Шесть лет ожидания, тонны клоунского грима, «упавшие» цифровые магазины в день релиза — и вот самый желанный инди-долгострой наконец-то оказался на виртуальных полках. Достойна ли Silksong всех эмоциональных вложений, или же игра не стоила шума — расскажем в нашей рецензии
Выход в одну неделю с ремастером TES IV: Oblivion казался смертным приговором, но Clair Obscur настолько хороша, что ей это неожиданное препятствие не помешало. Неплохие продажи, высокие оценки, восторги аудитории — проекту уже пророчат звание лучшей игры года. Выясняем, заслуженно ли
Слухи оказались правдой: 22 апреля вышел ремастер прославленной классики от Bethesda — The Elder Scrolls IV: Oblivion. Мы немедленно оседлали бронированных лошадей и отправились в путешествие по обновлённым просторам Сиродила. Наши впечатления — в рецензии!
Не так уж часто выходят настолько яркие проекты, идеально сочетающие зрелищность, эмоциональную глубину, изобретательное разнообразие и доведенную до зеркального блеска механику совместного прохождения. Про наше чрезвычайно насыщенное путешествие по мирам Зои и Мио читайте в рецензии
Февраль выдался настолько богатым на мощные релизы, что мы чуть не упустили настоящий бриллиант, способный подарить десятки часов чистейшего геймерского восторга. Как Rift of the NecroDancer покорила наши сердца, рассказываем в рецензии
Сиквел эпохальной Kingdom Come: Deliverance наконец-то увидел свет и сразу же обрёл безоговорочное признание от… да практически всех. В невероятном восторге оказались и мы! О нашем удивительном путешествии по средневековой Богемии читайте в рецензии
Довольно. Хватит. Прошлое надо отпустить. Не цепляйтесь за старые имена. Они знакомо звучат, но это обман. Нужно идти дальше. И там, на острове Форт Оазис, вы, возможно, вновь ощутите ту самую атмосферу, которая окутает вас туманной пеленой. Кошмар, который встречаешь, словно старого друга
Dead Rising 5 прячется где-то за голливудскими холмами, а GamesBlender уже на ваших экранах и готов рассказать о том, насколько «саудовской» станет Electronic Arts, что происходит с Eidos Montreal и почему квартирный вопрос теперь — не вопрос, если вы живете в Азероте
Если вы ждёте ремейк первой Gothic, то, может, уже и не нужно ничего ждать — ведь «готик-лайк» от Fire & Frost дарит тот самый опыт, за который фанаты так ценят хардкорные RPG нулевых. Кривой, совсем не интуитивный, сложный, но такой душевный и глубокий. О наших страданиях и приключениях на острове Грейшафт читайте в рецензии
Вторая игра от авторов уникального симулятора (не)моргания Before Your Eyes — сменивших студию, но не отказавшихся от ключевой идеи своей прошлой игры. Идеи, которая казалась на тот момент одноразовой. Казалась или действительно была таковой? Отвечаем на этот вопрос
Юбилей «Бокса», безусловно, праздник, но не обязательно в этот день бить друг друга по лицу. Так можно и память потерять, а терять ее сейчас нельзя — слишком дорогая. О том, почему так получилось, а также о новых приоритетах CD Projekt Red и скандале вокруг MMO-шутера Pioner расскажем в сегодняшнем GamesBlender
Судя по многомиллионным продажам PowerWash Simulator, человечество нуждалось в игре об отмывании больших объектов от грязи. Теперь же появился сиквел — рассказываем, чем он лучше и зачем вообще существует