Шесть лет ожидания, тонны клоунского грима, «упавшие» цифровые магазины в день релиза — и вот самый желанный инди-долгострой наконец-то оказался на виртуальных полках. Достойна ли Silksong всех эмоциональных вложений, или же игра не стоила шума — расскажем в нашей рецензии
Выход в одну неделю с ремастером TES IV: Oblivion казался смертным приговором, но Clair Obscur настолько хороша, что ей это неожиданное препятствие не помешало. Неплохие продажи, высокие оценки, восторги аудитории — проекту уже пророчат звание лучшей игры года. Выясняем, заслуженно ли
Слухи оказались правдой: 22 апреля вышел ремастер прославленной классики от Bethesda — The Elder Scrolls IV: Oblivion. Мы немедленно оседлали бронированных лошадей и отправились в путешествие по обновлённым просторам Сиродила. Наши впечатления — в рецензии!
Не так уж часто выходят настолько яркие проекты, идеально сочетающие зрелищность, эмоциональную глубину, изобретательное разнообразие и доведенную до зеркального блеска механику совместного прохождения. Про наше чрезвычайно насыщенное путешествие по мирам Зои и Мио читайте в рецензии
Февраль выдался настолько богатым на мощные релизы, что мы чуть не упустили настоящий бриллиант, способный подарить десятки часов чистейшего геймерского восторга. Как Rift of the NecroDancer покорила наши сердца, рассказываем в рецензии
Сиквел эпохальной Kingdom Come: Deliverance наконец-то увидел свет и сразу же обрёл безоговорочное признание от… да практически всех. В невероятном восторге оказались и мы! О нашем удивительном путешествии по средневековой Богемии читайте в рецензии
В случае с Double Fine даже не удивляешься, что в их новой игре главный герой — шагающий маяк. Удачным ли получилось это необычное приключение, вышедшее в тот момент, когда дела у внутренних студий Microsoft идут не очень хорошо?
После трёх лет пребывания в раннем доступе Farthest Frontier наконец обосновалась на просторах полноценного релиза. За время в Early Access многообещающая стратегия обзавелась возможностями, контентом и, конечно, воплотила многие пожелания игроков-первопроходцев. Что же получилось в итоге — рассказываем в нашей рецензии
Эти утки выпрыгнули из ниоткуда и подняли нешуточный шум: миллион проданных копий меньше чем за неделю, всеобщие восторги и пиковый онлайн в три сотни тысяч человек. И это без какого бы то ни было мультиплеера! Мы незамедлительно выдвинулись в Даков, чтобы разобраться во внезапно возникшем феномене и доложить вам, что же это за «утиный Тарков» такой
С вами GamesBlender — леденящий душу игровой дайджест, которому не нужно придумывать, как напугать своих зрителей, ведь индустрия и так полна ужасов. Сегодня расскажем, в каком жутком положении оказалось игровое подразделение Microsoft, сколько тысяч человек Amazon принесет в жертву нейросетям и как Bethesda заставит вас еще раз купить один из своих хитов (на этот раз не Skyrim)
Надежда на то, что мы когда-нибудь увидим новую Metal Gear Rising от PlatinumGames, угасает с каждым годом. Однако Ninja Gaiden 4 по духу и по боевой системе очень похожа на тот (уже культовый) экшен. Рассказываем, чем ещё она хороша
Первые две Little Nightmares разошлись большим тиражом, и издательство Bandai Namco решило, что серия нуждается как минимум ещё в одной части. Вот только её разработку пришлось поручить другой студии, которая до этого занималась интерактивными фильмами. Получилось то, что получилось