к своим конкурентам, выразивших желание инвестировать в экономику США после вступления на пост нового президента, объявив во вторник о планах направить на расширение производства на заводе в Принстоне (Индиана) $600 млн.

seattlepi.com

seattlepi.com

После критики со стороны Трампа по поводу инвестиций в Мексике, Toyota заявила, что планирует создать на заводе в Индиане 400 рабочих мест, чтобы укрепить производственные мощности для выпуска спортивного внедорожника Highlander.

Представитель Toyota Скотт Вазин (Scott Vazin) подтвердил, что $600 млн инвестиций были направлены на расширение производства в Индиане ещё до победы Трампа на выборах в ноябре 2016 г. Он также уточнил, что это никоим образом не связано с переносом производства из других штатов.

Reuters

Reuters

О намерении расширить производство в США также объявили автомобильные компании General Motors, Ford, Fiat Chrysler и Volkswagen. Ранее ресурс autonews.com сообщил о встрече Дональда Трампа с руководителями General Motors, Ford и Fiat Chrysler, на которой президент заверил производителей в своей поддержке. В частности, он пообещал уменьшить государственное регулирование деятельности автомобильных и нефтяных компаний.

Расширение завода в Индиане является частью плана, объявленного раннее в этом месяце гендиректором Toyota CEO Акио Тоёда (Akio Toyoda) на автошоу в Детройте, в рамках которого компания инвестирует в производство в США $10 млрд в течение пяти лет.

Источники:

BMW и Nissan займутся развитием сети быстрых зарядных станций для электрокаров

BMW и Nissan заявили об объединении усилий с компанией EVgo с целью развития в Соединённых Штатах сети станций быстрой подзарядки электрических и гибридных автомобилей.

В настоящее время инфраструктура EVgo насчитывает около 670 установок, рассредоточенных по территории США. Новое партнёрство предполагает, что в текущем году будет введено в строй ещё 50 площадок.

На всех станциях расположены зарядные установки с европейским разъёмом CCS и с японским разъёмом CHAdeMO. Таким образом, обеспечивается возможность подзарядки электромобилей разных типов от разных производителей.

Утверждается, что установки позволяют подзарядить аккумуляторные блоки электромобилей Nissan и BMW до 80 процентов ёмкости приблизительно за 25–30 минут. Станции располагаются в удобных местах — в частности, рядом с супермаркетами, ресторанами и крупными магистралями.

По оценкам, в 2015 году в мире было реализовано примерно 462 тыс. электрических автомобилей разного типа. Это на 60 % больше по сравнению с 2014-м. В 2040 году, по прогнозам, продажи электромобилей достигнут 41 млн единиц. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥