Шесть лет ожидания, тонны клоунского грима, «упавшие» цифровые магазины в день релиза — и вот самый желанный инди-долгострой наконец-то оказался на виртуальных полках. Достойна ли Silksong всех эмоциональных вложений, или же игра не стоила шума — расскажем в нашей рецензии
Выход в одну неделю с ремастером TES IV: Oblivion казался смертным приговором, но Clair Obscur настолько хороша, что ей это неожиданное препятствие не помешало. Неплохие продажи, высокие оценки, восторги аудитории — проекту уже пророчат звание лучшей игры года. Выясняем, заслуженно ли
Слухи оказались правдой: 22 апреля вышел ремастер прославленной классики от Bethesda — The Elder Scrolls IV: Oblivion. Мы немедленно оседлали бронированных лошадей и отправились в путешествие по обновлённым просторам Сиродила. Наши впечатления — в рецензии!
Не так уж часто выходят настолько яркие проекты, идеально сочетающие зрелищность, эмоциональную глубину, изобретательное разнообразие и доведенную до зеркального блеска механику совместного прохождения. Про наше чрезвычайно насыщенное путешествие по мирам Зои и Мио читайте в рецензии
Февраль выдался настолько богатым на мощные релизы, что мы чуть не упустили настоящий бриллиант, способный подарить десятки часов чистейшего геймерского восторга. Как Rift of the NecroDancer покорила наши сердца, рассказываем в рецензии
Сиквел эпохальной Kingdom Come: Deliverance наконец-то увидел свет и сразу же обрёл безоговорочное признание от… да практически всех. В невероятном восторге оказались и мы! О нашем удивительном путешествии по средневековой Богемии читайте в рецензии
Вторая игра от авторов уникального симулятора (не)моргания Before Your Eyes — сменивших студию, но не отказавшихся от ключевой идеи своей прошлой игры. Идеи, которая казалась на тот момент одноразовой. Казалась или действительно была таковой? Отвечаем на этот вопрос
Юбилей «Бокса», безусловно, праздник, но не обязательно в этот день бить друг друга по лицу. Так можно и память потерять, а терять ее сейчас нельзя — слишком дорогая. О том, почему так получилось, а также о новых приоритетах CD Projekt Red и скандале вокруг MMO-шутера Pioner расскажем в сегодняшнем GamesBlender
Судя по многомиллионным продажам PowerWash Simulator, человечество нуждалось в игре об отмывании больших объектов от грязи. Теперь же появился сиквел — рассказываем, чем он лучше и зачем вообще существует
The Outer Worlds 2 предлагает отправиться в космическое ролевое приключение. Она не хвастается сотнями сгенерированных планет, а радует вручную созданными регионами, ролевой системой, где выбор имеет значение, и даже вполне убедительным экшеном. Неужели Obsidian возвращается в форму?
Сегодня в GamesBlender расскажем, почему «Тарков» в Steam почти пустует, за что игроки заранее невзлюбили новую Horizon и какое неожиданное будущее ждет Cities: Skylines 2
Выпускать Black Ops 7 сразу после Black Ops 6, без чередования с релизами из других подсерий, было странным решением, особенно когда осенняя конкуренция среди мультиплеерных развлечений непривычно велика. Для Treyarch это стало поводом удариться в эксперименты — такие, что уже даже и не знаешь, как к ним относиться. Рассказываем, что имеем в виду